SEO Nikita Antonov
8 369

Кунг-фу SEO: миллион посетителей из поиска для туроператора «Путёвка.ком»

История о том, как агентство «Альфа.Сайт» помогло увеличить целевой трафик из поисковых систем на 839% за полгода работы, без «уникальных SEO-методик» и шестизначных платежей. Хотя один секрет всё же есть...

В закладки
Аудио

Секретного ингредиента не существует. Нет его. Никакого секретного ингредиента!

Мистер Пинг
лапшичник, приёмный отец По, Кунг-фу панды и Воина Дракона

В конце 2017 года мне в Facebook постучался Алексей, директор сервиса по бронированию санаториев, пансионатов и отелей «Путёвка.ком». Он интересовался, можем ли мы помочь проекту с поисковым продвижением. В рамках первоначального брифа выяснили следующие моменты:

  • возрастной проект (домен с 2005 года) с хорошей историей;
  • большая ссылочная масса с рекламных «несеошных» публикаций;
  • огромное количество посадочных страниц без чёткой структуры;
  • проблемы с индексацией в Google;
  • сложности с ранжированием в «Яндексе» (много болталось запросов в топ-30).

Задача была, как у всех: увеличить целевой трафик из поиска. Но при этом желательно было получить какой-то значимый результат уже через четыре-шесть месяцев работы, чтобы сделать продажи в основной туристический сезон (май-сентябрь).

При работе с крупными проектами, а тем более в условиях жёстких временных рамок, необходимо применять прогрессивный подход к SEO. Поэтому после проведения первичного анализа и погружения в ситуацию мы составили план работ и выставили очерёдность выполнения задач исходя из следующих критериев:

P = R / (T(h) + T(u) + T(i))

  • P — приоритетность задачи (условный коэффициент);
  • R — ожидаемый результат от выполнения задачи;
  • T(h) — время выполнения задачи агентством;
  • T(u) — время согласования и внедрения правок по задаче клиентом;
  • T(i) — время учёта изменений поисковиками до получения ожидаемого результата.

После проставления коэффициентов становится понятно, с чего нужно начинать работу для быстрого получения первых результатов, а какие работы можно отложить на долгосрочную перспективу.

Случайности не случайны.

Мастер Угвэй
старший управляющий Нефритового Дворца

Первым делом начали разбираться с проблемами индексации: провели техаудит, помучали Netpeak Spider и выявили приличное количество дублей и технических страниц в индексе. Составили ТЗ по исправлению ситуации.

Затем собрали маркерные запросы семантического ядра и на их основе сформировали новые шаблоны метатегов и заголовков для разных типов посадочных страниц. Сайт недополучал существенный объём поискового трафика, потому что посадочные страницы ни в метатегах, ни в контенте не содержали информацию о годе бронирования. А при этом значительная доля запросов пользователей задавалась в поиск в формате: «Санатории Крыма цены на 2017 год с лечением».

Совсем неплохо, ученики… если вы хотели меня разочаровать.

Мастер Шифу
управляющий Нефритового Дворца, ученик мастера Угвэя

Пока внедрялись первые итерации правок, провели анализ коммерческих факторов в сравнении с конкурентами в выдаче и подготовили рекомендации по улучшению проекта. Тут тоже никакой магии: сотни чек-листов по КФ в свободном доступе, нужно только иметь понимание проекта, чтобы составленные рекомендации помогали проекту расти в трафике, а не мешали этому.

Затем определили приоритетные посадочные страницы с наибольшим потенциалом трафика в короткие сроки и начали их индивидуальную проработку: метатеги, текстовая оптимизация, полнота ответа на запрос пользователя и тому подобное.

Параллельно собирали полное семантическое ядро для блока тегирования и фильтра (смотри картинку ниже) и разрабатывали шаблоны метатегов и заголовков уже для новых типов посадочных.

С внешним ссылочным профилем у проекта всё было плюс-минус в порядке, а во внутренней перелинковке царили хаос и анархия. А у нас ещё и множество новых теговых страниц на подходе. В общем, разработали новую схему и ТЗ по работе с внутренними ссылками для ускорения индексации новых страниц и улучшения видимости уже существующих посадочных.

За время работы над проектом, особенно в самые активные месяцы, мы встретили потрясающую отдачу от клиента на всех уровнях: согласования наших идей и ТЗ проходили молниеносно, внедрение даже сложных и объёмных задач занимало не более двух недель.

С таким подходом к работе проект был просто обречён на успех.

Никита Антонов
руководитель агентства «Альфа.Сайт»

Таким образом, за полгода активной работы над проектом мы реализовали 20% наиболее важных задач, которые потенциально должны были принести 80% результата, и перешли в формат консалтинга. Результат плотной полугодовой работы на графике ниже:

Динамика трафика из поиска с сезона 2017 по сезон 2018 года

И слепли враги от сверхдозы его запредельной улётности...

По
Воин Дракона, Кунг-фу панда, приёмный сын лапшичника мистера Пинга

«Но где обещанный миллион?» — спросит внимательный читатель vc.ru. Естественно, на этом работа по проекту не закончилась. Продолжили формировать новые типы посадочных страниц под более узкие группы запросов, улучшать юзабилити и конверсию. Например, была полностью переработана страница объекта (текущая версия и вебархив 2017 года), чтобы она максимально соответствовала пользовательскому интенту. Начал прорабатываться информационный трафик через блог и многое другое.

Секрет успеха в SEO прост. Подрядчик должен хорошо разбираться в теме проекта и много работать, правильно расставляя приоритеты между базовыми работами и «высокими материями». А от клиента требуется желание развиваться, оперативное согласование рекомендаций и внесение правок.

Ты должен избавиться от иллюзии, что всё в этом мире зависит от тебя.

Мастер Угвэй
старший управляющий Нефритового Дворца

В гонке за трафиком из поиска выигрывает только тот, кто сегодня бежит быстрее, чем вчера, а завтра будет бежать быстрее, чем сегодня. И даже это не гарантирует, что через неделю «Яндекс» или Google не поменяют свои алгоритмы или не запустят собственный проект, монополизировав выдачу в нише.

Делать ставку только на SEO в 2019 году — это примерно как хранить сбережения только в рублях. Нужно комплексно развивать проект, тогда и результат по каждому отдельному каналу становится лучше за счёт эффекта синергии. К слову, у сайта трафик из поисковых систем не превышает 40%.

А вот и обещанный миллион:

Сравнение трафика за последний год с предыдущим периодом

Благодарю агентство «Альфа.Сайт» за профессиональный подход, оперативность и уровень погружения в специфику проекта. Думаю, что именно это сочетание качеств команды позволило нам добиться таких результатов.

Алексей Карнаух
генеральный директор «Путёвка.ком»
Динамика трафика за последние два года

А может, всё-таки по пельмешке?

По
Воин Дракона, Кунг-фу панда, приёмный сын лапшичника мистера Пинга

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikita Antonov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 50, "favorites": 227, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 61749, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 12:47:06 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61749, "author_id": 14547, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61749\/get","add":"\/comments\/61749\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61749"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

В моем понимании статья пишется чтобы рассказать что-то новое. Если посыл в статье был - смотрите, мы одной тех.оптимизацией сделали такой рост - Ок. Красавчики.

Но, вот я беглым взглядом посмотрев сайт вижу - что мобильная версия долго грузиться (важный фактор ранжирования) Юзабилии? Ну, хз, надо аналитику смотреть, но думаю есть с чем поработать, фильтры - опять же, не идеальный вариант с точки зрения SEO (а в ecommerce на одних фильтрах можно расти). И я уже не говорю про видео-контент и другие факторы которые сейчас точно работают.

Совместив оба подхода могло быть больше эффекта - ИМХО. Но опять же, вы красавчики, то, что сделали, сделали реально хорошо.

Ответить
7

Да, кейс получился пресноват. Нет конфликта, никто не преодолевал горы мракобесия с согласованием и проебов по внедрениям. Но таких клиентов - один на полсотни. Потому всё и получилось.

Сейчас на рынке SEO каждый тянет одеяло на себя:
Одни топят за тех. часть и выдрачивание Google PageSpeed до 95-100;
Другие - за выжигание семантики и создание охулиарда посадочных;
Третьи - за текстовый анализ и плотность ключей;
Четвертые - за контент-маркетинг;
Про адептов накрутки ссылочных, поведенческих и прочей ереси вообще молчу.

Своей статьей я пытался показать, что в первую очередь нужно не бежать за трендами, а трезво оценить обстановку и расставить приоритеты задач таким образом, чтобы на каждый вложенный в работу сеошников рубль получить максимальную отдачу в виде целевого трафика.

Видео и другие факторы - это замечательно. В Путевки есть канал на ютубе, который перестали активно развивать год назад. Тоже не без причины.

По юзабилити это всё вкусовщина. Вы не знаете тонкости целевой аудитории проекта, а он сейчас №1 в своей нише в СНГ.

Ответить
0

Тонкостей целевой аудитории не знаю. Но юзабилити вы даже не занимались (судя по статье).
Кстати, по similarweb показатель отказов 51% у сайта. Есть над чем подумать

Например, о том, что половина трафика (ладно, ладно similarweb врет - но все равно 40% там по любому есть) уходит вникуда и позиций от этого не прибавляется, собственно как и продаж.

Я прям уже готов к написанию своих кейсов на VC про выдрачивание Google PageSpeed, охулиард посадочных и юзабилити вкусовщину. Буду ссылаться на ваш комментарий))

П.С. Кстати, сколько часов SEО-специалистов в месяц у вас уходило на данного клиента?

Ответить
0

Ответил в другой ваш комментарий ниже.

Ответить
2

А в чем мораль статьи? Смотрите, мы сделали все по классике и у нас получилось?

"Тебе наконец-то приснилась лапша" - Мистер Пинг)))

Ответить
9

В SEO не "по классике" = накрутки или другие мутные телодвижения. Я эту философию и стараюсь донести через статьи. Пока большинство клиентов бегает в поиске "серебряных пуль", мы просто работаем без хуйни.
"Мы — лапшичники, в наших жилах течёт крепкий бульон!" - всё тот же Мистер Пинг :)

Ответить
5

Комменатрий в чем то справедливый. Кейсы такого рода, разумеется, всегда немного скучноваты, как и любое саксесс стори: драмы то нету. ГГ не умер, чтобы в конце восстать из пепла и отомстить врагам.
Тем не менее, своя ЦА есть и тут, просто она не комментирует, а несет Никитосу бабосики)

Ответить
3

если серьезно, то это тема для обсуждения, к слову. Как писать кейсы проектов так, чтобы они вирусили, если ты просто парвильно все сделал и добился результата?

Я не знаю ответа.

Ответить
2

Тут серьезный рост. Это уже достойно похвалы. 50% компаний бы по любому просрали бы проект. Но, вот удивительного в кейсе ничего нет. Так как сделано все по учебнику, по букве закона.

"Чтобы сделать что-то особенное, надо просто поверить, что это что-то особенное" - Мастер Угвей.

Ответить
1

Видимо, "серебряная пуля" и есть в том, чтоб обратиться к тем, кто просто работает без хуйни.

Ответить
0

Таких, кстати, немало на рынке. В основном среди агентств нижнего и среднего ценового диапазона.

Ответить
1

Говорят все красиво, как начинаешь работать — здравствуйте косяки и затянутые сроки.

Ответить
2

Не косячит тот, кто ничего не делает.
Вы думаете в этом проекте не было косяков? Да дохренища. Вопрос в том, как они решаются.

Ответить
2

Это я больше к словам про «немало на рынке». Мало.

Ответить
5

Один секрет - это про оперативные внедрения и клиентские согласования надо полагать?
Красавчики чо ;)

Ответить
2

Ну я, собственно, во всех наших кейсах последние 2 года твержу о том, что роль любого отдельно взятого SEO-агентства во влиянии на рост трафика (а тем более продаж) клиента сильно переоценена.
Клиент должен отдавать отчет в том, что нанимая подрядчика на SEO он и сам должен будет уделять проекту немало времени. Иначе будет либо совсем скромный рост, либо стагнация и падение.

Ответить
5

Опять Никита что-то хакнул

Ответить
2

"R — ожидаемый результат от выполнения задачи;"
Что вы под этим имеете ввиду?

Ответить
2

Субъективно по 10-балльной шкале проставляем.
Условно:
Закрытие дублей от индексации - 3
Разработка теговых страниц - 8
Сбор семантики - 9

Ответить
0

Спасибо за ответ.

Ответить
2

Молодцы! Так держать. Делайте кейсы и пишите их везде. Распространяйте и никого нафиг не слушайте. Типа - о, все как обычно. 90% и так не могут сделать! Пусть предприниматели знают как может быть, как должно быть.

Есть такая история, что многие комерсы заказывают подобные услуги и потом ждут годами! А результата нет и им втирают, что алгоритмы и прочее. Верят и не развиваются.

Вот мы за скорость, например, топим. https://vc.ru/marketing/61748-medlennyy-sayt-ubiyca-vashih-prodazh

И я точно уверен, что медленный сайт - убийца продаж.

Ответить
1

Хороший крауд-маркетинг :)

Ответить
0

Да, это все услуги одного поля. Быстрый сайт будет иметь лучше ПФ, а это даст SEO. Но очень важный параметр, про который все забывают в этом месте - хорошее юзабилити!

Типа. Ой, мы ускорили сайт и трафика не прибавилось. Наврали!

А заходишь на такой сайт и хочется уйти на 10 секунде. Хоть и загрузилось шустро.

Ответить
2

Кейс зачетный. SEO — совместная заслуга, круто, что в рынке это транслирует всё больше людей.
Формула крутая, там всего два показателя важные по идее, согласования плюс-минус одинаковые при достойной декомпозиции задач. Показатели: эффект в трафике→заявках→продажах/трудозатраты. Но это в идеальном мире сквозной отчётности и продуктовых гипотез.

Вопрос — а как тогда оцениваете сбор семантики, сам по себе же он продаж не принесет? Или пресловутую задачу на скорость загрузки сайта?

Ответить
0

Спасибо!
В данном случае сбор семантики был составной частью других работ. По скорости загрузки дали бы условный вес, а зависимости от текущей ситуации.

Ответить
2

Никита, жжёт напалмом. Кейс огонь.

Ответить
1

Подскажите, пож-та, которая из майндмэп-программ рисует такие карты?

Ответить
2

Xmind, бесплатная и крутая

Ответить
1

Спасибо за кейс. А количество заявок и оборот у компании как выросли с такого трафика?)

Ответить
1

По обороту не скажу, нас так глубоко не пускали, да и думаю это не публичная информация. А по заявкам схожий рост, конверсия поначалу немного снизилась, но потом в рамках улучшений сайта удалось вернуть ее на прежний уровень.

Ответить
1

Все как обычно. Крутой кейс на vc.ru и недоделанный сайт. Ну как так-то? Хотел с помощью вас пару своих ИМ привести в порядок, а вы свой сайт привести не можете.

Кто-нибудь может посоветовать нормальных оптимизаторов? Все больше убеждаюсь в том, что это миф и надо развивать собственных сотрудников в этом направлении.

Ответить
0

Я вам в чат Битрикс24 ответил уже, сюда продублирую.
Мы - сапожники без сапог. Это плохо, согласен, но что есть - то есть. Основной канал лидгена с сайтом связан чуть менее, чем никак.

За сообщение о косяке спасибо, исправим.

Ну и собственно основной вопрос: вы нормальных оптимизаторов выбираете по красоте сайта или по умению решать задачи? Как говорится: "Вам шашечки или ехать?"

Ответить
1

Мне ехать, но я не согласен в данном случае с позицией "сапожников без сапог", я выбираю исполнителей по отношению к работе. Ваш сайт - такая же работа и ваша главная витрина и демонстрация собственных возможностей. Я это так оцениваю, но понимаю, что все по-разному это воспринимают. Для меня это точно также, как мне недавно активно предлагали заключить договор на заправку картриджей, хвалили качество тонера и техническое обслуживание корпусов, а скан счета прислали с грязными разводами от тонера по краю листа. На мой комментарий будет ли по моим напечатанным документам размазываться тонер заправленный ими также как в их счете они тоже ответили, что они сапожники без сапог.

Ответить
1

Ну, мы не сто долларов, чтобы всем нравиться. Ваше мнение имеет право на жизнь и я ни в коем случае не претендую на то, что оно не верно.
Удачи в поиске подрядчика:)
Ну, а если все-таки хотите от нас аудит и прогноз результатов - пишите на nikita@alfa.site

Ответить
1

Хорошо, спасибо!

Ответить
1

Да нормально же! Никогда не видел в реале проекты которые выстрелили на накрутке поведенческих или ссылочных, только в статьях инфоцыган!
Зато частенько "сделавшие базу" + время и адекватный контент дают мощный прирост.

А нет, видел стрелявших, но эт прокся которую на пару месяцев поднимали в топ, рубануть денег до бана.

Ответить
1

Блин, так вот как надо. Ушел делать КП 100 миллионов пользователей из поиска.

А внизу мелким шрифтом "за 10 лет"

Ответить
0

И это будет на порядок круче, потому что 100 млн за 10 лет = 10 млн в год.
Жду ссылки на кейс:)

Ответить
0

90% успеха тут, в отзывчивости, понимании и скорости реакции заказчика!:) А в остальном исполнители молодцы!:)

Ответить
1

Возможно не 90%, но большая часть - однозначно. Я об этом и писал.

Ответить
1

ну, да ... я перегнул немного! В целом всё как надо, я и сам так работаю и если заказчик понимает, зачем ему это, то успех гарантирован!

Ответить
0

...

Ответить
0

Щас бы верить в показания Similarweb, который ошибается на порядок. Скриншот во вложении.

Первые полгода уходило порядка 50-60 часов проектной группы. После в рамках консалтинга гораздо меньше.

Ответить
2

Странная статистика, так у вас визитов 1 миллионов или все таки посетителей? По статистике видно 777 тысяч посетителей, может заголовок тогда статьи поменять на визиты? Или я не прав, и на скрине год?

Ответить
0

миллион визитов, да. Изначально хотел написать в заголовке "трафик", но это, как и "визиты" звучит хреново и обезличенно по сравнению с "посетители" или "люди".
В годовом выражении естественно посетителей меньше, чем визитов. Многие люди заходят на сайт 3-4 раза в год.

Ответить
0

"По юзабилити это всё вкусовщина. Вы не знаете тонкости целевой аудитории проекта, а он сейчас №1 в своей нише в СНГ."

это шутка?

Ответить
0

Что именно?

Ответить
0

"№1 в своей нише в СНГ."

Ответить
0

А вы знаете крупнее?

Ответить
0

В чем крупность выражается и в какой именно нише?

Ответить
0

В нише бронирования санаториев, пансионатов и отелей с лечением.
Крупность выражается в размере базы объектов, трафике, заявках.

Ответить
0

"трафике, заявках" - мда, всё ясно. детский сад.

Ответить
0

У вас есть примеры крупнее?

Ответить
1

Если я правильно понимаю, он о кнопке "получить бабло" и "получить много бабла", а ещё "получить больше бабла, чем у того перца". Может, букинг какой-то имеет в виду, или airbnb.

*Учится на телепата*

Ответить
0

Объясните моду на "кунг-фу SEO", "джедаев директа", и вот эту прочую хуйню
Я просто внатуре все понять не могу, нахуя так себя позиционировать. Объясните, пожалуйста.
Боги директа, рейнджеры маркетинга, пожалуйста
Или я просто старый дед?

Ответить
0

Мы не позиционируем себя как кунг-фу агентство. Наше позиционирование: прогрессивный интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса.
А кунг-фу - это просто тематический пост с цитатами из классного мультфильма, которые пришлись в тему и давали вдохновение при написании.

Ответить
0

ну это типа чтоб запомниться. Видел где-то про "магическое SEO" - все такое же, но запомнились за счет этой фишки

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }