Честно сказать, что в 2009 году, что на сегодняшний день разницы в продвижении сайтов в ТОП поисковиков особой нет. Теми методами, которыми пользовался в то время, пользуюсь и сейчас. А вот много "/" в урл, что то непонятно. К примеру на сайте, есть категории, есть подкатегории - уже три слэша в урл набирается и что это плохо? Ведь это структура сайта.
Ну тут думаю это объясняется тем что чем глубже страница - тем она менее значима. Не с просто SEO специалисты говорят уже много лет "не зарывайте важные страницы глубже 3 уровня вложенности"
Честно сказать, что в 2009 году, что на сегодняшний день разницы в продвижении сайтов в ТОП поисковиков особой нет. Теми методами, которыми пользовался в то время, пользуюсь и сейчас. А вот много "/" в урл, что то непонятно. К примеру на сайте, есть категории, есть подкатегории - уже три слэша в урл набирается и что это плохо? Ведь это структура сайта.
Ну тут думаю это объясняется тем что чем глубже страница - тем она менее значима. Не с просто SEO специалисты говорят уже много лет "не зарывайте важные страницы глубже 3 уровня вложенности"