{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы увеличили поисковый трафик с 176 до 840 посетителей в бизнесе “Рельефные таблички”

Привет друзья на связи Павел Гречко, сегодня с расскажу вам как мы подняли посещаемость сайта из поисковых систем за 5 месяцев до 840 посетителей в месяц в сезон.

Результаты по проекту

Информация по проекту

Бизнес: Рельефные таблички

Админка: WordPress

Регион: Москва

Возраст домена: 4 года 6 месяцев

Результат: 82% поисковых запросов в ТОП-10.

Трафик из поиска на старте работ: 176 чел/месяц

Трафик из поиска через 5 месяцев работы: 841 чел/месяц ⠀

О проекте

Клиент занимается рельефными адресными табличками для загородных домов, но и другие проекты в его портфолио присутствуют. Это был его второй сайт, первый сайт был заточен под диллеров и им занимались другие ребята. После того как мы показали результат на этом проекте он нам передал все свои сайты на полное обслуживание SEO, контекстная реклама и так далее.

CMS на сайте это старый добрый вордпресс, программисты его не любят а для нас простых смертных это удобный и понятный интерфейс и практические любые SEO фишки можно внедрить.

Что было сделано для проекта

Для поисковой оптимизации был добавлен и настроен плагин Yoast SEO, всем рекомендую его ставить. Через год работы добавили плагин магазина WooCommerce для удобного оформления заказа.

Собрали коммерческие запросы и распредели по структуре сайта

Подготовили ТЗ на оптимизацию мета-тегов и заголовков и внедрили ее все страницы сайта.

Для улучшения релевантности страниц были написаны продающие тексты. После их внедрения была замечена активность в увеличении заказов.

Для улучшения видимости в локальной выдаче компания была зарегистрирована в Яндекс справочнике и Гугл мой бизнес. Поисковики отдают большое внимание этим сервисам, поэтому рекомендую полностью заполнять профиль своей организации. Особенно это относится в фотографиям.

Для отслеживание индексации - сайт был добавлен в панели для вебмастеров у Яндекса это Вебмастер у Гугла - это сёрч консоль. Там были найдены технические ошибки - а именно робот ходил по пустым страницам которые формировала карта мира с городами.

Для улучшения индексации была создана карта сайта XML(ее генерирует тот же плагин Yoast SEO) которую мы добавили в вебмастер. Теперь робот будет быстрее видет все новые страницы.

После проведенного технического аудита были найдены следующие ошибки

Дубли тегов Тайтл - 30 страниц

Дубли тега Дескриптион - 7 страниц, пустые 14 страниц

На страница не выводился важный для SEO заголовок H1 - тоже добавили его в тз на исправление.

Для увеличения конверсии были добавлены страницы “Доставка и оплата” так же полностью заполнили страницу контакты: время работы, адрес. Это очень важно так как вызывает больше доверия у пользователей.

В разделах был добавлен фильтр по металлу, форме, ширина, высота, цене, акциях - всё для быстрой обработки заказа менеджером.

В карточке товара были добавлены: размер, заказ эскиза, заказ в 1 клик

Вывод

Какой хочется сделать вывод? Делай хорошо и SEO будет работать. Потому что если сайт просто висит в сети и им не заниматься, клиентов приводит он не будет. Сейчас продолжаем работать над другими продуктами компании создаем новые разделы. Ведем контекстную рекламу и подключили сквозную аналитику.

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы ищите меня в Яндексе ;)

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Минчанин

"за 5 месяцев до 840 посетителей в месяц"
Простите..30 чел в день за 5 мес сгребания бабла это так ахуенно уже???

Ответить
Развернуть ветку
Егор Бафталовский

Я не совсем понимаю к чему такая эмоциональная реакция и домыслы о сгребании бабла ...

Ответить
Развернуть ветку
Минчанин

Потому что статья пустая писать начинают уже просто х..ю лишь бы ссылку вставить!
Суть... за 5 мес... бля за 5.... сменили метатеги, добавили фильтр (правда через год, хотя занимались сайтом 5 мес.) Бля 5 месяцев! До 30 челов в день? Это стоило наверно 300$ в месяц заказчику. Итого 1500$ минимум. Полагаю больше профита было если бы заказчик использовал рекламу.
И статья "как мы добились высот" до 30 посетителей в день. Смех! До этого оптимизатора видимо такие же спецы были😂
И с каких пор серч консоль помогает двигаться сайту в поиске? Это тупо аналитика не более. В блогах компаний инфы дают больше.

Ответить
Развернуть ветку
Мира Смурков

Я не считаю, что seo-работы как вы пишите лишние. И что ребята дурят Заказчика.
1. Тематика на самом деле узкая. Точнее не развита культура вешать такие таблички. А что вы хотите, чтобы они оптимизировали ещё по куче слов, которые для бизнеса никак не работают? Кстати, как делают большинство оптимизаторов.
2. Seo это инвестиции в будущее. За контекст вы будете платить всегда. А вот эти 900 человек уже будут ходить каждый месяц. Если они увеличили в 5 раз целевой трафик за 5 месяцев - это не плохо. Не забывайте еще, что поисковики не реагируют сразу на ваши действия.

Меня тут интересует конверсия. Вопрос к автору: а сколько заказов в месяц? Их количество тоже увеличилось в 5 раз?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко
Автор

Вот статистика, заказы из поиска (пробежался сейчас по отчётам выписал цифры)
По сравнению с директом, там более лояльные покупатели

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Зорро

Можете расшифровать табличку?
Не понятно что за периоды и что за такое кол-во цифр
Интересует До и После

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко
Автор

Это данные за каждый месяц. Как начали роботу.
Идет с права на лево(прошу за это прощение)
Это количество заказов из поиска, заказы это не цели в метрике, а уже клиенты которые оплатили

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дьяконов

Напрасно такие эмоции. Стандартные работы и стандартная ситуация. Оптимизация в поиске по сути любой ценой. Но вообще вы правы. Ценник не озвучен, но очень вероятно, что заказчик переплатил.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко
Автор

Я не писал что бы срубили с заказчика 100 000 в месяц.
Я расписал кейс что бы кому нужно сделали для себя выводы, какие можно применять методы, а не работать тупо по шаблону.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко
Автор

"И с каких пор серч консоль помогает двигаться сайту в поиске? Это тупо аналитика не более."

Когда исправляешь ошибки в консоле а не забиваешь на это дело, гугл всегда хорошо реагирует

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко
Автор

Этот человек всего лишь местный хейтер, если посмотреть у него все комментарии такие

Ответить
Развернуть ветку
Егор Бафталовский

Да, я заметил уже.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда