Простой способ улучшения поведенческих факторов сайта
О поведенческих факторах в SEO в настоящее время не слышали только сеошники отшельники, полностью изолировавшие себя от внешнего мира и продвигающие сайты по старинке только ссылками и портянками текстов. То, что их нужно улучшать и стараться приблизиться к среднему значению в ТОПе всем очевидно, но как сделать это без санкций, вопрос, который не дает покоя многим в сфере продвижения.
На самом деле в 2019 году использование сервисов накрутки поведенческих с живыми пользователями полностью безопасно, но речь в данной статье пойдет не об этом. Расскажем ниже как с минимальными затратами улучшить поведенческие факторы, а именно среднее время сессии на сайте и глубину просмотра, а также привлечь дополнительную аудиторию в аккаунты социальных сетей и, разумеется увеличить охват даже старых постов на примере Рокетбанка.
Перейдем собственно к самому кейсу
6 Июля Рокетбанк в своих группах Вконтакте и Facebook опубликовал данный конкурс, где нужно достаточно просто проследовать для начала в их Instagram аккаунт и найти фото подходящее под описание в посте.
Как видите после перехода к нужному изображению Вам потребуется проследовать в аккаунт партнеров, а именно на страницу Траектории.
Без проблем находим требуемый пост и уже начинаем догадываться, каким именно способом будем улучшать поведенческие факторы на сайте партнера “Траектория”.
Переходим на главную страницу, после чего следуем в раздел, который сулит нам участие в конкурсе.
Скролим указанную категорию и находим требуемый товар.
Находим требуемый в условии товар, ну и собственно при Вашем желании участвуем в конкурсе.
Все. Вот таким нехитрым способом, Вы точно сможете улучшить поведенческие факторы Вашего сайта совершенно белым и легальным способом, и как приятный бонус показать Вашей аудитории остальные Ваши социальные аккаунты и увеличить охват Ваших постов.
А что это даёт
Многие после прочтения данной статьи задаются вопросами в стиле “А какой смысл в прямых заходах и что это вообще в итоге даст”. Рассмотрим подробнее. Во первых в рассмотренном кейсе не обязательно будут прямые заходы, тут возможны две альтернативы:
- Переход по ссылке из аккаунта “Траектории”;
- Набор витального запроса “Траектория” в поисковик и дальнейший переход на сайт из выдачи.
Даже если переход был осуществлен по прямому заходу, то это, как минимум, дает понять, что у сайта есть постоянная аудитория, которая в свою очередь отдает предпочтение именно этому интернет магазину. Из очевидных плюсов таких сессий также стоит отметить, уменьшение количества отказов, увеличение средней продолжительности посещения сайтов, а также повышение показателей глубины просмотра. Все это в привязке к средним показателям сайтов в ТОПе даст неплохой толчок к завоеванию первых позиций выдачи.Пробуйте и экспериментируйте. Помните, что даже подобные простые способы, положительно скажутся на продвижении Вашего сайта.
Содействие в подготовке статьи:
Обычная накрутка, только по-другому назвали :)
больше посыл в сторону того, что правильно совмещая разные инструменты, можно закрывать задачи разных каналов трафика. Чтобы SMM не жил своей жизнью, чтобы e-mail маркетинг работал также на благо SEO и т.д. )
Комментарий удален модератором