SEO Vyacheslav Balabanov
4199

Как быстро попасть в топ, не переплачивая SEO-агентствам

В каждой нашей статье мы подробно рассказываем о том, что такое SEO, как проверить подрядчика и почему SEO не работает. И все равно к нам обращаются с еще большим количеством вопросов. В этой статье сотрудники агентства Мегасеостудия ответят на основной, интересующий многих владельцев сайтов вопрос - как быстро продвинуть сайт в топ, не переплачивая SEO-агентствам.

В закладки

Итак, ещё раз - что такое SEO? SEO - это большой комплекс работ по оптимизации и продвижению.....и бла-бла-бла и так далее. Да, всё это мы уже слышали и все прекрасно понимают, что SEO- это не "накупить пару ссылок" и не "нажать пару кнопок". SEO действительно включает огромный комплекс работ. Некоторые агентства даже присылают заказчикам при заключении договора огромный перечень из сотен наименований работ, разбитых помесячно на целый год. Видя этот список, в котором заказчик даже половины не понимает, создается впечатление, что это действительно серьезное агентство и оно продвинет сайт в самый-самый топ.

Пример страницы перечня работ по продвижению

Но, проходят месяцы, а сайт зачастую остается на том же уровне. В чем же причина? Не будем сейчас рассматривать то, что в большинстве агентств просто ничего не делают, так как заказчик не знает, что нужно проверять и как. Заказчик не может проверить, правильно ли прописаны мета-теги, настроен ли robots.txt (и что это вообще такое и зачем), все ли запросы подобраны (сколько их должно быть?) и так далее. Заказчика даже больше волнует, а сколько ссылок вы купили. Не понимая, что уж ссылки-то - это точно самое последнее, что должно волновать.

Сейчас мы рассмотрим именно состав эффективных работ по продвижению. Список работ, пример которого указан выше на скриншоте, действительно необходим при продвижении сайта, но, если у нас бюджет от 150 тысяч рублей и выше. А, в большинстве случаев, у агентств минимальный ценник от 30 тысяч рублей. Понятно, что часть работ из этого списка даже не будет выполняться. А та часть, что будет выполняться, эффекта приносить не будет, так как большинство этих работ не влияют на ранжирование сайта по запросам, а просто приводят сайт в хорошее состояние. Тем самым, недобросовестные агентства маскируют свою работу по продвижению, выполняя легкие и менее затратные работы, вместо выполнения реальных, но более трудоемких.

Например, чтобы отремонтировать автомобиль, нужно провести диагностику, выявить неисправность и устранить ее. Т.е. скорее всего, придется открыть капот, провести не один час под машиной и немного испачкаться.

Если, вместо ремонта автомобиля, мы будем каждый день мыть машину, натирать ее до блеска воском, проверять давление в шинах по пять раз, уровень масла и других жидкостей - неисправность от этого не устраниться. Но, при этом, можно выставить клиенту счет на круглую сумму и сказать - мы ведь провели столько работ, подождите еще немного, вот-вот и все заработает.

Так, какие работы влияют на ранжирование и продвижение сайта?

Любой сайт (кроме одностраничника) состоит из главной и внутренних страниц. До 90% трафика собирают именно внутренние страницы. Т.е. как бы мы не оптимизировали главную страницу, основной трафик нам будут приносить внутренние страницы. Значит, нужно сосредоточиться на них. Чем их больше, тем под большее количество запросов можно оптимизировать сайт (т.е. внутренние страницы). Следовательно, основные работы по продвижению - это создание новых и оптимизация имеющихся внутренних страниц сайта.

Каким требованиям должны соответствовать страницы?

  • страница должна существовать (если нет страницы под целевой запрос, сайт не будет по нему ранжироваться);
  • страница должна быстро загружаться на компьютерах и на мобильных устройствах. Во-первых, поисковым роботам легче индексировать такие страницы. Во-вторых, пользователь может покинуть сайт, не дождавшись полной загрузки страницы и уйти к конкурентам;
  • страница должна индексироваться поисковыми системами. Нужно проверить, не закрыта ли страница от индексации специальными тегами или в файле robots.txt. Если страница не индексируется - она не участвует в поисковой выдаче;
  • страница должна соответствовать поисковому запросу (быть релевантной). Если пользователь ищет детские трехколесные велосипеды, а у нас только страница с заголовком - "Купить велосипеды в Москве", наш сайт будет на очень низкой позиции по данному запросу. Релевантность оценивается по мета-тегам Title, Description, H1, текстовому содержимому страницы, картинкам и другим блокам. Если это интернет-магазин, должна быть информация о ценах, оплате, доставке и т.д.;
  • страниц должно быть достаточно, чтобы охватывать все поисковые запросы, по которым наш сайт может найти потенциальный клиент. Нельзя ограничиваться только ВЧ запросами или теми, которые нам больше нравятся. Нужно собирать все запросы и создавать под них целевые страницы. Создавая дополнительные страницы и используя перелинковку, мы поднимаем внутренний вес (важность) основных страниц (разделов) сайта. А это влияет на ранжирование;
  • у страниц не должно быть дубликатов. Одна страница не должна быть доступна по нескольким адресам и содержимое страницы не должно полностью повторяться на других страницах;
  • страница должна быть уникальной в пределах сайта и всего интернета. Нельзя копировать тексты с других сайтов, нужно создавать собственный уникальный контент.

Вот основные требования для выполнения работ по продвижению сайта. Основывая продвижение только на них, можно успешно продвигаться с бюджетом 30-40 тысяч рублей, практически в любой тематике.

Если мы будем распылять ресурсы на выполнения других работ, например, ежедневный мониторинг позиций сайта, ежемесячный анализ конкурентов и продвигаемого сайта, составление карт сайта HTML и XML, устранение ошибок верстки страниц (которых сотни даже у сайтов в топе), то мы просто ежемесячно будем протирать наш автомобиль от пыли и проверять уровень масла, вместо проведения реальных работ по продвижению сайта.

Материал подготовлен сотрудниками отдела продвижения интернет-агентства Мегасеостудия.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vyacheslav Balabanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 6, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 77428, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jul 2019 15:13:51 +0300" }
{"average":26348,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77428, "author_id": 235960, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77428\/get","add":"\/comments\/77428\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77428"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
93 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

страница должна быть уникальной в пределах сайта и всего интернета. Нельзя копировать тексты с других сайтов, нужно создавать собственный уникальный контент.

Очень спорное утверждение. Тексты копируют сплош и рядом, и эти ворованные тексты ранжируются выше чем в первоисточнике. Почтиайте жалобы на форумах.

Ответить
0

Т.е. вы рекомендуете копировать тексты с других сайтов?

Ответить
0

Не рекомендую, но тесты проводил и был положительный результат. Статьи брал с сайта который по данной статье даже в ТОП-100 не светился.

Ответить
0

Я бы даже рекомендовал, но на своих проектах) Могу поспорить, что некоторые из экспериментов дадут результаты, идущие вразрез с вашим убеждением насчет уникальности)

Ответить
0

Николай, в данной статье рассматриваются белые и законные методы продвижения сайтов. Мы не рекомендуем прибегать к воровству контента, даже если это в некоторых случаях приносит результат.

Ответить
1

Продвигаются они в том случае, если у них сайт лучше оптимизировал....
А на самом деле секрет в том, что Яндекс не видит ваших статей, из-за не оптимизированного сайта и сравнить данную статью ему несчем. Поэтому и ранжируются.

Ответить
4

Статья написана только для того чтобы воткнуть свою ссылку, одна вода.

Ответить
2

Полезная информация тут есть, только её надо уметь увидеть.
Насчёт ссылки есть доля правды.

Ответить
0

Хорошая ссылка никогда не помешает, тем более, если она стоит под хорошей статьей.

Ответить
0

Какая разница какой бюджет на продвижение если агентство согласилось с ним работать.

Ответить
4

Разница в том, что в агентстве как правило ничего не делают при бюджете 10-20-30 тыс в мес. И чем агентство крупней, тем сумма на ничего неделание больше)

Ответить
0

Вот вы бы лучше и расказали о том как присеч нечего не деланье при бюджете в 30 -50 т.р.

Ответить
1

Почитайте его статьи, он это уже писал.

Ответить
0

брать контролера инхаус, это называется digital manager

Ответить
–1

такой контроллер должен обладать хорошими знаниями в SEO, по сути быть сеошником. А если он сеошник, то должен сам уметь продвигать сайт, а не контролировать другого. Сейчас у многих людей есть доступ к знаниям, но иметь доступ и уметь использовать эти знания, иметь опыт - это разные вещи.

Ответить
0

Как заголовок связан с содержимым статьи?

Ответить
1

Напрямую. 20% работ дают 80% результата - закон парето.

Ответить
1

Давайте общаться конструктивно. Вы прочитали закон парето, уже хорошо, но это не меняет сути вопроса.

Вы рекомендуете работать с контентом. Окей, но это не новость 2019 года и заказчику это не поможет, а наоборот лишь вопросов добавит.
Как готовить контент?
Как оценивать выполненную работу подрядчика?
Мне не нужно отвечать на эти вопросы только).

Статья несёт правильную мысль. Работа с контентом важна, но она слишком поверхностна и потому для конечного читателя безсмысленна.

Ответить
0

Знаете, у нас 9 из 10 агентств по продвижению знают, что нужно работать с контентом. Но на практике только 1 из 10 это делает. Даже меньше.
За 10 лет работы в этой сфере я такого навидался, волосы дыбом встают. Вы может не в курсе, а некоторые агентства все ещё ссылками из сео пульта продвигают.

Ответить
3

Как вы можете делать выводы о том, что я знаю, а чего нет не зная меня и мой опыт.

Как и предлагал выше давайте общаться конструктивно и без манипуляций.

Заголовок статьи не отвечает содержимому. Содержимое слишком поверхностно, чтобы помочь конечному читателю.

Ответить
0

Что вам не понятно из текста статьи?

Ответить
1

Вячеслав, научитесь читать комментарии вдумчиво. Мне все понятно и без статьи, я в теме. Для конечного читателя, по заголовку идёт ведь речь о заказчиках, не понимающих в сео, эта статья лишь набаламутит воду из-за своей поверхностности.

Больше отвечать смысла не вижу, ошибки вы признавать не умеете, только манипуляции.

Ответить
0

Статья для заказчиков, которые не в теме и хотят получить результат.
Если вы в теме то она не для вас, вы и так все знаете

Ответить
0

Скажите, как быть одностраничникам ? Если количество контента главное? Получается у них шансов попасть в топ равен 0 ?

Ответить
1

Использовать единственный канал продаж в 2019 году - моветон. Всегда были, есть и будут конкуренты. Больше каналов продаж - больше обороты - меньше издержки, ниже закупочные и т.д.

Ответить
0

Что за моветон?

Ответить
1

В данном контексте - это более культурный синоним "какая то хрень"

Ответить
0

Андрей, полностью согласен. Но в этой статье мы сейчас рассматриваем только SEO.

Ответить
1

Чтобы продвинуть в SEO одностраничник нужно сделать из него многостраничник. Об этом уже много раз говорилось.

Ответить
1

Одностраничный сайты делают либо для рекламы, либо для визитки компании, но ни как не для привлечения клиентов. Сайт должен содержать правильную структуру для продвижения. На сайте должно быть разделено: товар, услуга, о компании, статьи для информирования, акции.
От правильной сегментации посетителей на сайте будет зависеть ваше продвижение.

Ответить
0

К сожалению, не все Заказчики SEO услуг это понимают.

Ответить
0

Посмотрите Ютуб "как поднять одностраничник в топ Яндекс" и т п... Там один мужик рассказывал, что надо сделать кучу "клонов" главной страницы с разным текстом, заголовками и т д (чтоб отличались от главной) и с них ссылки на основную страницу.
Все стрсницы добавьте в ВебМастер Яши.
И когда оно все начнет индексироваться, то есть шанс)))

У нас получилось по низкочастотникам без опыта по некоторым запросам вылезти с говно-одностраничником в ТОП Яши, писал про это https://vc.ru/life/59782-istoriya-o-tom-kak-my-sluchayno-prodvinuli-kopiyu-odnostranichnika-v-top-10-no-ne-mozhem-masshtabirovat-uspeh
Однако у нас достаточно низкоконкурентная специфическая ниша, возможно это стало решающим фактором. Лидов и продаж с этого одностраничника крайне мало и они не стабильны (т к нет сейчас времени им заниматься плотно). Вместе с тем, продажи случаются и это приятно)))) Т.к. льется "халявный" траф из поисковика и приноси копейку) Возможно позже удастся масштабировать этот канал, напишу продолжение истории.

Самое интересное, что все фишки по продвижению есть в открытом доступе на VC и в сети, их можно применять без особых знаний кодирования... Но это занимает уйму времени и иногда проще отдать на аутсорс людям с опытом.

Ответить
0

Одностраничник можно продвинуть в ТОП сеошкой. Только вероятность этого события гораздо ниже, чем у сайта с полноценной структурой. За примером далеко ходить не буду- продвинул свой собственный лендинг https://prodvizhenie.pro/, сделанный "на коленке" за пару дней, по запросу "продвижение сайта москва" в ТОП-1 Яндекса по Москве и всей России (т.к. запрос геонезависимый).
Сразу скажу, что продвигал без единой ссылки и без накрутки поведенческих. На сайте за все время была всего одна страница. Пытались вальнуть сайт мусорной накруткой, но не вышло)
Сайт висел строго в ТОП-3 по этому и смежным запросам почти год (но я на него забил, сейчас просел до уровня ТОП-5 по Москве). Про этот сайт на Серче писали- типа как такой сайт жирные сеошные запросы собирает https://searchengines.guru/showthread.php?t=997139 :) Пруф по запросам прилагаю. Так что продвигать лендинги МОЖНО, но надо уметь, классическая схема "навалить контента, закупить ссылок" не работает. Но лучше, конечно, расширять структуру и делать многостраничник, который будет полноценно отвечать на интент пользователя и охватывать всю целевую семантику.

Ответить
0

Уважаемые владельцы сайтов, напишите, какие темы Вас волнуют в SEO? Будем стараться отвечать на все вопросы.

Ответить
1

80% сайтов содержат не правильную структуру и последовательность в url ... Об этом их можно проинформировать.

Ещё можно написать статью как пишутся seo статьи
И вкратце упомянуть им чем отличается seo от ceo ...

Можно объяснить что огромный слайдер не всегда есть хорошо. .... Дофига ещё что народу донести можно.

Ответить
0

Отличные темы, спасибо.

Ответить
0

А толку информировать того, кто уверен в том, что это неважно? :)

Ответить
0

А это уже не Вам решать. За Вас уже решили, те кто может мыслить самостоятельно.

Ответить
0

Зачетно ;)
Но таких вокруг не наблюдаем-с :)

Ответить
0

Так окружение попробуйте поменять.

Ответить
0

Зачем? Если всё устраивает :)

Ответить
0

Тогда остаемся жить в дружбе и согласии :)

Ответить
0

Сколько надо платить что бы делали работы по сайту?

Ответить
1

Все зависит от добросовестности подрядчика. Кто-то и за 100 тыс ничего не делает. А кто-то и за 30 тыс результат дает

Ответить
0

Так, как? Так и не нашел ответа в статье.

Ответить
0

Выполнять только те работы, которые приносят SEO результат, а не мониторинг позиций за 50к в месяц)

Ответить
0

А если вы например делаете работы, а трафик не растет как понять какая динамика и по каким группам если не мониторить позиции или например если нужно какие-то ключи дожать до ТОПа, как знать какие именно не мониторя позиции? Причем мониторинг позиций же делается на автомате, разве, что раз в месяц сводку вручную при планировании работ. То есть не понимаю, как немониторинг позиций помогает, сэкономили 1 час, но зато потеряли много полезных данных которые нужны для понимания динамики и правильности действий. Второй вопрос, то что вы написали у большинства сайтов сделано или делается, но в конкурентных тематиках они либо не растут либо заняли какую-то часть и стагнируют, что делать в таком случае. В статье какие-то общие положение типа устранение дублей- это априори нужно сделать, а заголовок "Как попасть в ТОП и не переплачивать", ни "как попасть в ТОП" не написали, ни "Как не переплачивать".

