Продвижение сайта-витрины холодильного оборудования

Тематика:продажа торгового холодильного оборудования Регион продвижения:РБ Период работ: апрель 2012 г. - настоящее время

До начала работ

Клиент пришел с самописным и неадаптивным сайтом, продвижением которого до нас никто не занимался. Мы долго работали, но хорошего результата не было: прирост уникальных пользователей составлял только +20%. А предложения поменять сайт вызывали у клиента лишь скепсис. Однако позже мы заметили рост посещений с мобильных устройств и предложили клиенту разработать адаптивный сайт с новым дизайном и структурой. Клиент согласился.

Предстояло решить следующие задачи:

  • сделать современный, удобный и привлекательный для клиентов сайт;
  • получить надежный и оптимизированный ресурс для дальнейшего продвижения и привлечения новых лидов.

Основной KPI проекта - рост позиций сайта

Команда проекта

  • проект-менеджер;
  • SEO-специалист;
  • программист;
  • дизайнер;
  • копирайтер;
  • юзабилити-специалист

Выполненные работы по проекту

Поэтапная разработка дизайна сайта с учётом SEO

  • Изучили пользовательский спрос и составили список запросов по тематике «холодильное оборудование», «холодильные витрины», «морозильные шкафы», «холодильные лари».
  • Проанализировали топ сайтов-конкурентов, уделяя внимание расположению элементов на главной странице, меню, подразделам и виду карточек товара.
  • Создали структуру сайта.
  • Перенесли контент.
  • Протестировали.
  • Передали сайт SEO-специалисту, который провел полный комплекс первичной оптимизации: скорректировал структуру и метатеги, доработали семантическое ядро, расширили каталог.
  • Написали тексты.
  • После индексации изменений провели работу по анализу поискового индекса на технические страницы и дубли. Проблем не обнаружилось, сайт индексировался корректно и быстро.

Инструменты, сервисы

Key Collector - сбор семантического ядраScreaming Frog SEO Spider - технический анализ сайтаSE Ranking - мониторинг позицийUptime Robot - мониторинг доступности сайта

Результаты

Для переноса сайта был выбран период сентябрь-октябрь, поскольку это не сезон продаж холодильного оборудования.

В результате через месяц с момента индексации трафик сайта вырос на 50% уникальных посетителей в месяц, а еще через 4 месяца — плюс 100% посетителей. Это отличный результат для нового ресурса.

Поведенческие показатели

за сентябрь 2017и за март 2018Обновленный сайт стал работать быстрее, обрел современный и удобный пользовательский интерфейс. Важная информация теперь подается в более понятной и наглядной форме, в результате чего пользователь, впервые оказавшийся на ресурсе, сможет легко найти ответы на интересующие вопросы. Однако при всех нововведениях, нам удалось сохранить строгий и аккуратный стиль, соответствующий статусу компании.

Что дальше?

  • Поскольку увеличился риск взлома сайтов на http, мы переводим сайт на https.
  • Проводим регулярные работы по продвижению: перераспределение ключевых фраз, переписывание текстов, оптимизация страниц пагинации, исправление технических проблем и ошибок индексации, наполнение дополнительными материалами при необходимости.
  • Анализируем динамику позиций, посещаемость, изменения в поисковых алгоритмах, действия конкурентов.
  • Разрабатываем рекомендации по развитию сайта с учетом новых технологий и инструментов.
0
5 комментариев
Александр Новиков

"Поскольку увеличился риск взлома сайтов на http" - откуда инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Так страшнее для клиента звучит... особенно если он не понимает разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Показ рекламы от билайна, это фактически взлом для клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Минчанин

Набор слов и не более...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Давлятов

Передали сайт SEO-специалисту, который провел полный комплекс первичной оптимизации: скорректировал структуру и метатеги, доработали семантическое ядро, расширили каталог.

Почти в конце)))
Вы серьезно?
SEO-специалист:
Именно он определяет тип страниц
Именно он формирует структуру каталога
Именно он принимает участие в создании прототипа. А в дальнейшем в пользовательских сценариях.

SEO-специалист начинает работу, когда сайт еще даже не начали отрисовывать дизайнеры.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда