Агентство «Пиксель Плюс» приводит детальный чек-лист для СМИ — выполнение его пунктов позволит умножить SEO-трафик. Поисковые запросы, по которым СМИ собирает органический трафик, можно разделить на три типа: событийные, брендовые и фразы с устойчивым спросом.
Интересно было почитать экспертное мнение как работать с трафиком маркетплейсов, как размещать на них товары, какие фиды готовить, размещать сразу все или частично, использовать поддомен или уникальный домен, пытаться продвигать сайт на маркетплейсе или нет, как управлять рекламой, какие сервисы для этого уже созданы, как продвигать свой сайт с помощью МП, как не навредить своему сайту размещая фиды с товарами на МП и т.д. С каждым днем МП становится все больше и это идеальный и пока не очень дорогой способ показывать товары нового магазина по конкурентным запросам.
Да, это крутая, обширная тема.
А дадите пару маркетплейсов для разбора? Можно ваш или не ваш.