SEO
Евгения Иванова
5150

Яндекс убил управление репутацией - что делать?!

2018 год «забрал» с собой хорошую репутацию на Яндекс.Картах многих компаний. Рейтинги в Яндекс.Картах обрушились в считанные дни. От желанных 5 звезд у многих осталось в лучшем случае три. Почему? Причину выясняли SERM менеджеры компании Зекслер

zexler.ru
В закладки

Что произошло с Яндекс.Картами?

Яндекс постоянно совершенствуется. В поиске появилась дополнительная опция – подсказка для выбора компании.

Слайдер с вариантами предложений формируется на основании рейтинга компании. Поэтому количество звезд в Яндекс.Картах напрямую стало влиять на продажи. И если раньше можно было разместить рекомендацию со «свеженького» почтового ящика, то теперь это стало практически невозможно.

Предложения Яндекса по репутационному запросу zexler.ru
Отзывы на  Яндекс.Карты отклоняются zexler.ru

А все потому, что для принятия решения о размещении отзыва Яндекс руководствуется не только требованиями к отзывам, о которых сообщает официально.

Требования к отзывам в Справочнике.Яндекс  zexler.ru

Во внимание берется возраст аккаунта, его интересы, активность и прочая информация, которую могут отследить в метриках сотрудники Яндекса. Согласитесь, это выглядит странно, когда с ip, прописанного в Казани, который в поиске интересуется рефератами, компьютерными играми и биржами фриланс, размещаются отзывы об элитных заведениях в Москве, Питере и Ростове одновременно.

Предположительно отзывы в Яндекс.Картах проходят 2 уровня проверки: машинный и модераторами. Почему такой вывод? Некоторые отзывы сначала проходят модерацию, а потом отклоняются. Яндекс формулирует причину исчезновения размещенных отзывов так:

Причина удаления отзывов на Яндекс.Карты zexler.ru

Отзывы модерируются более предвзято в карточках компаний, на которых был замечен всплеск отзывов со стороны аккаунтов-однодневок.

Зачем это Яндексу?

Кроме повышения уровня клиентского сервиса, а это плюс к карме поисковой системе от пользователя, компания монополизирует управление репутацией компаний, которые хотят продавать, отбирая жирный кусок трафика у сайтов отзывов, как по запросам о конкретных брендах, так и по обобщенным. Обойти предложения Яндекса по «горячим» запросам практически невозможно.

Предложение Яндекс.Картах zexler.ru

Сейчас поиск выводит свои предложения только по запросам, по которым компании не заказали рекламу в Яндекс.Директ.

Рейтинг компании на Яндекс.Картах zexler.ru

Вывод один: хочешь получать клиентов из Яндекса – заказывай рекламу.

Как обойти новый алгоритм Яндекса

Ответ очень прост, привлечение бирж для ведения работ по ORM уже не целесообразно, отзывы с бирж в 99% удаляются модереторами Яндекс.

Есть 2 пути:

  • повышать клиентский сервис, этот путь обеспечит долгосрочные результаты и поможет воспитать адвокатов бренда из числа постоянных клиентов;
  • Обращаться за управлением репутации в крупные компании. Теперь размещать отзывы рекомендательного характера смогу только те, кто располагает широкой базой активных аккаунтов. У каждого аккаунта должна быть своя история и характер, которые отслеживаются в истории запросов.

Другими словами, ценник на услугу только возрастет, т.к. инструмент для размещения отзыва нужно «растить» бережно и аккуратно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгения Иванова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 10, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 55834, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jan 2019 09:57:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55834, "author_id": 160883, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55834\/get","add":"\/comments\/55834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Яндекс сам провоцирует огромное количество левых отзывов давая ачивки за их количество и подсовывая предложения оценить места, рядом с которыми я имел неосторожность пройти и остановиться на пару секунд/минут. Возможность накручивания отзывов по принципу "3 рубля" за 300 000 очевидно ломает сам смысл существования этих отзывов и отправляет уровень доверия куда-то в отрицательные значения. Момент когда стоимость заиметь хороших отзывов приблизится к отметке за которой ООО "Рога и копыта" станет выгодней улучшать сервис будет только профитить потребителей.

Ответить
0

Давно участвую в программах гугла с отзывами, да и Форсквейр - там чуть лучше.

Ответить
0

Гугл привлекает клиентов из Гугла, Яндекс из Яндекса. Соотношение клиентов из поиска примерно 50/50. Поэтому репутация в Яндексе тоже должна прорабатываться

Ответить
0

Да, улучшение сервиса - это оптимальное решение. Есть, конечно, у него недостатки, положительный отзыв оставит только 3 клиента из 100, но за то не будет негативных))) Хотя в нашей практике случается такое, что и нормальные компании получают 1 звезду и море негатива. Но при правильном подходе хороший клиентский сервис - это верный путь к признанию клиентов.

Ответить
4

Модерация на Яндекс мне непонятна. Как-то давным давно я купил смартфон в интернет-магазине. После покупки меня попросили оставить отзыв. Я своими руками и честно написал отзыв с плюсами и минусами о продавце. Мой отзыв был удалён. С тех пор я не оставляю отзывы.

Ответить
1

да, случаи отклонения реальных отзывов в Яндекс встречаются часто

Ответить
2

Очень часто. 2 клиента оставляли отзывы и оба не прошли модерацию.

Ответить
3

У меня просто слов нет. Не могу разместить отзыв после долбаной поездки в долбанный Крым об автосервисе, который буквально спас машину и не позволил застрять на ночевку в незнакомом городе. Писал сам, соблюдая правила, даже фото приложил (т.к. слышал, что оно приветствуется). Будучи преисполнен благодарности, отзыв отставлял от чистого сердца. В итоге яндекс дважды его забраковал. Разумеется без указания причин. Интересно, если я проживаю в РФ и в Керчи был проездом, я теперь не смогу оставить отзыв там, пока у меня там еще пару раз машина не сломается? Охренительно блин янлекс работает.

Ответить
4

у яндекса конченная система ранжирования стала мы просим наших клиентов писать отзывы реальные отзывы, не все пользуются постоянно этим сервисом и многие компании не просят оставлять отзывы, а мы выдаём флаеры, есть раздел в группах со ссылками на отзывы где можно размещать, они пишут , более 70% блокируются, кошмар, бьёт по продажам сильно, а всё это направленно, чтобы на контекст себе бабла урвать больше!

Ответить
0

Проблема в гео. Возможно яндекс просто не знал, что Вы там были. Они отслеживают Ваше местоположение, а также видят звонили ли Вы непосредственно из карточки компании. Эти характеристики очень влияют на успех публикации отзыва.

Ответить
3

У яндекса вообще очень странно с отзывами.. работал как-то в одной компании и яндекс каждые две недели как у меня, так и у моих коллег попрошайничал отзывы, всегда их отклоняя.. Объяснения в комментах тупо не помогают - их явно вообще не читают. Как-то написал отзыв на яндекс маркете на одну достаточно дорогую штуковину, подарок на день рождения. Отзыв нейтрально-отрицательный. Отклонили, попросили скан чека на покупку. Вещи больше 2х лет, чек просто стал нечитабельным (они как-то химически "выгорают", становясь неконтрастными до полной невозможности прочесть... в общем, отзыв удалили. Я позлился, но выводы сделал.
В результате, просто перестал писать отзывы в яндекс, так как бессмысленно.

Ответить
3

Алгоритмы Яндекса, мягко говоря, удивляют. Со своего настоящего старого аккаунта написал в своем регионе несколько отзывов, все они были отклонены.

Ответить
2

Самое интересное, это то, что Яндекс не хотят понимать, что их действия напрямую дискредитируют их самих же. У нас сайт по вывозу мусора. Тут понятно, что этой услугой интересоваться можно постоянно - если ты строительная компания или единовременно даже школьнику, родители которого поручили заказать контейнер с грузчиками после ремонта. Но Яндексу это не очевидно. Сначала фильтр за переоптимизацию на сайт, потом порезал все отзывы от клиентов. И на все вопросы ответ один: "Это наши алгоритмы!" Так вот: в нашей компании ходит уже "притча во языцех" :
- Закажем еду?
- Давай, только не через Яндекс???!!!
- Вдруг их алгоритмы опять что-нибудь перепутают!!!
- Закажем такси?
- Давай, только не у Яндекса???!!!
- Вдруг их алгоритмы завезут куда-нибудь не туда!!!
Мало того, это уже не только в нашей компании происходит.
Понимает ли это Яндекс? Что своими действиями отпугивает и лишается своих же клиентов?

Ответить
2

Т.е не то что Директ и реклама, а даже Такси и Еда - и то отталкивают. Раньше было по другому:
- Ты слышал, Яндекс начал предлагать услуги Такси?
- О! Круто, надо попробовать!
А теперь вот такие диалоги слышны чаще:
- Ты слышал, Яндекс презентовали колонку с Алисой?
- Что?! Яндекс?! Не хочу ничего слышать про этот глюченный Яндекс!!!

Ответить
2

Изначально эта проблема была в Яндекс.Маркете. В Яндекс.Картах отзывы проходили. Теперь нет(

Ответить
0

Вы публикуете фейковые отзывы за деньги?

Ответить
–3

Мы ведем комплексные работы по управлению репутацией в интернете. В том числе и боремся с фейковыми отзывами от конкурентов и "доброжелателей".

Ответить
2

Вопрос же не про то был. Вы публикуете отзывы в интернете за деньги?

Ответить
0

Да, ответа на вопрос так и не последовало(

Ответить
0

Публикую отзывы за деньги.

Ответить
2

В кои то веки написал отзыв, почта старая, писал отзыаы сначала только на маркете. Решил посмотреть что там с моими отзывами, все правдиво от души написанные отклонены. Что и требовалось доказать. Борясь с заказухой в виде негативных отзывов отбили у людей желание писать реальные отзывы. Измените алгоритмы проверки и подход к анализу информации, а то понаберут "специалистов" по объявлению

Ответить
2

В том-то и дело, что с таким подходом Яндекса совершенствовать сервис и растить естественные отзывы от пользователей бесполезно. Говорю как пользователь. Часто оставляю отзывы (и +, и -). Из 10 хорошо если 2 пройдут модерацию. У меня встает вопрос а зачем мне тогда их вообще писать? Прямо злость берет, когда Яндекс сначала подсовывает мне форму, предлагая написать отзыв, потом удаляет его. Если нужны доки, делайте сразу форму такую, чтобы можно было фото чека или договора вводить, а когда СП через 3 мес запрашивает чек - это смешно, хранить столько хлама на каждую покупку я не собираюсь, мне легче вообще тогда отзывы не оставлять. Пусть вокруг будут только проплаченные.
И потом, удивляет и возмущает - а что, жители Казани не могут приехать в Тверь и посетить там ночной клуб? И написать отзыв? Мы в каком веке живем? Люди вообще-то путешествуют, смотрят другие города. У меня вообще работа связана с командировками (до 15 в месяц доходит). И что???? Это показатель накрутки? Хорошо,а когда я в одном отзыве указываю и плохое, и хорошее - это показатель чего?

Ответить
1

"Обращаться за управлением репутации в крупные компании. Теперь размещать отзывы рекомендательного характера смогу только те, кто располагает широкой базой активных аккаунтов. У каждого аккаунта должна быть своя история и характер, которые отслеживаются в истории запросов."

Массовые аккаунты, это вред (под массовостью понимается от 30 и более). И где эти крупные компании, которые занимаются SERM? Сразу видно, что компания не умеет управлять репутацией.

В Яндексе необходимо размещать отзывы с мобильных устройств, по которому Яндекс определяет геолокацию, т.е. был там автор или нет. Но и это не дает 100% гарантии прохождения модерации. Machine learning Яндекса, это гремучая смесь. Как я понимаю, там считываются следующие факторы: IP-устройства, IP-провайдера, ручной ввод или копипаст, структура самого отзыва и т.д.

Ответить
0

Негативные отзывы почему-то проходят чаще.

Ответить
1

Особенно от конкурентов и при отсутствии у них любых документов)

Ответить
0

Статья полный бред. У меня аккаунту более 10 лет, и я периодически оставял отзывы на яндекс картах. Примерно 2 года назад абсолютно все отзывы которые я где либо оставлял удалили. Все новые отзывы модерацию не проходят. Никаких матов, все корректно. Удаляют и большие и маленькие отзывы. Поддержка пишет что мол у них этот алгоритм автоматический и они ничего сделать не могут. Пробовал новый аккаунт зарегистрировать. 2 отзыва оставил, опубликовали, прошло 2 - 3 месяца и тоже удалили. Полный бред а не сервис.

Ответить
1

P.s. Клиенты моей компании регулярно оставляют отзывы со всей страны. За 4 года модерацию прошли 5 отзывов, а их было как минимум 30.

Ответить
0

такие в Яндекс алгоритмы

Ответить
0

Андрей, что именно в статье не соответствует действительности? Возможно, я что-то упустила? Описанная Вами ситуация только подтверждает, что алгоритм Яндекса, как русский с...с.

Ответить
1

Не берите близко к сердцу, наболело :)

Ответить
0

Статья написана в таком стиле как будто ее сотрудник яндекса и писал. Яндекс везде совершенствуется, но то что сервис отзывов у них реально глючит не указано. Вы написали в конце статьи пути обхода нового алгоритма яндекса и к примеру именно это и есть бред по моему мнению:
1. О каких адвокатах бренда идет речь? Этот постоянный клиент хоть 20 отзывов оставит об организации и все равно их не опубликуют. У меня куча клиентов которые пытались публиковать отзыв, лично звонил и выпрашивал. И отзывы людей отклоняют все. Один опубликовался за последний год и тот может еще тоже отклонят. Наверное алгоритм яндекса пасет мою трубку: Эй бро, оставь ка мне отзыв на яндексе. Нет проблем! БАН
2. Откуда вы знаете как работает этот алгоритм и откуда знают это крупные компании? Есть где то такая информация? У меня аккаунту лет 10 точно. Отзывов за все время штук 50 оставил. Есть на яндексе где то такая страница где можно вообще все свои отзывы за все время посмотреть. Так вот там только 2 отзыва древних опубликовано, а все остальные, даже те что раньше годами были опубликованы, отклонены. Так что влияние молодого или старого аккаунта это спорный вопрос.

Ответить
1

Вы все еще верите отзывам?

Ответить
2

мы верим в то, что репутация работает на продажи

Ответить
1

Работает только с подогретым клиентом. Увеличивает конверсию на энных этапах и улучшает повторные покупки. Пользователь видит позитивный отзыв - оставляет его сам - идеализирует и оправдывает свою покупку - покупает ещё. Но не более чем.

Ответить
0

Да, репутация работает на "дожим" горячих клиентов - нейтрализует страхи и раскрывает преимущества сотрудничества.

Ответить
0

Это не стоит особого внимания, большая часть продуктов, которые нуждаются в подобном маркетинге - не смотрят в Яндекс маркете. Исключения - бренды бытовой техники, компьютерных комплектующих, прочие продукты с длительным сроком коммуникации с клиентом. ( и то тут полно конкурентов, которые имеют лучшую репутацию)
А всякая там мебель, функциональные продукты потребления, элементы декора, бакалея, одежда, аксессуары, профессиональные покупки (от удочки до ювелирных весов) - всё это пролетает мимо.

Ответить
0

Теперь отзывы не столько нужны для того, чтобы люди их читали, сколько для того, чтобы попасть в пакет предложений от Яндекса. А оно, как известно, в ТОП выдачи. Теперь даже на небрендовые запросы, например: "кафе с хорошей кухней в Москве" Яндекс предлагает компании для сотрудничества. Это коктейль из рекламодателей и компаний с высоким рейтигом. Поэтому высокий рейтинг работает на продажи еще больше.

Ответить
1

Очень сомневаюсь в этом, в среде сейчас слишком модно переоценивать влияние Яндекса на маркетинг. Лично я считаю, моё мнение, что работа с ними всегда убыточна и следует выбирать нишевых конкурентов.

Ответить
0

что-то не уловил этот момент логику:
"Сейчас поиск выводит свои предложения только по запросам, по которым компании не заказали рекламу в Яндекс.Директ"
т.е. я НЕ заказываю по запросу "купить суши" рекламу в Директе и поэтому меня покажет в этих адресах? у вас написано так :)

Ответить
1

Карта с предложениями, по которым нет контекста в Вашем регионе выходит в ТОП выдачи. В карте же предложены только те компании у которых высокий рейтинг. Т.е. Если в Вашем регионе контекст под запрос не выведен, но при этому у Вас компания с самым высоким рейтингом. шансы попасть в рекомендации Яндекса велики.

Ответить
0

а есть такие запросы, где нет директа? :)

Ответить
1

В Москве их практически нет. Но если реклама настроена с учетом геолокации, а запрос делает человек из другого региона (например на будущее, собирается ехать в Москву), то вполне вероятно, что он попадет в такое белое пятно.

Ответить
0

спасибо за все пояснения ;)
изначально просто фраза "по которым компании не заказали рекламу в Яндекс.Директ" была мною понята, как если конкретная компания не заказала :)

Ответить
0

Недовольные в любом деле всегда будут, и как правило, они и пишут отзывы

Ответить
0

Всем доброго времени суток. Занимаюсь публикацией отзывов уже более 4-х лет на яндекс маркет и карты. По всем вопросам обращаться на почту mr.n-vlad@yandex.ru , либо в вк на страничку сюда.

Ответить
0

Вот она, реклама двигатель прогресса!

Ответить

Комментарий удален

0

Раз яндекс пренебрегает отзывами клиентов - значит нужно уходить с яндекса, зачем мне такой сервис когда у меня отбирают мое время - это нарушение прав человека, я считаю. Монополист на все и вся. Есть гугл, который не пренебрегает временем клиентов.

Ответить
0

Сперва Яндекс просит поделиться своим мнением, тк оно для них "важно", а потом с чистой душой его "заворачивает". Одним скучным вечерком решил отписаться о всех заведениях в шаговой доступности, с которыми имею дело на постоянной основе. И? И Яндекс завернул почти все отзывы. Причем при наличии фото и отсутствии ошибок, матов, капсов и прочей ерунды. Дальше интереснее: после неоднократных переписок с поддержкой мне и предоставления им не только фоток договоров, чеков и карт постоянного клиента меня отправили подальше.
Ответ, который меня окончательно добил:
"Наши специалисты рассмотрели присланные вами документы. По результатам проверки отзывы не могут быть восстановлены. Поскольку мы публикуем только те отзывы, которым мы и наши пользователи могут доверять, это решение признано верным и пересмотрено не будет. Надеемся на ваше понимание."
Яндекс, серьезно?! Получается, их решение всегда верно. Наличие документов никак не говорит о том, что Вы являетесь клиентом того или иного заведения. После этого отпало желание продолжать вносить правки на народной карте, писать отзывы и в особенности использовать Яндекс.Деньги. В топку.

Ответить
0

Могу помочь с размещением отзывов на яндексе, работаем там уже 3 года и знаем как размещать. Кого заинтересовало, обращайтесь вк, обсудим детали. https://vk.com/id397637037

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }