(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(96575017, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(96575017, 'hit', window.location.href);

Увеличение органического трафика для автодилера

Мы хотим рассказать, как увеличили ежемесячную посещаемость сайта официального дилера MINI в семь раз несмотря на то, что пришлось полностью поменять сайт.

Сразу о результатах: рост трафика более чем в 7 раз, декабрь 2016 года – 1135 посетителя VS август 2018 года – 8768 посетителей. Вывод 69% семантического ядра в ТОП 10, а основных ВЧ запросов в ТОП 5 по Москве.

О Клиенте:

«БОРИСХОФ» – ЛУЧШИЙ ДИЛЕР MINI В 2017 и 2018 ГОДАХ

«БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

Цели на момент старта проекта:

  • Увеличить органический трафик до 4000 посетителей ежемесячно;
  • Вывести в ТОП 10 – минимум 60% семантического ядра.

Знакомимся с проектом:

Продвижение данного проекта можно условно разделить на две основные части: Старый и Новый сайт.

Когда Клиент в январе 2017 года обратился к нам в компанию с просьбой провести SEO аудит ресурса и планомерно продвинуть сайт в ТОП поисковых систем, никто и не догадывался, что в процессе работы придется работать с совершенно другим ресурсом, но об этом позже…

Когда наши специалисты впервые открыли сайт www.mini-borishof.ru стало очевидным, что предстоит проделать долгий и сложный путь до достижение поставленных целей.

*сайт в январе 2017 года

Корпоративные ограничение:

  • без изменений в дизайн;
  • без изменений в структуре;
  • без изменений в контенте.

Первый этап:

Привет сайт – я есть SEO!

После разработки и согласования с Заказчиком стратегии продвижения, был составлен поэтапный план вывода сайта в ТОП.

Рабочая группа:

Первый этап продвижения включил в себя следующие работы:

  • Сбор и группировка семантического ядра;
  • Распределение семантики по посадочным страницам;
  • Проведение полноценного технического аудита сайта, по результатам которого были выявлены и устранены следующие ошибки:

    - Удалены дубли страниц;

    - Удалены битые ссылки;

    - Настроен файл robots.txt;

    - Устранены дубли метатегов;

    - Корректно настроены редиректы;

    - Выданы рекомендации по адаптивной верстке сайта.

  • Внедрение оптимизации посадочных страниц и корректировка метатегов (Title, Description, h1-h2);
  • Корректировка существующих текстов в соответствии с семантическим ядром;
  • Работы с ссылочным окружением сайта.

После внесения всех рекомендаций первого этапа, появились первые результаты:

* Динамика по трафику
* Трафик в цифрах
*  График вхождения позиций в ТОП 10 (210 запросов в работе)
* Позиции Яндекс

Итог первого этапа:

Удовлетворительный. Трафик увеличился почти в 2 раза, 48% семантики – вышли в ТОП 10.

Промежуточный этап:

Партия сказала, будет новый сайт…

Апрель 2017 года, официальное представительство MINI поставило условия – нужен новый сайт. Все официальные дилеры должны строить свои сайты вот по такой структуре и вот по такому шаблону…

* Новый сайт: конец мая 2017 года

На данном этапе ключевой задачей стало в сжатые сроки перенести выполненные работы со старого сайта на новый.

  • Перенесли все метатеги;
  • Корректно настроили редиректы со старых URL на новые.

Перенести содержимое старых страниц не удалось, так как весь контент был новый и в обновленных шаблонах.

В таких обстоятельствах, избежать падения трафика было практически нереально, но минимизировать срок его восстановления и ускорить процесс возврата позиций мы были обязаны.

* Переезд на новый сайт: трафик
* Снижение показателя отказов после переезда
* Трафик в цифрах: переезд

Итог переезда:

Избежать падения не удалось. Восстановить в кратчайшие сроки результаты частично удалось.

Второй этап:

Стабилизация позиций сайта

Июнь – Декабрь 2017 года

«SEO – это планомерная работа с сайтом, шаг за шагом»

Основные работы, проводимые на данном этапе:

  • Проведены технические и коммерческие аудиты обновленного сайта, с внедрением последующих рекомендаций;
  • Разработана перелинковка на сайте, в том числе корректная реализация «хлебных крошек»;
  • Переработан раздел «MINI с пробегом»;
  • Полностью переработан текстовый контент сайта;
  • Начало работы с инфотрафиком: - Собрана и сгруппирована семантика под инфо запросы; - Составлен список посадочных страниц под данное СЯ.
* Запрос "mini" в поиске Яндекса

Основной проблемой на данном этапе продвижения стало периодическое пропадание запросов из поиска, так называемое «мигание запроса»

После глобального обновления сайта, некоторые высокочастотные запросы стали циклично «выпадать» из поиска. В результате чего сайт категорически «недобирал» свой трафик. Для устранения данной проблемы, были выдвинуто несколько гипотез и опробованы некоторые итерации решений, в том числе:

  • Работа с текстовыми вхождениями на страницах;
  • Размещение ссылок на сторонних ресурсах с частичным повторением текста со страниц;
  • Письма в адрес Яндекса с просьбами разъяснить ситуацию – оказались бесполезными.
* Скачки позиция сайта в течении месяца
* Мигание запросов

В результате было принято решение полностью переписать все текстовые блоки на проблемных посадочных страницах, после чего в течении месяца позиции стабилизировались.

После проведения второго этапа, были зафиксированы следующие результаты:

* Динамика роста органического трафика: июнь-декабрь 2017 года
* Трафик в цифрах: июнь - декабрь 2017 г.
* График вхождения позиция в ТОП 10
* Позиции Яндекс

Итог второго этапа:

В декабре 2017 года количество уникальных посетителей на продвигаемом сайте достигло отметки 4387 уник. В то время как в тот же период 2016 года было зафиксировано 1135 (за год увеличение трафика более чем в 3,5 раза).

Третий этап:

ВЧ запросы и инфотрафик

Январь – август 2018 года

«Инфотрафик можно и нужно конвертировать»

Основные работы, проводимые в 1-м полугодии 2018 г.:

  • Создание полноценного информационного раздела;
  • Проведена работа с информационным трафиком: перенос и написание статей/ анонсов/ разборов;
  • Проведен дополнительный технический аудит ресурса: - исправлены проблемы с пагинацией; - корректно реализован атрибут rel="canonical" на однотипных страницах;
  • Реализована шаблонная оптимизация в разделе «Отзывы»;
  • Исправлены проблемы с некорректной загрузкой картинок/видео/стилей и части скриптов с официального сайта mini.ru.
* Информационный раздел сайта

Результаты сотрудничества на момент подготовки кейса:

январь 2017 г. - август 2018 г.

* Динамика роста органического трафика: январь 2017 – август 2018 г
* Динамика вхождения позиций в ТОП 10: Яндекс
* Динамика вхождения позиций в ТОП 10: Google
* Позиции Яндекс и Google: январь 2017 г. Vs август 2018 г

Итог сотрудничества на момент подготовки кейса:

За 1,5 года была проведена трудная работа в условиях жестких ограничений. Поставленные цели были выполнены:

  • Ежемесячный органический трафик превысил 8 000 уникальных посетителей;
  • Расширенное семантическое ядро (453 запроса) на 69% в Яндексе и на 87% в Google находится в ТОП 10.

Таким результатом можно гордиться!

Материал подготовил Никита Сидоренко, "SEO Интеллект"

Руководитель группы оптимизаторов: Михаил Одинцов;

Аккаунт - менеджер проекта: Иван Воспенников.

0
1 комментарий
Евгений

А сайт дилера автомобильной марки - это точно правильная позиция «нам нужно больше посетителей на сайт»?
Ведь главное - сервис, менеджеры, отношение к клиенту. И если клиент один раз столкнется с хамством или неуважением со стороны менеджера, то вернется сюда он только если это единственный дилер его любимой марки.
Тут очень точно отражает фраза - «если в борделе начались проблемы, то надо проституток менять, а не кровати двигать».
Если к дилеру перестали идти клиенты, то наверно проблема не в сайте?)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда