SEO
Лера Михайлова

Google начнёт индексировать новые сайты по их мобильным версиям с июля 2019 года Статьи редакции

Для старых сайтов пока ничего не изменится.

  • Google объявила о планах перейти на индексирование с приоритетом мобильного контента ещё в 2016 году. Такая система означает, что ранжирование страниц в поиске будет зависеть от их мобильной версии, а не от десктопной, как раньше.
  • В компании рассказали, что по новой системе индексирования Google будет работать со всеми новыми сайтами, созданными с 1 июля 2019 года.
  • Для более старых сайтов пока ничего не изменится: Google будет следить за качеством их мобильных версий и сообщать о готовности перейти на новое индексирование через кабинет в Search Console.
Таблица от Google с описанием того, как на разные сайты повлияет новая индексация
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 20, "likes": 31, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 69511, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 May 2019 18:46:40 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

ничего не понял, но очень надеюсь, что выродский фб уйдет на 75 страницу поиска за то, что в мобильной версии нет возможности переходить в личные сообщения, как на десктопе, а только в мессенджер

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну он наверно не главную страницу ищет, попадаются паблики или что там вместо них в выдаче

Ответить
1

Да не очень-то попадаются. FB практически закрыт от внешнего веба.

Ответить
0

У меня всё хорошо. Перехожу в сообщения внутри мобильной версии. Хотя Мессенджер и установлен, но не пользуюсь им.

Ответить
4

Честно говоря, меня такая тенденция не радует.
Нет, иметь приличную адптивную версию необходимо, но для смартфонов все равно часть функционала будет недоступна

Ответить
0

3 раза прочёл - и так до конца вдуплить не смог...

Трафик с мобильных устройств составляет ~60%, чего удивительного что остальные инструменты и решения адаптируются? Progressive Web Applications сам Google не зря продвигает уже какой код.

Адаптивные решения - это не совсем то направление...

Ответить
11

Поясняю - мобильный браузер говорит, экран у устройства махонький, дай мне контент(покажи блоки) для мелкого мобильного устройства.
При этом юзер в руках держит дивайс 6" разрешением минимум fullhd.
В итоге, у юзера на экране вооот такенные плитки. И таблицы свернутые в карусельку.

Представляете, что такое - таблицу с данными красиво отобразить на мобиле? Ад это. Удобно все равно не будет. Поэтому часто таблицы обрезают, не отображают или делают каруселькой. Мол, если хотите данных - валите на десктопную.

Лично я для себя решил ситуацию проще - на мобиле 6" использую основным браузер firefox с десктопным юзер-агентом. И, поверьте мне, это ппц как удобно. Мелко местами? Взял и увеличил. Зато контент весь мой.

Короче говоря, мобильный вид сайта - это чаще некий баланс между тем, что надо показать и тем, чтобы удобно показать. Т.е. мы берем и кастрируем десктопную версию.
А гугл (да и яндекс со своими турбокастратами) ставит такие версии основными.
Вот мне это и не нравится.

Возможно, это крик души не юзера, а вебмастера, я хз.

Ответить
0

Вопрос реализации и mobile first концепта - это отдельный разговор, ни кто не мешает правообладателю сайта избавиться от непосредственной адаптивки и добавить лишь 1 кнопку, которая бы делала что то типо такого:
const metaTag=document.createElement('meta');

metaTag.name = "viewport"

metaTag.content = "width=device-width, initial-scale=0, maximum-scale=1.0, user-scalable=0"

document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(metaTag);

Вот вам счастье.
Здесь же больше разговор о хотя бы "какой то" доступности для мобильных устройств.

Ответить
0

А можно с хтмл-ного на русский перевести, что даст этот код?
И как он повлияет на SEO, с учетом новой тенденции от Гугл?

Ответить
0

С точки зрения SEO - ни чего, это манипуляции с масштабом отображения веб страницы, так как если была отображена страница desktop on mobile. Чуть раньше (~7+ лет так и было практически повсеместно).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Почему это? Наоборот они становятся совсем тем направлением по мере того как производительность смартфонов практически сравнялась с теми же дешевыми ноутбуками(а топовые смарты в целом даже шустрее будут). Поэтому адаптивность вполне себе ок. Ну и конечно же, если сама движуха на сайте в принципе отличается для десктопа и мобилы, то мучаться с адаптивность НЕЛЬЗЯ. А так, это верный путь. В целом проблем не должно быть.

Ответить
2

На десктопе Лев Толстой, а на мобиле...

Ответить
0

Не понял, толстый лев?

Ответить
7

На мобиле m.tosltoy.lev

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

где-то в доках гугла написано что адаптивная версия предпочтительней чем отдельная для мобилки.

Ответить

Комментарий удален

0

То есть для сайтов ориентированных на поиск можно вообще не думать о десктопной версии? ну и не заморачиваться адаптивом под большие экраны.

Ответить
0

гугл в том числе , такими акциями стимулирует рынок веб разработки. Для веб мастеров может и плюс- лишние заказы. Для конечных пользователей что предпочитают десктоп, ситуация выглядит пугающей.

Ответить
Читать все 20 комментариев
Как метод персон помогает выстроить контентную стратегию, сгенерировать интересные темы и начать диалог с аудиторией
Вы можете скачать шаблон для создания персон в библиотеке Miro
Зачем PR стартапу?

Какие цели решает PR?

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

«Яндекс.Маркет» отказал в подъёме оплаченных заказов на этаж и отменил их

Курьер «Яндекс.Маркет» отказался поднимать крупногабаритные заказы на этаж, а позже «Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы № 51298128 и № 51299674, в одностороннем порядке, поддержка ничего не отвечает.

Как удалить отзыв на Yell и улучшить онлайн-репутацию

Yell.ru – крупная интернет-площадка. В прошлом это малопопулярный справочник «Желтые страницы», а ныне – авторитетный сайт-отзовик с сотнями тысяч откликов, которыми руководствуется Яндекс при формировании собственного рейтинга компаний.

Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

Некоторые российские компании начали требовать от сотрудников обязательную вакцинацию — Forbes Статьи редакции

Компании ссылаются на то, что власти разрешили отстранять от работы без выплат за отказ прививаться, выяснило издание.

Каннабис, премиум-шампанское и агенты для спортсменов: на чем заработал свои $1,4 млрд первый рэпер-миллиардер Jay-Z Статьи редакции

В 2005 году рэпер Jay-Z произнёс ставшую пророческой фразу: «Я не бизнесмен, я бизнес, мэн». В июне 2019 года Forbes назвал его первым рэпером-миллиардером, но своё состояние исполнитель заработал не только благодаря музыке.

Jay-Z Highsnobiety
Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Как технологии помогают не забывать школьную программу летом

Летом школьники берут передышку от занятий, контрольных работ и диктантов, начинают больше гулять и проводить время на свежем воздухе. Важно набраться сил перед следующим учебным годом, но остро стоит вопрос о том, как не забыть то, что изучили за год. Часто родители замечают, что дети за лето расслабляются настолько, что новые знания и навыки…

Как создать хороший бриф на разработку дизайна

Любые дизайн-проекты начинаются с написания брифа. Хороший бриф должен обозначить задачи и рамки проекта, вдохновить на творческий процесс и привести к желаемому результату. А еще желательно, чтобы составление брифа не занимало много времени. Получается та еще задачка. Но, к счастью, идеально работающий алгоритм существует.

Комментарии
null