Как мы увеличили поисковый трафик с 176 до 840 посетителей в бизнесе “Рельефные таблички”
Привет друзья на связи Павел Гречко, сегодня с расскажу вам как мы подняли посещаемость сайта из поисковых систем за 5 месяцев до 840 посетителей в месяц в сезон.
Результаты по проекту
Информация по проекту
Бизнес: Рельефные таблички
Админка: WordPress
Регион: Москва
Возраст домена: 4 года 6 месяцев
Результат: 82% поисковых запросов в ТОП-10.
Трафик из поиска на старте работ: 176 чел/месяц
Трафик из поиска через 5 месяцев работы: 841 чел/месяц ⠀
О проекте
Клиент занимается рельефными адресными табличками для загородных домов, но и другие проекты в его портфолио присутствуют. Это был его второй сайт, первый сайт был заточен под диллеров и им занимались другие ребята. После того как мы показали результат на этом проекте он нам передал все свои сайты на полное обслуживание SEO, контекстная реклама и так далее.
CMS на сайте это старый добрый вордпресс, программисты его не любят а для нас простых смертных это удобный и понятный интерфейс и практические любые SEO фишки можно внедрить.
Что было сделано для проекта
Для поисковой оптимизации был добавлен и настроен плагин Yoast SEO, всем рекомендую его ставить. Через год работы добавили плагин магазина WooCommerce для удобного оформления заказа.
Собрали коммерческие запросы и распредели по структуре сайта
Подготовили ТЗ на оптимизацию мета-тегов и заголовков и внедрили ее все страницы сайта.
Для улучшения релевантности страниц были написаны продающие тексты. После их внедрения была замечена активность в увеличении заказов.
Для улучшения видимости в локальной выдаче компания была зарегистрирована в Яндекс справочнике и Гугл мой бизнес. Поисковики отдают большое внимание этим сервисам, поэтому рекомендую полностью заполнять профиль своей организации. Особенно это относится в фотографиям.
Для отслеживание индексации - сайт был добавлен в панели для вебмастеров у Яндекса это Вебмастер у Гугла - это сёрч консоль. Там были найдены технические ошибки - а именно робот ходил по пустым страницам которые формировала карта мира с городами.
Для улучшения индексации была создана карта сайта XML(ее генерирует тот же плагин Yoast SEO) которую мы добавили в вебмастер. Теперь робот будет быстрее видет все новые страницы.
После проведенного технического аудита были найдены следующие ошибки
Дубли тегов Тайтл - 30 страниц
Дубли тега Дескриптион - 7 страниц, пустые 14 страниц
На страница не выводился важный для SEO заголовок H1 - тоже добавили его в тз на исправление.
Для увеличения конверсии были добавлены страницы “Доставка и оплата” так же полностью заполнили страницу контакты: время работы, адрес. Это очень важно так как вызывает больше доверия у пользователей.
В разделах был добавлен фильтр по металлу, форме, ширина, высота, цене, акциях - всё для быстрой обработки заказа менеджером.
В карточке товара были добавлены: размер, заказ эскиза, заказ в 1 клик
Вывод
Какой хочется сделать вывод? Делай хорошо и SEO будет работать. Потому что если сайт просто висит в сети и им не заниматься, клиентов приводит он не будет. Сейчас продолжаем работать над другими продуктами компании создаем новые разделы. Ведем контекстную рекламу и подключили сквозную аналитику.
Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы ищите меня в Яндексе ;)
Контекстная настроена не верно - целевая ссылка не та: http://prntscr.com/oh34ry
Это не ссылка, а поле в котором можно писать что хочешь
я не про эту часть, я всё таки про ссылку целевую.
Там всё в порядке с ссылкой
да - ссылка норм. Описание ссылки считаю не корректным. Писать можно что угодно - согласен, но логичней релевантность и CTR повышать в данном примере.
такой вариант даёт больше заявок
За что люблю SEO и продвижение в целом - всегда можно дать ответ (как подобный) )))
А/Б тестирование наше всё