SEO Digital-агентство Атвинта
8 840

Бизнес-философия SEO: «На сайт приходит не трафик, а реальные люди»

Считается, что поисковики постоянно придумывают новые факторы для оценки сайтов, чтобы усложнить SEO-продвижение. Бизнесу остаётся только регулярно платить сеошникам для адаптации под новые требования. Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как не зависеть от прихотей поисковых алгоритмов.

В закладки
Аудио

Представьте, рядом находятся два магазина: крупный супермаркет вроде «Ашана» и небольшой продуктовый ларёк. На входе возле крупного супермаркета стоит зазывала и всех направляет к ларьку: мол, там молоко натуральнее и хлеб свежее, идите туда.

Люди пойдут по совету зазывалы, но ларьку это нанесёт только вред: он не может удовлетворить такой спрос. Бизнес маленького ларька в этом случае заработает негатив от клиентов. А зазывала на входе — репутацию вруна, в следующий раз его рекомендации не поверят.

В этой истории ларёк и «Ашан» — сайты в выдаче, а зазывала и есть поисковик. Поисковику невыгодно подрывать доверие пользователей. Поэтому он предпочитает отдавать трафик тем сайтам, которые наверняка удовлетворят клиентский спрос. И даже помечают ненадёжные сайты в выдаче.

Рассказываем, как бизнесу получить выгоду от желания поисковиков «Быть полезными для аудитории».

SEO-идеи для разного бизнеса

К вам на сайт приходит не «поисковый трафик», а реальные люди с реальной проблемой. За внимание клиентов вы боретесь не с поисковиком, а с другими сайтами вашей тематики. Конкуренция в интернете ничем не отличается от конкуренции в офлайне: нужно удовлетворять потребности клиентов лучше других фирм и постоянно совершенствоваться.

Пример: возьмём такой фактор ранжирования, как номер 8-800-… Изначально это не было требованием «Яндекса». Некоторые компании сами стали использовать этот номер. Большинству людей понравилось звонить на бесплатный номер по всей России. В итоге это стало необходимым стандартом, а «Яндекс» добавил этот фактор в алгоритм ранжирования.

Сайты выбирают пользователи, а поисковая система только подстраивается под их предпочтения.

Посмотрим, как этот тезис помогает в поисковой оптимизации сайтов для разных сфер бизнеса: услуг, интернет-магазинов, бизнеса в регионах.

Что делать сайтам услуг

В маркетинге услуг есть особенности: их нельзя потрогать и визуально представить, они завязаны на исполнителе, а качество воспринимается субъективно. Здесь только фотографиями и текстами не обойтись. Нужно анализировать, что влияет на выбор клиента при заказе услуги.

Классическое SEO-решение для продвижения таких сайтов: собрать поисковые запросы клиентов и написать текст об услуге с ключевыми словами. Вот сайт по ремонту и отделке квартир в Санкт-Петербурге решил задачу текстом с включением ключевых запросов. Хочется идти по этому сайту дальше?

Даже если алгоритм поисковика что-то напутает и случайно выдаст в топе этот сайт, клиенты всё равно не будут покупать здесь. Пользователь испугается полотна мелкого шрифта, не найдёт навигации и сразу уйдёт.

В офлайне продвижение начали бы с того, что разобрались: а какой результат от услуги покупает клиент.

Человек может сформулировать запрос так:

— ремонт квартир;
— отделочные работы;
— компании по ремонту квартир;
— ок, Google, кто может сделать ремонт? И так далее.

Что он в итоге хочет? Отремонтированный уютный дом для своей семьи.

Вот другой пример сайта услуг по отделке.

Здесь кроме классного дизайна на главном экране есть выгодное предложение. В панель навигации вынесены важные разделы для посетителя: какой ремонт делаем, сколько стоит, что мы уже сделали, как с нами связаться. На изображениях — счастливые семейные пары.

Сайт помогает решить проблему пользователя: выбрать компанию для ремонта квартиры. Пользователь задержится на сайте и пойдёт вглубь. Поисковая система сделает вывод, что сайт достоин трафика.

Если вы исходите из потребностей пользователя, то SEO-работы из набора непонятных слов превращаются в список очень логичных действий. Вот лайфхак, как составить список улучшений:

  • Проанализируйте сайты конкурентов на первой странице выдачи и найдите у них схожие элементы.
  • Сведите схожие блоки и разделы в таблицу и определите, чего не хватает вашему сайту.
  • Добавьте на свой сайт то, что есть у большинства конкурентов в топе и не хватает у вас.

Если просто собрать семантику, можно упустить некоторые потребность клиентов. Казалось бы, люди не гуглят 3D-туры по строительным объектам. Однако клиентам интересно увидеть результат оказания услуги. В офлайне человек пошёл бы посмотреть квартиру, в интернете эту задачу решает виртуальная экскурсия.

Как следствие — на сайте будут прокачаны поведенческие факторы: клиент задержится на нём дольше, посетит больше страниц, с большей вероятностью вернётся повторно.

Ещё один нюанс про семантические запросы для сайтов услуг. Семантики больше, вы можете себе представить. Вот загадка:

На сайт салона красоты «Светлана» регулярно падают заявки по запросу «александр печенькин». Как вы думаете, что хотят эти пользователи?

Ответ прост. В этом салоне работает классный стилист Александр Печенькин. Такой ключевой запрос возможно предугадать только понимая потребности своего клиента.

Получается, умный подход к SEO-продвижению услуг такой:

Как быть интернет-магазинам

Разные интернет-магазины могут торговать товарами одного и того же поставщика. За счёт чего же тогда конкурировать?

Допустим, человек хочет купить сноуборд и попадает на сайт интернет-магазина. На сайте магазина он видит такой текст:

Пойдём от задачи пользователя «Выбрать сноуборд» и задумаемся, как текст помогает решить её.

  • Помогает выбрать товар, который подходит под уровень катания? — Нет.
  • Помогает разобраться, какие вообще сноуборды бывают? — Нет.
  • Работает как навигация на сайте? — Нет.

Покупатель в офлайн-магазине сноубордов расскажет о своих пожеланиях и попросит помочь с выбором.

Я новичок, катаюсь редко, по трамплинам не прыгаю, езжу только по трассе. Какой сноуборд мне подойдёт?

Продавец как эксперт в товаре подберёт подходящие варианты, покажет товар, расскажет о достоинствах каждой модели в сравнении с другими. То же самое с интернет-магазином. Только продавец здесь — карточка товара. Покупатель хочет посмотреть доски со всех сторон, узнать характеристики, подобрать товар под свои предпочтения.

Помочь пользователю выбрать сноуборд

В жизни размер сноуборда определяется просто: нужно подставить доску рядом и взять ту, которая достаёт до подбородка. Как предлагают решить эту задачу сеошники или ожидают владельцы интернет-магазинов по привычке? «Давайте напишем на сайте информационную статью о том, как выбрать сноуборд. Распишем по росту, по весу, уровню катания. Пусть покупатели читают и разбираются».

А вот пример, как интернет-магазин решил эту проблему проще и удобнее для покупателей.

С помощью ползунка пользователь выбирает рост и видит рекомендацию о размере доски.

Магазин пошёл не от SEO-задачи, а от потребности своего покупателя. Такое удобство оправдает себя: на сайте будут чаще покупать, и поисковик решит, что сайт достоин трафика.

Рассказать характеристики

От текстов не нужно отказываться совсем. Некоторые задачи пользователя удобно решить текстом.

Вот пример хорошего текстового контента: чётко, по делу, без воды. Как если бы продавец-эксперт в сноубордах консультировал покупателя офлайн-магазина по основным характеристикам.

Показать товар со всех сторон

В магазине покупатель может рассмотреть товар со всех сторон, потрогать, приглядеться к деталям: как собрано, нет ли изъянов. Такую задачу пользователей в интернет-магазине решают фотографии.

Вот антипример карточки товара.

Взять фото у поставщика и поставить на сайт легко и дёшево. Однако фото или даже видео с товаром в действии — эффективнее. Минимальное требование к фото в карточках товаров: показать с разных ракурсов.

Ещё один сильный ход, который редко применяют интернет-магазины: показать фотографии товара в действии. А ведь получится красноречивее любого текста. Человек, глядя на фото, представит: вот я на сноуборде лечу по склону.

Казалось бы, при чём здесь SEO? Магазин просто демонстрирует товар покупателю в наиболее привлекательном виде и помогает ему купить здесь. А в результате после наведения порядка в карточках интернет-магазин получит более высокую позицию в выдаче и дополнительный трафик.

Постоянно улучшать

Ни один интернет-магазин не идеален. Магазин из примера выдаёт странные рекомендации дополнительных товаров к сноуборду. Это — их точка роста.

Если предложат к сноуборду купить релевантные товары: крепления, ботинки, одежду, — смогут лучше конвертировать трафик и повысят средний чек.

SEO, как и маркетинг, — это процесс постоянного улучшения.

Как быть малому бизнесу в регионах

Проблема небольших региональных ecommerce-проектов: приходится конкурировать с крупными федеральными сайтами. Причём у гигантов всё хорошо со структурой сайта, дизайном, известностью и бюджетами продвижения. По сравнению с ними, сайты регионального бизнеса в большинстве случаев выглядят уныло.

Как же найти своё конкурентное преимущество и выделиться? Делать это надо на узком фронте: более заботливым сервисом или идеальной экспертностью в товаре.

Ищите нишу, в которой вы лучшие, и продвигайтесь в ней.

Продвижение за счёт экспертности

Пример: небольшой магазин продаёт гитары.

В офлайне в такой магазин покупатели шли ради продавцов, которые очень хорошо разбираются во всех нюансах инструмента.

В интернет-магазине эта задача решается с помощью большого количества категорий одного и того же товара: из кедра, из клёна, эстрадные, классические, электроакустические, из массива, белые, для начинающих и так далее.

Каждая из этих категорий соответствует потребности покупателя. А заодно демонстрирует посетителю, насколько хорошо магазин разбирается в товаре и запросах своих покупателей.

Продвигайтесь на локальных рынках

Второй способ продвигаться эффективнее — собирать локальный трафик с карт.

В офлайне бизнес старается открыть офис или магазин поближе к клиентам. В интернете ситуация похожа: у местных компаний преимущество по высокочастотным запросам на «Яндекс.Картах».

Всё дело в том, что у них есть физическое представительство в регионе. Поисковые алгоритмы поднимают в выдаче сайты компаний, у которых на карте есть отметка с реальным офисом, указаны часы работы, схема проезда.

Продвигайтесь там, где уже есть ваши клиенты

И ещё один совет малому бизнесу: не зацикливайтесь на продвижении только сайта. Подумайте о пользователях и предлагайте свои товары там, где им привычно покупать. Какая разница, где покупатель найдёт ваш товар: на сайте компании или стороннем сервисе.

Например, пользователю удобно бронировать номер отеля через Booking: он привык к его интерфейсу, ему не нужно разбираться, как всё работает. Зачем отелю упрямо продвигать только свой сайт, если можно дополнительно получать клиентов через популярный сервис.

Это аналогично размещению точки продаж в популярном торговом центре. Не нужно строить собственный магазин, если есть удобные торговые площадки с большим потоком посетителей.

Вот список всех сервисов «Яндекса», Mail.Ru и «Google». Разберитесь, на что они способны и что от них можно получить. Поисковая система точно выведет свои сервисы в топ выдачи, в отличие от вашего сайта.

Резюмируем: зачем поисковикам счастье пользователей

Поисковая система — это такой же бизнес, как и ваш. Поиск — их товар, а пользователи, отправляющие запрос, — клиенты. Поисковики стремятся максимально удовлетворить потребности клиентов и создать хороший продукт.

Качество своего поиска и Google, и «Яндекс» понимают как успешное решение задачи пользователя. Следовательно, чем ваш сайт интереснее и удобнее для посетителей, тем он выше в выдаче.

Повторимся: сайты выбирают пользователи, а не поисковая система.

Главный принцип SEO на 2019 год и ближайшие 20 лет такой: делайте для целевой аудитории, мыслите маркетинговыми категориями и помогайте пользователю решать его проблему.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Digital-агентство Атвинта", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 83, "favorites": 191, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 59448, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 12:57:16 +0300" }
{ "id": 59448, "author_id": 108381, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59448\/get","add":"\/comments\/59448\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59448"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Когда ничего не понимаешь в сео, переписываешь тренды из сео-блогов про переезд на HTTPS и важность 8-800, а сам не имеешь ни того, ни другого.

Ответить
0

Ну связь не прямая.
Почему я не могу учить чему-то, не имея этого, но умея это делать?
Тут как бы можно придраться, но это скорее обывательский скепсис.

Ответить
2

Конечно, можете. Но забавно же читать статью с заголовком "Сделать немедленно: переезд на HTTPS" на сайте без ssl-сертификата. :)

Ответить
2

Вы правы, но в диджитале сайт, как ни странно, не главный источник продаж

Ответить
0

Точно, будто сапожник без сапог прям.

Ответить
3

"Сапожник без сапог" - отличное название для digital-агентства

Ответить
–2

Делаем SEO

И у нас как минимум есть https 😅😅😅😅😃

https://amemory.pro/ru/

Ответить
1

Но крауд делаете так себе

Ответить
0

и как минимум мусор в выдаче + пользовательское соглашение в индексе)

Ответить
1

воу воу, Альбина, вы так ребятам SEO продадите)

Ответить
4

Умно

Ответить
3

А как же пункты:
1) пишите хоть и бредовые, но уникальные текста с LSI и нужной частотностью;
2) покупайте ссылки, в том числе и в соцсетях, но чтобы с них были переходы.

От текстов не нужно отказываться совсем.

От них вряд ли получится отказаться 99% сайтов.

Ответить
0

Если люди будут читать текст - пишем.

Ответить
3

А если у нас интернет-магазин сноубордов, в котором в наличии только 100 сноубордов? Если мы сделаем только описание технических характеристик в табличной форме, то 90%, что ПС выкинут большинство страниц, пометив их дублями или недостаточно качественными.

Или тут есть другие сценарии, которые мне не знакомы?

Ответить
4

Контент это не только описания, это фото, видео, отзывы. Даже верстка карточки делает ее уникальной.

Ответить
1

А как бы вы уникализировали 1000+ единиц сноубордов на новом сайте на какой-нибудь CMS, где ещё нет и не предвидится отзывов?
– фото
– видео
– таблица с параметрами

Например, Ситилинк генерит текста по шаблону и параметрам:
https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/1066349/
https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/1073863/

Они делают это зря?

Ответить
1

Скорее всего, если перестанут генерить, ничего особо не потеряют. У них много других факторов, например, около двух миллионов поисковых запросов в месяц только по бренду. Это мощный драйвер, когда ваш бренд ищет такая масса людей.

Ответить
0

А если 100 сноубордов, при этом у конкурентов 1000, то какая мотивация идти к вам? Ассортимент - сильный фактор, так же как и в оффлайне. Малый ассортимент тогда компенсировать надо сервисом.

Ответить
3

Все, что написано в статье, я который месяц рассказываю начальнику. Даже если мы пропишем зазывающие заголовки и оптимизируем тексты, изображения и скорость сайта, мы только привлечем трафик, но покупать мало кто будет. Сайт отражает бизнес-модель организации. Если клиенту будет выгодно купить у конкурента, он купит, даже если дизайн будет не крут и текст будет мелкий, но цена за то же качество ниже.

Ответить
2

Еще забывают о том, что даже если вы в топ1 на поиске, посетитель не только к вам заходит. Он 5-7 сайтов прокликает, и выберет именно по выгодным для себя условиям заказа.

Ответить

0

в каком смысле грамотный?

Ответить

1

Можно и нужно соблюдать свою выгоду, но можно оптимизировать бизнес процессы, чтобы была обоюдная выгода. Над этим надо работать, и даже не месяц.

Ответить

3

когда уже seoшники поймут, что SEO, он не "как и маркетинг", он маркетинг и есть - одна из его частей ;-)

Ответить
1

Да, тоже не понял почему так. Статья о маркетинге - а его стыдливо прикрывают словами о SEO) SEO это про роботов, маркетинг - про людей.

Ответить
0

Именно так, кто понял, тому поисковики помогают, а не мешают

Ответить
3

Скучно, очередной инфобиз, без обид

Ответить
2

"ближайшие 20 лет". Смелое заявление

Ответить
0

Ну а если посмотреть на 20 лет назад, что глобально изменилось в продвижении услуг?

Ответить
3

если посмотреть на 20 лет назад, что глобально изменилось

Я прямо вижу как вы в 99-м с помощью голосового помощника гуглите доставку таксистами или дроном вэйпа с купоном из мобильного приложения и оплатой электронными деньгами :)

Ответить
0

Вот если это перестанут заказывать, а питаться будут исключительно духовной пищей - то да, глобальное будет изменение)

Ответить
–1

Как вы ловко подменили понятия. Речь шла о продвижении, а не о том, что продвигают.

Ответить
0

В глобальном смысле продвижение не меняется весь 20-21 век, меняются инструменты.

Ответить
1

Но ведь если смотреть на SEO как на инструмент маркетинга, а не просто технические действия, подход будет работать всегда.

Ответить
2

Прочитал. Вроде хорошая статья. Подскажите как правильно сделать сайт для студии бизнес дизайна (графич и веб дизайн)

Ответить
1

Всё еще проще, возьмите таблицу коммерческих факторов и проверьте свой интернет магазин.

Ответить
0

Этого мало, для каждой ниши коммерческие разные. Вернее, важность каждого фактора разная. Для разных регионов в том числе разница будет. Но по базовому чеклисту конечно надо проверять.

Ответить
0

Дадите базовый чек лист?

Ответить
0

Да их в общем-то полно, легко гуглятся, они ж не секретные. Можем и свой базовый дать, пишите в фейсбук

Ответить
0

мб это народный аудит? пишешь гайд, как правильно оптимизировать, тебя хейтят и показывают на слабые стороны, ты исправляешь и получаешь
Бесплатный profit!

Ответить
1

Да какие слабые стороны, вы про https? Это вообще не главная мысль статьи. Есть же разница в тематиках - интернет-магазин, через который каждый день должны напрямую оплаты проводиться, и сайт агентства. Ясное дело, что екоммерсу https нужнее. Чтоб уже закрыть тему - мы делаем новый сайт себе, вот его и переведем на https. Старый пока не трогаем.

Ответить
0

Дело не про https. Вообще в целом. А что касается https он одинаково важен и для ИМ и для обычных сайтах, где есть авторизация. На http легко перехватываются сессии.

Ответить
0

копирайтер в отвинте такой милый парень: https://yadi.sk/i/lxZWvuVRtZshjA - https://yadi.sk/i/d8pO2occY6CCjA - из статьи https://vc.ru/seo/17199-lidgen-iserson трехлетней давности.
Ну хоть бы ашан на метро поменял)

Ответить
0

Ну это мимо совсем претензия. И тогда уж это ко мне вопрос, статья по выступлению написана. Про сравнение магазинов не такая уж гениальная и редкая метафора, чтоб не пришла в несколько голов. Очевидно магазины онлайн с офлайновыми сравнивать.

Ответить
0

ну может и совпало) я не в обиде, если что. Просто показалось весело что у двух статей начало совпадает почти слово в слово))))

Ответить
0

По моему, у Сливинского тоже что-то про Ашан проскальзывало, если и спер, то скорее всего, у него.

Ответить
3

ладно тебе) у сливинского то да, попячить не стыдно. да и я так зашел, комментами просмотры тебе накрутить, не со зла))))

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }