SEO Vyacheslav Balabanov
2501

Как проверить SEO-подрядчика, или почему SEO не работает. Часть 2

В предыдущей статье специалисты агентства Мегасеостудия осветили основные моменты проверки SEO-подрядчика на качество выполняемых им работ. Мы получили много вопросов от владельцев сайтов, выявивших недочеты в работе с текущими подрядчиками. Ответим на некоторые из них.

В закладки

Продвигаем сайт полгода, платим 10 тыс рублей - результата нет

Результата и не будет. SEO - это большой комплекс работ. Основные затраты seo-студий - это оплата труда оптимизатора и копирайтера по созданию контента и посадочных страниц. Иногда работа программиста, дизайнера, верстальщика и других специалистов.

Недостаточно просто написать текст на сайте, заказав его на бирже за 100 рублей за 1000 знаков. Нужно подобрать ключевые запросы, подобрать дополнительные тематикозадающие запросы и синонимы, составить техническое задание на написание текста и отдать его в работу копирайтеру. Такая работа требует больше знаний, опыта, времени. Именно она приносит результат и соответственно стоит дороже. Если Ваш сеошник написал за месяц 100 статей за 10 тыс рублей - можете не сомневаться, вы выкинули деньги на ветер. Оптимальный бюджет на продвижение сайта в Москве - от 30-50 тысяч рублей в месяц.

Бюджет пока 10 тысяч рублей, но если будут результаты - готовы платить 50 тысяч

Результат в SEO напрямую зависит не только от опыта исполнителя, но и от бюджета. Если для полной оптимизации сайта необходимо создать 200 страниц и написать 200 текстов, то, выполнив эти работы за 1 месяц - в следующем увидите значительный рост посещаемости. А, если, Вы ограничиваете объем работ и оплачиваете по 20 статей в месяц - ощутимый результат будет виден не ранее, чем через 5-6 месяцев.

Зачем создавать 200 страниц - у меня всего 15 товаров

Если Вы хотите получить максимальную посещаемость на сайте, нужно охватить все поисковые запросы в Вашей тематике. Затем все запросы нужно разбить по смысловым группам по потребностям и создать под каждую потребность отдельную страницу.

Как на сайте с небольшим количеством товаров создать много страниц? Очень просто. У каждого товара есть несколько характеристик, по которым его ищут Ваши клиенты.

Например, в магазине несколько мобильных телефонов разных производителей. Можно создать отдельные страницы по: производителям, размеру экрана, объему оперативной памяти, разрешению камеры, количеству sim-карт, цвету корпуса, году выпуска, операционной системе и другим параметрам. В данном случае, количество страниц легко может перевалить за сотню.

Для чего создается такое большое количество страниц? Для привлечения трафика по низкочастотным запросам. По запросу "купить смартфон с хорошей батареей" пользователь с большей вероятностью купит телефон попав на страницу с названием "Телефоны с мощной батареей", чем, просто на страницу - Телефоны.

Зачем мне эта простынь в меню из 300 разделов - клиент запутается

Клиент не запутается, если Вы создадите правильную структуру на сайте, используя вложенность разделов. Приведем пример с телефонами:

Пример структуры раздела Смартфоны на сайте интернет-магазина

Таким образом на сайте можно создавать сотни целевых релевантных страниц с большой конверсией. В интернет-магазинах, используя специальный SEO-фильтр можно создавать тысячи таких страниц.

Зачем мне SEO-фильтр, у меня есть фильтр по товарам

Обычный штатный фильтр товаров, который стоит во многих платных и бесплатных системах управления сайтом позволяет фильтровать товары, генерируя страницы под запрос пользователя в момент фильтрации. Физически данные страницы на сайте не создаются, их нельзя редактировать и прописывать уникальные мета-теги и они не участвуют в ранжировании в поисковых системах.

При этом, фильтр может создавать тысячи результатов фильтраций по низко- и микронизкочастотным запросам. Что же делать? Установить SEO-фильтр. Используя его, Вы можете создавать много уникальных страниц, прописывая уникальные мета-теги, заголовки и тексты описаний. Это улучшит Ваше SEO.

SEO-фильтр - это отдельный платный модуль. Например, стоимость для Битрикс составляет 15000 рублей, для Опенкарт 1500 рублей. Его внедрение ускоряет выход в топ по низкоконкурентным запросам.

Мне не нужны тысячи НЧ запросов, хочу в топ по двум ВЧ и все

Странно, но до сих пор живет миф о том, что цифры в вордстате напротив запроса показывают количество человек, которые вводят этот запрос.

434 030 - это не количество человек в месяц

Отчасти, этот миф культивируется недобросовестными компаниями и сеошниками, желающими увеличить чек на свои услуги.

Несколько лет назад, плата за вывод в топ только одного такого запроса могла достигать несколько десятков тысяч рублей.

Но, стоит повнимательней вчитаться в то, что пишет сам Яндекс, можно понять, что 434 030 - это количество показов данного запроса в сочетании с другими словами. Например:

Что искали со словом "купить смартфон"

То есть количество показов в 434 тысячи формируется из суммы показов по всем, в основном НЧ запросам, содержащим данную фразу.

Отсюда, простой вывод - для продвижения ВЧ запроса, сначала необходимо продвинуть в топ большое число НЧ запросов.

И напоследок, еще один вопрос, очень волнующий заказчиков:

Сколько ссылок вы будете покупать

Часто мы отвечаем - нисколько. И это немного пугает заказчика или приводит его в недоумение. Ведь предыдущие подрядчики исправно закупали ссылки, даже под Минусинск чуть не загнали. А Вы почему не покупаете? Наверное - халтурите.

Дело в том, что роль ссылок в последние годы в ранжировании сайтов значительно снизилась. Мы не говорим, что ссылки вообще не нужны. В высококонкурентных тематиках без них не обойтись. Но, большое значение имеет не количество, а качество ссылок.

К тому, же, одними ссылками нельзя продвинуть сайт, если контент на нем не соответствует запросу пользователя и не удовлетворяет его потребность.

Поэтому, лучше большее внимание уделить качеству страниц сайта и размещаемому контенту, чем закупке дешевых и бесполезных ссылок, чем кстати и занимается большое число сеошников, не желающих тратить время на трудоемкую работу по созданию контента.

На этом, пока все. Господа, задавайте свои вопросы, наши специалисты с удовольствием на них ответят.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vyacheslav Balabanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 231, "likes": 12, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 74434, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 13:03:44 +0300" }
{ "id": 74434, "author_id": 235960, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74434\/get","add":"\/comments\/74434\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74434"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
231 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Редкость: статья про SEO, в которой ни одного слова бреда, никакой устаревшей инфы и никаких мифов, утверждаемых как истина. Это случается правда редко. Респект)

Ответить
8

Но и нового здесь ровно 0, увы. Все это сказано-пересказано десятки раз.

Ответить
0

Все новое - это хорошо забытое старое)

Ответить
0

В данном случае народная мудрость дала сбой. Если вы активно будете продвигаться методами 10летней давности, то далеко не уйдёте)

Ответить
0

"Знать, как делается SEO" и "уметь применять эти знания" - это разные вещи)

Ответить
0

Так можно и сказать про большинство статей в этой ветке SEO. Все это сказано-пересказано десятки раз, а то и в сотни тысяч раз...

Ответить
4

К сожалению лохотрона в этой сфере деятельности ну очень много.

Ответить
8

Дело в том, что роль ссылок в последние годы в ранжировании сайтов значительно снизилась.

Вы правы. И только на VC вы сможете прочитать про лохотрон, который разоблачает такой же лохотрон.

Ответить
0

Роль ссылок действительно снижена, но мы не говорим, что они вообще не имеют вес. Если вы прочитаете статью до конца. то узнаете, что повысились требования к качеству ссылок. Раньше имело значение количество ссылок - теперь качество.

Ответить
4

в любом бизнесе разводят на каждом углу :D

Ответить
3

Я думаю, что больше разводят тех, кто сам готов на развод. Нужно немного думать головой.

Ответить
2

Татьяна, согласен с Вами. Но, как говорится, спрос рождает предложение. Поэтому, если есть заказчики, которые считают, что SEO это в топ-10 за месяц за 3 копейки, то найдутся желающие им эту услугу предложить.
В-основном, все происходит из-за нежелания заказчика понять очевидные моменты - SEO это большая трудоемкая работа. И если другие компании вкладывают в этот процесс по 50-100 тысяч в месяц и имеют результат, то как можно получить результат вкладывая по 10 тысяч, покупая ссылочки?)

Ответить
4

К сожалению, 50-100к бюджета совсем не гарантия, что "большая трудоемкая работа" будет действительно выполнена.

Ответить
0

Нужно уметь правильно выбирать подрядчика. Величина бюджета - не является критерием качества работы. Но, если исполнитель предлагает продвинуть ваш сайт по Москве за 10 тыс руб - то скорее всего - это либо практикующий студент, либо недобросовестный исполнитель.
Даже если вы будете продвигать сайт самостоятельно - вам понадобится бюджет на написание статей и различные сервисы и программы по сбору семантики, кластеризации и т.д.

Ответить
0

Нужно уметь правильно выбирать подрядчика.

вот как раз ответ на этот вопрос и хотелось бы услышать

Ответить
0

Хороший SEO-подрядчик подробно рассказывает, что и как он будет делать и для ЧЕГО. 90% ограничиваются общими фразами.
Вы как подрядчика выбираете?

Ответить
1

Как большинство заказчиков выбирают подрядчика?
1 - цена.
2 - кто больше наобещает.
3 - по рекомендации друга.
И для них ты наизнанку вывернись с рассказами о том, что и для чего ты будешь делать, действительно ли это качественно или полное фуфло. Можешь еще хохломой расписаться и танцевать вприсядку. Вообще фиолетово.

Весь остальной рынок - это адекватные заказчики, но их очень очень очень мало.

Далеко не все заказчики такие белые и пушистые, бедняжки, ниразу не мошенники и не кидалы, 90% специалистов им значит общие фразы говорят, какой ужас-то.

Что за идеализм?

Проблема не только в исполнителях. Есть спрос на говноуслуги, разводилово, волшебные пилюли, успешный успех, и прочее - будет предложение. Прородитель всего это - бедность, стагнация экономики, падающая покупательная способность населения, как следствие МСБ колбасит с 2008 года в прединфарктном состоянии. Дальше будет только хуже, никаких перспектив для экономического роста и роста сектора МСБ в обозримом будущем нет.

Ответить
0

Артем, если у нас малый и средний бизнес с 2008 года загинается, то, по-вашей логике, новым предпринимателям вообще не стоит бизнес открывать).
Но, они, при этом открывают и иногда довольно мощно выстреливает.
Кризис - это время возможностей, учите матчасть.
А, бизнес - это постоянная борьба за рынок, за покупателя. Почему все считают, что предприниматель - это тот, кто ездит на лимузине с личным водителем в свой офис в Москва-сити?
В бизнесе побеждает тот, кто думает головой и умеет подстраиваться под реалии жизни.

Ответить
1

Твою бы херню в какой нибудь бизнес молодости нести или у аязиков.

Количество закрытий бизнеса давно превысило количество открытий.

Кризис - это херово для любой страны, а только потом вот эти вот сказки про «время возможностей э» и тд. И да, в России лучше ничего не открывать, а сидеть по знакомству в тёплом кресле с хорошей и регулярной ЗП, с бонусами, отпусками и так далее. Бизнес - это опасная, непредсказуемая деятельность, которая далеко не для всех. Могут и в лесу за ногу подвесить, и дома дрелью коленки просверлить, квартиру отжать, в сизо посадить ну и так далее. Это реалии.

Ответить
0

Все с Вами понятно. Ок, сидите.)

Ответить
0

я вообще программист, мне просто интересно

Ответить
1

Это тема отдельной статьи. Осветим этот вопрос в ближайшее время.

Ответить
–1

Хороший SEO-подрядчик подробно рассказывает, что и как он будет делать и для ЧЕГО. 90% ограничиваются общими фразами.

Судя по вашему ответу вы совершенно никудышный подрядчик. )

Ответить
0

Интересно, с чего вы такой вывод сделали?) Мы с Вами вроде еще не работали, а Вы меня в никудышные записали))

Ответить
–1

Не я, а вы сами. Вам задали конкретный вопрос - вы отделались общей фразой типа "потом скажу". )

Ответить
0

Мы готовим отдельную статью на эту тему. Зачем ее перепечатывать в комментариях? Тем более, что она еще не готова.

Ответить
0

По крайней мере будет понятно "куда деньги дел" (с)...

Ответить
1

И согласна и не согласна одновременно.Поясню-можно и 10 000 тыс иметь результат,а можно и за 100 000 не иметь.Даже ВЧ запросы,можно продвигать почти за три копейки,если человек профи или хотя бы не плохо разбирается в теме.И это личный опыт.

Вот так набив шишки с горе продвигателями,пришлось осваивать всё самой.Это однозначно плохо-потому что каждый должен заниматься своим делом.Создала сайт с очень ВЧ темой и регион Москва.Все спецы говорят сайт треш-а я и не отрицаю,НО этот сайт всего за 4 500 в год за аренду и личное время приносит в месяц от 30 000 до 100 000 тыс рублей в месяц.А спецы по продвижению за него бы и не взялись,и я их понимаю.Но тема бы в месяц у спецов стоила не меньше 50 000 в месяц.

И поверьте, очень многие обожглись на горе-продвигателях и теперь и близко не хотят подходить к этой теме.Хотя это фатально для обеих сторон-рынок верно проседает в низ...и клиентов у всех становится меньше...

Ответить
0

Татьяна, если вы САМОСТОЯТЕЛЬНО продвигаете свой бизнес и разбираетесь в этом - то тут действительно можно за 10 тыс продвигать, так как я указал выше, что нужен бюджет на статьи, ссылки, программы, сервисы и т.д.
Но, здесь вы не учитываете затраты своего рабочего ВРЕМЕНИ.
Сейчас Ваш комментарий прочитают некоторые владельцы сайтов и скажут - SEO стоит 10 тыс рублей, а сео-студии бабки гребут ни за что)
SEO-студия берет деньги за свои услуги и в эти услуги входят расходы + оплата рабочего времени специалиста.
Это по аналогии с хлебом - в магазине батон стоит 25 рублей. А себестоимость его производства на хлебокомбинате 5 рублей.

Ответить
1

Я не считаю,что SEO студии гребут деньги не за что...я считаю,что очень часто водят клиента за нос,пользуясь некомпетентностью клиента(опять же личный опыт)

И вторая проблема с которой я сталкнулась-идут в продвижении по более затратному пути для клиента.Не экономя клиентские деньги.

Рынок в целом сейчас просел почти у ВСЕХ и в дальнейшем студиям придётся бороться за клиента.А клиент будет вынужден разбираться в вопросах продвижения-что бы не сливать свой бюджет за нарисованные циферки без результата.

Ответить
2

Татьяна, очень правильно сказали - "клиент будет вынужден во всем разбираться". Те, кто разбираются, уже в плюсе. Те, кто не разбирается - вынуждены полагаться на добросовестность подрядчика. А это сейчас редкость.

Ответить
0

Татьяна, если все делать самому, так вообще бесплатно будет)) Но, не все такие, как Вы. Мне вот некогда во всем этом разбираться, проще заплатить специалисту. Но, я могу и знаю, как его контролировать. Например, те же отчеты - очень хороший показатель работы.

Ответить
0

Согласна с Вами-что этим должен заниматься специалист,НО вы сами ниже написали,что за 8 месяцев воз и ныне там) и я так понимаю,что отчеты не помогли?)
А 400 тысяч как бы не малые деньги-и лично я их не готова терять,но готова обучаться сама...

Ответить
0

Есть сферы деятельности в которых поверхностных знаний (например, после простеньких SEO-курсов на 2 месяца) будет ой как не достаточно для самостоятельного продвижения. Такие курсы и любые другие курсы SEO дают лишь общие познания, и самостоятельно охватить весь спектр трудностей, которые могут возникнуть при продвижении - очень сложно, и зачастую клиенты не хотят в эти вопросы вникать и тем более самостоятельно изучать вопрос. По факту именно из-за этого клиенты ищут подрядчика на эти работы.
В вашем случае возможно Вам повезло с тематикой, или ваш сайт-бизнес как либо позитивно отличается от сайтов конкурентов. Это все очень ситуативно, потому думаю нельзя считать, что к любой сфере достаточно будет применить только собственные усилия и желания, чтобы по ВЧ ключевикам выйти в топ за 3 копейки.

Ответить
0

Да я то как раз и говорю о том-что каждый должен заниматься своим делом...а не изучать профильные форумы и тыкать пальцем в небо.Просто ну очень надоело враньё и не профессионализм.
А тематика первая-это шкафы купе,и регион Москва и область.А вторая-раздвижные перегородки и регион тот же.Не самое дешевое направление.Но ВЧ тему можно неплохо продвигать НЧ запросами-это я теперь точно знаю))

Ответить
1

Я то сразу и не понял, что имелось ввиду. Конечно выгоднее, с точки зрения финансовых затрат, продвигать ВЧ тему НЧ запросами, и понимаю почему все агенства, в которые Вы обращались назвали это трешем. Если бюджет небольшой относительно среднего бюджета в тематике, то никто и не будет заниматься продвижение такого ресурса, от того, что двигать сайт в ВЧ теме по НЧ ключам обычно очень долго и мало кто готов этим заниматься.

Ответить
3

Ну что сказать по части 2 - понятно что заказчики хотят экономить на всем. Некоторые индивиды даже думают что можно "купить немного ссылок" и получат сразу результат. Да , увы, есть крайне тупые и жадные заказчики и мне их ни разу не жаль. Пусть разоряются и освобождают нишу для вменяемых и специалистов своего дела. SEO - это комплекс мер и работ а никак не эфемерный "укольчик" который сразу приведет к результату. Как печально видеть умирающие классные проекты которые ведет к смерти абсолютно некомпететный псевдоспец, вкладывающий в красивые загогулинки и игнорирующий огромные SEO проблемы. Как печалит непонимание элементарных казалось-бы вещей заказчиками и отрицание явных проблем.
Собственно это жизнь....
Проблемы не будут уходить если их не решать. Полумер -нет. Если взялись за интернет коммерцию или просто решили сделать сайт достойный внимания, будьте любезны, делайте его качественным, а если не знаете как -наймите проверенного специалиста (тут к стати сарафанное радио очень даже хорошо работает). Всем добра.

Ответить
2

Для не специалистов в SEO - объясню наглядно.
Первый скрин - качественный сайт под SEO и клиентов. Большая структура,. много страниц, много работы по сбору семантики и написанию текстов.
Второй скрин - то, что у большинства заказчиков, у которых SEO не работает. Ноль работ по продвижению, отсутствие структуры, исполнитель тупо закупает ссылочки и проводит какие-то аудиты и анализы.

Ответить
1

очень сложная структура.

Ответить
0

Вячеслав, а разве для SEO вторая структура не подойдет?

Ответить
0

Вторая структура соберёт в разы меньше органического трафика.

Ответить
0

Зато юзабельней в customer journey. Поэтому если первая структура не будет удобно перелинкована, 0 ей цена.

Ответить
0

Mr. Burns, знаете, некоторые и лендинги пытаются в SEO продвигать))

Ответить
1

Лендос это узкий формат и НЧ, поэтому чому нет. По ВЧ пытаться, конечно ересь. С другой стороны, есть фитнес-проект "Бешеная сушка", где, собственно, название это микронизкочастотка. Но с помощью смм и рекламы этот ключ стал ВЧ и собрал тонны сео-трафа.

Ответить
0

Лендинги нельзя продвигать в SEO по большому ядру запросов. Не путайте людей. Лендинг изначально создаётся под рекламу.

Ответить
0

Нельзя. Но есть обратный подход, как я написал выше: сделать из микроНЧ высокочастотный запрос.

Ответить
0

Это уже не чистое SEO, это комплексная работа.

Ответить
1

Рунет.... Мне с клиентами "повезло" : после разговора о позициях ежемесячного следует вопрос, а сколько заказов/лидов пришло из органики. На мой взгляд, к этому сводится работа seo: ты либо даёшь через 2-5 месяцев рост заказов/лидов из органики (на худой конец из direct/none) или делаешь что-то не то

Ответить
3

А ничего, что от бизнеса тоже зависит рост заказов/лидов. Если, цены, например на несколько тысяч рублей в большую сторону.... Ассортимент небольшой. Мне например нужен телефон xiaomi, а интернет-магазин самсунги и айфоны продает.... да, даже сеошка, здесь не поможет. Доставка товара только через 3 дня, а я хочу получить на следующий день (конечно я уйду на другой сайт, если меня не устраивают условия, цены в интернет-магазине). Задача SEO как и любого канала - привлечь трафик на сайт в первую очередь. А так уже приходится с собственниками бизнеса общаться - какие еще минусы в логистике, с ассортименом, ценами и т.д.

Ответить
1

Беда.. Кленты не понимают что такое SEO и какова зона ответственности специалиста в этой области. Зато крики о том что SEO это обман и оно не работает от некомпетентных, слышатся тут и там.
Тупой клиент = боль.

Ответить
0

Не тупой, а - не компетентный)

Ответить
0

Про некомпетентного написано. Тупой- это другой подвид

Ответить
0

Алекс, на рост лидов и заказов влияют уже другие факторы.
Задача seo - привести клиента на сайт.
А вот продать ему - это уже и качество сайта и корректная работа форм заказа и работа менеджера на стороне заказчика.

Например, в том же контексте конверсия в среднем 3-5%, но никто не говорит, что он не работает.

Ответить
0

так-то оно да, но если у владельца бизнеса цены высокие или нет доставки, он же все равно обвинит тебя, что ты просто нагнал траф

Ответить
0

SEO - это пригнать ЦЕЛЕВОЙ трафик на сайт. А лиды и продажи - это уже задача других специалистов.
Можно привести клиента вам на сайт, но если вы не сможете ему продать - клиент уйдет ни с чем.

Ответить
0

Именно так. И только один вопрос гложет, те кто наваливают на seo все и вся - некомпетентны или....

Ответить
1

Да, из 15 товаров действительно можно создать 300 страниц. Но из-за многократного дублирования контента SEO-результат будет отрицательным. Да, к этим 15 товарам для создания 300 страниц действительно можно добавить специальный SEO-контент, но это сильно повысит вероятность бана сайта в целом за переспам ключевиками, если речь идет о такой конкурентой тематике как мобильные телефоны - то бан вообще практически гарантирован за переспам. Так что лучше не занимайтесь SEO-манипуляциями, а делайте сайты для людей. И соблюдайте рекомендацию ПС не отправлять на индексирование страницы поиска по сайту, что по сути дела делает этот самый "SEO фильтр"

Ответить
1

Сергей, позвольте с Вами не согласиться.
Во-первых, "тупо создать 300 страниц" и "создать 300 страниц для людей" - это разные вещи. И никакого переспама и бана тут не будет (во втором случае).
А SEO-фильтр и страницы поиска по сайту - тут Вы, видимо, не знакомы с работой SEO-фильтра и не представляете, что это такое. Страницы поиска - это дубли, они не имеют уникального контента. SEO-фильтр позволяет сделать эти страницы уникальными.

Ответить
0

Фасетный поиск же. Seo-фильтр, seo-текст... seo-ссылки - вот и получается в итоге seo-хрень)

Ответить
2

Филипп, начали - за здравие, кончили - за упокой)
Если эта seo-хрень работает, и используется всеми сайтами в топе, то это уже не ХРЕНЬ. а метод продвижения.

Ответить
0

Я не против метода, я против термина) SEO-фильтр воспринимается негативно, т.к. все уже научены, что seo-текст чаще всего фигня за копейки, которая нужна только сеошникам)

Ответить
1

Не нужно путать seo-текст, который использовался 10 лет назад и был нашпигован одними ключами (и, кстати, работал), с seo-текстом, который используется сейчас - в нем может вообще не быть ключей, алгоритм Королев определяет смысл текста по содержимому всей страницы.

Ответить
0

А сейчас seo-текстом стали называть качественный и полезный контент?
То, что пишут на страницах сайтов и то, что оценивает Королев - это разные вещи)

Ответить
0

Филипп, Качественный текст тоже нужно оптимизировать) сейчас seo-тексты, это не то г...но, которое было 10 лет назад.

Ответить
0

В массе - то же самое. Что такое контент и стратегия знают примерно 80% заказчиков. Что такое контент-стратегия - один из десяти, используют ее - еще меньше, правильно используют - да вообще, обнять и плакать.
Пройтись по выдаче FMCG и посмотреть текст в каталогах - да как была чушь, так и осталась.
Я прекрасно знаю, что это надо, что работает, что требования изменились и какие они.
Впрочем, хочется вам называть seo-тексты и seo-фильтры именно так - и ладно. Нет смысла что-то доказывать друг другу.

Ответить
0

Вот, поэтому, SEO работает только у тех, кто это знает и применяет.

Ответить
0

Посоветуйте фильтр для wp. Может имели опыт?

Ответить
1

Piter, с магазинами на WP не сталкивались. Насколько я знаю, для Wordpress нет seo-фильтров. Просто, не понятно, если у вас интернет-магазин - зачем создавать его на системе не предназначенной для этого. Магазин нужно создавать на магазинной системе (битрикс, опенкарт, Insales и пр), на других системах можно создавать только сайты услуг (это если вас интересует реальное seo-продвижение).

Ответить
0

Я понял... спасибо. Всего вам хорошего.

Ответить
0

Вместо SEO-фильтра вы можете использовать тегирование. Просто создаете отдельные релевантные страницы под параметры товаров.

Ответить
0

Работа с тегами можно сказать классика жанра. Почему поинтересовался, так как не встречал именно на wp "многофункционального" seo фильтра, хотя при этом полно отдельных дополнений например для того же woocommerce. Еще как вариант можно построить фильтр через атрибуты. Но в любом случае спасибо, будем работать с тем что есть.

Ответить
0

Как бы вы не называли это "тупо" или "не тупо", создав из 15 страниц 300 вы получите ЛИБО дубли контента, ЛИБО насытите страницы большим объемом бесполезного пользователю контента. Единственное исключение - это если будете насыщать страницы полезными обзорами уровня ixbt, но вы под "SEO-фильтрами" имеете ввиду явно не это.

Ответить
0

Serge, не хочу с вами спорить, но, по-моему у вас недостаточно базовых знаний по SEO.
Если вы не понимаете, как к 15 товарам привязать 300 уникальных целевых страниц - почитайте соответствующую литературу (только не форумы 20 летней давности).
Или откройте любой крупный магазин в топе и посмотрите на его структуру.

Ответить
0

Сергей, для этого, нужно взять у предыдущего сеошника отчет, что было сделано за 8 месяцев - за что вы платили деньги?
А уже затем новый сеошник посмотрев отчет, скажет, что было правильно или неправильно и предложит свою стратегию.
Я могу со 100% уверенностью сказать, что компания с которой вы работали 8 месяцев, никаких отчетов по работам вам не присылала.

Ответить
2

Недавно услышал от коллег свежий (для меня) seo-развод. Они так же продвигались несколько месяцев и их так же смущали результаты, точнее их отсутствие. Ну и они обратились к своим подрядчикам за отчетом. А те в ответ и говорят: - По договору за N рублей в месяц вы получаете X часов работы специалиста. В этом месяце лимит уже исчерпан. В следующем месяце, когда оплатите месячную сумму, вы получите еще X часов специалиста, из которых Y он потратит на подготовку отчета. Остальное время потратит на работы по сайту...

