Как у нас получилось сделать трафик для строительного сайта через SEO
«Высокая конкуренция», «в топе только старые сайты и туда не пробиться», «у вас вряд ли что-то получится» — это мы слышали, когда начали собирать информацию по продвижению сайта с нуля по строительной тематике в Москве. Но всё оказалась реально, хотя и не так быстро.
Летом 2017 в наше digital-агентство Градус° обратился клиент, который занимается строительством домов из клееного бруса.
С чего всё началось
Клиент открывал летом офис в Москве и хотел увеличить количество трафика за счет SEO, так как бюджеты на контекст били все рекорды.
Чтобы не рассказывать долгую историю, начну с конца. Что сработало:
- Полное отсутствие платных ссылок: только тематические каталоги
- Большое количество проектов на сайте домов из клееного бруса
- Каталог, который соответствует поисковой семантике пользователей
- Анализ потребностей пользователей и улучшение страниц на основе обратной связи (вебвизор и карта кликов в Яндекс Метрике)
План работы по продвижению
- Сбор семантики через Key Collector
- Кластеризация ключевых слов — получилось 1665 запросов
- Доработка структуры, чтобы привести её в соответствие кластеризованным ключам. Для максимального охвата семантического ядра создали 79 новых разделов, которые оптимизированы под средне- и низкочастотные поисковые запросы.
- Заполнение структуры текстами и объектами
Что выяснилось в ходе работы
Мы знали, что для пользователей, который ищут для себя дом очень важны проекты, но в ходе работы оказалось, что это не просто ключевой фактор, а, пожалуй, самый главный: объекты в каталоге должны содержать 5 и более 3D-изображений, чертежи и варианты по стоимости в зависимости от технологии реализации дома.
Поэтому мы уделили особенное внимание карточкам объектов, сделали главный фокус на изображениях и таблицах, уменьшив до минимума тексты, которые никто не читал.
Что можно было не делать
В ходе работы мы тестировали размещение ссылок, но в итоге отказались от них, так как не увидели значительного роста за счет их использования, а рисковать потерей позиций и применением санкций от поисковых систем не хотелось.
Также не стоило плавно заполнять сайт объектами, вероятно, мы могли бы ускорить рост позиций, если бы все проекты у нас были бы сразу.
Сложный фильтр не дал результата в росте позиций — фактически фильтры на основе семантического ядра по критериям «площадь», «цена» и важные характеристики («второй свет», «панорамные окна» и т.д.) оказались достаточными, поэтому в итоге мы упростили фильтрацию на сайте.
Итоги
Благодаря проделанным работам получили рост трафика с поисковых систем в 19,9 раз (с 122 до 2 389 визитов).
Конверсия на получение полной сметы в сезон составила 1,86% для посетителей из поиска.
Средняя конверсия сайта в месяц ~2,4% (любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя).
Видимость сайта в поисковой системе Яндекс по региону Москва в итоге составила 87,3%.
Прорабатывайте семантику и улучшайте сайт и тогда даже в самых конкурентных тематиках можно достичь хорошего результата.
Заголовок огонь 👍
Какой был бюджет проекта на продвижение...?
Я думаю нормальный сеошник не будет показывать результаты по запросу - «красивый...»
Одна низкочастотка
в яндексе в топ 10
8-е место в анонимном браузере http://joxi.ru/zANyGK0uvZBXY2
не увидел и фраза "дом из клееного бруса за 80 дней на вашем участке" вообще у меня не ищется... почему шифруетесь и нет ссылок на портфолио? Неужели все так печально?
не смущает, что вид сайта другой? https://pastenow.ru/08ed16704adce8c3187d5bff4b7440ef
https://be1.ru/position-yandex-google/?s=99d64e465abe4101
смотрел по внешнему виду сегодня у меня на 10-м, по Москве
Комментарий недоступен
Да, в том то и дело, что ниша конкурентная. Так просто с ВЧ не запрыгнешь.
Регион Москва, он указан в тексте статьи в самом начале. Если говорить про информационные запросы, то, возможно, но мы пишем про коммереческий трафик по конкретным ключам «дом из клееного бруса» итп.
Комментарий недоступен
Ну согласен, будем внимательнее :-) Но скрин этого запроса выше в комментах. Спасибо за обратную связь :-)
если смотрели статистику на be1.ru то она весьма странная, реальная посещаемость другая
2000 визитов в месяц для строительной тематики на мой взгляд это хороший результат. При конверсии в заявку хотя бы 1% это 20 заказов, что вполне неплохо для строительной компании среднего уровня. А Вы с чем сравнивали? Есть пруфы на большее количество клиентов для аналогичной тематики?
Статья ни о чем. Бездоказательный пиар. Не сказано ничего о том, каким образом добивались такие результаты, какую пользу должна нести эта статья?
2389 действительно ничто. Тем более на скриншоте не понятно из каких источников посещения? Во-первых здесь могут быть и переходы из соц сетей, прямые заходы, платная реклама.
Помимо всего прочего цифры посещаемости не говорят ни о чем, их "на хлеб не намажешь". Сколько заявок и реальных заказов на строительство в месяц. Какая выручка? и какая роль в этом именно seo?
Почему такие резкие комментарии, да потому что у самих есть опыт продвижения по СПб по такому же запросу и сайт в десятке, не только по этому но и множеству смежных запросов. Посещаемость сайта от 400 человек в сутки, мы шли к этому пол года.
Читайте внимательнее. Написано - 2389 кликов переходы из поисковых систем, это и есть источник перехода seo. Конверсия из поисковых систем в заявку о полной смете 1.86%. Одно на другое получаем 44 заявки с 2389 переходов по seo. Вот вам и цифры. Сколько из 44 заявок в итоге оформили заказ, это уже другой вопрос. Но говорить о том, что нет никакой инфо странно, когда она есть.
"дом из клееного бруса" по Москве такого сайта нет
8-е место в анонимном браузере http://joxi.ru/zANyGK0uvZBXY2/
Но выдача Яндексе персонифицирована, и вы можете видеть другой результат в виду тех или иных особенностей. Зайдите по ссылке и увидите мой результат на принсткрине. У меня по опросам коллег и партнёров сегодня от 5 до 9 места в анонимном браузере Яндекса с регионом Москва есть такие позиции. Скрин моего экрана с анонимного браузера
Какой был возраст сайта и возраст домена на момент начало ваших работ?
В какой доменной зоне сам сайт?
Регион продвижения только Москва или область тоже?
Если продвигались в Подмосковье то на отдельных поддоменах?
Пора бы уже перевести свой сайт на https)
А так статья реально ни о чем.. Что прочитал, что сказки читал(
за 1 година и 3 месеца е постигната много добра работа, ясно че статията с цел ПР но пак е показателна за свършената работа