SEO Ашманов и партнеры
5 403

Стать SEO-специалистом, если нет опыта и ты гуманитарий

Мало кому удается определиться с выбором будущей профессии раз и навсегда, учитывая, что некоторые специальности становятся востребованными у нас на глазах.

В закладки

Павел Михайлов, наш коллега из «Ашманов и партнеры», учился на филфаке, работал автослесарем, но в итоге решил стать SEO-специалистом. Павел рассказал, какие навыки ему потребовались на старте, где он брал знания и какие дополнительные качества помогают развиваться в профессии.

Предыстория

Если не ошибаюсь, в России больше половины выпускников ВУЗов не работает по специальности. Я не исключение. После школы поступил на филфак, но в процессе обучения понял, что душа не лежит, и решил работать. Некоторое время трудился в сфере ландшафтного озеленения, а потом - больше двух лет в автомобильной мастерской.

Про SEO мне рассказала родственница, которая возглавляла отдел контента в интернет-магазине - я заинтересовался. На тот момент я уже жил в Москве и решил пробиться на стажировку в “Ашманов и партнёры”.

Около года я осваивал теорию и практику, чтобы вырасти из ассистента в младшего специалиста. С тех пор прошло несколько лет, и я могу сказать, что профессия круто изменила мою жизнь в лучшую сторону и открыла новые возможности для роста. Хочу поделиться видением того, что нужно уметь и знать, чтобы влиться в сферу поискового продвижения.

Основы веб-программирования

Индексация и ранжирование сайта во многом зависят от кода. На графике ниже видно, как из-за небольшой технической ошибки видимость сайта в поиске просела с ~3,5% до ~0,1%. В общем, знание основ программирования - один из ключевых навыков seo-специалиста.

Видимость сайта в поиске снизилась с ~3,5% до ~0,1% из-за технической ошибки.

Я же до того, как решил, что хочу заниматься поисковым продвижением, работал автослесарем и в коде не понимал вообще ничего.

Нужно было быстро учиться, и мне в этом помог сайт Htmlbook.ru. С его помощью я изучил HTML, значения тегов и атрибутов, которые требуются для анализа сайтов.

Коллеги из отделов внедрения и SEO давали много подсказок и это ускорило процесс обучения. Где больше людей, там больше знаний - поэтому начинать карьеру я рекомендовал бы именно в агентстве. Здесь проще получить доступ к свежей информации и перенять чужой опыт. Главное, не бояться задавать вопросы и быть открытым к рекомендациям и советам со стороны.

На первый технический аудит сайта я потратил два рабочих дня. После нескольких лет практики и обучения такая работа стала занимать в разы меньше времени - два-четыре часа для оценки среднего проекта.

Аналитические сервисы Яндекса и Google

Яндекс.Метрика и Google Analytics - основные инструменты для анализа посещаемости и поведения пользователей на сайте. Изучить, как устроены сервисы и как с ними работать, несложно. Например, Яндекс предоставляет видео-курс, который помогает разобраться с Метрикой на базовом уровне. Можно пойти дальше - пройти тестирование и получить сертификаты Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Я не могу порекомендовать какие-либо курсы по системам аналитики, потому что сам их не посещал, а разбирался в бою. Отмечу лишь, что особенный упор стоит сделать на изучении нескольких отчётов:

  • Источники трафика. Важно научиться строить и проверять гипотезы относительно того, как и почему меняется качество и количество посещений на сайте, как различные источники трафика связаны друг с другом и так далее. Например, для SEO крайне важен прямой трафик - т.е. пользователи, который попали на сайт по конкретному url-адресу напрямую из браузера, а не с какого-либо сайта.
  • Вебвизор. В эпоху поведенческих факторов ранжирования, важно видеть, как пользователь взаимодействует с сайтом, на каком этапе у него возникают трудности или желание закрыть страницу.
  • Цели и конверсии. Правильно настроенная воронка целей, поможет оценивать эффективность трафика из поиска (и из других источников) на разных этапах - от ознакомления с сайтом и предложением до покупки.
  • Страницы входа. Отчёт поможет отслеживать динамику посещаемости конкретных посадочных страниц.
  • Поисковые запросы. Отчёт показывает, по каким запросам пользователи поисковых систем чаще всего переходят на сайт: по брендовым или тематическим, по коммерческим или информационным. Здесь же можно проанализировать, как пользователи, которые пришли по продвигаемым запросам, ведут себя на страницах сайта.

В общем, с помощью этих отчетов можно отслеживать колебания трафика и выявлять их причины, анализировать поведение пользователей для выработки рекомендаций, например, по оптимизации юзабилити сайта.

Специализированный софт и сервисы

  • Яндекс.Вордстат – основной инструмент анализа поискового спроса. По ссылке доступна подробная инструкция по работе с сервисом. Вордстат используют для сбора семантического ядра, т.е. выборки запросов, по которым будет продвигаться сайт. Ещё сервис помогает оценить колебания популярности запросов на протяжении года во вкладке “История запросов”.
  • Screaming Frog SEO Spider – «швейцарский нож» специалиста по поисковому продвижению. Он помогает сделать аудит сайта по широчайшему ряду параметров. Например, найти битые ссылки, редиректы, неоптимизрованные изображения, отключенные скрипты, дубли мета-данных и страниц и т.д.
  • Key Collector – многофункциональная программа для работы с семантическим ядром. Она помогает собирать запросы из Яндекс.Водрстат в полуавтоматическом режиме и чистить их от мусорных фраз. С помощью Key Collector можно расширять семантику, анализировать позиции сайта в поиске и собирать дополнительные данные о популярности ключевых слов.
  • SeoRate – сервис помогает отслеживать результаты поискового продвижения и следить за динамикой конкурентов. Сервис показывают видимость сайтов в поиске по конкретной тематике, число запросов в топ-10, ссылочные профили и число страниц в индексе для продвигаемого сайта и конкурентов. Незаменимый инструмент для оценки результатов оптимизации.
  • Вспомогательные сервисы - у каждого они свои. Ниже я привел список тех, которыми пользуюсь регулярно.
Вспомогательные сервисы для seo

Использование CMS

SEO-специалист не только выдаёт, но и внедряет рекомендации. Для этого нужно разбираться в системах управления сайтами - Bitrix, Wordpress, Joomla, Drupal и т.д.

Особенно важно знать, как настраивать шаблоны генерации мета-данных, загружать уникальные мета для конкретных страниц, редактировать файлы robots.txt и sitemap, создавать ЧПУ-адреса, корректировать редиректы и битые ссылки.

Я учился использовать CMS опять же на практике - заходил в "админку" и разбирался, как она устроена. Интерфейсы популярных CMS довольно дружелюбны, поэтому их освоение - не самая трудная задача.

Вебмастерские кабинеты

Яндекс.Вебмастер и Google Search Console - для seo-специалиста владеть ими так же важно, как продавцу владеть ключами от магазина. Вся информация об индексации и о проблемах с ней аккуратно разложена по полочкам в вебмастерских кабинетах.

Excel

Основной средой для построения отчётов остаётся Excel. В нём мы не только фиксируем результаты поискового продвижения, но и формируем все рекомендации, с помощью него обрабатываем выгрузки из вебмастерских и seo-сервисов.

В таблицах удобно оформлять списки битых ссылок и редиректов, собирать запросы и прописывать title, description и H1, вести учёт позиций сайта в выдаче на протяжении длительного периода времени и т.д.

В Сети много сайтов и форумов, посвященных обучению работе в Excel. Они помогут найти решение, когда вы сталкиваетесь с незнакомой задачей. Для меня, например, самой большой болью было выучить функцию ВПР, но теперь она здорово экономит мне время при сведении данных из нескольких таблиц.

Книги, курсы и профессиональные медиа

Перечисленные выше пункты помогают решать конкретные SEO задачи, но кроме них нужны базовые знания. Я начал изучать seo в общих чертах еще до того, как решил работать. Как и многие, начал с книги “Оптимизация и продвижение в поисковых системах” Игоря Ашманова и из нее узнал, как устроены поисковики, ранжирование и так далее. Затем прослушал бесплатные видео-лекции "Школы SEO" на Youtube. И потом в процессе трудоустройства прошел специальный курс обучения в компании.

Кроме специальных знаний, на мой взгляд, seo-специалисту важно обучаться цифровому маркетингу в широком смысле. Плюс изучать, как устроен любой бизнес и через какие этапы развития он проходит.

Ещё я порекомендовал бы несколько русскоязычных ресурсов, которые помогают "быть в теме":

Дополнительные навыки и знания

Грамотная устная и письменная речь

Для seo-специалиста важно не только находить пути решения проблем, но и доносить их на понятном языке до клиента, до коллег из других отделов и т.д. Мне повезло, я учился на филфаке, но для тех, кто далек от гуманитарного образования рецепт один - читать, читать, читать. Количество прочитанного переходит в качество написанного - факт.

Аналитический склад ума

SEO-специалист обязан обладать пытливым умом, выверенной логикой и способностью понять, где причина, а где следствие. Если вы не любите головоломки, логические задачи или шахматы, вам вряд ли будет комфортно заниматься поисковым продвижением.

Английский язык

Многие seo-сервисы и информационные ресурсы доступны только на английском языке. Поэтому владеть языком нужно хотя бы на уровне чтения со словарем. Но лучше записаться на курсы или пойти к репетитору и изучить английский с маркетинговым уклоном. Я так и сделал.

Высшее образование

База в виде технического образования, желательно в IT, существенно увеличивает шансы не только на трудоустройство, но и на успех в профессии. Большинство специалистов в "Ашманов и партнеры" - технари. Я же учился на филфаке и мне это пригодилось в оформлении отчетов, рекомендаций и в общении.

С чего начать

В любом деле важно сделать первый шаг, чтобы понять нравится оно или нет. В seo, на мой взгляд, стартовать можно двумя способами: начать карьеру с позиции ассистента или самообучаться и параллельно продвигать, например, собственный сайт. Но далеко не каждый сможет вариться в собственном котле.

Работа в агентстве или в штате компании - более быстрый путь. Ещё есть курсы известных практиков за относительно небольшие деньги, которые помогут освоить профессию эффективнее, чем учеба по наитию или работа ассистентом с нулевой базой. Сочетая теорию, полученную на курсах, с актуальной информацией из блогов и медиа и постоянной практикой, вы найдёте место на рынке поискового маркетинга - я уверен!

Если же у вас нет живого интереса к интернет-маркетингу, если вы не любите анализировать, выявлять причинно-следственные связи и в чем-то кропотливо разбираться, то, пожалуй, без этого плацдарма работать и расти в профессии будет затруднительно. Но попробовать в любом случае стоит.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ашманов и партнеры", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 31, "favorites": 251, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 65703, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 May 2019 12:24:21 +0300" }
{ "id": 65703, "author_id": 125246, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65703\/get","add":"\/comments\/65703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

спасибо за годную подборочку сервисов)

Ответить
20

могу отдельный материал по сервисам подготовить) если будет прилично плюсов у коммента - запилю обзор подробный по сервисам и инструментам, которыми пользуюсь

Ответить
1

где реальная работа? Где аргументы то, продвинутые сайты?

Ответить
0

Это не подборка моих кейсов, а статья для тех, кто рассматривает возможность карьеры SEO специалиста и хочет узнать, с чем придётся столкнуться

Ответить
0

короче понятно, тут теория, а я все со своей практикой полезла как всегда... а порассуждать все тут любят.

Ответить
1

Тут быстрее история о путешествии человека в мир SEO, что вызвало трудности по началу, к чему и как человек пришел и каких ошибок лучше не допускать изначально. На самом деле интересно как кто пришел в SEO, у каждого своя уникальная история.

Ответить
0

С чем "В таблицах удобно оформлять списки битых ссылок" а где пол-слова хотя бы про Xeno? Не бороться - оформлять. Мило.

Ответить
0

Зарегистрировался вчера в 12:59
Первый коммент вчера в 13:44 и тоже под этой статьёй.

Ответить
0

Павел, Зарегистрировался 14 фев в 15:03
Первый комментарий оставил под этой статьёй (вчера в 13:00),
но судя по всему он и писал её.
Ок.

Ответить
–1

Ну ты, Андрей Андреевич, прям Коломбо!

Ответить
15

Сборище 2-часовых акков обсуждают подборку сервисов, которые уже лет 7 обсасывают со всех сторон все кому не лень. Вордстат и кейколлектор - да ну вы что! Скриминг фрог - да не может быть! Кокшаров и Шакин - вот это да!
Ашманов, вы там вообще не стараетесь! 🤪

Ответить
–1

Статья в общем-то не о сервисах и не о seo-инновациях, а о том, как стартануть в профессии. Или вы считаете, что это возможно без базы в виде кейколлекторов вордстатов и иже с ними? Не каждый из читателей в теме, кто-то только делает на этом пути первые шаги. Когда-то Скриминг Фрог был для меня открытием

Ответить
6

Ой ну вы так съехали. Я к тому, что если ваша статья действительно стоящая, то зачем ее апать свежесозданными ботами? Да еще похвалой того, что даже полный нуб не будет хвалит по той простой причине, что это самый что ни на есть базовый базис 😏
Или то, что все положительные комментарии оставлены с аккаунтов, созданных сегодня почти одновременно - просто совпадения? Ваша же компания SERM балуется? И, наверное, умеет делать это более красиво, чем в этом конкретном примере 😉

Ответить
0

Так то не боты, а друганы :)
Пишешь им "я на vc опубликовался", а у них естественное желание - зарегаться и написать что-то хорошее, доброе светлое.

Ответить
1

А чего друганы с официальных страниц то не зарегились, а строго с фейков, или того хуже — с мёртвого G+?

Ответить
0

Зарегистрировался вчера в 12:41
Комментарии: 1 шт.

Ответить
2

Очередной высер

Ответить
12

Кирилл, поздравляю Вас с Вашим первым комментарием на vc.ru! Рад, что моя статья заставила вас прервать молчание длиною в полгода и выразить своё мнение, каким бы оно ни было.

Ответить
2

Делать скрины восторгающихся вашей статьей, которые зарегистрировались 3 часа назад не стоит, верно?!

Ответить
0

Не стоит, потому что я знаю этих людей лично)

Ответить
3

Тогда вот и ответ для всех

Ответить
0

Но в любом случае спасибо за материал

Ответить
0

Надеюсь было полезно!

Ответить
0

Да, в любом случае найдет свою аудиторию.

Ответить
6

Это пиздец, ЦП! Вызывайте Ширяева, тут боты хуеют!

Тут настоящий десант, причем они еще и общаются, словно им интересно!

Браво, Ашманов и партнеры! Молодцом!

Ответить
–1

Вызывайте лучше экзорциста

Ответить
5

Сео для гуманитариев

Ответить
5

Хорошая статья. Однако все, что перечислено выше, учит базовым настройкам. Серьезный коммерческий топ ПС редко допускает ошибки. Высоких позиций добиваются не просто правильные настройщики а экспериментаторы. Успех в SEO заключён в экспериментах и анализе их результатов.

Если удаётся найти связь, влияния определенных факторов на рост или падение позиций, то на какое-то время, вас ждёт успех. Алгоритмы меняются и то, что работает сегодня, через обычно 2 года совсем не то.

Обычно в seo агентство редко нанимают совсем нулевых сотрудников, все хотят спецов и дать им 5-10 сайтов в работу. Что бы доходом от 3-4 он компенсировал свою ЗП, а остальное шло в прибыль конторе.

Далее вопрос - зачем seo специалисту отдавать большую часто прибыли если можно работать самому?

Да и из своего опыта, тянуть более 2-3 проектов одновременно и все успевать и показывать уверенный рост - невозможно.

Ответить
–1

Аминь, бро!

Ответить
0

Screaming Frog SEO Spider – и вправду швейцарский нож сеошника. удачная метафора! тот случай, когда филфак многое потерял, а диджитал приобрел.

Ответить
10

Что происходит? Почему 20 ботов хвалит унылую статью из клише и шаблонов за 2009 год? Вы правда поленились зарегать акканты хотя бы за месяц до публикации, чтобы накрутить счетчик коментариев и рейтинг статьи более естественно?

Ответить
–3

Не обижайте группу поддержки) ребята зарегались поддержать, а не накрутить. Статья может и унылая, но мне 2 года назад по крупицам пришлось собирать информацию о SEO и о том, как там всё устроено - не было такого материала, как этот. Чтобы прочитать, и понять, куда двигаться и что надо изучить

Ответить
5

SEO- это не что-то инновационное и информации по этому направлению куча. Серьезно, ты не смог 2 года назад в интернете найти таких статей? У меня для тебя плохие новости.

Ответить
1

Да я и сейчас такую не нашёл, чтоб в ней было всё перечисленное с аргументацией и ссылками на сервисы и гайды, с личным опытом ну и от лица спеца, выросшего из ассистента, когда-то далёкого от мира диджтл

Ответить
1

Ну хз, я примерно 2 года назад когда интересовался данной темой, то нашёл всю эту информацию + еще море другой на различных тематических ресурсах + youtube. Ну а по поводу "от лица спеца, выросшего из ассистента, когда-то далёкого от мира диджтл", это сложно назвать плюсом:)

Ответить
1

Но вообще для начинающих статья будет полезна, я не хейтер:) Удачи!

Ответить
0

https://hostiq.ua/blog/26-seo-tools-you-need/
https://seo-akademiya.com/baza-znanij/servisyi/besplatnyie-seo-servisyi/
https://livepage.pro/blog/optimization/seo-services.html
Топ-3 статьи по запросу "сервисы для seo".
2 из 3 датированы многим раньше, чем 2 года назад.
Аргументация везде примерно одинакова - без этого жить нельзя, а без этого даже пытаться начинать не стоит.
https://www.lazymarketer.pro/podklyuchenie-i-nastrojka-vseh-vebmasterov-kak-dobavit-sajt-v-google-search-console-vebmastery-yandeks-bing-i-mail/
Тут написано все, что нужно знать о консолях
И ещё есть целая куча статей по конкретным инструментам.
Это я все к чему. Лучше конвертятся статьи с кейсами. Просто бурление в комментариях не даст толкового эффекта, это очень скоротечно :)
Но в целом статья написана живенько (хоть и с водой), пишите ещё, подискутируем в комментариях предметнее :)

Ответить
1

Спасибо, напишу ещё и не раз, раз такая пьянка пошла :) статьи что вы скинули — что надо. Но опять же — вся инфа из разных источников. Я постарался объединить эти знания тезисно, приправив личным опытом, чтобы будущий seo ошник прочитал и пошел гуглить уже с каким-то планом в голове. Вот мы с вами знаем, что надо гуглить про сёч консоль, а он? Вряд ли.

Цель моя не кейсами клиентов завлечь, а указать верный путь тем, кто хочет в seo

Ответить
0

В таком случае - буду ждать)

Ответить
1

Получается, по вашим словам, 2 года назад вы не смогли нормальной дорожной карты найти как войти в seo. И вы, исходя из своего опыта, решили помочь новичкам, идея хорошая, но как многих подвела реализация.
Во-первых, всё вами перечисленное как база, конечно важно, но всё вами сказанное есть почти в каждой статье.
Во-вторых, вы рассказали всё в общих словах, без каких-либо тонкостей и нюансов текущего года.
В-третьих, слишком явная реклама, вы так боитесь конкуренции?
В-четвёртых, если уж поверить в ваш чистый порыв, то можно судить то как вы подготовили эту статью, так будете и работать над проектом клиента.
Ведь можно было сделать по умному, пусть на vc.ru статья простая, а у себя на сайте расписать подробнее, сделать свежий мини курс для желающих войти в профессию, с чек-листом того что нужно изучить и порядок изучения.
Ведь Ашманов и партнёры, кажется что контора солидная и ожидаешь что будет что то стоящее, тем более от представителя. P.s. и да это мой первый комментарий.

Ответить
0

Извините, реклама чего?

Ответить
0

вы кого ботом обзываете, Елизавета? Меня?

Ответить
1

Зарегистрировался вчера в 14:38
Первый комментарий вчера в 14:38
Быстрее, чем мой секс :)

Ответить
2

Люди, а зачем писать что вам не нравится статья и потом сраться с ее автором в комментариях? Если вам не нравится - не читайте, че флуд разводить на ровном месте?
Лучше бы спросили что-то полезное у автора или предложили что еще можно было дописать.
Такое ощущение, что половина людей заходят сюда и пишут комменты только чтобы свой внутренний фонтан Г было куда выплеснуть.

Ответить
2

в самом деле незачем, но уж таков наш упадочный век, никитос
они выражают дух так сказать времени

Ответить
1

Два бота обсуждают тленность бытия и оба решили сделать это именно под этой статьёй.

Ответить
3

Товарищи Боты! Подскажите, вот зачем вам накрутка рейтинга на vc? Чтобы получить хоть какую-то пользу, нужно иметь стратегию хотя бы на год, а судя по тому, что вы ботов зарегистрировали в день размещения статьи - ее у вас нет? К чему эти усилия, зачем зря энергию расходовать?

Ответить
–2

Для срача ;)

Ответить
1

и в статьях конечно хочется читать то, чего никто не знает, например кто-нить в курсе какой сейчас серьезный недочет у метрики?

Ответить
2

Какое отношение это все имеет к моему материалу?...

Ответить
1

кто-нить в курсе какой сейчас серьезный недочет у метрики?

Ну и какой же?

Ответить
0

очень полезная статья!!!

Ответить
–1

Согласен с вами!

Ответить
3

Зарегистрировался вчера в 14:10
Первый коммент вчера в 14:10
Ёбушки-воробушки, прям бот ферма!

Ответить
1

специально зарегистрировались?

Ответить
0

Зарегистрировался вчера в 12:50
Первый комментарий вчера в 12:50
Еще один скорострел.

Ответить
2

Воодушевлен. Надо накатать статью - одну из 17856725406е2540е825404 по счету - про базис для копирайтера. Туда войдут:

Ильяхов
Умение хорошо писать (не ниже 4 с плюсом по русскому)
Джо Витале и его "гипнотизм" текстах (и плевать, что с Ильяховым это не сочетается)
адвего и текст.ру для проверки (99% уникальность, не меньше)

А завершу все призывом, в духе "надо пахать и успех придет".

Ответить
0

Читал мельком, но видно, что от души

Ответить
1

"душевно в душу"©

Ответить
1

Вода водой, что вы хотите донести этой статьей? Гораздо интереснее было бы почитать кейс про то, как какой то конкретный инструмент решил задачи по продвижению сайта.

Ответить
0

У вас наверняка большой опыт и богатая практика в поисковом продвижении, для вас это безусловно вода. Но для тех, кто только собирается открыть для себя seo как профессию, эта статья, я надеюсь, чем-то полезна. И доношу я как раз азы для стартующих :)

Ответить
1

а разве moscvettorg.com в Ашманов и партнеры продвигается?

Ответить
0

по каким кейсам предлагают оценить свою компетентность, по таким и оценит клиент, а раз нечего предоставить, то лучше убрать с сайта вовсе. А я вот лет пять то как крут был смотрите... кому это пишут вообще?

Ответить
1

шта?

Ответить
1

А что за ошибка была настолько катастрофическая?

Ответить
0

Meta robots noindex))

Ответить
0

"На графике ниже видно, как из-за небольшой технической ошибки видимость сайта в поиске просела с ~3,5% до ~0,1%"

Мне кажется это значительная ошибка равноправно удалению сайта.

Ответить
0

Равноценна удалению сайта директива Disallow: / в robots.txt; а то был косяк на ряде продвигаемых страниц. Быстро обнаружили, быстро пофиксили - жизнь наладилась.

Ответить
0

А как так вышло-то? Запретили на этапе разработки и забыли?

Ответить
0

некорректный деплой был скорее всего. не уточняли причины - обозначили клиенту проблему, клиент пофиксил

Ответить
–1

Статья огонь! Всем советую! Просто кладезь информации для новичков! Лучшее, что я прочитал, с момента регистрации!!1! 🤖

Ответить
0

11010000 10011111 11010001 10000000 11010000 10111000 11010000 10110010 11010000 10110101 11010001 10000010 (привет на языке роботов)

Ответить
–3

Спасибо, было полезно и интересно. Добавил в закладки, чтобы не потерять подборочку сервисов.

Ответить
0

Зарегистрировался 29 мар в 17:07
Из двух комментариев, первый комментарий был вчера в 22:22 и, угадайте где, правильно!

Ответить
–4

а где портфолио с недельной давностью продвигаемых слов сайтов довольных клиентов можно посмотреть?

Ответить
0

Мне интересно, реально клиенты есть с таких статей? Vc конвертирует такие простые статьи, которые даже не кейсы и не истории успеха?

Ответить
–1

Не все что делается, делается ради привлечения клиентов :)

Ответить
0

привличения клиентов)) конечно ето развод
https://www.youtube.com/watch?v=2poEwVelflw

Ответить
0

ребята просто делают деньги читайте договор с сайтом)))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }