SEO Timur Kazantsev
185

Изменение основного региона продвижения сайта

Выставление региона продвижения сайта - одна из базовых вещей в чек листе каждого SEO специалиста. Эта настройка передает информацию о регионе продвижения сайта.

В закладки

Откуда возникает потребность в смене региона?

Несколько раз использовал смену региональности домена для вывода сайта из под фильтра. Меняешь на произвольный регион, потом назад на нужный и позиции возвращаются в топ.

Потребность в смене региональности домена может возникнуть, если компания физически переезжает в другой регион.

Встает вопрос, какова вероятность того, что сайт начнет ранжироваться наравне с сайтами из нового региона?

Что делал и почему?

При продвижении одного из сайтов встала задача - увеличить поисковый трафик.

В своем регионе сайт достиг предела по количеству запросов в топе, решено было переключиться на продвижение в другой регион.

Из истории проекта было очень много информации по целевым ключевым фразам.

Задача выглядела крайне просто. Есть ключи, есть новый регион, есть старый домен.

Сайт изначально продвигался в Челябиснке -> изменили регион на Москву (как будто был выбор и можно было взять какой-то другой регион).

Создали адрес в Яндекс картах, переключили сайт в панели вебмастера, переоптимизировали страницы.

Регион присвоился корректно, но сайт в новом регионе ранжироваться не начал. Прошло достаточно много времени, чтобы стало понятно - ничего не изменится в лучшую сторону.

Это был первый проект, в котором стандартные действия по переоптимизации и переключению региона в панели вебмастера ни к чему не привели.

Что бы мы не делали с сайтом, он категорически отказывался выходить в новый регион. Нужные ключи в топ так и не зашли.

После переключения на регион Москва, трафик с Москвы еще и упал.

В определенный момент было принято решение начать все с нуля.

Создали новый сайт, купили новый домен и выставили регион уже на новом домене.

Точно также добавили адрес на Яндекс картах, выставили регион в панели вебмастера.

НЧ и СЧ практически сразу же попозли в топ, пошел трафик с Москвы.

Я проделал подобные действия еще на нескольких проектах. При переключении региона не происходит ничего, при запуске нового домена сайт начинает движение в топ.

Выводы

Продвижение в разных регионах показывает:

  • У Яндекса присутствует ручная модерация. Кроме выставления региона через Яндекс справочник и панель вебмастера, есть еще какие-то факторы для старых сайтов -> хочешь в новый регион, делай новый сайт
  • Наблюдение: в разных регионах работают разные алгоритмы ранжирования. Есть регионы, где можно на поддомен выложить полный дубль основного сайта с контентом и позиции попадают в топ.

Больше информации о тонкостях продвижения на моем сайте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Timur Kazantsev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 2, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 70250, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Jun 2019 08:07:48 +0300" }
{ "id": 70250, "author_id": 289099, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70250\/get","add":"\/comments\/70250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Если поставите СПБ то будет вероятность получить трафик с Мск, какие то позиции будут точно. Когда выставляете Россия, это на трафик и позиции никак не влияет.

Ответить
0

ставим Россия для магазина, если торгуем по России. Регионы, где базируется магазин, добавляем в справочник.

есть магазин. справочник - СПб, вебмастер - Россия. Получаем траф со всех регионов. Догадаетесь, почему?)

Ответить
0

потому что можно продвигаться по России.

Да, такого региона фактически нет. Ставя "Россия" вы говорите о том, что все равно, откуда пользователь ищет товар, вы его доставите в любую точку РФ. Для этого нужен хороший ассортимент и, собственно, доставка (пункты выдачи или свои точки самовывоза).

Для конкретных же регионов хватит справочника.

Поставив СПб в Вебмастере, в теории трафик из Москвы будет, но мизер. Поставив "Россия", траф будет оттуда и оттуда (при соблюдении определенных условий)

Ответить
0

А ещё есть подтверждения этого утверждения где-либо?

Ответить
0

А если это интернет-магазин, то регион нужно выставлять "Россия" ?

Извините, если некорректный вопрос

Ответить
0

Нет, даже если интернет магазин, то выставляется регион с которого необходимо получать трафик.

Ответить
1

А если мы b2b компания, которая базируется в СПб, но работает по РФ. То ставить СПБ? Если ставим СПб, то есть вероятность получить какие-либо позиции в топе по мск? Или в нашем случае оставить РФ?

Ответить
0

Если вы работаете по РФ вы можете попробовать добавить несколько регионов через Яндекс Справочник, если хотите быть в топе то лучше делать отдельные страницы для каждого на поддоменах. Если этого не делать вы можете появиться в топе при отсутствии конкуренции со стороны местных ресурсах либо по гео независимым запросам

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }