Лазерный топ от «Иващенко и Низамов»

На секунду представьте, что вы — предприниматель, a дело всей вашей жизни — лазерная резка и оказание b2b-услуг в области металлообработки. Находитесь вы в небольшом городе. Каков основной фактор, сдерживающий наплыв клиентов? Правильно — скромный трафик, ведь в Москве о вас мало кто знает.

Дабы не быть голословными, зафиксируем данные клиента на старте:

ivnz.ru

Было бы нечестно сказать, что сайт пришел нулевым: есть кое-какие позиции, видимость. Среди ВЧ и СЧ запросов в топ-10 находились следующие:

Можно заметить, что запросы из топа посвящены двум темам — лазерной резке металла и порошковой покраске ivnz.ru

Вы, как предприниматель, хорошо разбираетесь в своей сфере и не обязаны знать поисковые алгоритмы и основные требования ПС. Для ваших постоянных клиентов достаточно на одной странице перечислить виды металлов, а может, и вовсе весь перечень услуг оформить одним нумерованным списком.

Но «Яндекс» — хитрец, он не будет ранжировать ваш сайт по каждому металлу, пока не получит желанные релевантные страницы. Получается, что упущен один из важнейших факторов наращивания клиентов — глубина тематики.

Основной целью стало расширить семантический охват ivnz.ru

Разработка максимально полной структуры с детальной кластеризацией — одна из первичных задач, мы приступили к ней сразу после сбора ядра. Не секрет, что грамотная структура сайта напрямую влияет на продвижение, и в большинстве случаев требуется серьезная реорганизация. Но, к сожалению, не все клиенты могут отпустить вожжи и предоставить нам полную свободу действий (читай: «крушить все, что есть, и строить вновь»).

Совет номер 1:

Обращайтесь к нам до разработки сайта. Мы поможем с самого начала создать конкурентоспособную структуру.

Совет номер 2:

Доверяйте нам! Мы волнуемся о вашем сайте не меньше вас.

В случае с «Премьер Лазер» вожжи были отпущены (а мы такое ну очень ценим). Нами была разработана полная структура, которая учитывала все тонкости сферы лазерной резки, гибки и покраски. И, не будем скромничать, мы неплохо в этом преуспели. Убедитесь сами:

Видимость ivnz.ru
Средняя позиция ivnz.ru

Был замечен рост, это и неудивительно: семантический охват ушел значительно дальше лазерной резки. Как следствие, двукратный рост видимости и улучшение средней позиции в 1,5 раза.

После очередного апдейта мы заметили, что у нас резко съехали релевантные страницы, некоторые исчезли вовсе. Мы провели детальный анализ и поняли, что пропала релевантная страница у всех запросов со словами «цена», «стоимость» для всех высокочастотных кластеров, хотя раньше они вполне неплохо уживались на страницах с услугами. У низкочастотных все было по-прежнему.

Паниковать не стали, решение само пришло на ум — создать прайс-листы для каждой такой услуги с небольшими описаниями или же вообще без них. И (о чудо!) запросы нашли свои релевантные страницы, и это выстрелило.

Видимость ivnz.ru
Средняя позиция ivnz.ru

Многие конкуренты, на которых равнялся «Премьер Лазер» на старте договора, остались позади. Раз в квартал мы снимаем позиции, чтобы понимать, стоит ли нам беспокоиться — вдруг появится на горизонте еще один Ронан Обвинитель.

Не стоит забывать и об органическом трафике.

Сравнение 2018 и 2019 ivnz.ru

Когда мы видим такое, наши SEO-сердца ликуют. Особенно беспробудно мы ликовали в марте и мае.

На сегодняшний день мы имеем следующие результаты:

ivnz.ru
  • пятикратный рост видимости;
  • улучшение средней позиции в 2 раза;
  • рост органического трафика в 2 раза;
  • увеличение запросов в топ-10 в 9 раз.

Мы уверенно поддерживаем клиента на железном троне, продолжаем сотрудничество и занимаемся внутренними поведенческими факторами. Клиент доволен - есть справка.

Кейс подготовлен seo-экспертом «Иващенко и Низамов» Анастасией Новосартовой. Менеджер проекта Наталья Красникова ivnz.ru
0
5 комментариев
Dmitry Shtern

Думал почитать кейс с лайфхаками, а тут такое:

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lodyanoy

Кейс сыроват, не хватает более детального описания проделанный работы.

Ответить
Развернуть ветку
Svistunov ex. Иващенко Низамов
Автор

По прошлому опыту: сухое изложение по списку типовых работ (28 страниц регламента) + реворки + (еще ~40 страниц) для человека, который не специализируется в нашей теме, превращает все кейсы в очень (ОЧЕНЬ) тягомотное чтение. Это не сырость - это сознательный выбор

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Муксинов

Странная контора, которая не признаёт свои ошибки, говоря: мол эти ключевые слова мы исключим, а потом снова скидывают такую же семантику, типа и так сойдёт. На вопросы зачем использовать эти ключи никакого внятного ответа нет. Менеджеры говорят, что согласовали СЯ, хотя никаких подтверждающих документов нет. Но они не обламываются, заявляют, что согласовали все по телефону (!), при этом записи разговоров не скидывают (хотя и уверяют, что они есть). Короче, ознакомившись с отзывами на этом сайте, никому не рекомендую. PS они ещё и игнорят, деньги возвращать никто не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Svistunov ex. Иващенко Низамов
Автор

Добрый день, Ринат. Подскажите пожалуйста ваш проект и с кем из менеджеров вы общались? Не вижу вас в списке клиентов, которые работают или работали с нами.  

Что касается семантического ядра и других работ. У нас действует четкое правило: без согласования с клиентом ничего не пускать в работу. Поэтому хотелось бы разобраться в обоснованности вашей претензии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда