SEO Konstantin Panphilov
13 357

«Яндекс» опустит сайты в поисковой выдаче за использование SEO-ссылок

С 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже в поисковой выдаче «Яндекса» — об этом ЦП рассказали представители компании.

Ранее представители «Яндекса» заявляли, что «SEO-ссылки негативно влияют на экосистему интернета, поскольку вместо улучшения качества сайтов ресурсы тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных сайтов для продажи ссылок».

В 2014 году в качестве эксперимента компания полностью отключила учёт ссылок в ранжировании для ряда коммерческих запросов в Москве. В «Яндексе» отмечают, что, несмотря на это, использование таких ссылок «продолжает оставаться массовым видом спама».

В течение последних лет мы постепенно ограничивали влияние SEO-ссылок (платных ссылок) на ранжирование. Но их всё равно продолжали покупать, тратили на покупку ресурсы, которые могли бы быть потрачены с больше пользой — на развитие сайтов.

Тогда мы решили попробовать вообще не учитывать никакие ссылки, и реализовали этот эксперимент на части запросов по коммерческим тематикам в Москве. Однако, как показало время, и это не привело к отказу от платных ссылок. Теперь мы решили пойти дальше и сделать так, чтобы влияние ссылок на позиции сайта в выдаче могло быть не только положительным или нейтральным, но и отрицательным. То есть, использование SEO-ссылок на сайт теперь может привести к ухудшению его позиции в выдаче.

— пресс-служба «Яндекса»

Новый алгоритм, по словам представителей компании, будет внедряться постепенно и в первую очередь коснётся тех сайтов, которые занимаются закупкой ссылок «давно и в больших масштабах».

С учетом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения и отказаться от покупки ссылок как можно быстрее.

Руководитель поисковых сервисов «Яндекса» Александр Садовский на конференции «Неделя Байнета», фото: Seonews.ru

#новость #яндекс #поисковая_оптимизация #seo #поисковая_выдача

Статьи по теме
Дмитрий Шахов о борьбе «Яндекса» против SEO-ссылок: «Поисковик противоречит сам себе»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0430\u044f_\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0432\u044b\u0434\u0430\u0447\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","seo"], "comments": 76, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 7732, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Apr 2015 13:01:59 +0300" }
{ "id": 7732, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7732\/get","add":"\/comments\/7732\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7732"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Если он и вправду будет понижать эти сайты, то и можно начать покупать ссылки своим конкурентам)

Ответить
0

Уже давно работает.

Ответить
13

Если коротко - снимайте ссылки, переходите в Директ)

Ответить
0

В директе бюджеты реклов нельзя пилить, всё слишком прозрачно... Партнёрка по директу не помешала бы, но этот пирог яндекс хочет есть один ;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Да пусть подавятся убл#дки! ладно если б по нормальному делали, инструмент для отказа от ссылок хотя бы, так нет , всё через жопу.
Ещё и набрали сука в жопу воды и рысью побежали по всему дому припрыгивая и веселясь, вместо того чтобы нести это всё в белый трон.

Ответить

Комментарий удален

10

Да все правильно делают, а то засрали весь интернет своими сапами и сеопультами.

Ответить
5

Не до конца понимаю, как тогда будет формироваться поисковая выдача. Вот я прочитал ЦП, мне понравилась статья, я публикую у себя на сайтике кусок текста и даю ссылку. А теперь? Директ на выдачу не влияет, как трафик получить не понятно.

Ответить
5

Вас ждут в директе. Туповатые менеджеры яндекса с радостью помогут потратить ссылочный бюджет на клики из директа ;)

Ответить
2

В вашем случаи, ссылка естественная получается. Вопрос в другом. Как Яндекс определяет, какая ссылка естественная а какая SEO?
Ведь, многие сеошники используют безанкорные ссылки - тут, здесь там и т.д.

Ответить
3

да не сложно это выпилить - пары параметров достаточно чтобы грубо прикинуть. у яндекса их наверянка десятки. если на мелкий сайтик стоит 5000 ссылок с одинаковым анкором "купить дрова" и нет безанкорного вообще - явно что ссылки коммерческие, а если они еще и не окружены контекстовм соответсвующим, стоят со всяких файлопомоек c мерцающими регулярно линками то явно ссылки seo. Как видите, ничего сложного.

Ответить
0

Какое-то безграмотное проставление ссылок описали. Так проставляют, в основном аггрегаторы)
Если же, ссылка на трастовом ресурсе, других беков на странице нет, тематическая, не в подвале висит, разбавленная то, как в данном случаи Яндекс определит - seo ли ссылка?

Ответить
0

Да никак он не отличит если она тематическая или в рамках покупной статьи. Но найти ссылочный профиль сайта где упоминаняи домена почти не встречаются очень легко.

Ответить
0

Тогда можно использовать алгоритм с Мадридского доклада и найти сайты которые торгуют ссылками. С них получим списки рецепиентов. Следующий шаг рецепиентов у которых большая часть ссылок только из полученного списка сайтов пессимизировать. Только когда сеошники прочухают что падают сайты только в биржах, то пойдут закупаться напрямую.

Ответить
0

Биржи ссылок достаточно легко спалить по кодам формирования блоков, например. И собссно, тех, кто часто в этих блоках наблюдается - яндекс грозится понижать.
Другой вопрос, как отличать конкурент накупил ссылок или сайт сам по себе такой нехороший:)

Ответить
0

Код на php ссылка формируется на стороне сервера, и при отдаче страницы не имеет какого-либо оформления, это вам не JS-коды из пингмедии какой ни будь которые ещё и комментариями обрамлены ))

Ответить
2

наверное вы плохо знаете seo-факторы, раз в таком замешательстве

Ответить
0

текст написать и "оптимизировать сайт". Про пф можете рассказать мне. Просто ссылки это естественная вещь, как совет друга. Можно sape и сеопульт банить, но ссылки отменять, я считаю, глупо.

Ответить
0

Насколько помню, Яндекс уходит от ссылочной массы к поведенческим факторам. Видимо, количество отказов и время нахождения на сайте теперь в приоритете.

Ответить
0

да так же она будет формироваться - просто накажут сайты которые сотнями закупали\арендовали дешевые ссылки на биржах.

Ответить
7

На той стороне что-то недоговаривают. Если ссылки настолько бесполезны и эффект от них Яндекс может отключить, то зачем штрафовать них? Понятно, что то, что не приносит ничего, через какое-то время станет никому не нужным. Получается ссылки работают и очень даже, но после ввода штрафов их использование остаётся чисто на своё страх и риск.

Ответить
3

Это один из вариантов (и скорее всего отчасти верный). Вторая причина, на мой субъективный взгляд, это непрозрачность алгоритмов. Даже если ссылки совсем не работают, многим веб-студиям это не помешает их покупать и тратить бюджеты клиентов на воздух.

И это именно те бюджеты, которые они могли бы потратить на развитие сайта (а значит и на повышение конверсии).

Ответить
0

На развитие? На Директ, вы хотели сказать?

Ответить
3

По моему опыту за последние два года очень сильно выросло влияние на SEO так называемого "Качества сайта". Это:
* Качественные тексты
* Качественные фото
* Качественные видео
* Правильная перелинковка, и все, что входит в понятие внутренней оптимизации
* Хороший интерфейс и юзабилити
* И как результат - поведенческие факторы.

Если владелец сайта или агенство может только закупать ссылки или Директ - это конкретно их трудности.

Приведу пример:
У меня есть личный сайт, которому 3 месяца. Тематика сложная - туризм. На сайте нет даже 50 страниц.

На сайт нет ни одной ссылки, он никогда не рекламировался в Директе и т.д.

Сейчас у него порядка 2-3 тысяч просмотров в сутки (сейчас пока не сезон).

Такой хороший (как для молодого сайта) результат достигнут теми методами, что я описал выше. Работать просто надо...

Ответить
1

Виктор, что же это за сайт такой волшебный? Ссылку подскажете?

Ответить
1

Пожалуйста:

Http://montenegro.in-facts.info

Обычный блог о Черногории. 90% трафика собирается в НЧ и лонгтэйл запросах.

Ответить
0

Я с вами полностью согласен, у меня аналогичный пример по магазину сантехники. Тоже 3 месяца ему, как вашему. Хотя какие-то ссылки мы все же размещали - давали друзьям в социальных сетях, например. Покупкой я давно категорически против заниматься.

Просто стремление Яндекса - скорее попытка переманить рекламодателей. Им всегда не нравился паразитирующий рынок ссылок, где крутятся деньги.

Ответить
0

Про какие вообще ссылки идет речь? У нас основной трафик идет с YouTube, там обзорщики наши ссылки в описание крепят. Теперь эти ссылки будут занижать сайт в выдаче?

Ответить
0

Думаю, что если Вы ссылки не покупали, то и проблем никаких не будет.

В интернете сейчас есть целая индустрия продажи ссылок за деньги. И это реально плохо.

Ответить
0

Нет. Речь о коммерческих ссылках, которые закупаются, чтобы повышать сайт в выдаче. А уже алгоритм Яндекса будет определять, постят вас блогеры на ютубе или это купленные ссылки.

Ответить
0

Кто говорит что ссылки бесполезны? Цитата: "чтобы влияние ссылок на позиции сайта в выдаче могло быть не только положительным или нейтральным, но и отрицательным" фраза НЕ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ как бы намекает )))

Ответить
5

Опять?

Ответить
4

В принципе в первом комментарии все кратко уже и написали одним словом - Директ.

Ничего удивительного не происходит. С выходом на зарубежные рынки облажались, своих сервисов каких-то инновационных не создали (почти все - либо копии зарубежных, либо перекупали готовые, авто.ру например). Решили окучивать СНГ.

Кризис, доходы просели, значит надо каким-то образом эти доходы увеличивать, очевидно что решили это делать за счет Яндекс Директа+Маркета. Осталось только загнать туда пользоваталей. Очередная пугалка от Яндекса про отмену ссылок как раз и расчитана на владельцев компаний, или тех кто принимает решение по тому где и как покупать SEO-услуги.

Заходим на Яндекс и набираем любой коммерческий запрос ("телевизор sony" например):
- первые три места Яндекс Директ
- далее идут 4 сниппета, обычные сайты
- блок яндекс Маркета или карты с адресами
- еще несколько сниппетов обычных сайтов
- внизу 4 объявления Яндекс Директа.

Ну и в зависимости от тематики еще справа баннер будет или не будет отображаться. Всю эту чушь про заботу о пользователях можно пропустить мимо ушей.

Представим, что появилась новая фирма, по продаже унитазов, у нее много точек в офлайне, клиенты довольны итд. Фирма в топ-10 по продажам унитазов в Москве, но сайта у них нет. Спустя год делают мега сайт, все супер удобно с точки зрения юзабилити и так далее. Следуют рекомендациями Садовского и ссылки не покупают. Да хоть 5 лет они этот сайт развивать будут - в топ он не вылезет без ссылок. Что им остается делать? Закупать контекст, вот тогда то, может быть, за счет поведенческих они по каким то запросам и дойдут до топ-10.

Что по факту будет?

1) Обвалятся позиции у сайтов, которые закупают через ссылочные аггрегаторы (те кто там ссылки закупает, вы хоть раз читали, какие анкоры там генерятся?).
2) Обвалятся позиции у сайтов, на которых ссылочный профиль слишком сильно смещен в сторону Sape.
3) Усилится учет поведенческих факторов, а именно переходы с контекста.

На счет опеределения покупных Sape ссылок, и как их определить - задача для студента первого курса заборостроительного колледжа. Большая часть вебмастеров ставят блоки Sape и забывают про них, ну может иногда модерируют ссылки. Определить эти ссылки особой сложности нет.

1) Длинна ссылки со ссылочным окружением не превышает 100 знаков (ограничение Sape);
2) Большинство сеошников не загоняются с тем, чтобы в начале предложения/фразы была заглавная буква, а в конце точка;
2.1) Оставшаяся часть не заморачивается даже написанием ссылочного окружения;
3) Ссылки появляются и исчезают всегда в одних и тех же местах.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Яндекс отменит ссылочное, только после того как закроется)

Ответить
3

Особенно умиляет фраза из деталей алгоритма - "Конкурентов топить бесполезно, Янедекс этого не простит" 👍🏻👍🏼👍🏽

Ответить
3

Ну ссылки из сапы и сеопульта - это и не ссылки вовсе. Их Яндекс научился распознавать уже давно. Вот по ним, скорее всего и будет "удар" )
А по ссылкам, которые размещены с умом, ничего не сделается. Поэтому перераспределить бюджет нужно будет со ссылок из сапы/сеопульта в д ругие, более "естественные" системы)

Ответить
0

Ну да. По сути, это нормальное развитие ресурса. Так же как ВКонтакте раньше можно было тысячей авторегов вступить в тысячу групп одновременно и не потерять ни одного аккаунта. А теперь нужно изрядно постараться, чтобы одними и теми же аккаунтами сделать инвайт в несколько групп. И не смотря на то, что это по прежнему возможно, сделать это уже может не каждый желающий, который знает, где аккаунты купить, а только единицы, которые на любой запрет придумают какой-нибудь обход.

Ответить
0

В этом вам поможет https://linkbuilder.su/ :)

Ответить
2

С таким же успехом Яндекс может банить сайты за социальные сети, чтобы всем было страшно! =)

Ответить
2

От ссылок не откажутся. Даже в коммерческом секторе, понизить мб, разработать какой то алгоритм по отслеживанию качества ссылок мб. Но отказаться не откажется инфа соточка.

Ответить
0

Это все продаваться еще лет 5 будет по инерции в регионах.

Ответить
0

Ссылки работают и будут работать еще очень долго.

Ответить
0

У меня складывается ощущение, что их просто легче использовать в работе, как понятный и просчитываемый фактор для масштабируемой раскачки. Чего-то не хватает в позициях - нарастим ссылочную массу. Ой, конкурент поднялся - нарастим ссылочную массу. Работать со всякими заголовками, контентом, внутренней перелинковкой и т.д. - сложнее.

Ответить
0

Ну с заголовками и контентом нужно работать изначально, что бы тематические ссылки были более эффективными, а так да вы правы с ссылками проще всего в SEO.

Ответить
2

От того что 100 раз скажешь "не работают" работать не перестанут

Ответить
2

Уже появились истории успеха у тех, кто снял ссылки :)
http://nolinks2015.wix.com/yandex-minusinsk

Ответить
0

История Снежаны, реальный отжог))

Ответить
1

*Детали ) ЦП сделайте правку коммента!

Ответить

Комментарий удален

0

Детатали алгоритма:

Яндекс будет рассчитывать ссылочный профиль — абсолютное и относительное количество SEO-ссылок (качество ссылок, время их существования),
Снимать ссылки безопасно: позиции сайта падать не будут,
Конкурентов «топить» бесполезно, Яндекс этого не простит,
Снимать ссылки нужно как можно раньше, чтобы Яндекс успел их переиндексировать,
Сайты, активно покупающие ссылки, получат предупреждение в Яндекс.Вебмастер. Но только один, самый первый раз.
Новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах.

Ответить
2

> Конкурентов «топить» бесполезно, Яндекс этого не простит.

И кому же он будет "не прощать"?
Странное заявление, это если очень мягко говорить.

Ответить
1

А как Яндекс определит кто оплатил закуп ссылок - вы мои Ваш конкурент?

Ответить
1

А как по мне, правильно все делают. Факторов ранжирования и без ссылок вполне достаточно: роботы научились неплохо понимать текст и даже картинки, оценивать юзабилити, учитывать поведенческие.

Ссылки больше не несут никакой прямой пользы. Оценивать сайты по количеству ссылок в условиях, когда больше половины ссылочного - покупное нет смысла, это только ухудшает выдачу.

Теперь SEO бюджет надо начинать тратить не на покупку т****х ссылок, а на развитие своего ресурса, наполнение его интересными статьями, улучшение интерфейса и юзабилити.

И да, я прекрасно понимаю почему многие так негодуют. Теперь вместо того, чтобы накупить ссылок за пару часов и расслабиться, надо активно развивать свой ресурс, вкладывать много времени и труда.

Добросовестные веб-мастера только в выигрыше будут от этих изменений.

Ответить
1

Опять? :-)

Ответить
1

После 15 мая крупные компании у которых есть хорошие аналитики или отделы делают следующее: берут пул сайтов которые упали. Берут пул сайтов которые не упали или выросли. Берут ссылочные профили этих двух групп сайтов и сравнивают их по миллиону параметров. Делают выводы. Меняют доноров и стратегию на аналогичные второй группы сайтов. Ещё немного времени на тестирование… PROFIT!
Яндекс постарается затруднить такую аналитику введением временного лага большого (от 3 месяцев), ну с таким лагом оптимизаторы и раньше сталкивались, это не проблема.
А ещё анализ покажет какие покупные ссылки из тех что уже стоят будут работать )) Нулевики и нетематика всякая раньше просто не учитывалась а теперь за неё "штраф" будет вот и всё...

Ответить
1

#Минусинск - ты ли это?
С 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже в поисковой выдаче лол. Как #Яндекс будет определять куплены ссылка или нет? Сопоставлять посещения аггрегаторов в профилями Вебмастера?
Ключевое слово здесь "покупные ссылки". Я же придерживаюсь мнения, что сайты особенно молодые, должны заниматься линк-билдингом а не закупкой ссылок. Ну и уделять внимание поисковой оптимизации. Вплоть до "облизывания" сайта.
Но новость о том, что с 21 апреля Google будет отдавать преимущество в мобильной выдаче сайтам, адаптированные под мобилки, куда более важная

Ответить
1

Эту чушь мы читаем из года в год.

Ответить
0

Алгоритм никогда не определит, кто закупил ссылки.

Соответственное либо покупные ссылки никто не тронет, либо можно будет мочить конкурентов.

Ответить
0

Давайте не будем паниковать раньше срока.

Ответить
0

Яндекс сначала вводит, а потом говорит. То что они описали - уже давно работает в некоммерческих тематиках.

Ответить

Комментарий удален

0

Алгоритмы уже таковы, что Могут отличать естественные ссылки от коммерческих. Тоже самое происходит с искусственными поведенческими факторами

Ответить
0

МОЛОДЦЫ! Давно пора. Реально молодцы.

Ответить
0

В общем, теперь будет как в Гугле, ну только ещё надо ввести наказание за дорвейные страницы на сайте (сео контент, расширяющий СЯ).
Отличить продажной ссылки от непродажной, думаю, практически никакого труда не составит. Как и попытку завала конкурентов. А дальше уже можно будет при контакте персональные проблемы решать.
Яндекс обозначил курс.

Ответить
0

"В 2014 году в качестве эксперимента компания полностью отключила учёт ссылок в ранжировании для ряда коммерческих запросов в Москве." Интересно услышать комментарии от Sape и Seopult, как данное мероприятие повлияло на их доходность, уменьшилась ли закупка ссылок.

Ответить
0

Ребята, ну по сути, если даже предположить, что поведенческие факторы станут одной из основ построения поисковой выдачи, то получается, что делать сайты с непонятной структурой и сложной навигацией будет гораздо выгоднее, верно? Пользователю ведь тогда придется посмотреть больше страниц, почитать, найти нужную информацию.

Получается, что в топах опять будут сайты явно "не для людей". Мною лично был проведён эксперимент, во время которого я закрыл основное меню в noindex, сделал контекстную перелинковку, а меню сделал непонятным и с маленькой глубиной (чтобы пользователю надо было проваливаться на страницу и оттуда идти дальше).

Результат - количество просмотров увеличилась на 50 процентов, время на сайте - на 70! Позиции подросли... Но это ж, по сути, получился стопроцентный ГС... Яндексу он понравился, что вызвало январю речь моих надежд по поводу его стремления ранжировать выдачу сайтов "для людей". Что думаете на этот счёт?

Ответить
0

Ребята, ну по сути, если даже предположить, что поведенческие факторы станут одной из основ построения поисковой выдачи, то получается, что делать сайты с непонятной структурой и сложной навигацией будет гораздо выгоднее, верно? Пользователю ведь тогда придется посмотреть больше страниц, почитать, найти нужную информацию.

Получается, что в топах опять будут сайты явно "не для людей". Мною лично был проведён эксперимент, во время которого я закрыл основное меню в noindex, сделал контекстную перелинковку, а меню сделал непонятным и с маленькой глубиной (чтобы пользователю надо было проваливаться на страницу и оттуда идти дальше).

Результат - количество просмотров увеличилась на 50 процентов, время на сайте - на 70! Позиции подросли... Но это ж, по сути, получился стопроцентный ГС... Яндексу он понравился, что вызвало январю речь моих надежд по поводу его стремления ранжировать выдачу сайтов "для людей". Что думаете на этот счёт?

Ответить
0

Ребята, ну по сути, если даже предположить, что поведенческие факторы станут одной из основ построения поисковой выдачи, то получается, что делать сайты с непонятной структурой и сложной навигацией будет гораздо выгоднее, верно? Пользователю ведь тогда придется посмотреть больше страниц, почитать, найти нужную информацию.

Получается, что в топах опять будут сайты явно "не для людей". Мною лично был проведён эксперимент, во время которого я закрыл основное меню в noindex, сделал контекстную перелинковку, а меню сделал непонятным и с маленькой глубиной (чтобы пользователю надо было проваливаться на страницу и оттуда идти дальше).

Результат - количество просмотров увеличилась на 50 процентов, время на сайте - на 70! Позиции подросли... Но это ж, по сути, получился стопроцентный ГС... Яндексу он понравился, что вызвало январю речь моих надежд по поводу его стремления ранжировать выдачу сайтов "для людей". Что думаете на этот счёт?

Ответить
0

Интересная мысль насчет непонятной навигации. Вячеслав, помните такое определение как "черное СЕО", это когда куча одиновых ключевых слов и все в тако духе. Я думаю с развитием технологий ранжирвоания вполне могу ввести понятие "черное юзабилити" и начнуть штрафовать такие сайты.
Я думаю первые года 2-3 можно будет делать такой "фокус", пока не научаться отслеживать говнонавигацию.

Ответить
0

Ребята, ну по сути, если даже предположить, что поведенческие факторы станут одной из основ построения поисковой выдачи, то получается, что делать сайты с непонятной структурой и сложной навигацией будет гораздо выгоднее, верно? Пользователю ведь тогда придется посмотреть больше страниц, почитать, найти нужную информацию.

Получается, что в топах опять будут сайты явно "не для людей". Мною лично был проведён эксперимент, во время которого я закрыл основное меню в noindex, сделал контекстную перелинковку, а меню сделал непонятным и с маленькой глубиной (чтобы пользователю надо было проваливаться на страницу и оттуда идти дальше).

Результат - количество просмотров увеличилась на 50 процентов, время на сайте - на 70! Позиции подросли... Но это ж, по сути, получился стопроцентный ГС... Яндексу он понравился, что вызвало явную печаль моих надежд по поводу его стремления ранжировать выдачу сайтов "для людей". Что думаете на этот счёт?

Ответить
0

Я думаю, что определить купленные ссылки от не купленных не так уж и сложно если ввести в систему процентные определющие факторы. И то что эти ссылки еще не рубяться достаточно легко понять взявь какую либу коммерческую нишу. В топе посредниченские говно - сайты с худщим контентом, меньшим ассортиментом и прочее. Порезав их - есть все шансы выйти в топы честным проектам. Я, например, давно это жду в одном из своих проектов. Надеюсь - ожидание будет оправдано с такими заявлениями от яндекса.

Ответить
0

ой ладно не кто нечего снимать не будет)

Ответить
0

|"SEO-ссылок (платных ссылок) на ранжирование"
Ребят, а как можно определить, заплатили за ссылку или бесплатно по-братски поставили?

Ответить

Комментарий удален

0

Яндекс никогда не отменит ссылочное ранжирование)))))

Ответить
0

Кто-нибудь уже пользовался linkbuilder.su/ Если есть опыт использования напишите, пожалуйста.

Ответить
0

Как да как? А вот так:
1. Зарегаться и спарсить базы сайтов на биржах ссылок.
2. Понизить в выдаче те сайты у которых больше 30% ссылок с этих сайтов. Больше 80% - в АГС.
Все.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления