{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сквозь штиль к топу. Продвигаем авиаперевозки

Продвижение сайта выглядит очень простым занятием. Но стоит перейти к практике, и первый же проект злорадно предоставляет миллион и одну причину, по которым развитие затормаживается или становится невозможным в принципе. Часто задача SEO-специалиста заключается в поиске идеальной стратегии продвижения, которая принесет плоды, не доведет разработчиков до нервного срыва и при этом уложится в бюджет.

Развивайте свой сайт, и он займет достойные позиции в поиске


Платон Щукин
, коллективно-корпоративный разум

Сегодня мы хотим рассказать о продвижении сайта в конкурентной тематике перевозок.

Сайт клиента: makcargo.ru

Тематика: грузоперевозки всех типов по всему миру.

Цели: увеличение посещаемости из поисковых систем.

Изюминка проекта: отсутствие тарифов и цен на услуги.

Да-да, вы все верно прочитали. На сайте услуг нет тарифов и цен ни на одну из услуг.

Позиция клиента: Сложность расчетов, долго, муторно, актуальность поддерживать тяжело. Будем вести расчеты в индивидуальном порядке.

Позиция конкурентов: Нужно больше цен и тарифов! Индивидуально тоже посчитаем обязательно.

У каждой позиции есть свои плюсы и минусы с точки зрения специфики тематики, и назвать какой-то из подходов целиком неверным не получится. И, раз партия сказала, то остается работать, с тем, что есть.

Грустить по этому поводу не приходится, классика SEO все еще действенна, особенно помноженная на некоторые фишки собственного розлива.

Проведенные работы:

  • Организация структуры сайта

Кроме основных разделов, посвященных видам перевозок и перевозимым грузам, был создан раздел «География грузоперевозок». Его цель: проработка запросов перевозок по самым популярным направлениям.

  • Привлекательное оформление целевых посадочных страниц

На страницах сайта, представляющих самые приоритетные услуги и направления, были размещены формы заявок, калькуляторы, призывы позвонить или написать с указанием контактной информации.

  • Информирование о дополнительных услугах

Для клиентов компании была внедрена возможность актуализировать статус заказа по номеру накладной.

  • Региональная привязка

Так как компания работает по всей России, прописку в выдаче крупных городов упускать было нельзя. Поэтому продвигаемый сайт теперь ранжируется не только в Москве и Петербурге, но и в Екатеринбурге, Владивостоке, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске и Новосибирске.

  • Работа с ссылочным профилем

Размещение информации в каталогах и справочниках, а также создание сайтов-сателлитов и контроль качества ссылающихся сайтов – основные действия, предпринимаемые в этом направлении. И нет, мы не «биржуем» в погоне за ссылками.

Результаты:

Рост позиций для Санкт-Петербурга за год ivnz.ru 
Рост позиций для Москвы за год ivnz.ru 
Динамика изменений видимости и средней позиции за год и количества запросов в топ-10 ivnz.ru
Средняя позиция ivnz.ru 
Видимость ivnz.ru 
Трафик из поисковых систем вырос в два раза ivnz.ru
При этом увеличивалось количество запросов, не содержащих название компании ivnz.ru
Существенный рост небрендовых запросов ivnz.ru 

Конверсии

Не трафиком единым жив sеошник. Увеличение количества целевых действий более важный фактор, который приносит удовлетворение и нам, и клиенту.

Рост числа целевых действий, расчет, диалог с оператором ivnz.ru 
Конверсии ivnz.ru 

Приведенный кейс показывает, что даже без внедрения четких целей, и забыв про преимущества конкурентов, можно добиться существенных результатов. До определенной точки роста, разумеется. Клиент доволен, мы улыбаемся. Конечно, идеи по дальнейшему улучшению сайта для посетителей мы продолжаем генерировать, они есть в планах у нас и у клиента, однако это будет уже другая история.

Кейс подготовлен seo-специалистом «Иващенко и Низамов» Софьей Васильевой. Аккаунт-менеджер Наталья Сеидова.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
AK

Думал, тут будут Иващенко и Низамов, а тут Васильева, Сеидова и фоточки

Ответить
Развернуть ветку
Svistunov ex. Иващенко Низамов
Автор

У нас много фоточек )

Ответить
Развернуть ветку
Минчанин

Ссылки сами себя накидали за год?))

Ответить
Развернуть ветку
Svistunov ex. Иващенко Низамов
Автор

По ссылкам мы работаем очень аккуратно. Биржам нет.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

not bad, not bad...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан

Гугл не участвовал ?

Ответить
Развернуть ветку
Svistunov ex. Иващенко Низамов
Автор

Ориентация была четко на Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда