SEO Павел Гречко
1589

Как мы увеличили поисковый трафик с 176 до 840 посетителей в бизнесе “Рельефные таблички”

Привет друзья на связи Павел Гречко, сегодня с расскажу вам как мы подняли посещаемость сайта из поисковых систем за 5 месяцев до 840 посетителей в месяц в сезон.

В закладки

Результаты по проекту

Информация по проекту

Бизнес: Рельефные таблички

Админка: WordPress

Регион: Москва

Возраст домена: 4 года 6 месяцев

Результат: 82% поисковых запросов в ТОП-10.

Трафик из поиска на старте работ: 176 чел/месяц

Трафик из поиска через 5 месяцев работы: 841 чел/месяц ⠀

О проекте

Клиент занимается рельефными адресными табличками для загородных домов, но и другие проекты в его портфолио присутствуют. Это был его второй сайт, первый сайт был заточен под диллеров и им занимались другие ребята. После того как мы показали результат на этом проекте он нам передал все свои сайты на полное обслуживание SEO, контекстная реклама и так далее.

CMS на сайте это старый добрый вордпресс, программисты его не любят а для нас простых смертных это удобный и понятный интерфейс и практические любые SEO фишки можно внедрить.

Что было сделано для проекта

Для поисковой оптимизации был добавлен и настроен плагин Yoast SEO, всем рекомендую его ставить. Через год работы добавили плагин магазина WooCommerce для удобного оформления заказа.

Собрали коммерческие запросы и распредели по структуре сайта

Подготовили ТЗ на оптимизацию мета-тегов и заголовков и внедрили ее все страницы сайта.

Для улучшения релевантности страниц были написаны продающие тексты. После их внедрения была замечена активность в увеличении заказов.

Для улучшения видимости в локальной выдаче компания была зарегистрирована в Яндекс справочнике и Гугл мой бизнес. Поисковики отдают большое внимание этим сервисам, поэтому рекомендую полностью заполнять профиль своей организации. Особенно это относится в фотографиям.

Для отслеживание индексации - сайт был добавлен в панели для вебмастеров у Яндекса это Вебмастер у Гугла - это сёрч консоль. Там были найдены технические ошибки - а именно робот ходил по пустым страницам которые формировала карта мира с городами.

Для улучшения индексации была создана карта сайта XML(ее генерирует тот же плагин Yoast SEO) которую мы добавили в вебмастер. Теперь робот будет быстрее видет все новые страницы.

После проведенного технического аудита были найдены следующие ошибки

Дубли тегов Тайтл - 30 страниц

Дубли тега Дескриптион - 7 страниц, пустые 14 страниц

На страница не выводился важный для SEO заголовок H1 - тоже добавили его в тз на исправление.

Для увеличения конверсии были добавлены страницы “Доставка и оплата” так же полностью заполнили страницу контакты: время работы, адрес. Это очень важно так как вызывает больше доверия у пользователей.

В разделах был добавлен фильтр по металлу, форме, ширина, высота, цене, акциях - всё для быстрой обработки заказа менеджером.

В карточке товара были добавлены: размер, заказ эскиза, заказ в 1 клик

Вывод

Какой хочется сделать вывод? Делай хорошо и SEO будет работать. Потому что если сайт просто висит в сети и им не заниматься, клиентов приводит он не будет. Сейчас продолжаем работать над другими продуктами компании создаем новые разделы. Ведем контекстную рекламу и подключили сквозную аналитику.

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы ищите меня в Яндексе ;)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Гречко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 10, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 75784, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jul 2019 09:50:34 +0300" }
{"average":28157,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75784, "author_id": 252740, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75784\/get","add":"\/comments\/75784\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75784"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
79 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

"Мы сделали сайт оптимизированным из не оптимизированного и получили рост".

Ответить
0

у каждого свои взгляды на оптимизацию
Почему все привыкли работать по шаблону?

Ответить
–1

"за 5 месяцев до 840 посетителей в месяц"
Простите..30 чел в день за 5 мес сгребания бабла это так ахуенно уже???

Ответить
4

Но это же не доставка пиццы, если тематика узкая, то и 840 неплохое количество может быть.

Ответить
0

Я не совсем понимаю к чему такая эмоциональная реакция и домыслы о сгребании бабла ...

Ответить
3

Потому что статья пустая писать начинают уже просто х..ю лишь бы ссылку вставить!
Суть... за 5 мес... бля за 5.... сменили метатеги, добавили фильтр (правда через год, хотя занимались сайтом 5 мес.) Бля 5 месяцев! До 30 челов в день? Это стоило наверно 300$ в месяц заказчику. Итого 1500$ минимум. Полагаю больше профита было если бы заказчик использовал рекламу.
И статья "как мы добились высот" до 30 посетителей в день. Смех! До этого оптимизатора видимо такие же спецы были😂
И с каких пор серч консоль помогает двигаться сайту в поиске? Это тупо аналитика не более. В блогах компаний инфы дают больше.

Ответить
1

Я не считаю, что seo-работы как вы пишите лишние. И что ребята дурят Заказчика.
1. Тематика на самом деле узкая. Точнее не развита культура вешать такие таблички. А что вы хотите, чтобы они оптимизировали ещё по куче слов, которые для бизнеса никак не работают? Кстати, как делают большинство оптимизаторов.
2. Seo это инвестиции в будущее. За контекст вы будете платить всегда. А вот эти 900 человек уже будут ходить каждый месяц. Если они увеличили в 5 раз целевой трафик за 5 месяцев - это не плохо. Не забывайте еще, что поисковики не реагируют сразу на ваши действия.

Меня тут интересует конверсия. Вопрос к автору: а сколько заказов в месяц? Их количество тоже увеличилось в 5 раз?

Ответить
0

Вот статистика, заказы из поиска (пробежался сейчас по отчётам выписал цифры)
По сравнению с директом, там более лояльные покупатели

Ответить
0

Можете расшифровать табличку?
Не понятно что за периоды и что за такое кол-во цифр
Интересует До и После

Ответить
0

Это данные за каждый месяц. Как начали роботу.
Идет с права на лево(прошу за это прощение)
Это количество заказов из поиска, заказы это не цели в метрике, а уже клиенты которые оплатили

Ответить
0

Напрасно такие эмоции. Стандартные работы и стандартная ситуация. Оптимизация в поиске по сути любой ценой. Но вообще вы правы. Ценник не озвучен, но очень вероятно, что заказчик переплатил.

Ответить
0

Я не писал что бы срубили с заказчика 100 000 в месяц.
Я расписал кейс что бы кому нужно сделали для себя выводы, какие можно применять методы, а не работать тупо по шаблону.

Ответить
0

"И с каких пор серч консоль помогает двигаться сайту в поиске? Это тупо аналитика не более."

Когда исправляешь ошибки в консоле а не забиваешь на это дело, гугл всегда хорошо реагирует

Ответить
0

Этот человек всего лишь местный хейтер, если посмотреть у него все комментарии такие

Ответить
0

Да, я заметил уже.

Ответить
0

ты же не вкурсе какой там средний чек на продукт

Ответить
0

на скрине написано. Десятка плюс-минус. Из них профита 15-20% если считать по-уму или 30 если по-стартаперски.

Ответить
–3

Еврей? вопросом на вопрос!. Плюс посещение не значит заказ.

Ответить
0

Это не вопрос

Ответить
1

Всегда найдется человек который пожелает подпортить вкус победы. Нормальный результат. Молодцы.

Ответить
1

Спасибо автору за кейс. Прочитал с интересом. Но признаюсь, не обратился бы к автору за seo , который вывел на 840 уников в месяц. Не думаю, что результат "не ах" потому что тема такая. У всех свои сложности, у кого-то узкая тематика, у кого то высоко конкурентная. Кстати, на мой взгляд, тема табличек мне показалась живой и интересной, а учитывая сколько частным домов в Москве и МО, доход населения этого региона, можно было бы гораздо больше собрать урожая. Вопрос больше не к автору, а к другим спецам, которые здесь. Как вы считаете, что еще можно было сделать?

Ответить
0

Так это не айфоны что бы трафик был 100500 в месяц.

Ответить
0

У вас не такая узкая ниша, как кажется. Удалось найти вот такую статистику. Если брать Подмосковье, то естественно там преобладает частная застройка. Количество жилых частных домов (без учета СНТ и дачных поселков) составляет более 530 тысяч домов. Все эти пол миллиона домов - это ваши потенциальные клиенты. Допустим заинтересуются темой 5% (наиболее частая конверсия из охвата в клики), а это 26500 домов, соответственно, табличек. Вы достигли 840 уников в месяц. Теперь простой вопрос из школьного курса математики, сколько времени вам понадобятся, чтобы охватить всю свою аудиторию, которая потенциально (гипотетически) заинтересована в теме табличек? 26500/840 = 31 месяц ( при условии, что все 840 - это новые уники). В контексте статистики и емкости рынка удивляет, что клиент вам передал и другие свои проекты. Видимо, они знали ситуацию и похуже.

Ответить
1

Чтобы продемонстрировать парадокс вашего результата, посмотрите график. Кстати, стартовые цифры очень похожи. Все это сделано за 3 недели мною, (я вообще не сео).

Ответить
1

Хренасе маленькие таблички - 591см.
И в статье опечатка на опечатке.

Ответить
0

спасибо за обратную связь, я это учту

Ответить
1

Короче, автор хотел как лучше, а получил себе как хуже от всех этих комментариев.. :(

Ответить
0

Обратная связь! это отлично

Ответить
0

А что с главной страницей? http://prntscr.com/oh2tgc http://prntscr.com/oh2ttk
Первым делам, полагаю, техническая оптимизация делается.

Ответить
0

Там технически всё правильно, плагин работает по среднему стандарту

Ответить
6

Отсутствие H1 заголовка на главной странице - это "технически правильно"?
"Рельефные таблички" вместо Title на главной странице - это "технически правильно"?
Картинки весом по 400-600Кб каждая, которые никто даже не пытался пропустить через пакетный оптимизатор, это "технически правильно"?

Жесть конечно. Все описанные в статье работы делаются за 40 минут времени. Включая сбор семантики из пары десятков запросов ручками по Вордстату. На что было потрачено 5 месяцев?

Ответить
0

Так вы всё рассказываете по шаблону.
Круто что 400кб - в 21 веке у всех скоростной интернет.

Заголовок H1 и не нужен, и так понятно о чем страница. У меня полно проектов в топе без H1

Ответить
1

Заголовок H1 и не нужен, и так понятно о чем страница.

Мета-теги, дополняющие запрос общего характера нужным интентом не нужны

Mobile-first indexing, оптимизация скорости загрузки, вот это все? Бгыгыгыггы кому оно нужно у меня сто мегабит дома)))000

Понятно, вопросов больше не имею.

Ответить
0

Mobile-first и турбо страницы, только для того что бы юзер оставался дольше в поиске.

Ответить
1

Погуглите что такое Mobile-first indexing и что такое AMP-страницы перед тем как спорить.

Ответить
0

я вкурсе про все технические термины.
я не спорил, а написал что загрузить картинки 400кб это не проблема.

Ответить
1

Если вы в курсе про все технические термины, то почему называете CMS "админкой", и пишете mobile-first подразумевая при этом AMP?

Загрузить картинки по 400кб каждая - не проблема.

Получать 5-10 уников в день на сайт без оптимизации - не проблема.

Дурить голову заказчику отчетами в духе: "Январь: сгенерировали и настроили sitemap.xml; Февраль: проделан титанический труд - установлен и активирован плагин Yoast SEO; Март: проведен технический аудит ресурса (нажаты 2 кнопки в Screaming Frog SEO Spider);" - не проблема.

Подождать пока возраст сайта перевалит за 2 года и трафик вырастет естественным путем просто за счет повышения траста домена в глазах Яндекса - не проблема.

Вот только ваш "кейс" сейчас читают люди, которые в курсе истинной ценности и времязатрат на подобные действия. И недоумевают при этом: что же реально делалось в рамках поисковой оптимизации на протяжение 5 месяцев?

Ответить
0

Странно вы мыслите уважаемый Дмитрий.
На каждый проект выделяется время.
5 месяцев не означает что мы сидели над проектом 3600 часов.

Ответить

Комментарий удален

0

21 век)) - 3G много у кого пашет до сих пор и 4G не стабильное. Ваш сайт сколько они грузить будут?... А в чём собственно проблема - не ужели сложно элементарную тех. оптимизацию делать - хуже точно не станет. Пишите про шаблоны - это не шаблоны, а элементарные вещи, которыми пренебрегать = наплевать на слабые сети и системы. Какие там все позиции в ТОП? http://prntscr.com/oh5bi9

Ответить
0

У клиентов этого бизнеса всё нормально с интернетом.
Я не писал статью помочь мне найти ошибки.
Я написал что было сделано для результата в рамках бюджета.

Ответить
1

Понятно, на оптимизацию картинок вам надо удваивать бюджет. ОК.

Ответить
0

Пользователи заходят за продуктом, а не искать H1 :D :D :D

Ответить
0

Но не в этом случае писать об этом. Вот, к примеру: был разработан продукт, который стал за короткий период очень удобным сервисом и вот тут точно фиолетово до: title, description и т.п. Яндекс с Гуглом просто подхватили его и попёрли в ТОП. https://avtovokzal-on-line.ru/ - вот проект.

Ответить
0

Шикарный портал :) Обязательно воспользуюсь, когда поеду в Иркутск

Ответить
0

Прикольно вы увеличили!

Ответить
0

Если есть вопросы, по каким то деталям, буду рад ответить

Ответить
0

Ребята, мои комменты такие, потому вы считаете это положительным "результатом" за 5 мес.работы... по итогу vc постепенно превращается в помойку.

Ответить
0

кейсы в студию, а мы посмотрим какие у тебя результаты.

Ответить
0

https://i.ibb.co/yp65YNm/Screenshot-20190719-093529-Metrica.jpg
Ремонт одежды не узкая ниша, регион минск.

Ответить
0

Лев, запили пост, мне интересно почитать твои методы

Ответить
0

Я не сеошник, себя не продаю)

Ответить
0

программист?

Ответить
0

Бизнес аналитик, в остальном самоучитель.

Ответить
–1

Практически стандартный комплекс работ. Главное что работает!)

Ответить
2

ТП Яндекса так и говорит, делайте сайты для людей и всё будет ок :)

Ответить
0

Нашел сайт, нет распределения веса на нужные разделы. Сделайте выпадающие меню в каталоге с этими разделами.

Ответить
1

все запросы в топе, для чего бегать за мифическим весом?

Ответить
0

Павел, вот почему не советуют тр..ся на красной площади - советами зае..ут).

Ответить
0

Это ваш потенциал рынка, который вы можете охватить. А не только то что вы получили.

Ответить
0

Пойти с листовка по домам? и предлагать искать в поиске табличку?

Ответить
0

Павел, вы правда мыслите не как сео) причем здесь листовки?)

Ответить
0

Когда охватим рынок другими методами, я обязательно напишу про это кейс.

Ответить
0

Контекстная настроена не верно - целевая ссылка не та: http://prntscr.com/oh34ry

Ответить
0

Это не ссылка, а поле в котором можно писать что хочешь

Ответить
0

я не про эту часть, я всё таки про ссылку целевую.

Ответить
0

Там всё в порядке с ссылкой

Ответить
0

да - ссылка норм. Описание ссылки считаю не корректным. Писать можно что угодно - согласен, но логичней релевантность и CTR повышать в данном примере.

Ответить
0

такой вариант даёт больше заявок

Ответить
0

За что люблю SEO и продвижение в целом - всегда можно дать ответ (как подобный) )))

Ответить
0

А/Б тестирование наше всё

Ответить
0

При чём тут количество домов? И те кто пошел в поиск уже искать себе табличку.
Что бы привлекать все ваши 530 домов надо использовать другие методы.
Сейчас кто уже заказал расскажет соседу где купил. Или сосед сам спросит где купил такую штуку клёвую.

Ответить
0

Тематика авто

Ответить
0

Табличка 328*877 см всего за 8460? Да вы даже не читали "оптимизируемое"

Ответить
0

В форме обратного звонка забыли галочку согласия на обработку персональных данных. Лучше с этим не шутить, среди конкурентов могут быть и мудаки.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }