{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что покупатель хочет увидеть на вашем сайте (перевод)

SEO, маркетинговые кампании, развитие программ лояльности клиентов — уверены, вы применяете все это. Вы стараетесь увеличивать чек допродажами, мотивировать людей на повторные покупки. Это здорово, это правильно.

Определить количество мелких и средних предприятий сложно. Только в США таковых — свыше 28 миллионов компаний. Представляете, что происходит, когда вы пытаетесь привлечь внимание пользователя к своему бизнесу? Вместе с вами то же самое делают несколько тысяч предпринимателей.

Мы в блоге много времени уделяем тому, как привлекать трафик на сайт. Но что, если привлечение пользователей на портал — не приоритетная цель? Что, если вопрос в том, как сконвертировать трафик, получить выгоду?

Тогда в дело вступает работа с факторами, участвующими в принятии решения пользователем о покупке. Сегодня расскажем о том, что нужно увидеть человеку на вашем сайта, чтобы он совершил покупку.

1. Меню навигации сверху

Потребители ожидают, что панель навигации будет в самом быстро доступном месте на сайте. Половина ваших посетителей, как только попадают на сайт, ищет меню. Так они хотят узнать, что вы предлагаете, что у вас можно посмотреть, есть ли тот товар, который нужен человеку.

Один из вариантов — сделать, как на скриншоте. В любой момент изучения сайта, человек может выбрать интересующий его раздел.

Еще одна важная опция — логотип, который ведет на домашнюю страницу. Это логично, это удобно, это привычно. И человек ждет, что при клике на лого он попадет на главную.

Иерархически: сначала идут важные элементы, которые ожидают увидеть люди. Затем — элементы категории, которые делают навигацию по сайту интуитивно понятной.

2. Оффер

Кто не любит хорошую сделку? Представим: 3 одинаковых продукта от трех разных компаний. При прочих равных условиях: вы с большей вероятностью купите товар со скидкой, или без нее?

Сопоставьте ваше предложение с тем, что ищут люди и с тем, что предлагают ваши конкуренты. И если есть возможность предоставить скидку — сделайте это.

И не забудьте рассказать об этом на сайте. Желательно в том же месте, где человек обязательно увидит о вашем специальном предложении.

3. Контактная информация

Люди хотят знать, что если у них возникнут проблемы, они смогут связаться с вашей компанией и найти решение. Они доверяют вам свои деньги, заработанные нелегким трудом, так что добавление как можно большего числа способов связаться с вами — работает почти так же, как классный оффер.

Покажите, что с вами просто связаться, что у вас есть офис, пункты выдачи и сервисного обслуживания.

ЛавПак - это интернет магазин подарков, сувениров и игрушек для детей. Что бы покупателям было проще связаться с менеджерами и тех поддержкой, ЛавПак вывел контактные данные в шапку сайта.

4. Постоянство и стабильность

Мы очень внимательно (даже если не всегда отдаем себе в этом отчет) читаем информацию о компании. Речь о банальном — о верном написании названий товаров, вашей компании, о том, чтобы везде все было одинаковым.

Например, полное название нашего агентства — Студия поискового маркетинга SEMANTICA. Иногда писать полное название нет места, поэтому мы пишем просто SEMANTICA. Но везде по-английски и заглавными буквами. Везде.

Это — признак хорошего тона, это забота о пользователе. Это показывает, что вы уделяете внимание верному позиционированию бренда. А если вам не лень написать правильно, то и не лень будет решить проблемы пользователей.

5. Информация в доступном месте

Люди хотят видеть, что вы предлагаете и почему это для них лучший вариант. Облегчите максимально поиск информации, включая информацию о гарантиях. Все изложите четко и кратко. Предугадайте вопросы пользователей прежде, чем они с ними будут вам звонить.

SMARTCORE Floors отлично справляется с установкой напольных покрытий. 4 колонки с текстом и картинками, которые рассказывают о том, чем компания занимается.

Обратите внимание, как дизайнеры использовали изображения. Они выделяют внешний вид каждой линейки продуктов, дают краткое резюме. Если человека что-то заинтересует, он перейдет в конкретный раздел сайта.

6. Сильные призывы к действию

После того, как вы предоставили всю информацию, поколдовали над внешним видом и наигрались со шрифтами, пришло время мотивировать людей. Четкое направление для действий: CTA показывает, что делать на каждом шаге.

Хороший CTA выделяется на странице (но не режет глаз). Восхитительный — обеспечивает конверсию. Тут в вашем распоряжении и картинки, и фишка с направлением взгляда людей на изображениях, и социальные доказательства.

7. SSL

Здесь поговорим о безопасности пользователей. Она важна, и спорить тут глупо. Постоянные изменения алгоритмов Google это подтверждают: к сайтам система предъявляет массу требований к безопасности. В конце концов, пользователи несут вам свои деньги.

Сейчас уже везде есть предупреждение, если сайт не использует защищенный протокол передачи данных HTTPS. SSL-сертификат подтверждает, что сайт получает информацию, шифрует ее и держит в безопасности.

И если вы его не используете, то показываете пользователям, что вам наплевать на них, на их деньги. Это сравнимо с социальными доказмательствами.

8. Адаптация под смартфоны

Тут тоже не Америка открыта, но вы удивитесь, сколько интернет-магазинов не имеют до сих пор нормальной версии для смартфонов. Да, номинально, версия сайта под мобильные есть, но пользоваться ею — себе дороже.

В ссылку невозможно попасть пальцем, картинки танцуют на экране, а то и вообще не грузятся.

Не делайте мобильную версию сайта для галочки, сделайте ее для людей и протестируйте на разных устройствах и разных экранах.

9. Ускорение загрузки изображений

40% всех изображений на сайте не успевают загрузиться до того, как пользователь проскролит страницу вниз или покинет сайт. Задумайтесь.

Мы все заняты, постоянно торопимся и куда-то бежим. Ждать, пока очередная картинка с котом загрузится, у нас нет ни времени, ни желания. Вы же хотите, чтобы ваши картинки оценили пользователи? Вы тратили время, чтобы их подобрать, обработать и вставить на сайт. Оптимизируйте их, сожмите и уменьшите размер, чтобы ускорить загрузку.

0
3 комментария
Josh Bryant

Горжусь авторами статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Vitya SmerTnik
Автор

Спасибо_)

Ответить
Развернуть ветку
Piter Online

"...(про написание названия компании заглавными буквами) если вам не лень написать правильно, то и не лень будет решить проблемы пользователей." - Сильнее аргумента еще не слышал.)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда