{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

7 способов прикончить коммерческий сайт

Это ваш сайт. Он невинно шелестит баннерами с главной страницы и тихо щиплет трафик на пастбище интернета. Но все меняется, когда приходят они − 7 убийц конверсии! Компания INTEC собрала для вас самые распространенные ошибки, которые не позволяют веб-сайтам оправдать возложенные на них ожидания.

Убийца № 1. Отсутствие мобильной версии

Процент людей, которые заходят в интернет с планшетов и смартфонов растет каждый день.

Вот только далеко не все сайты корректно отображаются на экранах мобильных устройств. Ведь они изначально были сделаны с ориентацией на стандартное разрешение монитора. Это создает ряд проблем при навигации и раздражает пользователя. В результате он просто покидает ресурс.

Убийца № 2. Длинные простыни текста

Это отдельная драма. Тексты − это не поезда дальнего следования. Меньше − лучше. Никто не хочет читать ваши мемуары. Никто. Пользователь приходит на сайт, чтобы получить ответ на свой вопрос. Получить его быстро. Ему нужно знать когда вы привезете ему линолеум, а не историю появления линолеума в каменном веке. Основной совет − разбавлять текст картинками, способными удержать внимание. Также можно добавить наглядное видео.

Пользователи, как правило, нетерпеливы поэтому делайте контент легким для чтения и восприятия. Используйте заголовки, подзаголовки, небольшие по размеру абзацы, нумерацию и маркированные списки.

Убийца № 3. Устаревший контент

Если посетитель начнет изучать информацию на сайте и наткнется на устаревшие сведения, он его покинет. Следите за тем, насколько актуальна предоставленная информация и прайс.

Если контент будет часто обновляться, на сайт обязательно зайдут снова и снова. А постоянные посетители с большой вероятностью превратятся в постоянных клиентов.

Убийца № 4. Неработающие ссылки

Здесь не требуется изобретать велосипед. Просто проверьте все ссылки, исправьте неработающие. Иначе пользователь уйдет. Один из способов избежать подобных проблем − не размещать ссылки на статьи из журналов и газет.

Они проведут реорганизацию сайтов, а вы потеряете свой контент. Достаточно сделать копию статьи и разместить ее в текстовом виде.

Убийца № 5. «Мы» вместо «вы»

Правда заключается в том, что никого не заботит ваша компания, ваши размышления и вы сами. Посетителей волнует лишь то, что вы можете предложить им. Сайты с фотографиями офиса, детально рассказывающие о философии бизнеса, не способствуют поддержанию интереса.

Веб-ресурсы, которые напрямую сообщают потенциальным клиентам о способах решения проблемы, предлагая конкретные возможности сделать их жизнь проще, безопаснее, удобнее, имеют все шансы на сохранение аудитории.

Убийца № 6. Запутанная структура сайта

Представьте, что вы сидите в кафе. К вам подходит официант и предлагает пять разных меню: для закусок, супов и салатов, основных блюд, десертов, напитков. Более того, каждое меню со своим форматом, структурой и оформлением. Зачем? Клиент просто пришел поесть. Накормите его, а не подсовывайте квест. Не вынуждайте своих посетителей прилагать усилия для изучения навигации каждый раз, когда они открывают другой раздел сайта.

Они тоже голодны и жаждут получить информацию. Более того, они во много раз нетерпеливее, чем сидящий в кафе клиент.

Убийца № 7. Отсутствие призыва к действию или кнопки «Заказать»

Посетитель прочитал интересующую его информацию на вашем сайте, но отсутствие призыва к действию и неработающая обратная связь помешает ему стать вашим клиентом.

Обеспечьте свою аудиторию возможностью дальнейшей связи с вами − упоминайте о ней на каждой новой странице. Добавьте кнопку «Заказать», проверьте работоспособностью «Корзины» и всех форм обратной связи. Иначе существует риск, что пользователь задумчиво почешет голову пальцами одной руки, в то время как пальцами другой − закроет страницу в один клик.

Как победить в этой битве

Интернет − настоящий рассадник информационного мусора. Конечно, наряду с ужасно сделанными сайтами существуют полезные, достойные похвалы. Тем временем доход коммерческого ресурса напрямую зависит от удобства для пользователя и актуального наполнения. Об этом стоит помнить. Идет жестокая борьба за выживание. Победителем выйдет тот, кто ставит интересы клиентов выше своего кошелька.

0
4 комментария
Интернет-агентство INTEC
Автор

Как показывает практика, огромные тексты в интернет-магазине - прямой путь под Баден-Баден

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко
>Длинные простыни текста

Да у меня сейчас эта самая большая боль. Заказчик почему то очень уверен что пользователям нужны тексты в категориях интернет-магазина.

Пытаюсь переубедить. :-/ Что не надо писать и писать не глядя в выдачу ПС.

Ответить
Развернуть ветку
Piter Online

Здесь 50/50. Где то отлично залетает без текстов в разделах, а где то добавляешь буквально 3 предложения и получаешь + 3 в выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гречко

Ага, надо действовать по ситуации

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда