{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение интернет магазина без ссылок в США и рост трафика на 134%

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет.

Сегодня подоспел очередной кейс по продвижению сайта – интернет магазина на англоязычный сегмент, а точнее на конкурентный регион США. Наш клиент специализируется на продаже техники в различных регионах страны. Большая часть выручки идет через маркетплейсы, но у клиента также есть и свой интернет магазин. И решено было провести эксперимент по работе по seo в интернет магазине под США. Главной задачей клиента было получить больше заказов через интернет магазин и при этом не раздувать бюджет до космических масштабов.

Основные проблемы интернет магазина

Проблема # 1 – Индексация. На сайте было более 8 000 страниц, а в индексе всего - 2 500. Сервис Google Search Console знал только о 7000 страницах, а значит более тысячи страниц было утеряно.

Проблема #2 – все карточки товаров в noindex. Клиент, при создании сайта, скопировал все карточки товаров со своего магазина на Амазон и все товары оказались не уникальными. Программист решил данную проблему закрытием страниц через noindex.

Проблема #3 – отсутствие разметки. В интернет магазине отсутствует любая разметка, хотя на карте Google присутствуют более 100 положительных отзывов о работе сайта.

Проблема #4 – наличие дублей категорий. Структура сайта создавалась на основании 3 конкурентов и некоторые категории дублировались несколько раз. При этом в одной категории могло быть 3 товара, а в другой 20.

Проблема #5 – отсутствие тегов title. На сайте отсутствовала возможность заполнения тегов title и мета-тегов description. Если первые дублировали заголовок H1 плюс название сайта, то вторые – отсутствовали.

Проблема #6 – пустые категории. В интернет магазине было много категорий с 3 - 5 товарами. Текстов и других элементов контента не было. И сразу было понятно, почему Google считал данные страницы не качественными.

Проблема #7 – отсутствие страниц для YMYL. На сайте отсутствовала базовая информация по работе интернет магазина. Страница “About” была пустая, а страница контактов имела только одну форму обратной связи.

При всех недостатках данного сайта, он имел приличный трафик в 200 пользователей в сутки.

Работы по оптимизации интернет магазина

Структура сайта. Самая большая проблема было сделать структуру сайта. Тематика была объемная, а сбор семантики занял бы несколько месяцев. Было решено проанализировать структуру конкурентов и создать на основании этого структуру для интернет магазина. Клиент не хотел разглашать структуру своего сайта, поэтому мы покажем другую структуру сайта

Как мы прорабатывали структуру:

1. Собрали тематические сайты с хорошим охватом.

2. Выгрузили все категории со всех сайтов в эксель.

3. Удалили дубли категорий. Что-то делалось автоматически, а что-то просматривалось вручную.

4. Убрали категории, где было мало товаров. Единичные товары распределили по оставшимся.

5. Выгрузили все категории в программу xmind и seo специалист распределил их по категориям.

Большим преимуществом было хорошее формирование URL на сайте. Пример категории */category/10079994011. Это позволяло без редиректов сформировать новую структуру сайта и не потерять историю и трафик на старые страницы.

Уникализация контента. Для начала нам необходимо было уникализировать контент в категориях сайта. Для этого бы добавили шаблонный текст, где подставлялись переменные с категорий. Например, параметры H1, количество товаров, цена минимальная и максимальная, бренды и т.д.

Также был добавлен блок рекомендуемых товаров с других родительских категорий.

Данный пример был взят на сайте Амазона

Если в категории клавиатур у нас было мало товаров, то добавлялся блок с родительской категории, где были представлены мыши и комплекты клавиатур и мышей. Данное решение вряд ли сильно повлияло бы на пользователя, а вот поисковым системам увеличенный ассортимент должен был понравиться.

На карточках товаров мы добавили отзывы, FAQ, чтобы можно было добавить разметку на данные страницы.

Пример FAQ

Пример отзывов

Отзывы были сгенерированы через GTP3, а вопросы и ответы написаны сотрудниками интернет магазина и случайным образом добавлены на каждую из страниц по 5 – 7 шт. Если вам интересно как улучшить индексацию при помощи ИИ, то переходите по ссылке.

Доработка тегов title. Для интернет магазина был разработан функционал заполнения тегов title в автоматическом режиме по шаблону. В шаблон также как и в текст выводились различные параметры: заголовок H1, цена. Также тестировали для разных разделов разные варианты генерации текста. Лучше всего сработали слова “Best” и “Top”. Вставляли цифры, но значимые результаты не получили.

Сгенерировали на основании ИИ мета-теги description. Для сайта создали уникальные мета-теги description при помощи сервиса GPT3. В каждое описание добавляли ключи, тематические слова, а эмодзи.

Итоги продвижения интернет магазина в США

При помощи доработки контента и сервиса API получилось проиндексировать большую часть страниц

Если посмотреть на изображение выше, то можно увидеть, что еще 5700 не проиндексировано, но это мусорные страницы, которые нет необходимости индексировать. Пример ниже

Еще не зашло в индекс 500 страниц, поэтому будем продолжать работать над данной проблемой.

Трафик на сайт с начала работы и до текущего месяца увеличился на 134%

Органический трафик с Google увеличился более чем в 2 раза или на 114%

Что планируется еще сделать?

1. Не проработана семантика на сайте. Необходимо для каждой категории проработать семантику и внедрить тегирование.

2. Не проработаны региональные страницы. Необходимо создать отдельные страницы для каждого города.

3. Не проработан ссылочный профиль сайта. Необходимо провести анализ конкурентов и составить стратегию по простановке ссылок.

4. Не проработана текстовая оптимизация. Необходимо сделать анализ по контенту конкурентов на основании семантического ядра. Составить на основании запросов теги title. При необходимости написать тексты на важные страницы.

5. Проработать YMYL. Создать на основании конкурентов важные страницы для интернет магазина.

Если Вам нужна помощь в индексации или продвижении сайтов в Москве, а также построить стратегию по оптимизации сайта, пишите нам в контактах Seo House.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда