Как убедить поисковые системы в том, что синий кот с хоботом – это слон? Задача для опытных сеошников

Клиент хочет получить топ по ключам «фейслифтинг», «фейслифтинг цена» и т. д., но при этом нужно продвинуть совсем другую услугу – новую методику аппаратного массажа лица, которая дает хороший результат по омоложению.

Как убедить поисковые системы в том, что синий кот с хоботом – это слон? Задача для опытных сеошников

При решении задачи нужно учитывать несколько обязательных условий:

1. Посадочная страница должна иметь высокую конверсию в заявку на услугу.

2. Потенциальный клиент, перешедший на сайт, должен понимать, что речь идет не про операцию по подтяжке лица (фейслифтинг), а про аппаратный массаж.

3. Покупка и размещение ссылок на сторонних ресурсах не предусмотрены.

Пишите в комментариях, как бы вы решили эту задачу белыми методами без накрутки поведенческих факторов. Вскоре я поделюсь своим вариантом ответа.

4 комментария

Вообще говоря, такого клиента обычно мягко и ненавязчиво разворачивают, честно поясняя, что проблема не в тебе, проблема во мне.
Судя по всему, вы ему тексты предложили - почему его новая услуга без поискового спроса лучше фейслифтинга. Это немножко работало, пока рынок был пуст и безвиден. Сейчас - овчинка явно не стоит выделки.

4
Ответить

О, да это же так просто! Как мы могли не догадаться раньше, что чтобы продвинуть услугу аппаратного массажа лица, нужно просто убедить поисковые системы, что синий кот с хоботом - это слон. Прямо как в детской сказке!

Ответить

Да, ассоциативное мышление - это сложно))

Ответить