Ответить
5

Самый крутой развод по SEO (подруга рассказала) - ее сеошник просил каждый день проверять свой сайт в поиске по запросу. И в один прекрасный день - о чудо, ее сайт в топе) Оказалось, что это просто персональная выдача в яндексе)) Мы долго смеялись - сеошника она сменила.

Ответить
1

Так отчёт времени стоит! Это время обычно закладывается в стоимость

Ответить
2

Хорошо. Подготовка отчета занимает время. А как определить, что время расходуется эффективно? Допустим клиент платит за 20 часов специалиста в месяц. Специалист в отчете указал, что он готовил отчет за предыдущие 8 месяцев работы в течении 10 часов. Но на самом деле он выгрузил стандартную статистику, оформил, так чтобы не было похоже на я.метрику, вставил на каждой странице логотип агентства. На все это ушло минут 50, с перерывами на кофе. Мало того, что приписал время, так еще и подготовил шлак вместо отчета. Есть что возразить?

Ответить
1

На самом деле, в нормальных студиях, процесс создания отчетов автоматизирован до такого уровня, что на его создание уходит не более 10 минут. Это я имею в виду полный отчет по SEO - динамике, позициям, работах и т.д.
Но можно ведь и просто в письме клиенту написать:
за 6 месяцев работы собрана семантика по разделам: 1, 2, 3 ......
Создано +100500 страниц подразделов.
Написано +100500 статей.
2 минуты работы, но даже этого нет у 99% заказчиков.

Ответить
3

Лично я линейкой бы по рукам бил за "динамику" и "позиции" в отчетах. Для этих данных не нужен отчет - все видно в метрике и га. 10 минут или нет вероятно зависит от наглости сеошника...
Меня поражает как вы все переворачиваете. Если бы работа сеошника состояла в том чтобы собрать семантику, создать страницы, статьи, то почему бы сеокомпаниям не давать финансовые гарантии, что БУДЕТ собрана семантика, созданы страницы, написаны статьи. Это ведь конкретный, измеримый результат. Вместе с тем, все поголовно утверждают что в сео не может быть гарантий. Т.е. вы снова лукавите?

Ответить
2

Финансовые гарантии даже директ и адвордс не дают, хотя там все кристально прозрачно и можно понять почему бабло в трубу. Как может сео гарантировать выполнение хотелок заказчика когда есть непредсказуемая третья сторона (поисковик)? Заключаейте договор на конверсии (99,9% сеошников отвалятся).

Ответить
2

Тут речь о фин.гарантиях за часть работ по сео, которая зависит только от действий подрядчика, без третьей стороны. К сожалению, сео-агентства даже за эту часть отказываются брать на себя ответственность. Конверсии можно накрутить, к сожалению, - в индии очень много голодных людей.

Ответить
0

А жлобский биз не догоняет что написание отчетов это х2 времени которое должно быть оплачено. Он платит за сео, а не за написание отчетов. В итоге сеошник проработал час, ему еще надо описать что он делал и зачем. Это занимает в два раза больше времени. Биз готов это оплачивать? Или только "работу"?

Ответить
0

Смотря какой отчет будет предоставлен. Если "динамика/позиции" - нахер. Если четко опишет на что потратил оплаченные часы - вэлкам.

Ответить
0

Вот вы как себе представляете работу сеошника и что он должен написать в отчете? Жмакнул кнопку парсинга. Сохранил файл с данными. Жмакнул кластеризатор. Сохранил. Потратил 3 чашки кофе на краулер сайта на предмет банальных ляпов. Сохранил отчет. Там отчетов-то не бывает и не может быть нормальных.

Ответить
0

Прямо скажу, я не настолько умен, чтобы смочь разрубить этот гордиев узел. По вот какая штука - клиент тратит Х рублей на Y часов работы специалиста. И хоть убейте не понимает, отрабатывает ли спец все Y часов и на что конкретно он их тратит. Причем вероятно, если бы у клиента был доступ к этой информации, я уверен, клиент и спец смогли бы совместно найти способы оптимизации работы и часы расходовались бы эффективней.

Ответить
2

Оптимизация у биза и сеошника разная. Один хочет урезать, второй повысить. И эти два человека никогда не договорятся. Поэтому надо ставить цели которых биз хочет достичь. Если биз не знает целей, его будут наебывать везде. Если знает и умеет их озвучить, это уже не только сео, это маркетинг и, возможно, дизайн продукта. А иногда и смм. И вот за все это биз оказывается не готов платить (хотя его конкуренты платят и растут). И так как рост биза в совокупности подходов, выигрывает тот кто вникает в продвижение своего продукта во всех сферах, а не тупо башляет 50 тыщ в сео.

Ответить
0

Это если спрос не сформирован. На состоявшемся рынке вам не нужно объяснять ему, что вы продаете. Вам нужно лишь привлечь поток. Один из способов - сео. И тут биз наебывают. Причем нагло. Селяви.

Ответить
2

На базаре два дурака: продавец и покупатель. И оба наглые. Всего доброго.

Ответить
0

А вот здесь, вы абсолютно правы.

Ответить
0

Mr.Burns, заказчики, которые представляют себе работу сеошника именно так, как вы ее сейчас описали - не получают никакого результата в SEO.
Хорошее SEO делается на 80% руками, а не "жмакнул и готово".

Ответить
2

Такие гарантии многие дают (может и большинство уже). Только клиентам это даром не надо. Им продажи нужны гарантированные или хотя бы лиды. Рост позиций в крайнем случае. А от факта сбора семантики все эти вещи не зависят.

Ответить
1

И вы можете привести примеры договоров с прописанными такими гарантиями? Я думаю их несложно, найти если действительно "многие дают". Но вы правы, что клиентам нужны другие гарантии.

Ответить
0

Конечно, блин. Я же мониторю все агентства, фрилансеров и поддерживаю актуальный список договоров.
Ну вот вам пример https://seolt.ru/images/files/simple-seo-dogovor.pdf
И нет, я не считаю это "гарантиями".

Ответить
0

Что? Не мониторите? А выше авторитетно заявляли, что "Такие гарантии многие дают". Ах, да! Это же не гарантии...

По существу договора. Вот мне непонятно, как исполнитель будет доказывать, что он выполнил например "2.1. Определение поискового спроса в требуемых регионах". Где требуемые регионы прописаны? Что является результатом работы по определению? Но если заказчик подмахивает акты неглядя, то покатит.

Кстати в этом договоре не сказано СКОЛЬКО ключей нужно добавить в семантику, СКОЛЬКО страниц нужно создать и СКОЛЬКО написать статей. И правильно - пропишешь СКОЛЬКО - это же отвечать придется. А все мы знаем, что сеошники - это крайне безответственные люди, даже в пределах своих компетенций.

Ответить
0

Уоррен, для того чтобы понять сколько ключей добавить в семантику, сначала нужно эту семантику собрать. И это не один день работы. Качественная семантика 1-2 неделю минимум собирается, в зависимости от проекта, конечно.
Далее, эту семантику нужно сгруппировать и получим количество страниц, которые необходимо создать и сколько текстов написать.
Перед заключением договора, такую информацию рассчитать нельзя. Можно только по анализу конкурентов примерно прикинуть плюс-минус.
Вот, поэтому, наиболее оптимальным и прозрачным вариантом является продвижение по абонентской плате.

Ответить
–1

Перед заключением договора, такую информацию рассчитать нельзя.

Так. Вы или пытаетесь ввести в заблуждение меня или совершенно профнепригодны. Собрать семантику можно на любом этапе. Перед договором, после договора, когда нужно тогда и собрать. Есть автоматизированные инструменты. Кластеризация и прочее - это и есть ваша работа. Вам за нее деньги платят. И кстати, в этих вопросах нет никакой третьей стороны, которая "помешала" бы вам сделать свою работу.

Ответить
1

Нельзя собрать качественную и полную семантику перед заключением договора.
Хотя, смотря, что вы понимаете под семантикой? Если 100 запросов, которые выкачал из вордстат менеджер по продаже (даже не проверив точную частотность) - тогда зачем удивляться, что seo не сработало?

Еще не изобрели таких сервисов, где семантика делается на автомате, тут головой надо думать и руками работать. На крупных успешных проектах семантика собирается около месяца.
Эпоха ссылочного продвижения давно прошла. И сейчас seo развивается в сторону продвижения по большому хвосту НЧ запросов. А это десятки тысяч ключевиков.

Ответить
0

Чтобы что-то получить, нужно сначала что-то дать. Хотите клиента, докажите, что вы чего-то стоите делом, а не словами.

Ответить
0

В нашем агентстве на консультации по телефону Вы можете получить всю исчерпывающую информацию от SEO специалиста. В любом другом агентстве Вас будет консультировать менеджер по продаже, задача которого продать вам контракт. И к seo специалисту Вас близко не подпустят.

Ответить
0

Ну нет, так нет. )

Ответить
0

Вы сейчас серьезно? Мне просто тролля кормить неохота. А рассказывать, что такое частота запросов и что у разных сайтов разные регионы - это не для комментариев.

Ответить
0

Ну а причем тут тролль? Это договор. Все предельно конкретно должно быть. Обязан проверить спрос в требуемых регионах - должен проверить и отчитаться. Как отчитаться? Должно быть прописано в договоре. Если не прописано, то можно и не делать ничего.

Заключив такой договор, что вы скажете клиенту, когда он потребует отчитаться о поисковом спросе в одном регионе? А во всех регионах мира? Ну требуется во всех регионах мира и все тут. Он может даже прислать список всех регионов мира, официальным письмом, с исходящим, на фирменном бланке.

Какую ответственность вы понесете за недостоверные сведения?

Ответить
0

Требование прописать количество ключей - глупость. Количество страниц - глупость. Количество статей - глупость. Это все сломает все продвижение и вы сами же потом будете плеваться. Я работал по таким договорам. И утверждаю, что так делать нельзя.
Подобные вещи имеют смысл только если вам по каким-то причинам нужно именно это конкретное количество. Вам. Если клиент требует услуги сверх договора - он доплачивает. Независимо от сферы услуг.

Ответить
0

И опять вам нужно не со мной спорить. Выше по ветке Vyacheslav Balabanov утверждал, что отчет можно заменить данными сколько семантики, сколько страниц, сколько текстов. В соседней ветке Sergey Panov утверждает, что ему предоставляют данные по добавленной семантике, количеству добавленных страниц и количеству написанных текстов и это его устраивает.

Однако пожалуй я тоже не соглашусь с вами. Для того, чтобы достижения достигать, нужно расширять семантику. Под новую семантику оптимизировать страницы или создавать новые. Для оптимизации страниц нужны тексты. Так почему же данные о семантике, новых страницах и текстах глупость? Или даже не так, вы предлагаете какой-то иной подход? Озвучьте, обсудим.

Ответить
0

Я не спорю. Я объясняю) И отвечаю вам, потому что вопросы задаёте вы. Написать в отчёте сколько было сделано фактически и прописать в договоре ЗАРАНЕЕ все возможные работы а цифрах - это принципиально разные вещи.
Глупость - жёстко фиксировать заранее в цифрах. Вы сами большими буквами писали "СКОЛЬКО". Если есть понимание о регулярности работ, то в договоре или в приложении к нему можно прописать регулярность тех или иных действий. Если понимания нет - то его нет. И объяснить человеку очень сложно "а зачем вы добавляли запросы. Я хочу топ3 -купить холодильник- и остальное мне неинтересно".

Ответить
2

И с чего вы сделали вывод про "купить холодильник"? Мне совершенно невдомек. Это ваши клиенты, ваша боль. Я не они. Про процесный подход я понимаю, может даже лучше вашего.
Но мы с вами скатились в частности. Предлагаю вернуться к основному вопросу - как клиенту доверится сео-специалисту, если клиент постоянно видит подтверждения, если не прямого обмана, то как минимум недобросовестных практик? Бюджеты тратятся, результатов нет. Отчеты - не панацея. Договор не страхует. Что вы предлагаете делать клиенту?

Ответить
0

Разговор так-то начинался про отчёты.
"Как довериться" - это не вернуться к вопросу, а в принципе из области философии маркетинга. Так же, как и в любой другой сфере, где клиент получает нематериальный профит. Как люди доверяют, покупая ПО, билеты в кино, консультации врача? Ну вот как-то так. Хотите особых условий - обсудите на старте. Не понимаете какие-то пункты договора - спросите перед подписанием. Не нравится - не подписывайте.

Ответить
1

Нет. Разговор изначально был о доверии - как проверить SEO-подрядчика и т.п. Как вариант - автор предлагал отчеты. Который, как я понимаю, и подрядчики, и заказчики забраковали. Особых условий не требуется. Если не считать особыми условиями честность и прозрачность. К сожалению, это в отрасли в дефиците.

Ответить
0

Вам это не понравится, наверно. Но тут уже говорили в комментах - есть третья сторона в виде поисковых систем с закрытыми алгоритмами, поэтому честность ограничивается на проведенных работах. Как зафиксировать список работ мы уже поняли. Но да, нужно чуть-чуть понимать, что и как. Без понимания базовых вещей вы и на рынке купите вместо картошки яйца и продавец будет плохой (да, снова аналогия, извините, но что такое рынок, картошка и яйца люди знаю лучше, чем что такое seo, семантика и ctr).
А в дефиците это в отрасли потому, что клиенты считают, что если у них есть сайт, то нужно заплатить чуть-чуть денег, специально обученная обезьянка пошаманит и все будет зашибись, но так оно не работает.

Ответить
1

Вы вот несколько раз повторили, клиент де необразован, не понимает. Но разве это не ваша работа, объяснить так чтобы понял? Ну точнее, объяснив, вы сохраните клиента, повысите лояльность. LTV повысится. Это же лучше, чем филонить, пока клиента окончательно не достанет вливать бюджет в пустоту и он с праведным гневом пойдет искать очередного "специалиста". Разве нет?

Ответить
0

Вы на минуточку представьте что сео это картошка, а вы стоите на кассе в пятерочке. И даже не на кассе, а в отделе с овощами. И вот консультант вам рассказывает что такое картошка, откуда она берется и какими силами. Зачем она вам и почему вы должны купить ее здесь, а не в ларьке. Кто будет оплачивать время этого консультанта? Это простой вопрос.

Ответить
0

Неверная аналогия. Я производитель картошки. И мне нужно продать ее как можно больше. Сео-специалист рекомендует мне поставить консультантов в пятерочках. На это что-то нихрена не работает...

Хотя в вашей реальности производитель картошки - это вероятно яндекс. Если с этих позиций оценивать, то консультант - это сейл сео-агентства. Не пойму, куда вы клоните.

Ответить
0

"На это что-то нихрена не работает..."
Вот на каждое "нужно" от сеошника нужно просить обоснование. А если это ноунейм, еще и перепроверять за ним. Или самому вникать, понимать что он бред нести начинат и отшивать его к хуям.

Ответить
0

Аккаунты же ушлые, обычно очень просто отбивают просьбу обоснования:
— Нужно перекрасить кнопки на сайте с красного на оранжевый.
— Это невозможно - красный - у нас корпоративный цвет. Обоснуйте необходимость.
— Мы рекомендуем перекрасить, а вы уже сами решайте, делать или нет. Но если не выполнять наши рекомендации результата не будет.
И вот получается, что вроде как клиент сам виноват, не внедрял рекомендации, вот ничего и не вышло.

Ответить
1

Чтобы требовать перекрасить кнопки они должны провести а/б тестирование, по результатам которого у них есть статистика. А не просто так дизайнер за пивом пизданул языком. Требуйте обоснование. Вот видите? Вы уже должны знать что такое а/б тестирование.

Ответить
0

Про цвет - это как пример абсурдности. Можно что-нибудь другой пример привести. Например, одни деятели требовали сменить слоган в логотипе компании (он был текстом сверстан), на другой, который содержит вхождения ключевых слов.

Про а/б я знаю. Но все эти требования обоснования заранее обречены. Это я тоже знаю. ) Не делаете? Ладно, но мы просили. Теперь отсутствие результата на вашей совести. Аккаунтов наверно учат перекладывать ответственность на клиента в первый же день обучения. )

Ответить
0

Так а как можно возлагать ответственность на сеошников если вы не выполняете их указаний? Конечно это ваш факап. Сомневаетесь или требуется дополнительно бабла? Требуйте обоснование и после принимайте решение. Сеошники советы дают, а не рулят вашим бизом. И вы, повторюсь в сотый раз, должны уметь отсеивать хуевых советчиков.

Ответить
0

Вот уж нет. Просто сеошники профессионально уходят от ответственности. Этакие Ходжи Насреддины - не думай об обезьяне. Подумал? Все!!!
Да, и до момента пока вы догадаетесь что советчик то хуевый, уже сольете пару месячных бюджетов.

Ответить
0

А клиенты профессионально уходят от оплаты. Значит ли это, что они мудаки и профессиональные Мюнхгаузены?

Ответить
0

Таки да, в том числе и этому учат. Но так далеко заходит далеко не всегда. Чтобы вы понимали, в случае крупной организации (например, ОПСОС из большой четверки), внесение малейших правок связано с дикой бюрократией. Открыть сайт для индексирования - пара-тройка недель, если письмо без пометки "ТРЕВОГАСРОЧНОБЛЯДЬАЛАРМ!!!!"

Ответить
0

Не все клиенты хотят принимать и понимать эти объяснения. Как сказал Филипп, клиенты считают, что SEO - это "обезьянка пошаманит" и вы в топе. А то, что SEO - это большая работа - этого клиент понимать не хочет.
Сейчас клиенты на рынке делятся на 3 типа - 1. имели неудачный опыт. 2. думают, что знают, что такое SEO. но на самом деле не понимают. 3. понимают, что такое SEO.
Вот этот третий тип клиентов - их не более 10% на рынке.

Ответить
1

Меня все больше удивляет, что в почти каждом ответе вы пытаете набить себе цену. Работать надо как следует, тогда и клиенты ценить будут, то что вы делаете. А у вас одни накрутки на уме и миллионные бюджеты.

Ответить
0

Как правильно выбрать SEO-подрядчика - об этом постараемся написать в ближайшее время.
А пока, основные моменты:
1. Наличие плана продвижения (аудит сайта, исправление ошибок, сбор семядра, группировка запросов, написание текстов, создание страниц). По результату каждого этапа можно запросить отчет. Если исполнитель говорит, что исправил ошибки на сайте - попросите указать какие именно? Собрал запросы - предоставить список. Написал тексты - покажи.
2. Если что-то не понятно из пункта 1 - спрашивайте об этом подрядчика до подписания договора.
Если спустя полгода на вашем сайте ничего не изменилось - поверьте, никаких работ не проводилось. В этом причина плохого SEO.

Ответить
0

На пункт номер один я уже вижу ответ: "По договору за N рублей в месяц вы получаете X часов работы специалиста. В этом месяце лимит уже исчерпан. В следующем месяце, когда оплатите месячную сумму, вы получите еще X часов специалиста, из которых Y он потратит на подготовку плана и отчета. И если какое оплаченное время останется потратит его на работы по сайту"...

Ответить
0

Бывает, что заказчик приходит на продвижение со своим списком ключей. Здесь можно в договоре это прописать, рассчитать сколько страниц и текстов нужно написать и закрепить договором.
Но это устаревшая практика и сейчас такое продвижение не работает.
Т.е. еще одна причина, по которой SEO не работает - это когда заказчик сам влезает в процессы продвижения, не разбираясь в этом и требуя от исполнителя продвижения по конкретным запросам, даже не зная их эффективность, а порой и точную частотность.

Ответить
0

Да, и судя по вопросам, в seo вы не понимаете ничего, есть общее представление о некоторых терминах. Чтобы не задавать вопросы, которые разбирались десятки раз и на форумах, и в статьях и на конфах - пройдите какой-то базовый курс хотя бы.
Когда вы заказываете разработку ПО вы тоже хотите видеть в договоре конкретное количество строк кода, переменных и функций, зафиксированное заранее?

Ответить
0

Просто предложение, может быть оставим в покое мою личность?

Ответить
0

Это не личность. Не принимайте близко к сердцу. Если я скажу, что 2х2=5 меня поправят, и это не имеет отношения к моей личности.

Ответить
0

Да что ж такое, опять аналогии. Если вы скажете 2х2=5, вас поправят и скажут что вы как были двоечником в школе, так и остались. Так вот про двоечника - это у же личность.

Ответить
0

Без аналогий я вам сказал. Не нравится. Что ж я могу поделать. Вы или разбираетесь, или нет. Если разбираетесь, то я не понимаю, зачем задавать вопросы базового уровня.

Ответить
0

А я вам сказал о вопросах, которые волнуют реальных клиентов. Не хотите слышать. Считаете, что это со мной что-то не так. Ну что же, это удобней наверное.

Ответить
0

И получили ответ. Я уже не знаю, в этой ветке или в другой - клиента нужно обучать, чтобы говорить на одном языке. Т.к. вы не мой клиент и, скорее всего, никогда не были, то вам я предлагаю заняться самообразованием) Что вы от меня еще хотите? Или вы мне предъявляете, что столкнулись с тем, кто этого не делал?

Ответить
0

Уверен, что и у вас есть недовольные клиенты. Хотелось бы послушать, что было не так. )

Ответить
0

Классика - не растут позиции/видимость. На самом деле намного больше отказов от работы было с формулировкой "у нас сокращают бюджет на маркетинг" и "нам предложили продвижение с гарантией, дешевле и намного быстрее, чем вы".

Ответить
0

Да нет, правду послушать. А не политкорректные причины для отказа от услуг. Если есть такая статистика, вероятно вы придумали как с этим бороться?

Ответить
0

Т.е. у вас свое представление о том, какая должна быть правда и я должен угадать?

Ответить
0

Да нет, к вам вопросов нет. У ваших клиентов-отказников может быть своя правда. Это интересно.

Ответить
0

В частных разговорах, скорее всего "сеошники - пидарасы, я им деньги платил, а они ни черта не сделали". А правду - кто ж скажет)

Ответить
0

Попытался бы вывести в конкретику, восстановить хронологию происшедшего... С той стороны наверно тоже не глупые люди, можно разговаривать...

Ответить
0

Если вам интересна статистика, то добро пожаловать на форумы и в комментарии к статьям, подобным этой. Там есть десятки людей, недовольных продвижением, попробуйте их вывести в конкретику и поговорить)
У нас вроде абсолютное большинство людей неглупых, как минимум со средним образованием, да вот только мошенников, которые работают на банальной человеческой жадности меньше не становится.

Ответить
0

Клиентам нужно проходит, как минимум, ликбез по SEO.
Большинство курсов по SEO - это метод привлечения клиентов или просто развод на деньги.

Ответить
0

Нужно.
Кроме курсов "стань сеошником за 21 день" есть ведь и нормальные. У Деваки на ютубе целая серия видео, Нетпик или Ингейт вроде регулярно книгу свою обновляли. Бесплатно. Сеопрофи - отличный цикл видео, хотя больше и под бурж.

Ответить
0

что-то в договоре не нашел слова "гарантии" - может поиск по документу не работает))
Многие сеокомпании только в рекламе про гарантии говорят, а ни на сайте ни в договоре об этом ни слова.
Или такие гарантии типа - не выведем за 6 месяцев - дальше будем бесплатно продвигать))

Ответить
0

Не искать надо было, а читать.
>>Исполнитель обязуется:

>>4.1.1. Выполнять работы в полном объеме, предусмотренном Приложениями No1 и No2 к настоящему Договору

Ответить
0

Так, какие же это гарантии? Это обязательства))

Ответить
0

Т.е. обязательство выполнить работу вы не считаете гарантией выполнения?

Ответить
0

Я имел в виду гарантии результата работы, а не процесса его достижения.
То, что Вы называете гарантиями - это обязательства по договору. Они есть в каждом Договоре - это его неотъемлемое условие.
А вот гарантий достижения результата - нет ни в одном договоре с seo-студией, хотя многие об этом говорят в рекламе.

Ответить
0

Я не знаю, что вы там имели ввиду, этот пример договора был не вам и по другому вопросу.
Про гарантии результата - да, вам тоже нужен ликбез.
Впрочем, никто вам не запрещает обсудить с исполнителем такой пункт до подписания документов.

Ответить
0

у нас конторы тонут с лярдами долгов и ничего, а вы про какие-то обязательства по сео говорите

Ответить
0

На конторы всем плевать. А тут свое. Удавить не удавят, но в суд подать вполне могут.

Ответить
0

Ни в одном договоре ничего нет про гарантии. Максимум - это обещание вернуть 50% за первый месяц и все!

Ответить
0

Вы тоже считаете, что вам должны гарантировать продажи и 150%ROI на ровном месте?

Ответить
0

если агентство пишет про гарантии, то хотелось бы понять, в чем они, разве это не правильно?

Ответить
0

Гарантии в SEO можно дать при большом наборе условий. Что практически не реализуемо, в том числе, со стороны самого заказчика..

Ответить
0

Уоррен, в SEO нет гарантий по выводу конкретного запроса на конкретную позицию. Если кто-то дает такую гарантию - это изначально обман.
Но, в SEO можно дать гарантию. Вопрос - на что?
Что является результатом SEO?
Результатом является повышение позиций сайта в поисковых системах по тематическим запросам. Т.е. не по конкретному запросу, а в целом по семантическому ядру. Так как посещаемость сайта складывается не из одного запроса, а из сотен и тысяч запросов. Нет смысла продвигать сайт по 3-5 запросам.
Нужно продвигать сайт по полной семантике. А для этого ее нужно собрать и потратить на это много времени. А заказчика интересует топ по 3-5 ВЧ запросам и он не понимает, зачем ему тысячи НЧ и СЧ.

При этом, чтобы дать такую гарантию, заказчик тоже должен обеспечить определенные условия работы своего сайта - бесперебойность работы хостинга, наличие защиты от взлома, проверку на вирусы, отсутствие дублей сайта, согласование по изменению контента на сайте и т.д. и т.п, чего он в принципе, обеспечить никогда не сможет.
Бывали случаи, когда заказчик создавал два одинаковых сайта и нанимал разные компании для их продвижения - кто выведет быстрее, тот молодец)) Или, вообще, для одного сайта двух сеошников нанимали, которые не знали о существовании друг друга.

Ответить
0

Слушайте, вы все время уклоняетесь от темы. Тут не требуется гарантия в вопросах, которые зависят от поисковика, хостинга или иных третьих лиц. Мы обсуждаем совершенно ясные количественные параметры, которые зависят исключительно от действий сео-студии - расширить семантику, создать страницы, написать тексты. Это физическая работа. Ее выполнение можно гарантировать. Если вы не можете дать даже такие гарантии, то нафиг вы нужны.

Ответить
1

Так падажжите: если вот это вся "физическая работа" не выполнена, вы можете смело требовать деньги обратно. И дальше сотрудничать с такими мудаками нет смысла. о чем вообще вопрос?

Ответить
0

Фин.гарантии - это не возврат денег, это штрафные санкции за неисполнение/частичное исполнение. Вы видели хоть один договор на сео, чтобы там были прописаны штрафы для исполнителя?

Ответить
0

Видели, видели, успокойтесь. Только, конечно, никто не будет прописывать штрафы в договоре с ФЛП Пупкин, который платит аж 10000 в месяц за все.

Ответить
0

Я не волнуюсь. А ваш комментарий косвенно доказывает общую тенденцию - за 10к никакой реальной работы с сайтом такого заказчика не будет - подрячик просто положит эти деньги себе в карман.

Ответить
0

Почему косвенно? Прямо. Это обычно и говорится клиенту. Рынок именно так и работает - на развитие бизнеса нужны деньги или самостоятельно.
И заметьте, деньги в карман положит именно подрядчик, не сеошник, непосредственному исполнителю из этих денег дай бог 1/5 достанется.

Ответить