Как мы увеличили поисковый трафик с 176 до 840 посетителей в бизнесе “Рельефные таблички”
Привет друзья на связи Павел Гречко, сегодня с расскажу вам как мы подняли посещаемость сайта из поисковых систем за 5 месяцев до 840 посетителей в месяц в сезон.
Результаты по проекту
Информация по проекту
Бизнес: Рельефные таблички
Админка: WordPress
Регион: Москва
Возраст домена: 4 года 6 месяцев
Результат: 82% поисковых запросов в ТОП-10.
Трафик из поиска на старте работ: 176 чел/месяц
Трафик из поиска через 5 месяцев работы: 841 чел/месяц ⠀
О проекте
Клиент занимается рельефными адресными табличками для загородных домов, но и другие проекты в его портфолио присутствуют. Это был его второй сайт, первый сайт был заточен под диллеров и им занимались другие ребята. После того как мы показали результат на этом проекте он нам передал все свои сайты на полное обслуживание SEO, контекстная реклама и так далее.
CMS на сайте это старый добрый вордпресс, программисты его не любят а для нас простых смертных это удобный и понятный интерфейс и практические любые SEO фишки можно внедрить.
Что было сделано для проекта
Для поисковой оптимизации был добавлен и настроен плагин Yoast SEO, всем рекомендую его ставить. Через год работы добавили плагин магазина WooCommerce для удобного оформления заказа.
Собрали коммерческие запросы и распредели по структуре сайта
Подготовили ТЗ на оптимизацию мета-тегов и заголовков и внедрили ее все страницы сайта.
Для улучшения релевантности страниц были написаны продающие тексты. После их внедрения была замечена активность в увеличении заказов.
Для улучшения видимости в локальной выдаче компания была зарегистрирована в Яндекс справочнике и Гугл мой бизнес. Поисковики отдают большое внимание этим сервисам, поэтому рекомендую полностью заполнять профиль своей организации. Особенно это относится в фотографиям.
Для отслеживание индексации - сайт был добавлен в панели для вебмастеров у Яндекса это Вебмастер у Гугла - это сёрч консоль. Там были найдены технические ошибки - а именно робот ходил по пустым страницам которые формировала карта мира с городами.
Для улучшения индексации была создана карта сайта XML(ее генерирует тот же плагин Yoast SEO) которую мы добавили в вебмастер. Теперь робот будет быстрее видет все новые страницы.
После проведенного технического аудита были найдены следующие ошибки
Дубли тегов Тайтл - 30 страниц
Дубли тега Дескриптион - 7 страниц, пустые 14 страниц
На страница не выводился важный для SEO заголовок H1 - тоже добавили его в тз на исправление.
Для увеличения конверсии были добавлены страницы “Доставка и оплата” так же полностью заполнили страницу контакты: время работы, адрес. Это очень важно так как вызывает больше доверия у пользователей.
В разделах был добавлен фильтр по металлу, форме, ширина, высота, цене, акциях - всё для быстрой обработки заказа менеджером.
В карточке товара были добавлены: размер, заказ эскиза, заказ в 1 клик
Вывод
Какой хочется сделать вывод? Делай хорошо и SEO будет работать. Потому что если сайт просто висит в сети и им не заниматься, клиентов приводит он не будет. Сейчас продолжаем работать над другими продуктами компании создаем новые разделы. Ведем контекстную рекламу и подключили сквозную аналитику.
Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы ищите меня в Яндексе ;)
А что с главной страницей? http://prntscr.com/oh2tgc http://prntscr.com/oh2ttk
Первым делам, полагаю, техническая оптимизация делается.
Там технически всё правильно, плагин работает по среднему стандарту
Отсутствие H1 заголовка на главной странице - это "технически правильно"?
"Рельефные таблички" вместо Title на главной странице - это "технически правильно"?
Картинки весом по 400-600Кб каждая, которые никто даже не пытался пропустить через пакетный оптимизатор, это "технически правильно"?
Жесть конечно. Все описанные в статье работы делаются за 40 минут времени. Включая сбор семантики из пары десятков запросов ручками по Вордстату. На что было потрачено 5 месяцев?
Так вы всё рассказываете по шаблону.
Круто что 400кб - в 21 веке у всех скоростной интернет.
Заголовок H1 и не нужен, и так понятно о чем страница. У меня полно проектов в топе без H1
Мета-теги, дополняющие запрос общего характера нужным интентом не нужны
Mobile-first indexing, оптимизация скорости загрузки, вот это все? Бгыгыгыггы кому оно нужно у меня сто мегабит дома)))000
Понятно, вопросов больше не имею.
Mobile-first и турбо страницы, только для того что бы юзер оставался дольше в поиске.
Погуглите что такое Mobile-first indexing и что такое AMP-страницы перед тем как спорить.
я вкурсе про все технические термины.
я не спорил, а написал что загрузить картинки 400кб это не проблема.
Если вы в курсе про все технические термины, то почему называете CMS "админкой", и пишете mobile-first подразумевая при этом AMP?
Загрузить картинки по 400кб каждая - не проблема.
Получать 5-10 уников в день на сайт без оптимизации - не проблема.
Дурить голову заказчику отчетами в духе: "Январь: сгенерировали и настроили sitemap.xml; Февраль: проделан титанический труд - установлен и активирован плагин Yoast SEO; Март: проведен технический аудит ресурса (нажаты 2 кнопки в Screaming Frog SEO Spider);" - не проблема.
Подождать пока возраст сайта перевалит за 2 года и трафик вырастет естественным путем просто за счет повышения траста домена в глазах Яндекса - не проблема.
Вот только ваш "кейс" сейчас читают люди, которые в курсе истинной ценности и времязатрат на подобные действия. И недоумевают при этом: что же реально делалось в рамках поисковой оптимизации на протяжение 5 месяцев?
Странно вы мыслите уважаемый Дмитрий.
На каждый проект выделяется время.
5 месяцев не означает что мы сидели над проектом 3600 часов.
Комментарий удален модератором
вот тут тоже нет H1 https://vc.ru/seo/73294-kak-my-prodvigali-arendu-sportivnyh-avto-v-sankt-peterburge
Все запросы страницы в топ 10