{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как вывести сайт музыкальной тематики в ТОП-10 Google в США?

К нам обратилась компания, которая занимается производством битов и музыкальных композиций, с запросом занять лидирующие позиции в США и других англоязычных странах. На примере этого проекта мы пошагово расскажем как вывести сайт на рынок БУРЖа.

Вводные данные на старте:

  • Одностраничный сайт на HTML с возрастом менее года;
  • Отсутствие дополнительных страниц для продвижения;
  • Целевая аудитория – музыканты, артисты, исполнители и контент мейкеры;
  • Основной возраст ЦА – 18-30 лет, преимущественно мужчины;
  • Сайт в ТОПе по 3 запросам.

Наши задачи:

  • Вывести сайт в ТОП-10 по целевым запросам (регионы: США, Англия, Австралия, Канада и Новая Зеландия);
  • Значительно увеличить поисковый трафик и конверсию на сайте.

Ниже расскажем, какие работы мы провели и каких результатов нам удалось добиться.

Исправление технических ошибок

Задача: провести детальный технический аудит сайта, найти и исправить ошибки.

Результат: 34 из 230 проверенных параметров требовали технических доработок на сайте.

Например:

  • В ходе аудита выяснили, что у проекта есть и другие посадочные страницы, но между ними отсутствовала перелинковка, т.е. пользователь не мог перейти на интересующую его услугу с главной страницы. Для решения проблемы мы создали единое меню, что позволило соединить все посадочные страницы на сайте.
  • Большое количество страниц-дублей попадало в индекс поисковых систем из-за отсутствия корректной настройки кода страницы. Мы добавили тег canonical, чтобы исключить дубли из индекса.
  • Файл robots.txt блокировал все .js и .css файлы на сайте, из-за чего робот Google не мог корректно обработать страницы. Мы сформировали обновленный файл robots.txt, который не допускал появления дублей в индексе и разрешал обработку файлов .css и .js.

Сбор семантического ядра

Задача: собрать максимальный объем запросов, по которым пользователи могут искать сайт.

Результат:

  • проанализировали приоритетные направления клиента;
  • при помощи Ahrefs, Semrush, Serpstat и Планировщика ключевых слов Google собрали семантику конкурентов и все релевантные запросы, по которым пользователи ищут услугу;
  • кластеризовали запросы и определили, какие дополнительные посадочные страницы необходимы для продвижения.

Создание новых посадочных страниц

Задача: создать новые отдельные страницы для продвижения под группы запросов с высоким спросом.

Результат: за счет созданных страниц значительно увеличили трафик и конверсию на сайте.

Какой результат мы получили при разработке новых посадочных страниц? Рассмотрим пример: кластер запросов по направлению “female dj drops” - аудиодорожки в женском исполнении.

Это популярное и конкурентное направление в тематике, общая частотность только по США составляет около 600 запросов в месяц. Под это направление мы создали отдельную страницу и получили новый трафик и заявки.

Рост трафика из поиска Google на страницу с женским исполнением

Мы также проработали запросы, которые не приводили к заявке напрямую, но могли заинтересовать пользователей и побуждать к совершению покупок в дальнейшем. Так на сайте появились страницы с бесплатными аудио материалами.

Рост трафика из поиска Google на страницу с бесплатными вариантами трафика

Сегодня страница с “бесплатной” услугой дает до 10% заявок в месяц.

Количество заявок из поиска Google со страницы с бесплатными вариантами за 3 месяца

Оптимизация посадочных страниц

Задача: определить, чего не хватает на посадочных страницах для вывода их в ТОП-10.

Результат: провели детальный анализ и дополнили сайт блоками, которые повысили его ценность в глазах поисковых систем и пользователей.

Среди таких блоков:

  • примеры работ с возможностью прослушать аудио;
Блок с примерами работ
  • преимущества компании;
Блок с преимуществами компании
  • подарки и скидки для пользователей для увеличения конверсии;
Блок со скидками
  • блок FAQ (часто задаваемые вопросы);
Блок FAQ (Вопрос/Ответ)
  • отзывы клиентов.
Отзывы клиентов

Итогом этих работ стало:

  • Повышение позиций сайта в поисковой выдаче;
  • Увеличение конверсии. Только внедрение блока со скидками позволило увеличить конверсию на 35%.

Ссылочное продвижение

Задача: провести анализ ссылочной массы продвигаемого сайта и его конкурентов.

Результат: анализ показал значительное отставание от конкурентов. В результате мы разработали стратегию по естественному наращиванию ссылочной массы.

Какие методы мы использовали:

  • Гостевые посты
    Публикация качественных статей на английском языке со ссылкой на продвигаемый сайт на трастовых площадках.
Пример ссылки в гостевом посте
  • Аутрич
    Популярный метод продвижения в зарубежном SEO, подразумевающий договоренность с владельцем качественного ресурса об упоминании продвигаемого бренда/сайта на его блоге/сайте/ресурсе.
  • Крауд-маркетинг
    Участие в тематических обсуждениях и размещение ссылок на продвигаемый сайт на форумах. Для прохождения модерации и повышения доверия важно использовать качественные, активные аккаунты.

Первые результаты удалось получить через 6 месяцев:

Рост ссылочной массы после начала работ над внешней оптимизацией

Увеличение CTR сайта в поисковой выдаче Google

Задача: увеличить поисковый трафик на 30-40%.

Результат: удалось нарастить почти 50% трафика за счет проработки CTR (кликабельность сайта в выдаче).

Какие методы мы использовали:

  • Внедрили дополнительную микроразметку;
  • Протестировали разные формулировки в мета-тегах, используя рекламные кампании в Google Ads.

Почему мы выбрали Google Ads?

  • Ниже риск
    Смена мета-тегов может привести как к росту CTR, так и к его падению, что снизит количество трафика и заказов.
  • Быстрый результат
    В данной тематике частотность запросов не так высока, а значит на проверку гипотезы потребовалось бы 2-3 месяца.
  • Точные данные
    В тематике есть сезонность, а значит результаты тестирования сразу на сайте могли быть некорректными, либо пришлось бы выделить еще больше времени на проверку.

За время тестирования мы проверили 18 групп мета-тегов и внедрили наиболее эффективные на сайт.
Показатель CTR вырос с 8-9% до 12-16%.

Рост CTR после начала работ по оптимизации этого показателя

Результаты работы

  • Увеличили трафик из Google в 7 раз (с 733 до 5158 сеансов в месяц);
Рост трафика из Google с начала работы
  • Увеличили количество заявок с сайта в 6 раз (с 39 до 248 шт. в месяц);
Рост количества заявок после начала работы
  • Вывели сайт в ТОП-10 по 168 запросам (на старте проекта было 3) в целевых регионах:
Общая статистика по выводу в ТОП ключей сайта

На данный момент мы разрабатываем масштабную стратегию по развитию проекта заказчика на рынках США, Канады и Великобритании, а также выходу на новые для компании регионы – ЮАР и страны Латинской Америки.

0
5 комментариев
Чайка О.

"Хорошо делай, хорошо будет" работает? )

при помощи Ahrefs, Semrush, Serpstat и Планировщика ключевых слов Google собрали семантику конкурентов и все релевантные запросы

Интересно, есть ли ощутимая разница в семантике, которую собрали в первых трёх указанных сервисах? Или семантика в целом дублируется и можно обойтись одним из сервисов? Если да, то каким?
Интересует именно источник семантики; понимаю, что для других целей могут потребоваться как минимум два из использованных вами.

Ответить
Развернуть ветку
TRINET.Group
Автор

Ольга, спасибо за вопрос.
Большую часть работы по сбору СЯ данного проекта выполнили через Планироващик ключевых слов и Serpstat

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Классика )

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Сколько примерно стоит такая работа?

Ответить
Развернуть ветку
TRINET.Group
Автор

Добрый день.
Все проекты разные, стоимость рассчитывается индивидуально.
Но проект, аналогичный этому по составу работ и задачам, стоил бы от 2000 $, включая бюджет на внешние расходы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда