SEO Vyacheslav Balabanov
3082

Почему SEO не работает - неполное семантическое ядро

В предыдущих статьях мы рассказали, как проверить seo-подрядчика и рассмотрели основные критерии его выбора. Некоторым представителям известной студии даже не понравилась наша излишняя открытость в таких вопросах. Но, из их комментариев стало понятно, что не все руководители SEO в крупных компаниях разбираются в элементарных вопросах. Они привыкли "пудрить мозги" своим клиентам и поняв, что имеют дело со специалистами - ретировались. Итак, почему семантика имеет важную роль в продвижении.

В закладки
Аудио

Многие уже знают, что семантическое ядро - это фундамент продвижения. На этом, все знания о семантике у многих и заканчиваются. Но, как известно - знания ничего не стоят, если не уметь ими пользоваться. Как же это использовать?

Начнем с начала. Семантическое ядро для продвижения сайта - это перечень всех запросов по тематике сайта, по которым его могут найти потенциальные клиенты. Т.е. для эффективного продвижения сайта нужно собрать не 10, не 50, не 100, а все запросы, по которым к нам могут прийти наши клиенты. Иногда это несколько сотен и даже тысячи запросов. Здесь начинается первая проблема, почему SEO не работает - seo-специалисту не выгодно тратить десятки часов на сбор всех этих запросов. А не выгодно по трем причинам - либо он ленивый, либо он не умеет это делать, либо клиент платит недостаточно, чтобы глубоко проработать семантику.

Хорошая семантика стоит больших временных затрат (денег).

Некоторые специалисты могут возразить - мы в парсере автоматом вытащим всю семантику за 5 минут. Да, это если Вы в начале провели анализ конкурентов, подобрали синонимы и различные написания базисного запроса (потратив не менее часа), то потом, можно все это закинуть в парсер и выкачать все ключевые слова. Например, по запросу "ковролин" можно дополнительно подобрать запросы - ковровое покрытие, ковровая дорожка, ковер, палас и т.д. Ни один менеджер по продаже не будет это делать, а просто соберет первую страницу из левой колонки wordstat.

Кроме того, выкачанные из базы запросы еще нужно очистить от мусорных, не целевых запросов. И, чем больше базисных запросов подается на вход, тем больший массив запросов мы получаем на выходе. И больше времени необходимо затратить на его очистку.

В настоящее время, еще встречаются клиенты, которые приходят в seo-компанию со своим списком из десятка ВЧ-запросов для продвижения и требуют продвигать только их и ничего больше (изначально провальная стратегия).

Почему нужно собирать все запросы, а не ограничиваться десятком ВЧ и НЧ? Возьмем тематику "ковролин". Первое, что приходит в голову любому владельцу сайта - нужно продвигаться по запросам - ковролин купить, ковролин в Москве, ковролин недорого, магазин ковролина, ковролин цена, ковролин москва и т.д.

Список  запросов в wordstat 

Менеджер по продаже, подготавливая КП, за 5 минут подберет Вам такое "семантическое ядро" из 23 запросов или больше, а заказчик утвердит его и начнется "продвижение сайта".

Семантическое ядро не может составляться перед заключением договора на продвижение. Можно подобрать только базисы. Само ядро составляется в процессе продвижения сайта.

Проверяйте запросы в кавычках

Цифры напротив запросов, по словам менеджера - "показывают, сколько человек набирает данное ключевое слово ежемесячно. И если Ваш сайт будет в топ-10, то, например, по запросу "ковролин недорого" Ваш сайт увидят 4612 человек".

И тут, вторая причина плохого SEO - смотреть на частотность запроса нужно, взяв его в кавычки.

частотность запроса в кавычках

Т.е. по данному запросу, наш сайт увидит не 4612 человек, а в 30 раз меньше (169). А на практике, еще меньше, так как цифры в wordstat означают не количество человек набравших запрос, а количество показов по всем запросам, включающим словосочетание "ковролин недорого". И еще учтем кликабельность сайта в выдаче около 10%. Поэтому, чисто теоретически, если наш сайт выйдет в топ-10 по указанным выше 23 запросам, то его посещаемость составит не более 200-300 посетителей в месяц. Поэтому, нередко случаются ситуации, когда сайт по продвигаемым запросам в топе, но на посещаемости это не сильно сказывается. А стоимость вывода таких запросов в топ иногда доходит до 50-80 тысяч рублей в месяц - бюджет улетает в трубу.

Как увеличить посещаемость сайта в разы?

Если выше мы примерно рассчитали, что по 23 запросам к нам придет 200-300 человек в месяц, то для увеличения посещаемости необходимо собирать как можно больше запросов. То есть, собирать низко- и микронизкочастотные запросы. Если по одному такому запросу к нам придет 1-2 человека в месяц, то собрав тысячу запросов, мы увеличим посещаемость сайта на 1-2 тысячи посетителей в месяц.

Собирайте полную семантику для проекта. Не ограничивайтесь ВЧ-запросами

Создание посадочных страниц

Хорошо, собрали мы тысячу запросов, что дальше. Нужно провести их группировку - кластеризацию и составить структуру. Этот процесс тоже занимает немало времени, если ядро из нескольких тысяч запросов. Если Вам собрали 50-100 запросов, то процесс группировки можно выполнить вручную за полчаса. Если ядро больше - процесс занимает несколько часов.

Допустим, из ядра в тысячу запросов мы получили 200 групп. Для каждой группы запросов нужно создать отдельную посадочную страницу на сайте.

Тут третья причина плохого SEO, но уже на стороне заказчика - заказчики не понимают, зачем пичкать на сайт еще 100-200 страниц, ведь у них всего 20-30 товаров.

- "Как эти 200 разделов будут выглядеть в меню - сплошной простыней? Нет, не нужно ничего создавать."

- "Сайт делала супер-пупер студия, я отдал пол-лимона, продвигайте то, что есть" - занавес, аплодисменты, все сеошники встают и расходятся по домам.

Возьмем, к примеру, тот самый ковролин. Если мы тщательно подберем все запросы, то увидим, что пользователи ищут ковролин по цвету - синий, белый, бежевый и т.д.; по назначению - коммерческий, бытовой, для дома; по типу помещения - в квартиру, в комнату, в детскую, для гостиницы, на лестницу и т.д. И еще по массе других запросов. Можно ли все эти запросы продвигать на одной странице. Однозначно - нет. Это разные потребности и под каждую нужно создавать отдельную страницу. Проверим:

Выдача Яндекс по запросу "купить ковролин в детскую комнату"
Выдача Яндекс по запросу "купить ковролин коммерческий"
Выдача Яндекс по запросу "купить ковролин бытовой"

Как видим, по каждому запросу в выдаче Яндекс присутствует отдельная целевая страница, "заточенная" под эту потребность. Создание отдельной страницы важно и для продвижения в поисковых системах и для пользователя - по нужному запросу он попадает на конкретную страницу сайта и ему не нужно дополнительно что-то искать

Создавайте отдельные целевые посадочные страницы под запросы, объединенные в группы по смысловому признаку.

Хорошо, мы убедили Заказчика в необходимости создания дополнительных страниц. Все, что нам осталось - создать на сайте 200 страниц. Для каждой страницы необходимо:

  • прописать мета-теги,

  • составить техническое задание на тексты,

  • написать тексты,

  • провести их корректировку и оптимизацию,

  • разместить на сайте,

  • проставить внутренние ссылки для перелинковки,

  • отправить страницу на переиндексацию,

  • добавить текст в Яндекс Вебмастер Оригинальные тексты.

И, четвертая причина плохого SEO - у Заказчика бюджет 20-30 тысяч рублей в месяц. Он готов его увеличить, если seo-студия покажет хороший результат в первые 2-3 месяца. Но, при таком бюджете, создание 200 полностью оптимизированных страниц займет около 8-10 месяцев.

При этом, нужно учесть, что в первый месяц будет проведен аудит сайта, исправлены ошибки и подобрано семантическое ядро. Создание страниц начнется со второго месяца. На втором месяце продвижения будет создано 20-30 страниц (при указанном выше бюджете) , которые проиндексируются и будут учтены поисковой системой не раньше третьего месяца. И на третьем месяце, естественно, никакого существенного результата Заказчик не увидит.

Оптимальный бюджет на продвижение в данном случае - 50-70 тысяч рублей в месяц. Такой бюджет может гарантировать, что в течение 3-4 месяцев сайт Заказчика будет оптимизирован под большое число поисковых запросов и будет создана бОльшая часть необходимого контента.

Если хотите быстрых результатов в SEO - нужно проводить большой объем работ по созданию контента в первые месяцы продвижения, а не растягивать процесс на долгие месяцы.

Сейчас становится популярной услуга разовой оптимизации сайта. Стоимость ее от 150 000 рублей. Это небольшая сумма, если учесть, что некоторые Заказчики сливают в год по 500-900 тысяч рублей, не получая при этом никакого результата.

В стоимость разовой оптимизации входят все работы по исправлению ошибок на сайте, сбор семантики, создание страниц, работа с коммерческими факторами и подготовка контента. В среднем, через 3-4 месяца (оплату можно разбить по месяцам), сайт полностью оптимизирован под основные запросы тематики и сайт начинает получать большой трафик.

Материал подготовил руководитель студии продвижения "Мегасеостудия" - Вячеслав Балабанов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vyacheslav Balabanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": 23, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 76535, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jul 2019 11:57:02 +0300" }
{"average":26297,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76535, "author_id": 235960, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76535\/get","add":"\/comments\/76535\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76535"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
75 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

А я так и не увидел, что делать с 200-300 страницами на сайте, которые тоже надо добавить, но в меню уже места нет))

По сабжу, по некоторым запросам 2-3 их дают 80% всего трафика, остальные сотни дадут 20% да и то не всегда и смысла тогда собирать полную семантику нет.
Пример... например "сантехник в "город"", едва ли не один такой запрос займет больше всех прочих по теме, а если город небольшой таких запросов в месяц не будет и 1000.

Ответить
0

Олег, спасибо за замечание. Ставлю + за внимательность)
Под 200-300 страниц нужно составлять структуру. Т.е. они не простыней должны идти, будет вложенность.
Например:
Сантехник
—---Сантехник Москва
—--—--Ванна
—--—--Раковина
—--—--Унитаз
—---Сантехник Балашиха
—--—--Ванна
—--—--Раковина
—--—--Унитаз
И т.д.

Ответить
0

Я для городов использую классическую структуру.
-Сантехника
—-Ванна
—-Раковина
—-Унитаз
-Города
—-Москва
—-Балашиха
—-Коломна

И на каждой странице с описанием товара размещаю блок с ссылками на города. А уже на странице с городами делаю описание как забрать товар и т.д.
У меня так структура сайта не рушится, продвигается по всем описанным городам и заспамленности с описанием товара нет. + по городам продвигаюсь практически одинаково по всем позициям.

Ответить
0

По городам Вы продвигаете только запросы вида "Сантехника - Город". А как же НЧ запросы типа - "Ванна Город"? - вы их упускаете?

Ответить
0

На НЧ упор и идет, поэтому и ссылки анкорные размещаю. А в описании города у меня идет перечисление всех вариантов название города

Ответить
0

Можно бы взглянуть на сайт, но в целом в правильном направлении идете.)

Ответить
0

Такого не бывает, чтобы один запрос давал 80% трафика).
Т.е. такое теоретически возможно, но сайт в любом случае не будет состоять из одной страницы.
Все равно нужно создать сотни внутренних страниц, которые будут придавать вес основной странице.

Ответить
2

Молодцы. Прям в самую "точку" написали. Без семантики не куда и собирается она в процессе продвижения. Не возможно за раз всё собрать! Приходится парсить и расширять запросы частями. И есть большая вероятность найти фразы которые ни кто из конкурентов не продвигал.

Ответить
2

Только владельцам сайта эта семантика (особенно большая) не нужна, им сразу в топ надо).
Да и время на это тратить тоже не всем хочется. Но для достижения результата без этого никак, увы.

Ответить
1

А ещё паралельно заказчик постоянно говорит что не видит что работа идёт. Запросы появились на первой странице выдачи,но не все которые мы обсуждали)) значит сеошник плохо работает))

Ответить
0

Если работа идет - результат есть. А то, что он не такой, как заказчику хотелось бы сразу - это другой вопрос.

Ответить
1

Ну а про сезонность написали? Либо я пропустил, либо вы не написали...

Ответить
0

Денис, про сезонность мы тут не говорим. Мы про основные моменты, про полноту сбора семантики. Сезонность - это уже отдельный вопрос.

Ответить
1

Разжевано! Спасибо за статью!

Ответить
0

Привет) а как быть если у меня основной запрос например "кинотеатр Юган" , то мне создать ещё отдельные страницы для "кинотеатр Юган цены" "кинотеатр Юган график работы" и т.д?)

Ответить
1

Думаю вам хватит регситрации на картах что в гугл, что в яндекс. Юган это бренд или город? Если бренд, то смысл?

Ответить
0

"Юган" это название кинотеатра в городе Нефтеюганск.Сам кинотеатр мне не принадлежит, я просто написал статью про него, сделал: описание, график работы и т.д на одной странице и хотелось бы вывести в топ)

Ответить
1

У этого кинотеатра сайт-то есть?)

Ответить
1

Видимо проще статью чем карты)

Ответить
0

и перед вами извиняюсь что так долго отвечаю) видите ли, я не являюсь владельцем или администратором кинотеатра "Юган" , а так да, есть статья и есть метка в Гугл картах, Яндекс.карты...Я лишь хочу чтоб люди не мучались спрашивая в группах Вконтакте когда какой фильм, есть ли терминалы оплаты и т.д, а узнали например у меня на сайте всю необходимую информацию) кстати относительно не давно поставил виджет покупки онлайн билетов для нашего кинотеатра от Яндекса)))То есть запросил виджет и они мне предоставили)))

Ответить
0

Извиняюсь что так долго отвечаю) Сайта официального нет, вот на этом я и хотел бы сделать акцент что мой сайт вполне сгодится для официального)Пробовал достучаться до администрации кинотеатра чтоб предложить свой сайт, но ответа не услышал)Вся информация о кинотеатре находится в публичном доступе, то есть фото графика работы, сам кинотеатр и т.д я ездил и сам фотографировал)...по поводу "Создать страницы" , я так понимаю что всё так лучше иметь несколько страниц с разными заголовками "Кинотеатр Юган график работы" , "Юган афиша" и т.д.??

Ответить
0

Вам нужно собирать семантику по базисному запросу - кинотеатр. Да, там много мусора будет, но изучить стоит.
Например, поймете. что надо создать страницы - фильмы в кинотеатре, расписание сеансов кинотеатра, киноафиша, цены на сеансы в кинотеатр, расписание на июнь (июль, август и т.д.) и т.д.

Ответить
0

по поводу "Создать страницы" , я так понимаю что всё так лучше иметь несколько страниц с разными заголовками "Кинотеатр Юган график работы" , "Юган афиша" и т.д.??

Ответить
0

эх, видимо ответа не ожидать

Ответить
0

Ильнар, так в предыдущем сообщении вам ответил) Да, нужно создавать несколько страниц.

Ответить
0

аа, блин, извиняюсь тогда)) хорошо, спасибо)) а если страница по поисковому запросу "Кинотеатр Юган" почти уже в топе, то хуже не станет ему?))

Ответить
0

нет, конечно.

Ответить
0

Почему вы рекомендуете собирать слова в “” а не “!” ?)

Ответить
1

Яндекс уже давно научился склонять. Но точные запросы приветствуются.

Ответить
0

Ну т.е. лучше заморочится и продвигаться по точной семантике?
То что яндекс склоняет-я знаю. Собственно отсюда и вопрос:зачем нужны различные словоформы в ядре, если яндекс из сам потом размножит.

Ответить
1

Тут весь ньюанс уже лежит в копирайтинге и умение его использовать для SEO.
Пример:
"Купить паркет для офиса, купить паркет для спальной, купить паркет для прихожей" - ты же не будешь их писать так как оно есть, это будет заспамленность. Такие продвигающие фразы можно написать путем перечисления.
Пример:
"Вы можете купить наш паркет и использовать его для офиса, спальни и прихожей" - это будет лучше продвигаться чем предыдущий вариант.

Ответить
1

Не по точной, а по полной семантике. Если вы продвигаете запрос "Рыбалка в Москве", то не зависимо от того, в какой форме вы собрали запросы, употребить в тексте нужно - "рыбалкИ", рыбалкОЙ", "рыбаЛОК", "рыбалкУ" и т.д.

Ответить
0

Различные словоформы нужны чтобы проверить их на истинную частотность и понять какая словоформа даёт больший трафик, сравните "[!книгу !купить]" и "[!купить !книгу]", второй запрос имеет кратно бОльшую частотность.

Ответить
0

но для продвижения нужно использовать обе словоформы, а не только точное соответствие.

Ответить
0

В идеале да, но первостепенно делать именно под словоформу с бОльшей частотностью.

Ответить
0

в мета-тега лучше указывать точную словоформу, в контенте - все словоформы.

Ответить
0

Главное не переспамить)

Ответить
1

достаточко и кавычек для оценки спроса, ! использую только для чистки неявных дублей

Ответить
0

Если собирать в "!" - вы упустите много фраз и Большая рыбалка тоже прав)

Ответить
0

Кроме серпстата есть еще удобные инструменты в этой теме? Может что еще появилось

Ответить
0

Полно сервисов ... но есть так же многое что они не могут.
Абсолютно 100% сервисов не могут проверить структуру сайта по URL - а без этого и продвижения не будет.
Группировка запросов только на подробности фраз основано, а статьи пишутся для человека и ему нужны красочные статьи, а не кучка подобных фраз. В связи с этим сербстат, раш аналитикс и всякие подобные только косвенно помогают при автоматизации анализа контента.
SEO это 80% работы ручками и знания SEOшника, который умеет анализировать и структурировать правильно полученные данные с автоматизированных систем и сервисов.
В "давние времена" за работу в течении месяца, с помощью только Key Collector и Excel удавалось создать трафик в 800 - 1000 в день, но со сторонними программами это время уменьшилось на треть, а затраты возросли. Приходится перепроверять автоматизированную работу.

Ответить
2

Да, ни один автоматический сервис не заменит человека, он лишь ускоряет некоторые рутинные задачи. Сервис может сделать заготовку, а допилить должен сеошник руками.
В сервисе можно за полчаса выкачать 20 000 запросов и заплатить за это 1000 рублей.
Но потом, сеошнику понадобится несколько часов, чтобы создать структуру и прописать мета.
А потом еще десятки часов на создание контента.

Ответить
0

Александр, инструментов много. Для анализа сайта, подбора семантики, анализа ссылок и прочее. Что именно Вам нужно?

Ответить
0

все сервисы только для идеи что могли упустить
Собирать все сразу во всех сервисов нет смысла, будешь дольше чистить от мусора

Ответить

Комментарий удален

0

Сейчас получаем много отзывов и вопросов после публикации наших статей. Один читатель через месяц работы с подрядчиком спросил его - предоставь отчет о том, что ты сделал по продвижению сайта за месяц. Исполнитель не смог ничего ответить. А Вы хоть раз спросили своего подрядчика, что он делает?
Вот и думайте, господа!

Ответить
1

И что, вы заказчику каждую проставленную ссылку показываете? Или только перечень работ и статистику роста показателей?

Ответить
0

Если заказчик требует отчет, то показываем. А у вас с этим какие-то проблемы?

Ответить
0

Вы забыли прокомментировать, мистер Бёрнс) к чему это?

Ответить
0

Вот допустим, есть сайт memco.ru его хотят продвигать. Ассортимент товара там маленький, в основном работают на заказ. Но занимаются сувенирами, поэтому семантическое ядро большое, больше 2500 слов. Как по вашему? Как выкручиваться? Товары по категориям делить не выходит. Писать статьи, на каждый кластер ядра? Заранее благодарю за ответ!

Ответить
1

Александр, ассортимент у вас действительно маленький и сложно будет конкурировать с крупными компаниями, но в любом случае вам нужно подобрать хорошо семантику и создать все необходимые страницы - писать под них статьи + размещать блок с вашими товарами и ценами.

Ответить
0

Спасибо за ответ!

Ответить
0

Обращайтесь.

Ответить
0

бред! Seo непрогнозируемая шляпа. Seo всего лишь способ привести траф на сайт, т.е. на инструмент для продаж, который в силусвоей юзабельности обладает определенной конверсией. У вас есть машина? Вот представьте, вы захотели ее чипануть, нашди две конторы, одна чипанет за один день за 15к, а вторая за 10 но хз за сколько по времени и неизвестно какой результат и качество. Куда обратитесь? По этой же причине и сеошку никто не любит и сводиться она должна к базовой настройке и оптимизации сайта. А если собрать портянку из 100500 запросов, да с одинаковыми товарами, но с разными атрибутами, то тот же яша сочтет половину этих страниц неканоническими и вся эта помойка будет в поиске даже тогда, когда товара не станет в наличии, да и юзабельность сайта с такой дикой структурой пострадает. Делаем выводы господа

Ответить
0

Дмитрий, Вы просто как-то обожглись на этом, возможно, не один раз и я Вам искренне сочувствую. Но причина была не в SEO, а в том, что люди, которые Вам его делали:
1. - плохо в этом разбирались, либо
2. - вообще ничего не делали
К сожалению, это не редкость в настоящее время.
Даже, если на минуту представить, что SEO действительно не работает - почему-же тогда тысячи сайтов в топе и получают дешевых и почти бесплатных клиентов каждый день?

Вы говорите про какую-то портянку из 100500 запросов - где Вы это увидели? Я ничего не говорил про портянки. Я говорил про 100500 запросов, которые грамотно организованы в удобную структуру. А это уже сделать сложно, для этого нужно потратить тучу времени и денег. И возможно такие заказчики, как Вы просто считают, что сделать это можно за 5 копеек.

Вот и ответ на ваш вопрос. Те, кто экономят и считают, что SEO - это 10 тыс рублей в мес - выкидывают каждый год на ветер 120 тысяч рублей и более.
А те, кто вкладывают по 50 тыс в месяц (в качественное SEO, а не просто какому-то сеошнику не понятно за что) - те, через полгода получают мощный результат.

Ответить
1

А этот "мощный результат" правильные сеошники готовы прогарантировать договором?

Ответить
0

Павел, смотря о каких гарантиях Вы говорите. Нужно различать гарантии на конкретную позицию по конкретному запросу (миф), от гарантий на общее увеличение видимости сайта по семантическому ядру (уже ближе к реальности).
Допустим, есть запрос "ключевое слово".
Для его продвижения, на сайте нужно создать страницу, соответствующую данному запросу. Согласны?
Если страницу не создать - вы точно никогда не будете в топе по этому запросу.
А если ее создать? Вы будете в топе? Есть гарантии? - Гарантии дать сложно, но мы с вами понимаем, что страницу все равно нужно создать!
Вот SEO этим и занимается - находит все эти запросы и создает под них целевые страницы. Этим и занимаются правильные сеошники.
А неправильные сеошники - оптимизируют одну страницу под кучу таких запросов, а на практике, даже не пытаются собрать эту кучу запросов, чтоб потом не создавать кучу страниц. Проще ничего не делать и брать за это деньги - клиент ведь все равно не понимает, что такое SEO.

Ответить
0

Вячеслав, конкретный кейс:

1. Составили СЯ
Заказчик высказывает пожелания (ну например хочу продавать свои "окна пластиковые коричневые", а сео уже подбирает СЯ под задачу). Согласовали между собой. Чекнули позиции и страницы в топвизоре например, на случай если какие-то страницы заказчика уже отвечают запросу, чтобы не с нуля делать а продвигать то что есть.

2. Контент
Редакторы заказчика написали контент под запрос(ы). СЕО контент нравится, всё как требуется. Согласовали.

3. Техническая сторона
Страницы с контентом проработали по списку фиксов от сео. Всё сделано, проверено и принято сео.

Прошло несколько месяцев и ... НИЧЕГО. Расстроенный заказчик, и неуиноуный сео.

Позиции изменились в среднем так: было 25, стало 10 и зависло плюс-минус. Вроде и выросло вдвое, но учитывая что это НЧ, то до выхода в топ5 трафика нет, т.е. что 10 что 25 позиция всё одно. Вот топ5 был бы другой разговор. Потрачено полгода и много денег, а по сути на выходе пшик.

Допустим это был неправильный сеошник.
А правильный готов прогарантировать выход какого-то % позиций в топ в конкретные сроки? Или тут опять заказчик виноват?

Ответить
0

Тихо в лесу... ) Хотелось бы услышать ответ от правильных сео.

Ответить
0

ТоварищЬ, вам не кажется, что вы втираете какую-то дичь..

Ответить
0

Спасибо, я вот перечитал его сообщение 3 раза и понял цирк уехал, а клоуны остались.

Ответить
0

Serpstat сменил тарифы и теперь я не могу себе его позволить. Какая замена есть до 2000 в месяц?

Ответить
0

вам для каких целей?

Ответить
0

Используй ворд стат и смотри сайты конкурентов
Этого более чем достаточно

Ответить
0

Как вариант можете Мегаиндекс попробовать. Смотря, что вам нужно. Анализ конкурентов, сбор семантики....?

Ответить
0

прикольное название у вашей конторы

Ответить
0

Когда я двигаю сайты заказчиков
мы от месяца к месяцу собираем все запросы, оптимизируем старые страницы, если надо добавляем новые. И так пока не охватим весь спрос. Потому у клиента появился новый раздел и товары, начинаем с ним работать.

Это можно делать бесконечно.

Конечно не правильно отправлять КП с быстро подобранным списком запросов.

Ответить
0

Проблема недоверия к SEO со стороны Заказчиков в том, что Заказчики сами не умеют и НЕ ХОТЯТ контролировать seo-подрядчиков. И те в свою очередь пытаются получить деньги ничего не делая.

Ответить
0

Многие заказчики хотят довериться и не касаться этого. Поэтому такая ситуация получается. А за хороших сеошников держится! У меня трое таких клиентов есть, три года уже вместе. Трафик растет, притензий нет, отчётов не просят.

Ответить
0

Т.е. Заказчики хотят слепо довериться кому-то? SEO - это не та сфера, где можно доверять и не проверять, тем более если нет результатов.

Ответить
0

Хорошая статья, без воды. Спасибо.

Ответить
0

Сергей, спасибо. Будем писать еще.

Ответить
0

В целом согласен, кроме "составить ТЗ на тексты". Правильней наверное будет ТЗ на контент. Почти всегда нужно еще фото, иногда видео, схемы, фото-инструкции, 3д-модели и прочая херь зависящая от конкретной услуги.
Да и само расположение контента на страницах надо продумать, где будет фото, где видео, где блок с отзывами по данной услуге, где уже выполненные проекты (а ведь их тоже возможно нужно будет создавать) и т.д.
Будет страница в виде лендоса и просто какое-то описание с фоткой. А это на этапе разработки в "супер пупер студии" могли и не учесть

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }