{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Корневой алгоритм поискового ранжирования сайтов Google обновился

Обновление и подстройка алгоритмов поискового ранжирования сайтов в Google происходят постоянно, 500-600 раз в году.

Изменение поисковых правил Гугл
Шац Рф

Смена же корневого алгоритма - заслуживает внимания.

Новый алгоритм назвали Florida 2.

Это самое значимое обновление поискового алгоритма Google с начала 2019 года.

Данное изменение должно будет коснуться всех интернет-сайтов из индекса Гугла.

Полностью завершить процесс перехода на новый алгоритм, специалисты поисковой системы планируют за месяц-полтора.

Что именно изменилось, как скажутся изменения?

В первую очередь смена алгоритма влияет на ядро поисковой системы и пересматривает значимость нескольких факторов ранжирования, таких как:

  • Действия с контентом
  • Контент с точки зрения экспертности и авторитетности
  • Контент с точки зрения полезности
  • Внешнее ссылочное окружение сайта и связанные с ним поведенческие факторы

Другими словами, теперь нужно еще больше времени уделять публикации нового, качественного контента, который должен соответствовать двум формулам - E-A-T и YMYL

Показатель E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) - экспертность, авторитетность и надёжность контента.

Формула Google YMYL (Your Money Your Life). YMYL страницы должны содержать контент, положительно влияющий на жизнь человека: материально, физически или духовно.

Кроме того, должное внимание стоит уделить внешним ссылкам на ваш сайт.

Есть мнение, что формула E-A-T, в новом алгоритме будет применена и к оценке веса и значимости входящих ссылок.

То есть, теперь Google будет оценивать внешние ссылки по трем основным моментам:

  • Интент - намерение пользователя;
  • Содержание страницы;
  • Поведение пользователей на странице.
Формула оценки контента  E-A-T, в новом алгоритме будет применена и к оценке веса и значимости входящих ссылок. https://shatc.ru

Это подтверждает то, что в первые 7-10 дней работы нового поискового алгоритма Google, сильно потеряли в позициях сайты, имеющие некачественный ссылочный профиль.

Методы машинного обучения, которые специалисты Гугл широко используют в анализе ссылочной массы, на сегодняшний день, позволяют им отсеять почти все некачественные ссылки.

Что же делать владельцам сайтов, что бы оставаться в топе выдачи Гугл?

По заявлениям Гугл - только следить за регулярной публикацией качественного и полезного контента.

По нашему мнению этого недостаточно.

Для того, чтобы ваш сайт чувствовал себя отлично, и находился на первых страницах поисковой выдачи Google нужен целый перечень действий, а именно:

Как уже говорилось выше - следует обеспечить свой сайт качественными материалами, которые будут представлять реальный интерес для пользователей и кроме того, приносить им пользу.

Но при этом, контент страниц сайта должен иметь четкую структуру и содержать необходимое количество включений ключевых поисковых запросов.Кроме того, следует обратить внимание на внешние ссылки, их структуру, а также релевантность площадок доноров.

Некачественные внешние ссылки следует удалять.

Также, лучше отказаться от использования закупки ссылок через автоматические биржи и линкбилдеры.

Это связано с тем, что покупатель не может полностью контролировать процесс закупки ссылок, и в индекс поисковика попадают некачественные сигналы.

Закупать много ссылок, даже качественных, в короткие сроки, тоже не стоит.

Еще один фактор, который, как показал анализ позиций сайтов наших клиентов, имеет влияние на ранжирование по новому алгоритму - это качество оптимизации анкор листа, а также и количество включенных анкоров.

Подводя итоги:

Гугл изменил основной алгоритм ранжирования, сделав упор на качество контента и ссылок - хорошо.

По сути, для нас, как и для всех вебмастеров, которые продвигают сайты белыми методами, ничего не меняется.

Аналитический отдел агентства Шац Рф

0
2 комментария
Petia Todorova

SEO стратегии за подобряване на видимостта на сайт в Google. https://blog7.org/seo-strategies/

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Golosovsky

Продвижение сайтов в Google - Москва https://budet.top/

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда