{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как использовать Google My Business, чтобы получить более высокий рейтинг

В конце статьи бонус:)

Google My Business — это бесплатный маркетинговый инструмент, который значительно помогает в ранжировании компании в поисковой системе Google.

Google My Business предоставляет возможность владельцам бизнеса и маркетологам управлять своим бизнесом и способом его отображения в Google Search и на Google Maps.

Он является именем вашей компании в Google и показывает ее название, контактную информацию, адрес и ссылки на веб-сайты и т. д. Поэтому, чтобы ранжирование компании с помощью Google My Business было максимально эффективным, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  • Заполнить свой профиль правильной информацией.
  • Увеличить количество фотографий в профиле.
  • Регулярно публиковать новости, обновления и специальные предложения, касающиеся вашего бизнеса.
  • Поощрять клиентов оставлять отзывы о компании.
  • Укреплять доверие среди клиентов и заказчиков, отвечая на негативные отзывы или комментарии.

Первый шаг к повышению рейтинга вашего бизнеса в локальном поиске с помощью Google My Business — предоставить максимальное количество информации о вашей компании в профиле. В профиле GMB вы можете указать название компании, продукты и услуги, которые вы предлагаете, а также контактную информацию, адрес и ссылку на веб-сайт.

Все данные и информация, которые вы предоставляете в GMB, должны быть точными и актуальными, а местоположение должно быть правильным.

Вы можете помочь вашей аудитории понять, что вы предлагаете, добавив фотографии и логотипы в профиль. При создании профиля Google My Business вы можете добавить дизайн логотипа и фотографии обложки. Логотип и изображения, которые вы используете в GMB, должны соответствовать вашим профилям в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn или Pinterest.

Чтобы ваш бренд был легко узнаваемым в Интернете, необходимо использовать одинаковые изображения и логотипы без отклонений от установленного стиля. Отсутствие единого стиля может затруднить задачу привлечения аудитории и в итоге привести к убыточности. Но не ограничивайтесь только логотипами и изображениями.

Дополнительные фотографии местонахождения вашего бизнеса, а также продуктов и услуг, могут помочь клиентам сделать выбор в вашу пользу. Например, если вы управляете рестораном, размещение фотографий блюд, меню и интерьера поможет привлечь внимание потенциальных клиентов. Важно, чтобы все изображения были профессионально выполнены и соответствовали вашей деловой репутации.

Согласно отчету Google, компании, использующие большое количество фотографий, получают на 42% больше запросов о маршрутах и на 35% больше переходов на свои веб-сайты.

Для того чтобы убедить аудиторию в вашем бренде, вы должны использовать стандартные изображения и логотипы. Это поможет вашим клиентам узнать ваш бренд в Интернете и приведет к увеличению продаж. Но не останавливайтесь на этом.

Вы также можете разместить дополнительные фотографии, которые показывают местонахождение вашего бизнеса, продукты и изделия. Например, если вы владеете рестораном, то вы можете разместить фотографии блюд, меню и интерьера ресторана. Важно, чтобы эти фотографии выглядели профессионально и привлекательно, чтобы привлечь новых клиентов.

По данным Google, компании, которые размещают больше фотографий, получают на 42% больше запросов о маршрутах и 35% больше переходов на свои веб-сайты или страницы.

Чтобы ваша компания была успешна в локальном поиске через Google My Business, вся информация, предоставляемая в вашем профиле, должна быть точной, правильной, действительной и актуальной.

Если какая-то информация изменилась, обязательно ее обновите. Вы также можете создавать сообщения для своего бизнеса, чтобы информировать клиентов о новых продуктах, обновлениях и других событиях. Такие сообщения помогут поддерживать ваш профиль в актуальном состоянии, стимулировать продажи и привлекать клиентов как в физический, так и в цифровой магазин.

Чтобы заинтересовать клиентов, вам нужно стимулировать их оставить отзывы о вашем бизнесе в Google My Business. Люди доверяют отзывам других людей больше, чем утверждениям компании. Хороший обзор может стать решающим фактором, который заставит потенциальных клиентов выбрать вашу компанию.

Кроме того, положительные отзывы помогут улучшить ваш рейтинг в Google. Лучшее время, чтобы попросить клиента оставить отзыв — это сразу после успешной доставки продукта или услуги, будь то в магазине или в Интернете. Всегда предлагайте карту или электронную квитанцию, которая попросит покупателя оставить отзыв.

Вы можете получить доверие своих покупателей и клиентов, ответив на негативные комментарии или отзывы в своем профиле. Если ваши клиенты оставили неприятные комментарии или отзывы в Google My Business, ваш положительный ответ может повысить рейтинг вашего бизнеса.

Позитивное взаимодействие с отрицательными комментариями или обзорами может создать доверие и лояльность у ваших клиентов, что поможет увеличить местный бизнес-рейтинг.

Когда вы отвечаете на комментарии, не забывайте, что ваш тон и стиль должны соответствовать вашему бренду и оставаться профессиональными по отношению к клиентам. Если у вас есть негативные отзывы, не игнорируйте их.

Слушайте и решайте проблемы, будьте честны и извиняйтесь, когда это необходимо. Если ситуация деликатная, вы можете предложить клиенту отправить вам личное сообщение, чтобы решить проблему в закрытом виде. Это поможет завоевать доверие и создать комфортную среду для ваших клиентов.

Для успешного использования Google My Business необходимо учитывать все вышеупомянутые факторы и советы. Это позволит создать фактор доверия и зону комфорта для ваших клиентов, что в свою очередь приведет к получению большего количества отзывов и трафика на ваш бизнес.

Увеличение трафика, в свою очередь, поможет конкурировать на рынке и получать больше прибыли. Для достижения этого необходимо предоставлять точную информацию о своем бизнесе в GMB, максимально использовать изображения и логотипы, регулярно обновлять информацию в профиле и поддерживать высокое качество контента и услуг.

Только так можно достичь высокого рейтинга в локальном поиске с помощью Google My Business.

Инвестирую каждый месяц в биткоин и показываю, как сделаю 1500% прибыли. (Повторив результат 2021 года)

Расписал стратегию с суммами от 80 до 2000$ в месяц, в закрепе.

Дарю вам доступ в закрытый телеграмм канал. Где я раскрываюсь больше, как автор для вас.

0
5 комментариев
Виктор Петров

GMB в РФ не работает. Примерно год как.
А так-то да, конешно.

Ответить
Развернуть ветку
Радик Касап
Автор

К сожалению не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Тут есть кнопка Ответить

Ответить
Развернуть ветку
Радик Касап
Автор

Не все пользователи живут в РФ, для остальных возможно это будет полезной информацией

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Как стать региональным партнером гугла, кто то проходил этот процесс и может помочь с ним ? Есть у гугла такая анкета и есть мой сервис который может покрыть большинство заведений в регионе в ресторанной нише.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда