Чаты для бизнеса от «Яндекс.Диалогов»: инструмент лидогенерации или красивый сниппет

Если пять лет назад было достаточно экзотично установить себе на сайт онлайн-консультанта, то сейчас появился новый вид экзотики — поговорите с потенциальным клиентом прямо из выдачи в «Яндексе».

В закладки
Аудио

Скорее всего, вы уже видели их — чаты для бизнеса в рамках платформы «Яндекс.Диалоги» компания анонсировала 2 августа 2018 года. По словам «Яндекса», с их помощью общение с качественными сайтами становится максимально доступным для пользователя — общаться будем непосредственно со страницы поисковой выдачи.

Пример чата в выдаче

Это нечто вроде усилителя: если раньше вы могли «докричаться» до клиента только в своей лавке с пряностями, шелками и прочим, то теперь у вас в руках мощный громкоговоритель, который позовёт клиента, как только тот переступит ворота ярмарки (если, конечно, вы в топе лавок с пряностями).

Почему это тренд

Есть как минимум две причины:

  1. Люди любят получать всё сразу, не отходя от кассы. Зачем бродить по запутанной структуре сайта, когда можно сразу спросить и получить оперативный и внятный ответ.
  2. Выделяющийся сниппет. Есть одна психологическая теория, согласно которой человек, занимающий много места в пространстве, таким образом желает казаться более значимым, большим, успешным. Так и здесь: сниппеты в «Яндексе» буквально кричат «Нажми меня!». Пёстрые карусели турбо-страниц, рейтинги магазина, фото и видео и кнопка онлайн-чата с компанией.

Пример сниппета в выдаче «Яндекса»: карусель из турбо-страниц, рейтинг, адрес, чат с компанией

Чтобы не проиграть конкурентам и участвовать в выдаче в таком красивом облачении, вебмастера внедряют все новинки от «Яндекса», в том числе и «Яндекс.Диалоги» для бизнеса. Однако советуем сначала разобраться, подойдут ли они для вас.

Чаты для бизнеса не подойдут тем, кто:

  • Не готов отвечать на вопросы пользователей. Устанавливая сервис для красивого сниппета, помните о регулярных проверках со стороны «Яндекса». Отвечаете на вопросы посетителей из чата или игнорируете их? Во втором случае вам грозит исключение использования диалогов на сайте. Как выглядят проверки «Яндекса», покажем позже.

  • Имеет большой спрос на информацию и не готов удовлетворить его предложением. Если у вас один человек, отвечающий на сообщения, а популярного товара много, то вы рискуете не справиться с потоком вопросов. Падает качество ответов на вопросы, появляется игнорирование некоторых пользователей. Как результат — угроза отключения диалогов в выдаче.
  • Не может постоянно находиться в онлайне и оперативно (до трёх минут) отвечать на вопросы. Не забывайте, что пользователи чатов в поиске и пользователи онлайн-консультанта на сайте — разные пользователи. Первые не будут ждать — у них перед глазами ещё девять таких же лучших-в-мире-компаний, не считая тех, что в контексте.

Немного сухой статистики: пользователь из выдачи ждёт ответа в чате не более 30 секунд, на сайте его лояльность к ожиданию ответа возрастает до трёх минут и выше.

Для остальных же установка «Диалогов» для бизнеса если не увеличит количество обращений и продаж, то хотя бы не навредит. В этом случае лучше иметь, но не пользоваться, чем не иметь и проиграть конкуренту, подключившему сервис себе на сайт.

Как настроить «Чаты для бизнеса» от «Яндекса»

1. Заходим на сайт под тем аккаунтом, у которого есть подтверждённые права в «Яндекс.Вебмастере» на сайт, жмём сюда:

2. В появившемся окне выбираем «Чат для бизнеса».

3. Основные настройки:

  • В поле номер один вводим доменное имя сайта.
  • Во второе поле — название организации. Если вы зарегистрированы в «Яндекс.Справочнике», то вводите название такое же, как указано в «Справочнике». Поле необязательное.
  • В поле три выбираем онлайн-консультанта, с помощью системы которого вы будете отвечать на сообщения. Если к моменту создания диалога вы ещё не определились с провайдером, советуем прочитать следующую главу.

  • В поле четыре вносим ключ, который доступен в «Личном кабинете» онлайн-консультанта.

  • В поле пять настраиваем маску, по которой «Яндекс» будет понимать, на какие страницы в выдаче показывать диалог, а на какие — нет.

При настройке маски вам поможет то, что написано выше серыми буквами:

  • Если хотите, чтобы чат отображался в поиске только для конкретных страниц, вводите их адреса отдельно (будет доступно не более 32 точных адресов).
  • Если нужно показывать чат на всех страницах сайта, поддомена или страницах определённого раздела, используйте маски, указанные выше (доступно не более десяти шаблонов адресов).

4. Настраиваем параметры для публикации диалога в каталоге, здесь всё просто.

Сейчас в поле «Категория» доступно 19 различных категорий.

5. Далее — ваш голос или то, как вы будете приветствовать пользователей, кликнувших на диалог из выдачи.

В описаниях на скриншоте выше вполне понятно проиллюстрировано, что из себя представляют приветственное сообщение и саджесты


Совет: чтобы грамотно выбрать три саджеста, загляните в раздел FAQ на своём сайте, если он у вас имеется. Если нет, попробуйте вспомнить или узнать у менеджеров, какие вопросы вам задают чаще остальных, и запишите их в саджесты.

6. Далее — галочка, которую стоит отметить, если ваш диалог может содержать контент для лиц старше 18 лет, ваш логотип (формат лучше использовать JPEG или PNG) и рабочее время.


Рабочее время лучше отметить правильное: если вы выберете вариант «Всегда», то и проверка «Яндекса» будет 24/7. А на их проверочные сообщения необходимо оперативно отвечать, чего вы сделать не сможете, если укажете неверное время работы.

Поэтому будьте внимательны — укажите правильное рабочее время и часовой пояс.

7. После того как вы заполните все поля, диалог можно отправлять на модерацию. Как обещает «Яндекс», это займёт не более трёх дней.

И пока вы ждёте одобрения диалога от модераторов «Яндекса», поговорим немного о провайдерах «Яндекс.Диалогов» для бизнеса.

Провайдеры

«Яндекс» поддерживает несколько провайдеров, с помощью софта которых можно пользоваться платформой «Диалогов». Сейчас это следующие операторы:

Чтобы воспользоваться каким-либо провайдером, нужно найти сайт любой из перечисленных компаний и создать аккаунт в его системе.

Мы в «Альтере» чаще всего используем пионера «Яндекс.Диалогов» — JivoSite. Даже в бесплатной версии у него широкие возможности:

1. Можно подключать «Яндекс.Диалоги», не внедряя код Jivosite на сайт. API этого оператора позволяет не иметь на сайте онлайн-консультанта, но иметь его в выдаче «Яндекса». Это удобно, когда вы не имеете доступа к коду сайта (клиентский сайт) или просто не хотите устанавливать онлайн-консультанта непосредственно на сайт.

Делается это абсолютно так же, как описано в инструкции выше:

  • создаёте «Личный кабинет» на сайте;
  • далее действуете по нашей инструкции (смотри предыдущую главу);
  • ключ, который необходимо ввести в поле ID при настройке «Диалогов», вы найдёте в разделе «Управление» → «Добавить каналы связи» → «Яндекс».

2. До пяти операторов в базовой версии. Бесплатно подключайте от одного до пяти операторов, чтобы взаимодействовать с потенциальными клиентами.

3. Удобное приложение, устанавливается на любую ОС для смартфонов или ПК.

При установке, помимо функциональности базовой версии, вам будет доступен 14-дневный триал, где доступны все возможности профессиональной версии. Она хороша:

  • настройками активных приглашений в диалог (можно настроить, после какого времени и каких страниц показывать онлайн-чат пользователю);
  • отслеживанием посетителей (включая аккаунты в соцсетях через официальные API);
  • наблюдением за поведением посетителей сайта в реальном времени.

Это всё пригодится при использовании онлайн-консультанта непосредственно на сайте. Однако для функционирования в рамках платформы «Яндекс.Диалогов» вполне хватает базовой версии.

Публикация

Вернёмся в «Личный кабинет» сервиса «Яндекс.Диалоги». После успешного прохождения модерации вы можете опубликовать диалог. Для этого нужно нажать жёлтую кнопку «Опубликовать»:


После этого, как обещает «Яндекс», диалог появится в выдаче не позже чем через три часа.

Что делать дальше

Несколько рабочих советов, которые помогут выстроить коммуникацию и принести продажи.

1. Не игнорируйте саджесты. Используйте их.
Заготовка вопроса или пользовательского намерения — хороший инструмент. Пользователь экономит время и интеллектуальные ресурсы, как бы забавно это ни звучало, чтобы сформулировать и напечатать свой вопрос. Вы получаете горячую заявку:

2. Работайте на опережение.
Оперативно отвечайте на сообщения. Это важно как для пользователя, так и для проверки со стороны «Яндекса». Кроме того, скорость вашего ответа будет отображаться прямо в выдаче.

3. Будьте радушным хозяином.
Чаты для бизнеса создавались «Яндексом» с целью помочь пользователю «присвоить пользователя». Это значит — решить проблему человека прямо в выдаче, не заставляя заходить на сторонние сайты, и оставить весь трафик себе. Поэтому старайтесь заинтересовать пользователя так, чтобы ему хотелось прийти к вам на сайт.

Ответив на вопрос пользователя «Есть ли у вас зимние варежки?», покажите ссылкой, где именно они у вас есть.

Поинтересуйтесь: быть может, помочь найти какие-то конкретные варежки?

Будьте полезным.

4. Анализируйте.
Отслеживайте активность диалогов. Инструмент для этого — непосредственно ПО онлайн-консультанта, статистика доступна в «Личном Кабинете».

Статистика диалогов в «Личном кабинете» сервиса JivoSite

Также используйте инструменты для анализа от «Яндекса», почитайте о них подробнее в следующей главе.

Не забывайте оценивать содержимое диалогов: это даст вам пищу для размышлений. Анализируйте поток входящих заявок с этого канала, ищите слабые места.

Обратная связь от клиента даёт вам ценнейшую информацию о возможных недоработках на сайте:

Много людей спросили у вас, как оплатить товар? Проработайте карточку товара, добавьте способы оплаты в шаблон сайта.

5. Не нарушайте.
«Яндекс» регулярно проверяет, насколько быстро вы отвечаете на сообщения и отвечаете ли вообще. Проверки выглядят так:

Поэтому, если хотите, чтобы диалог участвовал в поиске, не игнорируйте эти сообщения.

Инструменты анализа статистики от «Яндекса»

Проводить анализ работы онлайн-консультанта можно с помощью сервисов «Яндекса»: «Яндекс.Метрики» и «Яндекс.Вебмастера» (но в последнем доступна краткая сводка, не более).

«Метрика»хороша для отслеживания конверсии с консультанта, который установлен непосредственно на сайте. Однако с диалогов в выдаче отправка событий не настраивается, так как виджет диалогов — виджет «Яндекса». Соответственно, все события происходят на их стороне.


А вот отследить конверсию с онлайн-чата непосредственно на сайте очень просто: например, у того же JivoSite множество готовых идентификаторов событий для счётчиков Analytics и «Метрики». Используйте их при настройке целей на сайте.

«Яндекс.Вебмастер» не предоставляет каких-то конкретных инструментов для анализа, но в панели «Сводка» доступен блок со статистикой среднего времени ответа, количества чатов и доли неотвеченных обращений:

На закуску

Почувствуйте себя ребёнком, которого собрала в школу мама: сейчас мы дадим вам ланчбокс, в котором кратко собрана вся информация, насыщенная суперполезными калориями.

Итак, ваш «ланчбокс»:

1. Определите, нужны ли вам диалоги и есть ли ресурсы вести их.

  • если ответ «да», смотрите пункт ниже;
  • если «нет», то не смотрите (изи).

2. Выберете провайдера, с помощью которого вы будете общаться с клиентами, и создайте аккаунт в его системе.

3. Зарегистрируйтесь на платформе диалогов. Не забудьте: подойдёт только аккаунт с подтверждёнными правами на сайт, на который планируется установить диалоги.

4. Заполните необходимые поля на платформе диалогов, здесь важно:

  • не промахнуться с нужной категорией для сайта;
  • придумать лаконичное приветственное сообщение пользователю от консультанта;
  • не игнорировать саджесты — сообщения-заготовки для пользователя с часто задаваемыми вопросами или просьбами;
  • указать рабочее время, в которое вы готовы отвечать на сообщения;
  • загрузить логотип;
  • и не забыть отправить сначала на модерацию, затем на публикацию (да, это две разные вещи).

5. Соберите урожай:

  • отвечайте быстро и качественно;

  • анализируйте поток сообщений и улучшайте стратегию;

  • не забывайте о проверках со стороны «Яндекса».

Хотите знать ответ на вопрос, который задан в названии статьи: что же такое «Чаты для бизнеса» от «Яндекс.Диалогов» — инструмент лидогенерации или красивый сниппет?


Дело мастера боится: остановитесь ли вы на этапе красивого сниппета или пойдёте покорять лиды, зависит только от вас.

Да пребудет с вами Конверсия!

#яндекс #чаты #инструкции

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Альтера Санкт-Петербург", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0447\u0430\u0442\u044b","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 31, "likes": 31, "favorites": 116, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 59779, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 20:27:12 +0300" }
{ "id": 59779, "author_id": 233442, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59779\/get","add":"\/comments\/59779\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59779"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Если бы в справке сервиса Яндекс.Диалоги написали правду:
- снижает поведенческие факторы сайта
- почти никто ими не пользуется на поиске
- ой как красивенько у нашего сайта теперь в поиске синяя кнопка
- нет там никакой модненькой лииииидогенераааациии
- ухты ухты чат боты, автоматизация, мы почти амазон
- не оказывает положительного эффекта при ранжировании
- наличие синей кнопки в сниппете очень влияет на ctr в выдаче, а именно - никак
- иногда увеличивается к-во залётных в чат, тем самым отбирая время менеджера на всякую хню
- нет вожделенной кнопки бабло, которую так яростно днём и ночью ищет мсб.

Ответить
–3

снижает поведенческие факторы сайта

Мы больше склонны говорить "не улучшает поведенческие факторы".

- почти никто ими не пользуется на поиске
Заметили, что очень зависит от тематики и типа запроса (коммерческие/информационные)

- ой как красивенько у нашего сайта теперь в поиске синяя кнопка
Не просто красивенько, а + почти 60px к высоте сниппета!

- нет там никакой модненькой лииииидогенераааациии
Мы тоже так думали, пока не начали на некоторых проектах получать заявки из чата и не научились их замерять.

У нас есть кейс, где обращения через Я.Диалоги превысили ожидания. Тематика - электротехническое оборудование. Всё хорошо, и есть конверсионные обращения, но около 80% всех сообщений - вопросы студентов-электротехников о характеристиках оборудования. Как раз те самые "залётные в чат".

Вывод такой: да, люди пользуются, но нет - клиентов не так просто добыть. Но никто и не говорил, что это будет просто :) А на "залетных в чат" - можно настроить фильтр страниц, на которых показывать чат в выдаче. Если исключить инфораздел и брендовые запросы, то 80% запросов в чат - будут коммерческими.

нет вожделенной кнопки бабло, которую так яростно днём и ночью ищет мсб.

Да, к сожалению.

Ответить
1

Да выдача Я так загажена, что юзер там эту кнопку и не найдет никогда среди визуального мусора :))

Ответить
0

Мы (интернет магазин Русская Дымка) начали использовать Я.Диалоги почти сразу как Яндекс их презентовал. Вижу один весомый и большой плюс: это возможность наглядно показать оперативность и живость сайта благодаря вот этой надписи: "Вам ответит консультант≈ 1 мин". Вот это добавляет дополнительный очков к репутации еще до клика по ссылке. А так, да, вопросы в большинстве туповатые. Но, повторюсь, думаю этот чат ценен не самим наличием чата, а возможностью "рассказать" клиенту, что ждать ответа ему долго не придется, закроет его боль.

Ответить
10

Есть опыт. Тестируем полгода, ни одного клиента из чата в поиске.

Пока бесполезная и сомнительная фича от яндекса, от которой сам поиск разросся до огромного количества скроллов (это помимо 4 объявлений, маркета, картинок, вики и 4 объявлений на гарантии). Тут еще и 10 чатов в поиске.

Ответить
–3

Мы начали тестировать примерно в то же время. Заметили, что количество обращений очень разнится в разных тематиках. А как вы замеряете конечную конверсию в клиента?

Ответить
6

Тестим уже давно - бестолковая штука!

Яндекс диалоги сделаны для того что бы люди не уходили из поисковой системы.

По моему мнению:

1) в чаты пишут нерешительные, не грамотные люди, отнимающие время глупыми вопросами, далее пропадают. Клиентов можно сказать нет.

Например: человек пишет в чат на сайте и спрашивает, какой у вас телефон? Хотя на сайте телефон очень хорошо виден вверху и внизу стр. и несколько ссылок контакты.

2) звонят вменяемые и решительные люди - 90% случаев это клиент который что то купят.

3) пишущие на Эл. Почту в 90% случаев люди которые что то уточняют и ни чего не заказывают

4) пишущие в мессенджеры 60% случаев грамотные люди, которые что то покупают.

Вот такой расклад

Ответить
5

Чет имхо бесполезная фигня. Заходишь в поиск найти, например, юриста, и тут же тебе предлагают диалог с 20 юристами, а как узнать какой нормальный? Полюбому сначала надо зайти на сайт, ознакомиться. Может я в самого дорогого ткну или самого тупого, это же все не узнаешь прям из выдачи

Ответить
1

А что если ты ищешь по брендовому запросу но незнаешь точного написания сайта.

К примеру приехал я в другую страну и взял в прокат bmw. Предположим, у меня появился вопрос к производителю, я знаю что их сайт должен называться bmw-(город/cтрана).com

Ввожу bmw в браузере и сразу задаю вопрос через чат, удобно. Жаль что такой фичи нет в гугле, так бы мой пример имел право на жизнь.

Ответить
1

А в чем прикол именно такой схемы? Почему бы точно так же не найти по запросу bmw официальный сайт, открыть его, и если это тот что нужно - связаться? Тем более что по запросу bmw не удивлюсь, если на первых местах не оф сайт будет, а гора рекламных в стиле "только у нас авто bmw с зимней резиной в подарок".

Ответить
–1

Не факт, что ваш вариант про оптимизацию времени. Проще пойти по списку и поговорить с топ-5/10, например, и на основании живого диалога делать выводы. Покупать то не обязывают.

Ответить
1

Я Вам напомню, что в диалогах мы имеем дело с людьми, а это значит, что все до одного пообещают золотые горы, решение всех проблем и за минимальные деньги. Что на практике встречается очень редко

Ответить
0

А на сайтах они же обещают другое?

Ответить
3

Подключали к некоторым сайтам. Когда, примерно пару месяцев назад, чаты еще показывались и справа от выдачи, было дохрена писак. Сейчас же, когда чат только под снипетом, толку от них почти нет! Плюс эти долбанутые проверки с непонятными фруктами чуть ли не через день реально достали, и в итоге поотключали всю эту еболу!

Ответить
2

Я не знаю зачем мне это, но прочла всё 😵

Ответить
–1

А вдруг когда-нибудь пригодится!

Ответить
2

"сниппеты в «Яндексе» буквально кричат «Нажми меня!»"
На самом деле они кричат: закрой Яндекс с и никогда больше им не пользуйся.

Ответить
1

Астрологи объявили месяц Я. Количество проплачен них (конечно, нет) постов увеличилось вдвое.

Ответить
–2

Подскажите, а где мы можем забрать деньги за рекламу? =)

Ответить
1

Спасибо, полезно!
Редко пользуюсь яндексом узнал о новой фиче из статьи.

Ответить
1

Мой проект Яндекс с Живочатом подключили без спроса во время тестирования сервиса без всяких настроек с нашей стороны.

В принципе, мы не против дополнительного канала связи с клиентами, да и в выдаче больше места занимаешь.

Ответить
0

Ну, как по мне неплохо, думаю это будет полезно, постарались ребята.

Ответить
–1

Мы (интернет магазин Русская Дымка) начали использовать Я.Диалоги почти сразу как Яндекс их презентовал. Вижу один весомый и большой плюс: это возможность наглядно показать оперативность и живость сайта благодаря вот этой надписи: "Вам ответит консультант≈ 1 мин". Вот это добавляет дополнительный очков к репутации еще до клика по ссылке. А так, да, вопросы в большинстве туповатые. Но, повторюсь, думаю этот чат ценен не самим наличием чата, а возможностью "рассказать" клиенту, что ждать ответа ему долго не придется, закроет его боль.

Ответить
2

Константин, пройдите уже в бухгалтерию. Мы зафиксировали ваш коммент, хватит. А то они могут начать что-то подозревать

Ответить
0

Все равно ими почти никто не пользуется. Я уточнил у нашего специалиста. Уже полгода висит - толка почти нет

Ответить
–1

По опыту: количество обращений зависит от тематики сайта и типа запроса. В некоторых тематиках за полгода количество обращений в чат было = 0. Но за счет наличия этого блока - наш сниппет получил на 60px больше выдачи Яндекса, чем конкуренты.

Ответить
1

можете раскрыть информацию по вашему опыту из разных ниш?

интересует сфера услуг

и статью на тему жирного сниппета благодаря турбостраницам! посмотрел вашу вторую статью на vc там этого нет

Ответить
1

Касательно нашего опыта с Диалогами - попробуем оформить это в отдельной статье. Как и про жирный сниппет с турбо-страницами - тут нам действительно есть что рассказать. Эта возможность у владельцев сайтов зачастую недооценена.

Ответить
0

очень круто! но где популярные intercom.io и crisp?

Ответить
0

И ваш клиент не посетит сайт, а поговорит с менеджеров.
Посещаемость вниз, поведенческие вниз .содержание диалогов известно Яндексу.

Ответить
0

Ждёт участь островов, гадит выдачу и толку нет. Но юзерам Яндекса нравится тестить прорывные приблуды от Яндекса, на это и расчет, как фидбек более полный соберут и наверное закроют. Сколько там острова прожили?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }