Да, блоки, действительно, сквозные. Наполнение зависит от услуги, а в статье описано как раз массовое создание посадочных под разные услуги.
Контент, действительно, готовился с использованием наших внутренних регламентов. Весь контент готовили SEO-специалисты, которые выполняли эти работы на практике. С нуля не придумывали :)
Тексты в блоках прописывали SEO-специалисты. Формы захвата у нас однотипные, меняем только название. Если есть необходимость как-то озаглавить кнопку (чтобы она отличалась от наших шаблонов), то это делает SEO-специалист.
Весь контент, который производит наша компания, готовят напрямую специалисты. Будь то кейсы, статьи, страницы на нашем сайте, обучающие видео на нашем YouTube. Всё делают от начала и до конца те специалисты, у которых есть опыт и экспертиза в теме.
Действительно, самые большие затраты идут на работу с контентом, выбор блоков и т.д., так как с этим работают SEO-специалисты, стоимость часа у которых выше, чем у контент-менеджеров или копирайтеров. Поэтому мы решили максимально оптимизировать работу за счет шаблонов, чтобы у специалиста был список обязательных блоков и он мог посмотреть все остальные блоки, которые уже есть на сайте. Благодаря этому быстро приходят идеи, как вписать тот или иной необязательный блок на страницу услуги.
Подпишитесь на наш новый профиль на VC: https://vc.ru/ant-team В ближайшее время опубликуем ещё статьи про оптимизацию процессов, сокращение расходов и построение качественной работы с большим количеством фрилансеров.
Спасибо, что поделились опытом.
Мне казалось на всех страницах услуг блоки сквозных у вас. Наполнение разно, а блоки стандарт. Нет?
Контентное наполнение за такое время можно сделать если по услуге уже есть регламент, Ее цель, задача, стоимость…. Нет? С нуля все придумывали?
Стандартные тексты на блоках кто прописывал? Кто решает что будет в форме захвата. Как кнопку озаглавить. И тд. Тут обычно самые большие затраты.
Да, блоки, действительно, сквозные. Наполнение зависит от услуги, а в статье описано как раз массовое создание посадочных под разные услуги.
Контент, действительно, готовился с использованием наших внутренних регламентов. Весь контент готовили SEO-специалисты, которые выполняли эти работы на практике. С нуля не придумывали :)
Тексты в блоках прописывали SEO-специалисты. Формы захвата у нас однотипные, меняем только название. Если есть необходимость как-то озаглавить кнопку (чтобы она отличалась от наших шаблонов), то это делает SEO-специалист.
Весь контент, который производит наша компания, готовят напрямую специалисты. Будь то кейсы, статьи, страницы на нашем сайте, обучающие видео на нашем YouTube. Всё делают от начала и до конца те специалисты, у которых есть опыт и экспертиза в теме.
Действительно, самые большие затраты идут на работу с контентом, выбор блоков и т.д., так как с этим работают SEO-специалисты, стоимость часа у которых выше, чем у контент-менеджеров или копирайтеров. Поэтому мы решили максимально оптимизировать работу за счет шаблонов, чтобы у специалиста был список обязательных блоков и он мог посмотреть все остальные блоки, которые уже есть на сайте. Благодаря этому быстро приходят идеи, как вписать тот или иной необязательный блок на страницу услуги.
Подпишитесь на наш новый профиль на VC: https://vc.ru/ant-team
В ближайшее время опубликуем ещё статьи про оптимизацию процессов, сокращение расходов и построение качественной работы с большим количеством фрилансеров.