Как мы увеличили поисковый трафик с 176 до 840 посетителей в бизнесе “Рельефные таблички”

Привет друзья на связи Павел Гречко, сегодня с расскажу вам как мы подняли посещаемость сайта из поисковых систем за 5 месяцев до 840 посетителей в месяц в сезон.

Результаты по проекту

Информация по проекту

Бизнес: Рельефные таблички

Админка: WordPress

Регион: Москва

Возраст домена: 4 года 6 месяцев

Результат: 82% поисковых запросов в ТОП-10.

Трафик из поиска на старте работ: 176 чел/месяц

Трафик из поиска через 5 месяцев работы: 841 чел/месяц ⠀

О проекте

Клиент занимается рельефными адресными табличками для загородных домов, но и другие проекты в его портфолио присутствуют. Это был его второй сайт, первый сайт был заточен под диллеров и им занимались другие ребята. После того как мы показали результат на этом проекте он нам передал все свои сайты на полное обслуживание SEO, контекстная реклама и так далее.

CMS на сайте это старый добрый вордпресс, программисты его не любят а для нас простых смертных это удобный и понятный интерфейс и практические любые SEO фишки можно внедрить.

Что было сделано для проекта

Для поисковой оптимизации был добавлен и настроен плагин Yoast SEO, всем рекомендую его ставить. Через год работы добавили плагин магазина WooCommerce для удобного оформления заказа.

Собрали коммерческие запросы и распредели по структуре сайта

Подготовили ТЗ на оптимизацию мета-тегов и заголовков и внедрили ее все страницы сайта.

Для улучшения релевантности страниц были написаны продающие тексты. После их внедрения была замечена активность в увеличении заказов.

Для улучшения видимости в локальной выдаче компания была зарегистрирована в Яндекс справочнике и Гугл мой бизнес. Поисковики отдают большое внимание этим сервисам, поэтому рекомендую полностью заполнять профиль своей организации. Особенно это относится в фотографиям.

Для отслеживание индексации - сайт был добавлен в панели для вебмастеров у Яндекса это Вебмастер у Гугла - это сёрч консоль. Там были найдены технические ошибки - а именно робот ходил по пустым страницам которые формировала карта мира с городами.

Для улучшения индексации была создана карта сайта XML(ее генерирует тот же плагин Yoast SEO) которую мы добавили в вебмастер. Теперь робот будет быстрее видет все новые страницы.

После проведенного технического аудита были найдены следующие ошибки

Дубли тегов Тайтл - 30 страниц

Дубли тега Дескриптион - 7 страниц, пустые 14 страниц

На страница не выводился важный для SEO заголовок H1 - тоже добавили его в тз на исправление.

Для увеличения конверсии были добавлены страницы “Доставка и оплата” так же полностью заполнили страницу контакты: время работы, адрес. Это очень важно так как вызывает больше доверия у пользователей.

В разделах был добавлен фильтр по металлу, форме, ширина, высота, цене, акциях - всё для быстрой обработки заказа менеджером.

В карточке товара были добавлены: размер, заказ эскиза, заказ в 1 клик

Вывод

Какой хочется сделать вывод? Делай хорошо и SEO будет работать. Потому что если сайт просто висит в сети и им не заниматься, клиентов приводит он не будет. Сейчас продолжаем работать над другими продуктами компании создаем новые разделы. Ведем контекстную рекламу и подключили сквозную аналитику.

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы ищите меня в Яндексе ;)

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Хохлов

А что с главной страницей? http://prntscr.com/oh2tgc http://prntscr.com/oh2ttk
Первым делам, полагаю, техническая оптимизация делается.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко
Автор

Там технически всё правильно, плагин работает по среднему стандарту

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Отсутствие H1 заголовка на главной странице - это "технически правильно"?
"Рельефные таблички" вместо Title на главной странице - это "технически правильно"?
Картинки весом по 400-600Кб каждая, которые никто даже не пытался пропустить через пакетный оптимизатор, это "технически правильно"?

Жесть конечно. Все описанные в статье работы делаются за 40 минут времени. Включая сбор семантики из пары десятков запросов ручками по Вордстату. На что было потрачено 5 месяцев?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко
Автор

Так вы всё рассказываете по шаблону.
Круто что 400кб - в 21 веке у всех скоростной интернет.

Заголовок H1 и не нужен, и так понятно о чем страница. У меня полно проектов в топе без H1

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

21 век)) - 3G много у кого пашет до сих пор и 4G не стабильное. Ваш сайт сколько они грузить будут?... А в чём собственно проблема - не ужели сложно элементарную тех. оптимизацию делать - хуже точно не станет. Пишите про шаблоны - это не шаблоны, а элементарные вещи, которыми пренебрегать = наплевать на слабые сети и системы. Какие там все позиции в ТОП? http://prntscr.com/oh5bi9

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко
Автор

У клиентов этого бизнеса всё нормально с интернетом.
Я не писал статью помочь мне найти ошибки.
Я написал что было сделано для результата в рамках бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ломков

Понятно, на оптимизацию картинок вам надо удваивать бюджет. ОК.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко
Автор

Картинки это не проблема. Разве их уменьшение не занимает время?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко
Автор

Клиенту нужны заказы а не картинки

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда