Как мы увеличили поисковый трафик с 176 до 840 посетителей в бизнесе “Рельефные таблички”
Привет друзья на связи Павел Гречко, сегодня с расскажу вам как мы подняли посещаемость сайта из поисковых систем за 5 месяцев до 840 посетителей в месяц в сезон.
Результаты по проекту
Информация по проекту
Бизнес: Рельефные таблички
Админка: WordPress
Регион: Москва
Возраст домена: 4 года 6 месяцев
Результат: 82% поисковых запросов в ТОП-10.
Трафик из поиска на старте работ: 176 чел/месяц
Трафик из поиска через 5 месяцев работы: 841 чел/месяц ⠀
О проекте
Клиент занимается рельефными адресными табличками для загородных домов, но и другие проекты в его портфолио присутствуют. Это был его второй сайт, первый сайт был заточен под диллеров и им занимались другие ребята. После того как мы показали результат на этом проекте он нам передал все свои сайты на полное обслуживание SEO, контекстная реклама и так далее.
CMS на сайте это старый добрый вордпресс, программисты его не любят а для нас простых смертных это удобный и понятный интерфейс и практические любые SEO фишки можно внедрить.
Что было сделано для проекта
Для поисковой оптимизации был добавлен и настроен плагин Yoast SEO, всем рекомендую его ставить. Через год работы добавили плагин магазина WooCommerce для удобного оформления заказа.
Собрали коммерческие запросы и распредели по структуре сайта
Подготовили ТЗ на оптимизацию мета-тегов и заголовков и внедрили ее все страницы сайта.
Для улучшения релевантности страниц были написаны продающие тексты. После их внедрения была замечена активность в увеличении заказов.
Для улучшения видимости в локальной выдаче компания была зарегистрирована в Яндекс справочнике и Гугл мой бизнес. Поисковики отдают большое внимание этим сервисам, поэтому рекомендую полностью заполнять профиль своей организации. Особенно это относится в фотографиям.
Для отслеживание индексации - сайт был добавлен в панели для вебмастеров у Яндекса это Вебмастер у Гугла - это сёрч консоль. Там были найдены технические ошибки - а именно робот ходил по пустым страницам которые формировала карта мира с городами.
Для улучшения индексации была создана карта сайта XML(ее генерирует тот же плагин Yoast SEO) которую мы добавили в вебмастер. Теперь робот будет быстрее видет все новые страницы.
После проведенного технического аудита были найдены следующие ошибки
Дубли тегов Тайтл - 30 страниц
Дубли тега Дескриптион - 7 страниц, пустые 14 страниц
На страница не выводился важный для SEO заголовок H1 - тоже добавили его в тз на исправление.
Для увеличения конверсии были добавлены страницы “Доставка и оплата” так же полностью заполнили страницу контакты: время работы, адрес. Это очень важно так как вызывает больше доверия у пользователей.
В разделах был добавлен фильтр по металлу, форме, ширина, высота, цене, акциях - всё для быстрой обработки заказа менеджером.
В карточке товара были добавлены: размер, заказ эскиза, заказ в 1 клик
Вывод
Какой хочется сделать вывод? Делай хорошо и SEO будет работать. Потому что если сайт просто висит в сети и им не заниматься, клиентов приводит он не будет. Сейчас продолжаем работать над другими продуктами компании создаем новые разделы. Ведем контекстную рекламу и подключили сквозную аналитику.
Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы ищите меня в Яндексе ;)
Спасибо автору за кейс. Прочитал с интересом. Но признаюсь, не обратился бы к автору за seo , который вывел на 840 уников в месяц. Не думаю, что результат "не ах" потому что тема такая. У всех свои сложности, у кого-то узкая тематика, у кого то высоко конкурентная. Кстати, на мой взгляд, тема табличек мне показалась живой и интересной, а учитывая сколько частным домов в Москве и МО, доход населения этого региона, можно было бы гораздо больше собрать урожая. Вопрос больше не к автору, а к другим спецам, которые здесь. Как вы считаете, что еще можно было сделать?
Так это не айфоны что бы трафик был 100500 в месяц.
У вас не такая узкая ниша, как кажется. Удалось найти вот такую статистику. Если брать Подмосковье, то естественно там преобладает частная застройка. Количество жилых частных домов (без учета СНТ и дачных поселков) составляет более 530 тысяч домов. Все эти пол миллиона домов - это ваши потенциальные клиенты. Допустим заинтересуются темой 5% (наиболее частая конверсия из охвата в клики), а это 26500 домов, соответственно, табличек. Вы достигли 840 уников в месяц. Теперь простой вопрос из школьного курса математики, сколько времени вам понадобятся, чтобы охватить всю свою аудиторию, которая потенциально (гипотетически) заинтересована в теме табличек? 26500/840 = 31 месяц ( при условии, что все 840 - это новые уники). В контексте статистики и емкости рынка удивляет, что клиент вам передал и другие свои проекты. Видимо, они знали ситуацию и похуже.