Я бы исходил от симптоматических запросов - тех, что связаны с решением проблем, которые процедура решает. Обзоры, сравнения - в общем, чистая информационка. Плюс к этому - методы обычного классического пиар и контент-маркетинга на внешних ресурсах. Когда-то в этом плане хорошо работали соцсети - паблики с хорошей посещалкой. Задача - хоть как-то закинуть в зону видимости бренд и запустить процесс роста естественного брендового трафика.
Так я просто Ханта фактически процитировал, у него в "Конвертируй!" такие примеры есть. Ну вот скажем последний писарь Франции и его сайт - что с ним делать? Спроса на "услуги писаря" нету. А вот на "рукописное приглашение на свадьбу" - есть. Сейчас с этим тоже всё непросто, но всё таки.
Я бы исходил от симптоматических запросов - тех, что связаны с решением проблем, которые процедура решает. Обзоры, сравнения - в общем, чистая информационка. Плюс к этому - методы обычного классического пиар и контент-маркетинга на внешних ресурсах. Когда-то в этом плане хорошо работали соцсети - паблики с хорошей посещалкой. Задача - хоть как-то закинуть в зону видимости бренд и запустить процесс роста естественного брендового трафика.
Мне кажется или клиент слишком много хочет?))
Да, первым желанием было отказаться :) Но мы любим интересные задачи
Первый, третий и от Виктора неплохие варианты как по мне.
Так я просто Ханта фактически процитировал, у него в "Конвертируй!" такие примеры есть. Ну вот скажем последний писарь Франции и его сайт - что с ним делать? Спроса на "услуги писаря" нету. А вот на "рукописное приглашение на свадьбу" - есть.
Сейчас с этим тоже всё непросто, но всё таки.
Это как аналоги и синонимы лекарств. До сих пор нормально не могут разделить эти запросы поисковики, потому что экспертности в этих системах ноль.
Странный клиент мягко говоря)