Никита, спасибо за ответ, но из него так и не понятно что делать с текстом-та и как в нём использовать это самое семантическое ядро?
Если я свой вопрос выше изложил неверно, то готов сделать уточнение, если спросят.
Давайте от вашей идеи пойдем до бизнес- цели на примере магазина и этих самых диванов, раз они нам с вами понравились.
Итак - ваш анализ -> сем.ядро -> набор поисковых фраз в соответствии с товаром/страницей (диван купить и диван обновить) -> ХХХ -> релевантный трафик на сайт -> посетитель, нашедший то что нужно (по тексту YYY на целевой странице диван купить и диван обновить) -> счастливая покупка / счастливый клиент / счастливый магазин.
Больше всего тумана в XXX и YYY. Как вы предлагаете его рассеять?
Никита, спасибо за ответ, но из него так и не понятно что делать с текстом-та и как в нём использовать это самое семантическое ядро?
Если я свой вопрос выше изложил неверно, то готов сделать уточнение, если спросят.
Давайте от вашей идеи пойдем до бизнес- цели на примере магазина и этих самых диванов, раз они нам с вами понравились.
Итак - ваш анализ -> сем.ядро -> набор поисковых фраз в соответствии с товаром/страницей (диван купить и диван обновить) -> ХХХ -> релевантный трафик на сайт -> посетитель, нашедший то что нужно (по тексту YYY на целевой странице диван купить и диван обновить) -> счастливая покупка / счастливый клиент / счастливый магазин.
Больше всего тумана в XXX и YYY. Как вы предлагаете его рассеять?