К слову, продвижение по позициям существует в большей степени из-за того, что на него есть спрос. Для многих позиция в топе это что-то ощутимое - результат, который виден, а трафик что-то слишком абстрактное. А ещё потому что этим результатом можно понтоваться, в отличие от траффика.
Тут уже задача подрядчика объяснить заказчику почему это может быть не слишком эффективно. Или, в качестве компромисса, можно использовать комбинированный вариант - трафик+позиции.
"Под красивой оболочкой скрывалось предложение установить на корпоративный сайт блог, писать в него 2-3 статьи в месяц под какие-то частотные фразы и дополнительно покупать несколько ссылок со статей."
Статьи остаются на сайте навсегда, плюс будут приходить посетители по низкочастотным ключевым фразам. Ссылки из этих статей можно ставить на продающие страницы.
Чем плохо? В чём недостаток такой стратегии развития сайта?
Плохо выдавать это за ультра-панацею. Выдавать это за решающий аргумент для "закажи у нас", и "вот у нас какая секретная технология, ни у кого такой нет, конкуренты говно". Как-то так.
"Пишем в договор пункт о внесении изменений на сайт. И жестко фиксируем срок. Например, три дня. Если срок не выдержан, клиент сам виноват, гарантии соблюсти ну никак не можем."
Желаю афтару клиентов, которые месяцами не будут вносить необходимые изменения и каждый день требовать результатов.
Для этого предусматривается взаимное смещение сроков, о чем и написано в статье. Не успели - сами виноваты, все смещается по исполнению обязательств второй стороны. SEO - это не операция на сердце, пациент не умрет, если сроки изменятся.
по многим моментам согласен, по поводу продвижения по ключевым слова позволю добавить, что есть регионы, где название города является неким российским брендом (тот же упомянутый Иваново). Так вот, продвижение по многим (негеозависимым) запросам + название города - вполне себе жизнеспособная модель по продвижению небольших и средних производителей с рынком сбыта по всей РФ. И ясное дело, что при продвижение определенного списка, продвигается далеко не только он (а еще и перечень вариаций запросов), поэтому фактический эффект зачастую выше, чем, если считать в сухую по вордстату.
"Если вы нашли среди исходящих ссылок те, что вы не ставили, то или у вас взлом, или что-то не договаривает компания, которая вас продвигает." Есть еще возможная, но редкая альтернатива - человек из компании, имеющий доступ к сайту и желающий заработать на хороших пузомерках корпоративного сайта. Это может быть как админ, так и программист, имеющий доступы к сайту, либо кто-то еще. Сам владелец бизнеса о размещенных ссылках может не догадываться. Рекомендация поиска (иногда даже скрытых) ссылок при помощи внешних сервисов годная.
Дмитрий, очень хотелось бы увидеть статью, где было бы описано больше "фишек", вроде заключения в кавычки и восклецательные перед словами. Напишите подробно по этой теме, с объяснениями, что даёт каждая такая "фишка"?
К сожалению, очень сильно дискредитировал себя этот рынок. Как и в любом деле, стоит лишь соблюдать порядочность; не обещать того, что невозможно дать сразу, и все со временем будут довольны.
Хорошая статья. Отдельное спасибо Дмитрию за качественную email рассылку. Без него не смог бы сделать сео-аудит в свое время и найти добросовестных подрядчиков)
А вот вопрос: как убедить клиента прийти на трафик, а не на позиции? То есть я бы и рад продвигать клиента по всему объему ключевых фраз, но так уж устоялось, что клиент сам хочет эти пресловутые "охрана в Вологде", "продажа спецтехники", etc. Суть в том, что продвижение по трафику в итоге получается несколько дороже. Как убедить среднестатистического клиента в том, что он должен выбрать более дорогой вариант? Не прошу подробный алгоритм, даже если он и существует, а хотя бы пару примеров аргументации. Спасибо.
Таких упорных мы отправляем в контекст. Смысл биться за фразы с нулевой посещаемостью, если тот же траффик можно собрать за копейки в контексте. Скажем так, если в месяц мы не видим возможности собрать с органики больше 1к пользователей, то такому клиенту будет выгоднее контекст, что ему и предлагается. Так хотя бы не будет обвинений в неэффективности работы. Но мы не называем тогда это продвижением. :) Прямо говорим, что это контекстная реклама.
Да, по твоему совету с Кинзы, Дмитрий, подняла ценник для одной компании на услуги seo. Они спрыгнули - я не сильно расстроилась - головняк серьезный был. Компания нашла студию, которая дерет таки с них сумму, которую не захотели платить мне + конские расходы на ЯД с миллионом объявлений. Трафик и конверсии еле теплятся - еще и кризис "помог". Руководство компании просто и открыто разводят на деньги, не прилагая никаких усилий по оптимизации. Все-таки владельцам бизнеса для снижения себестоимости услуг или продукции необходимы те знания, которые излагаются в статье.
Автор красавчик! :)
"Выдавать контекст за продвижение" - какая жесть!
Жесть в том что на это кто-то ведется
Не просто продвижение, а поисковое продвижение!
Это как обещать наловить рыбы, а самому купить ее в ближайшем магазине)
Отличная статья!
Аналогия просто шикарная)
Мне тоже очень понравилась аналогия с презервативом, лучше бы никто не объяснил =)
К слову, продвижение по позициям существует в большей степени из-за того, что на него есть спрос. Для многих позиция в топе это что-то ощутимое - результат, который виден, а трафик что-то слишком абстрактное. А ещё потому что этим результатом можно понтоваться, в отличие от траффика.
Тут уже задача подрядчика объяснить заказчику почему это может быть не слишком эффективно. Или, в качестве компромисса, можно использовать комбинированный вариант - трафик+позиции.
Для многих это просто способ показать начальству кпи и попилить бюджет
"Под красивой оболочкой скрывалось предложение установить на корпоративный сайт блог, писать в него 2-3 статьи в месяц под какие-то частотные фразы и дополнительно покупать несколько ссылок со статей."
Статьи остаются на сайте навсегда, плюс будут приходить посетители по низкочастотным ключевым фразам. Ссылки из этих статей можно ставить на продающие страницы.
Чем плохо? В чём недостаток такой стратегии развития сайта?
С уважением, Андрей.
Плохо выдавать это за ультра-панацею. Выдавать это за решающий аргумент для "закажи у нас", и "вот у нас какая секретная технология, ни у кого такой нет, конкуренты говно".
Как-то так.
"Пишем в договор пункт о внесении изменений на сайт. И жестко фиксируем срок. Например, три дня. Если срок не выдержан, клиент сам виноват, гарантии соблюсти ну никак не можем."
Желаю афтару клиентов, которые месяцами не будут вносить необходимые изменения и каждый день требовать результатов.
Для этого предусматривается взаимное смещение сроков, о чем и написано в статье. Не успели - сами виноваты, все смещается по исполнению обязательств второй стороны. SEO - это не операция на сердце, пациент не умрет, если сроки изменятся.
Превосходно!
по многим моментам согласен, по поводу продвижения по ключевым слова позволю добавить, что есть регионы, где название города является неким российским брендом (тот же упомянутый Иваново). Так вот, продвижение по многим (негеозависимым) запросам + название города - вполне себе жизнеспособная модель по продвижению небольших и средних производителей с рынком сбыта по всей РФ. И ясное дело, что при продвижение определенного списка, продвигается далеко не только он (а еще и перечень вариаций запросов), поэтому фактический эффект зачастую выше, чем, если считать в сухую по вордстату.
"Если вы нашли среди исходящих ссылок те, что вы не ставили, то или у вас взлом, или что-то не договаривает компания, которая вас продвигает."
Есть еще возможная, но редкая альтернатива - человек из компании, имеющий доступ к сайту и желающий заработать на хороших пузомерках корпоративного сайта. Это может быть как админ, так и программист, имеющий доступы к сайту, либо кто-то еще. Сам владелец бизнеса о размещенных ссылках может не догадываться.
Рекомендация поиска (иногда даже скрытых) ссылок при помощи внешних сервисов годная.
Дмитрий, очень хотелось бы увидеть статью, где было бы описано больше "фишек", вроде заключения в кавычки и восклецательные перед словами.
Напишите подробно по этой теме, с объяснениями, что даёт каждая такая "фишка"?
Это вопрос, скорее, к редакторам ЦП, чем ко мне. Мне кажется, что это будет очень нецелевая статья для такого издания.
К сожалению, очень сильно дискредитировал себя этот рынок. Как и в любом деле, стоит лишь соблюдать порядочность; не обещать того, что невозможно дать сразу, и все со временем будут довольны.
Хорошая статья. Отдельное спасибо Дмитрию за качественную email рассылку. Без него не смог бы сделать сео-аудит в свое время и найти добросовестных подрядчиков)
Да, и за статью огромное спасибо. Очень понравилось, много нового для себя...
А вот вопрос: как убедить клиента прийти на трафик, а не на позиции? То есть я бы и рад продвигать клиента по всему объему ключевых фраз, но так уж устоялось, что клиент сам хочет эти пресловутые "охрана в Вологде", "продажа спецтехники", etc. Суть в том, что продвижение по трафику в итоге получается несколько дороже. Как убедить среднестатистического клиента в том, что он должен выбрать более дорогой вариант? Не прошу подробный алгоритм, даже если он и существует, а хотя бы пару примеров аргументации. Спасибо.
Таких упорных мы отправляем в контекст. Смысл биться за фразы с нулевой посещаемостью, если тот же траффик можно собрать за копейки в контексте. Скажем так, если в месяц мы не видим возможности собрать с органики больше 1к пользователей, то такому клиенту будет выгоднее контекст, что ему и предлагается. Так хотя бы не будет обвинений в неэффективности работы. Но мы не называем тогда это продвижением. :) Прямо говорим, что это контекстная реклама.
"Как зарабатывать боль в веб студии")
Комментарий недоступен
Без кавычек и восклицательных будет общая частота. В кавычках и без восклицательных - фразовая. Подробно тут: http://help.yandex.ru/direct/efficiency/refine-keywords.xml
Да, по твоему совету с Кинзы, Дмитрий, подняла ценник для одной компании на услуги seo. Они спрыгнули - я не сильно расстроилась - головняк серьезный был. Компания нашла студию, которая дерет таки с них сумму, которую не захотели платить мне + конские расходы на ЯД с миллионом объявлений. Трафик и конверсии еле теплятся - еще и кризис "помог". Руководство компании просто и открыто разводят на деньги, не прилагая никаких усилий по оптимизации. Все-таки владельцам бизнеса для снижения себестоимости услуг или продукции необходимы те знания, которые излагаются в статье.
Спасибо Дмитрий. Если честно, очень согласен со всем. С языка, можно сказать, сорвали :)