Можно ли убедить поисковые системы в том, что синий кот с приклеенным хоботом — это слон? Ловите ответ на задачу

Напомню вкратце условия: клиент хочет получить топ по ключам «фейслифтинг», «фейслифтинг цена» и т. д., но при этом продвинуть совсем другую услугу - новую методику аппаратного массажа лица. Нужно учитывать несколько факторов:

1. Посадочная страница должна иметь высокую конверсию в заявку на услугу.

2. В тексте нельзя раскрывать все подробности о процедуре, так как будет применяться «секретная технология». Но при этом потенциальный клиент должен понимать, что речь идет не про операцию по подтяжке лица (фейслифтинг), а про аппаратный массаж.

3. Покупка и размещение ссылок на сторонних ресурсах не предусмотрены. Вы присылали мне в личку и комментарии свои идеи. Было много интересных мнений, близких к правильному ответу.

Можно ли убедить поисковые системы в том, что синий кот с приклеенным хоботом — это слон? Ловите ответ на задачу

Разбираем способы решения задачи.

1 вариант.

Так как нужно продвинуть услугу аппаратного массажа лица, который дает эффект фейслифтинга, можно назвать такую процедуру «аппаратный фейслифтинг» и рассказать о ней, используя ключевые слова по фейслифтингу.

На посадочной странице также можно сделать сравнительную таблицу. Указать преимущества безоперационного аппаратного фейслифтинга перед классическим фейслифтингом.

Так мы не введем в заблуждение целевую аудиторию, покажем плюсы нашего метода (более низкая стоимость, отсутствие операции, длительного периода восстановления и т. д.) и получим достаточно высокую конверсию в заявку.

2 вариант.

Это быстрый способ получить заявки без бубна, но с нарушением условий задачи, используя другие маркетинговые инструменты. Можно запустить контекстную рекламу по ключам «фейслифтинг цена», «фейслифтинг Москва» и т. д.

3 вариант.

Тоже нарушает правила решения задачи, но может стать хорошим дополнением. С инфостатей на темы «Как избавиться от морщин», «Как убрать морщины под глазами» и т. д. отправляем аудиторию по баннерам на лендинг.

Мы планируем реализовать первый и третий варианты, так как клиент хочет запустить продвижение без дополнительного бюджета на рекламу. Хотя второй вариант был бы более быстрым и привел больше трафика.

В своих постах я обязательно расскажу о результатах. А если у вас есть другие способы решения, пишите в комментах.

44
7 комментариев

Я бы исходил от симптоматических запросов - тех, что связаны с решением проблем, которые процедура решает. Обзоры, сравнения - в общем, чистая информационка. Плюс к этому - методы обычного классического пиар и контент-маркетинга на внешних ресурсах. Когда-то в этом плане хорошо работали соцсети - паблики с хорошей посещалкой. Задача - хоть как-то закинуть в зону видимости бренд и запустить процесс роста естественного брендового трафика.

4
Ответить

Мне кажется или клиент слишком много хочет?))

2
Ответить

Да, первым желанием было отказаться :) Но мы любим интересные задачи

1
Ответить

Первый, третий и от Виктора неплохие варианты как по мне.

1
Ответить

Так я просто Ханта фактически процитировал, у него в "Конвертируй!" такие примеры есть. Ну вот скажем последний писарь Франции и его сайт - что с ним делать? Спроса на "услуги писаря" нету. А вот на "рукописное приглашение на свадьбу" - есть.
Сейчас с этим тоже всё непросто, но всё таки.

4
Ответить

Это как аналоги и синонимы лекарств. До сих пор нормально не могут разделить эти запросы поисковики, потому что экспертности в этих системах ноль.

1
Ответить

Странный клиент мягко говоря)

1
Ответить