{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тенденции баннерной рекламы: технология Header Bidding

Если термин Header Bidding вам о чем-то говорит, то это потому, что в последние годы технология HB значительно продвинулась в программной сфере, и это будет продолжаться и в 2019 году. Давайте поговорим о ней подробнее.

Что такое Header Bidding?

Header Bidding - это способ продажи баннерного пространства, который дает паблишерам максимальную оптимизацию их доходов от рекламы. Издатели могут предлагать свои рекламные места большому колличеству разнообразных рекламодателям одновременно, а рекламодателям - делать ставки за это рекламное место.

Когда рекламодатели делают ставки одновременно, цена за место для издателя увеличивается.

Этот метод сильно отличается от старой версии. Согласно этому старому методу, издатели предлагали рекламные места сетям, которые обменивались ими по более высоким или более низким ценам. Если сеть не хотела покупать просмотр, она передавала его второй сети. Эта система называлась ''водопадом''. Этой системой до сих пользуется, например, Google Ad Sense.

Чем больше было передач, тем больше цена за тысячу показов снижалась, что означало уменьшение дохода для издателя.

Header Bidding дает издателям больше шансов увеличить свою цену за тысячу показов и, следовательно, свой доход, в то время как рекламодатели имеют доступ к более качественному трафику и данным.

Влияние Header Bidding на рекламу.

Поскольку все больше и больше веб-сайтов используют Header Bidding для заполнения своего рекламного пространства, оптимизация пути поставок (SPO) также увеличилась. В SPO удаляются ненужные промежуточные и промежуточные этапы, что упрощает и оптимизирует цепочку поставок. В начале 2018 года на стандартные баннерные форматы объявлений приходилось 90% ставок.

Недавно эта категория была расширена за счет включения видео и высокоэффективных форматов, что позволяет паблишерам монетизировать больше .

Какое будущее у HB?

Тарифы на закупки через HB для видео и приложений в настоящее время имеют наибольшую маржу для программного прогресса, но стандартные десктоп баннеры являются наиболее распространенными объявлениями с использованием Header Bidding, в то время как реклама в приложениях и видеоформаты все еще встречаются редко.

Важно помнить, что торги Header Bidding развиваются вместе с другими рекламными технологиями и тенденциями.

0
1 комментарий
БанДизайн

В принципе если в хеадер поставить видеобаннер, то был бы не плохой отклик.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда