SEO SEO Интеллект
805

Вывод сайта в топ 5 в популярной тематике здорового питания

Всем привет, в этой статье мы хотим рассказать, как мы вывели сайт по доставке здорового питания letbefit.ru в топ поисковых систем и увеличили ежемесячный органический трафик на сайт более чем в 7 раз за 1,5 года

В закладки

О Клиенте:

«BeFit» – доставка сбалансированного питания

Компания BeFit занимается производством и доставкой здорового, сбалансированного питания, приготовленного на основе только натуральных и полезных продуктов.

В арсенале компании более 200 различных блюд, одобренных диетологом и проработанных командой поваров, во главе с шеф-поваром

Ежедневно BeFit помогает сотням людей сэкономить время и силы на пути к здоровому образу жизни, систематичному питанию и отличному самочувствию, доставляя уже готовые рационы на целый день, полностью сбалансированные по количеству БЖУ и ккал.

Цели на момент старта проекта:

  • Продвинуть новый сайт с 0 до первых страниц поисковых систем;

  • Увеличить органический трафик до 3000 посетителей ежемесячно;
  • Вывести в топ 5 – минимум 70% семантического ядра.

О проекте LetBeFit

Клиент к нам пришел на продвижение сразу после «выката» сайта на боевой домен и как следствие никакого трафика и тем более позиций на момент старта у ресурса не было. При этом был очень приличного уровня дизайн сайта и хорошее предложение для Клиентов. Поэтому раскрутка началась со стандартных, базовых SEO работ с нарастающим эффектом.

Первый этап: Сделали сайт – пора и SEO заняться!

(01.08.2017 – 31.03.2018)

C первых же дней сотрудничества, мы столкнулись со следующим проблемами стандартными для новых сайтов, а именно:

1. Отсутствие оптимизации мета-тегов всех важнейших коммерческих страниц сайта, что первым же делом взяли в проработку.

  • Для этого был проведен сбор СЯ под основные страницы: главную и страницы программ доставки питания;

  • Была проведена группировка запросов на основе выдачи ПС;

  • Сформировали и внедрили оптимизацию мета-тегов на страницы, оперативно отправив их на переиндексацию в вебмастерах.

2. Критические технические ошибки сайта, выявленные при проведении тех. аудита:

  • Сайт был доступен по двум вариантам зеркал, как и внутренние страницы. Внутри сайта присутствовали ссылки на страницы обоих вариантов зеркал, из-за чего в ПС по части запросов ранжировались страницы одного зеркала, а по другой части запросов страницы другого зеркала;

  • Файлы стилей были заблокированы в файле robots.txt;
  • Были даны рекомендации по устранению всех технических ошибок и сформирована обновленная карта сайта.

3. Отсутствие внутренней перелинковки

  • Внутри сайта, кроме Меню и ссылок с главной страницы, вообще отсутствовала какая-либо внутренняя перелинковка. Были даны рекомендации о внедрении перелинковки между программами, а также была создана полноценная html карта сайта.

4. Отсутствие ссылочной массы

  • В течении первых 5 месяцев был сделан упор на работы по увеличению ссылочной массы. Ссылки проставлялись в каталогах, сайтах вакансий и отзывов. Работали с крауд ссылками в тематических ветках форумов. Заказывались у копирайтеров статьи с простановкой ссылок на наш сайт, для прокачки запросов. Велись работы с социальными сигналами;

Первые результаты показали себя сразу после индексирования страниц с обновлёнными мета-данными и исправленными техническими ошибками. Проект начал расти по позициям и трафику.

Рис. 1 (Динамика трафика во вторую половину первого месяца продвижения) seointellect.ru
Рис. 2 (Динамика позиций во вторую половину первого месяца продвижения) seointellect.ru
Рис. 3 (Достижение цели в 3000 трафика за месяц) seointellect.ru

Итог первого этапа продвижения:

В октябре 2017 года (на 3-й месяц работ) – мы достигли первой поставленной цели 3000 посетителей в месяц из поисковых систем. Основные базовые SEO работы были проведены успешно и органический трафик показывал неплохую динамику. Ключевые запросы также планомерно подтягивались в топ 10.

Второй этап: Новые страницы + расширение семантики = рост целевого трафика.

(01.04.2018 – 31.10.2018)

Следующим этапом работы с сайтом стало создание клиентом новых программ питания, что повлекло за собой создание и проработку страниц. На этой стадии мы столкнулись со сложностью в сборе семантики, так как запросов на данные виды программ было очень мало.

Что мы сделали:

  • Было принято решение не просто собрать СЯ на данные направления, но и максимально расширить его по уже созданным страницам;

  • Собрали запросы из всех возможных источников: «Яндекс Вебмастер», «Яндекс Метрика», «поисковые подсказки», «wordstat.yandex», выгрузка запросов из spywords по конкурентам;
  • Собрав, почистив все от мусора и сгруппировав запросы, сформировали новое расширенное ядро;
  • Были даны рекомендации по оптимизации мета-тегов новых страниц, а также по доработке мета-тегов на существующих, уже находящихся в топ 10 по части запросов;
  • Были написаны тексты в блоки «Вопрос-ответ» на страницах программ, рассчитанные по объему вхождений, плотности и пр. параметрам, на основе выдачи поисковых систем;
  • Проведены аудиты содержания для основных продвигаемых страниц, и даны рекомендации по корректировке блоков и построению контента;
  • Выявлена и решена проблема с отстающими позициями в топ 10 Google по сравнению с ПС Яндекс;
  • Клиент подготовил адаптивную версию сайта, которая была проверена и скорректирована, на основании рекомендаций ПС к мобильной/адаптивной версии сайта. Сайт был обновлен на адаптивный шаблон в мае 2018 года.
Рис. 4 (Переход сайта на адаптивный шаблон – поисковой трафик) seointellect.ru
Рис. 5 (Переход сайта на адаптивный шаблон – весь трафик) seointellect.ru

Итог второго этапа продвижения:

После второго этапа работ мы достигли хороших результатов по позициям, а также трафик продолжал расти. С клиентом пришли к обоюдному решению о том, что еще одна цель достигнута, а именно «Продвинуть новый сайт с 0 до топ 10 поисковых систем»

Третий этап: Вывод сайта в топ 5 и охват информационного трафика

(01.11.2018 – 23.05.2019)

Третьим этапом работ с сайтом стала задача «дожать» 70% запросов до ТОП5 в обоих ПС. А также согласование новой цели при учете достижения практически максимального коммерческого трафика в нише. Такой целью обозначили альтернативные источники трафика в виде статей про правильное питание и здоровый образ жизни с потенциальной возможностью совершения конверсии после дочитывания.

В процессе продвижения сайта на данном этапе столкнулись с проблемой в Google, где часть запросов, ведущих на главную страницу «не хотели» удерживаться в топ 5. На сайте не был проработан раздел «БЛОГ».

Что мы сделали:

  • Для ПС Google подобрали сайты спортивной тематики и договорились с вебмастерами о размещении баннеров (сквозных ссылок) для прокачки сайта статическим весом;

  • Сформировали и внедрили рекомендации по построению страниц раздела «БЛОГ»; Для самих страниц статей, в конце мы рекомендовали разместить интерактивный блок с соответствующей программой, для возможной конверсии инфо-трафика в покупателей;
  • Начали проводить работы по расчету и написанию статей для получения информационного трафика. Данная работа имеет отложенный эффект, но данная работа проводилась на перспективу;

Итог третьего этапа продвижения:

После третьего этапа работ и по сегодняшний день мы достигли цели по достижению 70% запросов в топ 5, а также начали получать неплохую долю информационного трафика, который лучше, чем мы думали, конвертируется в заказы.

Рис. 6 (Трафик с раздела «БЛОГ») seointellect.ru
Рис. 7 (Конверсия с раздела «БЛОГ») seointellect.ru
Рис. 8 (Основные запросы в топ 5) seointellect.ru
Рис. 9 (Рост трафика из поисковых систем за время сотрудничества) seointellect.ru

Промежуточные итоги сотрудничества:

Результатом наших работ по SEO продвижению проекта стал: рост трафика более чем в 7 раз, сентябрь 2017года – 1688 посетителя VS апрель 2019 года – 12 035 посетителей. Вывод 95% семантического ядра в ТОП 10, а основных ВЧ запросов в топ 3 по Москве.

Плодотворное сотрудничество продолжается и по сей день, расширяем семантику в сторону хорошо конвертирующегося инфо трафика с написанием полезных статей для пользователей. А также плотно работаем с внутренними поведенческими факторами.

Материал подготовил Никита Сидоренко, "SEO Интеллект"

Старший SEO оптимизатор: Алексей Шульгин;

Аккаунт - менеджер проекта: Иван Воспенников.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SEO Интеллект", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 10, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 71867, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Jun 2019 17:16:03 +0300" }
{ "id": 71867, "author_id": 270911, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71867\/get","add":"\/comments\/71867\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71867"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
20 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Выявлена и решена проблема с отстающими позициями в топ 10 Google по сравнению с ПС Яндекс

Расскажите, пжл, подробнее

Ответить
2

Добрый день, Вадим! Был переработан текстовый контент на продвигаемых страницах с учетом расширенного семантического ядра, что позволило расширить полноту информации. Для примера: мы расширили текст в блоке "Вопрос-ответ" с использованием около тематических фраз, но без использования основных ключевых запросов. Также в тот момент велась активная работа с внешним ссылочным окружением. В совокупности, данные работы и привели к улучшению показателей в ПС Google.

Ответить
0

А почему не адаптировали сайт сразу-это ведь 2-3 дня работы?

Ответить
1

Юрий, здравствуйте! Если не вдаваться в подробности, с внедрением адаптивной верстки были трудности в согласовании и долго шли к консенсусу между требованиями Клиента и рекомендациями SEO отдела. А так, вы абсолютно правы - чем раньше был бы внедрен адаптив, тем гораздо быстрее улучшились результаты в мобильной выдаче (ну и с десктопной тоже).

Ответить
0

Нам очень нравится подпись к вашей статье! Но мы рекомендовали бы добавить фото оптимизатора и аккаунта.
Вот так:

Ответить
1

Коллеги, спасибо за дельный совет! Безусловно, если бы у нас готовили статью такие красавицы как у вас, мы бы тоже обязательно добавили их фотографии) На будущее, спасибо за вашу рекомендацию!

Ответить
0

Проверщик позиций Лидер еще жив что ли?

Ответить
0

Добрый день, Павел! Да SEO Лидер жив и мы его активно используем!

Ответить
0

Пора переходить на Пиксель Тулс! -))

Ответить
0

Дима, перелогинься под личным ником )

Ответить
0

в чём его плюс? самый дешевый по ценам?

Ответить
0

А что так долго информационные запросы не продвигали?

Ответить
0

Евгений, добрый день! Изначально стояла задача, получить максимальный охват по коммерческим запросам. В дальнейшем после достижения по ним результата, мы планомерно перешли на информационные запросы, в соответствии с заранее составленной стратегией продвижения.

Ответить
0

Были инфо страницы, которые не имели трафика, что с ними делали? Исключали? Перерабатывали?

Ответить
0

Добры день! Да конечно, статьи которые не приносили трафик были, даже больше, такие статьи есть и по сей день. Частично перерабатывали некоторые из них, некоторые в стоят в плане на рерайт.

Ответить
0

Не пробовали их убрать из индекса на время переработки? Что бы проверить, не ухудшают ли они общее положение сайта в глазах пс?

Ответить
0

Чистка индекса далеко не всегда приносит результат, если не сказать наоборот. В конкретно этом случае не имеет смысла, т.к. кол-во небольшое.

Ответить
0

Вот в том то и дело, кол бы знать. Почему задал этот вопрос, сейчас так же работаю над одним проектом и запустили инфо-раздел. Так же не зашла часть статей и начались общие просадки по ком.страницам. Естественно факторов много, которые могут на это влиять, но и это не исключаю.

Ответить
0

Скорее всего не связано. Можете показать проект, бегло посмотрим.

Ответить
0

Да мы сами можем посмотреть, спасибо!) В любом случае информационный нужно раскачивать, так что пока расширяем и наблюдаем.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }