{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как подготовить страницы сайта под поисковые запросы

Количество факторов, по которым алгоритмы поисковых систем определяют качество страниц и ранжируют документы (страницы), постоянно увеличивается. Но одной из основополагающих групп, являются текстовые факторы.

Без задания текстовой релевантности, документ вряд ли сможет занять высокие позиции в результатах выдачи.

Рассмотрим, какие зоны документа являются важными с точки зрения значимости текста и как их правильно заполнить.

Title

Содержание данного тега чаще всего отображается в сниппете в результатах поиска, а также в заголовке окна браузера. На самой странице сайта тег не выводится, но с точки зрения текстовой релевантности он имеет большой вес.

Требования к тегу title:

  • В теге title должны быть использованы все слова из запроса.
  • Для продвижения геозависимых запросов тег должен содержать топоним.
  • Title должен быть уникальным в рамках всего сайта.

Более подробно о том, как задавать title, в статье.

Заголовок h1

Главный заголовок страницы. Он также является одним из наиболее значимых, при определении текстовой релевантности страницы, и должен содержать в себе ключевое слово. Тег h1 должен присутствовать на каждой странице сайта, отличаться от тега title и не совпадать с тегами h1 на других страницах (исключением можно считать страницы пагинации). Как правильно заполнять h1 рассказано здесь.

Теги h2-h6

Данные подзаголовки предназначены для структурирования контента страницы. В них рекомендуется использовать ключевые слова. Они не являются обязательным элементом, но отлично подойдут при наличии большого объема текста на странице.

SEO текст

В текущих условиях наличие seo текста на странице не является обязательным условием, в ряде случаев он может наоборот негативно влиять на ранжирование. Но если текст все-таки необходим, он должен соответствовать ряду критериев:

  • в тексте содержится наиболее частотное вхождение ключевого слова;
  • в тексте используются синонимы, слова из подсветки и тематикообразующие слова (LSI-ключи);
  • документ не переспамлен ключевыми словами и они равномерно распределены по всему тексту;
  • контент содержит в себе ответы на потенциальные вопросы и полезен для пользователя;
  • текст уникален как относительно остальных страниц сайта, так и других ресурсов.

Мета-теги description и keywords

Google заявлял что тег keywords не используется в их алгоритмах ранжирования. И среди используемых мета-тегов в официальной справке он не числится.

С Яндексом ситуация немного другая. И справка гласит, что данный тег может использоваться при определении соответствия страницы поисковым запросам.

В связи с этим, мы рекомендуем заполнять keywords. Если он не будет заполнен спамно, вреда это не принесет, а польза может быть, хоть и не большая.

Что касается тега description, здесь поисковые системы схожи в его использовании, он используется в описании страниц в результатах поиска. В определении текстовой релевантности он не учитывается, но его правильное составление может влиять на CTR сниппета в результатах выдачи.

Что еще может повысить текстовую релевантность документа

Домен и ЧПУ
Еще одним фактором, влияющим на позицию документа, является наличие слов из запроса в домене сайта и адресе страницы (ЧПУ). Об этом рассказывал в своем исследовании Михаил Волович на Optimization 2018.

Исследование показало, что наличие ключевого слова в url-адресе коррелирует с позицией. И кроме того, такие адреса более информативны для пользователей и по ссылке можно понять о чем данная страница.

С доменом ситуация сложнее, не всегда есть возможность приобрести домен с вхождением необходимого ключевого слова, или целесообразно переезжать на новый. Но на вхождение в ЧПУ повлиять не сложно. Поэтому хотя бы второго пункта следует придерживаться.

Внутренняя перелинковка
Использование контекстных ссылок с других страниц также помогает повысить текстовую релевантность. Анкорный текст, которым ссылается страница, может попадать во внутренний анкор-лист документа, и учитываться при его ранжировании.

В результате, страницу можно считать подготовленной под продвижение поисковых запросов с точки зрения текстовой релевантности, если она соответствует всем критериям, указанным выше.

Весь справочник в статьях на vc.ru или на сайте.

Навигатор по первым пятидесяти заметкам.

0
13 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арсений Сотников

А о чем тогда в след раз рассказывать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ildarik

Посоветуйте пожалуйста, у кого бы можно было заказать аудит сайта за адекватные деньги

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников-Введенский

Стукнись мне в ВК, работали с одним человек, сделал все отлично (по моему мнению :) )

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Urovitskiy

Обратитесь к Александру Ожгибесову. Его легко можно нагуглить или найти в фейсбуке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ildarik

Как с вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Мутев

Вот тут можно получить бесплатный анализ сайта https://dds.kz/seo-koyan/

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кадикис

Добрый день, рекомендую Вам https://arealidea.ru - индивидуальный подход к клиенту, гибкое ценообразования, опыт более 15 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Спасибо, но я имел ввиду адекватную цену, а не "от 25,000 за аудит"

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кадикис

цена за аудит начинается от 9 500 и до 30 000, все зависит от глубины анализа. 30 тыс рублей это стандартный-адекватный ценник для аудита.

Ответить
Развернуть ветку
Piter Online

А чего не 20 лет то?) Скромно так, 15.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кадикис

а мы скромные)

Ответить
Развернуть ветку
Piter Online

Я заметил. Но я рад, что общаюсь с динозавром, первопроходцем, закладывающим фундамент истинного СЕО.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

/ ветка для бесплатной рекламы SEO-услуг, очевидно / ))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда