Продвижение сайта-витрины холодильного оборудования
Тематика:продажа торгового холодильного оборудования Регион продвижения:РБ Период работ: апрель 2012 г. - настоящее время
До начала работ
Клиент пришел с самописным и неадаптивным сайтом, продвижением которого до нас никто не занимался. Мы долго работали, но хорошего результата не было: прирост уникальных пользователей составлял только +20%. А предложения поменять сайт вызывали у клиента лишь скепсис. Однако позже мы заметили рост посещений с мобильных устройств и предложили клиенту разработать адаптивный сайт с новым дизайном и структурой. Клиент согласился.
Предстояло решить следующие задачи:
- сделать современный, удобный и привлекательный для клиентов сайт;
- получить надежный и оптимизированный ресурс для дальнейшего продвижения и привлечения новых лидов.
Основной KPI проекта - рост позиций сайта
Команда проекта
- проект-менеджер;
- SEO-специалист;
- программист;
- дизайнер;
- копирайтер;
- юзабилити-специалист
Выполненные работы по проекту
Поэтапная разработка дизайна сайта с учётом SEO
- Изучили пользовательский спрос и составили список запросов по тематике «холодильное оборудование», «холодильные витрины», «морозильные шкафы», «холодильные лари».
- Проанализировали топ сайтов-конкурентов, уделяя внимание расположению элементов на главной странице, меню, подразделам и виду карточек товара.
- Создали структуру сайта.
- Перенесли контент.
- Протестировали.
- Передали сайт SEO-специалисту, который провел полный комплекс первичной оптимизации: скорректировал структуру и метатеги, доработали семантическое ядро, расширили каталог.
- Написали тексты.
- После индексации изменений провели работу по анализу поискового индекса на технические страницы и дубли. Проблем не обнаружилось, сайт индексировался корректно и быстро.
Инструменты, сервисы
Key Collector - сбор семантического ядраScreaming Frog SEO Spider - технический анализ сайтаSE Ranking - мониторинг позицийUptime Robot - мониторинг доступности сайта
Результаты
Для переноса сайта был выбран период сентябрь-октябрь, поскольку это не сезон продаж холодильного оборудования.
В результате через месяц с момента индексации трафик сайта вырос на 50% уникальных посетителей в месяц, а еще через 4 месяца — плюс 100% посетителей. Это отличный результат для нового ресурса.
Поведенческие показатели
за сентябрь 2017и за март 2018Обновленный сайт стал работать быстрее, обрел современный и удобный пользовательский интерфейс. Важная информация теперь подается в более понятной и наглядной форме, в результате чего пользователь, впервые оказавшийся на ресурсе, сможет легко найти ответы на интересующие вопросы. Однако при всех нововведениях, нам удалось сохранить строгий и аккуратный стиль, соответствующий статусу компании.
Что дальше?
- Поскольку увеличился риск взлома сайтов на http, мы переводим сайт на https.
- Проводим регулярные работы по продвижению: перераспределение ключевых фраз, переписывание текстов, оптимизация страниц пагинации, исправление технических проблем и ошибок индексации, наполнение дополнительными материалами при необходимости.
- Анализируем динамику позиций, посещаемость, изменения в поисковых алгоритмах, действия конкурентов.
- Разрабатываем рекомендации по развитию сайта с учетом новых технологий и инструментов.
"Поскольку увеличился риск взлома сайтов на http" - откуда инфа?
Так страшнее для клиента звучит... особенно если он не понимает разницы.
Показ рекламы от билайна, это фактически взлом для клиента.
Набор слов и не более...
Передали сайт SEO-специалисту, который провел полный комплекс первичной оптимизации: скорректировал структуру и метатеги, доработали семантическое ядро, расширили каталог.
Почти в конце)))
Вы серьезно?
SEO-специалист:
Именно он определяет тип страниц
Именно он формирует структуру каталога
Именно он принимает участие в создании прототипа. А в дальнейшем в пользовательских сценариях.
SEO-специалист начинает работу, когда сайт еще даже не начали отрисовывать дизайнеры.