Ответить
0

Андрей, за 10 лет работы к нам в студии приходили клиенты, у которых предыдущие подрядчики за 100к в месяц ничего не делали. Да, вы наверное удивитесь, и мы тоже очень удивлялись, как можно брать такие деньги за SEO, не выполняя ничего - на сайте были дубли, были пустые страницы без текстов, мета-теги не были прописаны даже на главной. При этом заказчик исправно платил полгода по 100к в мес.
На наш вопрос - а что делал подрядчик, какие работы выполнял? - нам отвечали - отчеты по позициям, аудиты и что-то там еще вроде делали...

Если мы делаем работы, а трафик не растет - значит, либо мы ничего не делаем, либо делаем работы, которые не влияют на трафик. Если вы специалист в SEO, то прекрасно понимаете, что есть работы, которые дают основной результат, а есть работы, которые улучшают показатели сайта, но не влияют на продвижение. Например, был такой случай, когда нашему клиенту предыдущий специалист продвигал одностраничник в SEO. И вся его работа заключалась в том, чтобы каждый месяц добавлять на эту страницу какие-то ключевые слова и смотреть - выросли по ним позиции или нет. Он играл с частотностью вхождений, выделял жирным, курсивом и т.д. И так 3 месяца продвигалась одна единственная страница. Естественно, безуспешно.

Позиции мы конечно мониторим, но мы не предоставляем отчет по позициям в качестве отчета по работе) Мы даем Заказчику доступ в его кабинет и он сам смотрит позиции, хоть каждый день.

По второму вопросу - у большинства сайтов, как раз таки ничего из этого не делается, поэтому они и не растут.
К нам приходит клиент и говорит - у меня есть готовое семантическое ядро и выкладывает 30 запросов. И сайт, говорит, у меня полностью оптимизирован, но трафика почему-то нет - и показывает нам сайт с 10 переспамленными ключевиками страницами. И это не смешно, потому что за 4 месяца он заплатил за это продвижение 100 тысяч рублей. А по факту - ему ничего не сделали.
Возможно, статья написана для людей с расширенными знаниями в SEO, но тут указаны именно основные работы, которые дают результат.

Ответить
1

1. Ну тогда нужно назвать статью "как найти адекватного подрядчика и контролировать его работу", описать это, тогда бы вопросов не было. Также, я так и не понял, что у вас за личная неприязнь к мониторингу позиций и почему не нужно смотреть по ним динамику.
2. Не по всем проектам будет рост, даже если делать все возможные работы, не нужно выдавать желаемое за действительное. Есть множество факторов , тематик и проектов где объективно сайт не может конкурировать. Тем более если делать стандартные вещи о которых вы пишите в статье. Это я знаю на опыте продвижения больше 100 проектов и такие сразу стараюсь не брать в работу, но другие как вы пишите берут 100к клиенты платят, потом читают vc.ru приходят к вам платят 30к и не понимают, что не так) А оказывается нужно позиции не смотреть, дубли удалить и наваливать контента побольше и будут ТОПы, если бы так работало, было бы отлично, но сейчас не 2009 год, а 2019.

Ответить
0

Где я сказал про неприязнь к мониторингу позиций?) Я же написал, что мы предоставляем доступ к позициям. Вы читаете комментарии? Я писал, что не нужно в качестве отчета о работе предоставлять единственный документ - отчет о позициях. Как делает большинство компаний.

Статьи - "как выбрать подрядчика" и "как контролировать его работу" - нами уже давно написаны - почитайте.

Если выполняются правильные работы по SEO - то рост будет в любом случае. Если сайта нет - то вы его не продвинете.
Если на сайте одна страница - вы не соберете по ней много органического трафика.
Если страниц много, но они пустые - то же самое.
И даже если вы каждый день будете мониторить позиции и брать за это деньги с клиента - позиции сами по себе не вырастут. Хватит дурить клиентов.

Ответить
0

Так это вы дурите клиентов, еще раз повторюсь если делать работы не всегда будет рост проекта, вы дурите клиентов заверяя в обратном. Мы клиентам предоставляем детальный отчет: какие работы проводились, какая динамика позиций и трафика, план работ на следующий месяц, поэтому у нас не возникает вопросов за что оплата, что делается и для чего. И еще я не говорил, что позиции растут от того, что их мониторят, как раз наоборот мониторить нужно для того чтобы понимать какие изменения и как повлияли на позиции, потому что то что вы пишете, что всегда рост это бред, бывают и просадки в том числе после отличных на первый взгляд изменений и тут мониторинг позиций позволяет оперативно предпринять меры, также понять над какими ключевыми и как работать, потому что просто наполнить страницы и устранить дубли в большинстве случаев недостаточно в конкурентных нишах и я думаю вы в курсе, но пишите что это не так.

Ответить
0

Вы цитирует наши статьи)

Ответить
0

я не читал ваши статьи, лишь одну в которой заголовок не отвечает содержанию)

Ответить
0

"Если выполняются правильные работы по SEO - то рост будет в любом случае." - не соглашусь. Бывают сайты, работа над которыми не даст ощутимого результата в силу тех или иных причин. Нет четкой корреляции между вложенными усилиями и полученным эффектом.
Конечные поисковые метрики, по которым идет ранжирование, слишком сложны и уж точно не бинарны (типа метрика "сделано"- "не сделано").
Есть набор стандартных SEO-действий (типа грамотной семантики, оптимизации структуры сайта, технических ошибок, соблюдения SEO-стандартов по внутряку, а также качественный ссылочный профиль), которые будут работать "почти всегда".
Но утверждать, что "сделав то-то и то-то мы получим результат"- ложь из одного разряда с "гарантией результата" у топовых компаний)

Ответить
0

Николай, мы здесь имеем в виду ситуации, когда сайт не имеет внутренней оптимизации под семантику. Когда по продвигаемым запросам сайт находится за топ 50-100 и ниже. Мы не рассматриваем ситуации когда нужно дожать сайт из топ 20 в топ 10 и выше.

Ответить
0

Все по делу. Молодцы.

Ответить
0

Спасибо, стараемся.

Ответить
0

Интересная статья, спасибо! Вопросов вагон и тележка, и вряд-ли в комментариях можно их охватить полностью...

Ответить
0

Можете написать список, мы опубликуем статьи на данные темы.

Ответить
0

Что к этому робоц все привязались? Это главный фактор ранжирования?
На всех собеседованиях спрашивают. Что такое робоц что такое робоц %)

Ответить
0

Видимо, для тех работодателей, у которых вы проходите собеседование - это главный фактор ранжирования))

Ответить
0

Есть доля правды, но на мой взгляд вы немного лукавите, говоря что это главное. Главное как было для поисковиков, так и остается: сколько трафика ходит на сайт! И уже сейчас, в эпоху машинного обучения, как сайт удовлетворяет запросам пользователей: сколько времени проводят, глубина страниц и т.д., даже текст сайта уже умными механизмами читается. А написанное в статье - тоже мелочи.

Ответить
0

Ну, так что вы предлагаете? Над чем нужно работать?
После вашего комментария совсем непонятно стало))

Ответить
0

Над улучшением поведенческих (не накрутка) и коммерческих факторов, например) Плюс подумать, откуда можно привлечь наиболее заинтресованных посетителей на сайт, которые эти поведенческие факторы заставят работать (подсказка- контекстная реклама, точный таргетинг в соцсетях и прочее). В Яндексе за счет этого можно существенно продвинуть сайт.

Ответить
0

Интересно всегда было- сколько работ за 150 тыс. в месяц нужно делать по сайту, как это измеряется, если это страница интернет магазина, один запрос- одна страница? Например 150 запросов- 150 страниц получается?

Ответить
0

Сергей, страница создается не под запрос, а под потребность, которая может включать большую группу запросов. Чем больше потребностей решает сайт, тем больше страниц и соответственно продвигаемых запросов.
При бюджете 150 тысяч в месяц можно провести оптимизацию большого сайта услуг или среднего интернет-магазина в течение 3-4 месяцев (создавая или оптимизируя до 100 страниц в месяц) и далее работать над расширением семантики, коммерческими, внешними факторами и привлекать дополнительные источники трафика - контекст и соцсети.
При таком бюджете вы получите взрывной рост трафика уже с третьего месяца, а то и раньше.
На практике, SEO-компании (при отсутствии контроля) будут проводить анализы, аудиты, распределение запросов по страницам и закупку ссылок, что в конечном счете просто позволит вам слить бюджет в пустую.

Ответить
0

"Не будем сейчас рассматривать то, что в большинстве агентств просто ничего не делают" - пишет каждое агентство в своей статье о seo, но мы то конечно не такие.

Ответить
0

Поработайте с нами, потом сможете аргументировать свои высказывания.

Ответить
0

Текст страницы не соответствует заголовку. Заголовок, чтобы зацепить заказчика. Манипуляции!!!

Ответить
0

Заголовок, чтобы привлечь внимание. Но он точно соответствует написанному в статье.
На вопрос "Как?" дается ответ в статье - выполняйте только эффективные работы по продвижению.

Ответить
0

Станислав, скажите, что Вы хотели бы узнать о SEO - какую экспертную статью Вам интересно было бы почитать?

Ответить
0

У вас заголовок как звучит? Я не нашел в вашей статье экспертных рекомендаций, как не переплачивать. Почитал то, чего полно на просторах Рунета. Если вы решили рассказать о том, как попасть в ТОП, так напишите пошаговый алгоритм. А так ваша статья ничего нового в мою голову не принесла. Замечу, что я не сеешник. Всего лишь хочу разобраться, как свой сайт korzinaigrushek.com продвинуть на первые позиции.

Ответить
0

Станислав, посмотрели Ваш сайт.
Он у Вас ведь на Insales?
У них есть такой модуль. как seo-фильтр. У Вас сейчас на сайте стоит обычный фильтр товаров, но он создает динамические страницы с неуникальными мета-тегами. Получается, у Вас на сайте много страниц? причем под хорошие целевые низкочастотные запросы, но бОльшая их часть не уникальные и соответственно они не учитываются поиском и не приносят трафик.
У нас в статье есть абзац, где перечислены требования к страницам - последний пункт - "страница должна быть уникальной".
Вы пишите, что не нашли ничего нового в статье и она не соответствует заголовку.
В чем же несоответствие?
Выполните все указанные в статье рекомендации и Вы увидите, как посещаемость пойдет вверх - точнее, выполните хотя бы один пункт из наших рекомендаций.
А то получается - что Вы все знаете, но сами эти знания Вы не применяете, а потом говорите, что это не работает.

Разберу на конкретном примере.
Раздел Ночники.
В фильтре можно выбрать ночники "Бабочка" или "Елка". Т.е. это разные запросы, разные потребности, соответственно должны быть разные страницы с соответствующими заголовками, мета-тегами, уникальным описанием и т.д.
Смотрим, что у Вас на сайте (скриншоты ниже):
Две абсолютно одинаковые страницы, но с разными товарами.
Сделайте страницы уникальными.
Их у Вас на сайте несколько сотен, а может и тысяч.
Да, это большая работа, но это и есть SEO. Не хотите делать сами - обращайтесь, сделаем недорого.

Ответить
0

Почему я заинтересовался вашей статьей вы не подумали. Мне самому некогда заниматься сайтом. Есть дела поважнее, а сайт пока был в качестве игрушки. Решил работу по продвижению сайта делегировать агентству, да боялся обжечься. На старте самого пректа приходилось сталкиваться с агенством, которое занималось рекламой в Яндекс Директ. Оказалось, что минус слова прописали из файла, которых в сети полно. Когда я допек, что бюджет сливается впустую, то начал сам углубляться в тематику. И оказалось, что минус словами никто не занимается. Ответ был такой: "Чистку мы делаем раз в месяц". Буду благодарен, если вы разместите релевантный заголовку текст. А именно протрите, как контролировать сео-агенство.

Ответить
0

Станислав, про это нами уже написаны другие статьи, почитайте
здесь https://vc.ru/seo/76915-skolko-stoit-seo-prodvizhenie-sayta-vsya-pravda-o-cenoobrazovanii и под статьей размещены ссылки на другие статьи.

А про заголовок я уже говорил - он релевантен. Если вы наймете агентство и оно будет выполнять какие-то работы отличные от тех, что указаны в статье - вам пудрят мозги. У вас на сайте нужно провести базовых работ по созданию посадочных страниц не менее сотни, вот этим пусть и занимаются.
А если вам будут закупать ссылки, раскидывать ключевики по страницам, аудиты, анализы, мониторинги - вы сливаете деньги в пустую.
Неужели не понятно?
Если вы сейчас выполните работы по созданию страниц фильтров, вы повысите релевантность страниц под низкочастотные запросы - у вас посещаемость пойдет в гору. Сделайте это. А потом скажите мне помогло это выйти в топ или нет. А я уверен, что поможет.

Ответить
0

Подводя итог сказанному. Чтобы не переплачивать надо уметь контролировать и знать, что контролировать.

Ответить
0

Контролируйте создание качественных страниц на сайте.
Я, по-моем, это повторяю уже раз 10))

Ответить
0

Судя по количеству отрицательных оценок, местным сеошника не нравится, что мы выводим их на чистую воду)

Ответить
0

Сеошникам не нравится то, что вы манипулируете потенциальными клиентами, рассказывая что остальные ничего не делают кроме мониторинга позиций и только вы все делаете и даже позиции мониторить не надо и так все будет в шоколаде, дубли устранили, контента навалили и ТОП, причем быстро и не переплачивая, как вы написали в статье. Но в реальной жизни не всегда так быстро и просто даже если у вас хорошая структура, нет дублей и постоянно наращиваете контент, особенно это касается конкурентных ниш, о которых вы случайно забыли упомянуть.

Ответить
0

Андрей, вы осознанно переворачиваете мои слова или просто не читаете мои комментарии?

Ответить
0

Судя по количеству отрицательных оценок, сеошники зашли к Вам на сайт и увидели липовые отзывы и ссылки на чужие работы.

Ответить
0

"Если, вместо ремонта автомобиля, мы будем каждый день мыть машину, натирать ее до блеска воском, проверять давление в шинах по пять раз, уровень масла и других жидкостей - неисправность от этого не устраниться. "

Тут согласен. Нужно работать правильно и хорошо. Но у вас статья получилась что-то типа «Чтобы построить дом, нужно строить стены. Стены должны быть из кирпича. Чем больше стен – тем крепче дом. Строим-строим-строим. Много-много стен.» А фундамент? А крыша? Если вы позиционируете свою статью так, словно этого достаточно для выхода в ТОП, то пардон, сударь, но у меня сомнения в вашей расхваленной компетентности. С агентствами то Бог с ними. Но как ведь работа с остальными направлениями, которые влияют на продвижение? Работа со структурой сайта? Устранение технических ошибок? Юзабилити, как минимум? О ПФ слыхали? Тестирования делаете, или ну их, это уже не ваша проблема? Да и это ещё капля в море. Более того, вы явно не раз отметили, что работы подобные вовсе не нужны для проекта. Поэтому у меня сложилось мнение, что, либо вы недавно только начали таким заниматься, либо у вас «отличные» результаты, где из 100 посадочных страниц выстреливает 1-2 по НЧ запросам (случайно) в лучшем случае. А потом удивляемся, почему в работу заходит сайт с пару тысяч страниц, трафиком 10 в сутки и с 0 продажами в месяц. Такое потом веселье всё это разгребать после таких вот советов, я вам передать не могу.

Ответить
0

Угу, понятно.

Ответить
0

Владимир, специально для Вас и для других любителей покритиковать наш сайт, его код, проверить его на ошибки (в том числе орфографические) поясню - мы не продвигаем свой сайт в SEO. У нас другие источники привлечения клиентов. Мы не являемся топовой студией продвижения. Мы не видим смысла конкурировать по каким-то запросам в SEO со студиями, вкладывающими миллионы в месяц в свои сайты. Если Вы проверите их сайты, то найдете там не меньше ошибок. И если Вы действительно профессионал в SEO? то понимаете, что данные ошибки не критичны для SEO.
Мы вкладываем деньги клиентов в продвижение их сайтов, а не своего. У нас накопился большой опыт работы в SEO и большой опыт взаимодействия с заказчиками и мы хотим поделиться с ними актуальной информацией в этой сфере.
Если Вы считаете себя экспертом в этой теме - напишите свою статью об этом. А мы - покритикуем))

Ответить
0

Владимир, спасибо за грамотный комментарий. Сразу виден конструктивный подход.
Мы не отрицаем наличие всех тех работ, что Вы перечислили. Это все конечно нужно делать. Но только в том случае, если у Заказчика есть в наличие штатный сеошник, который может работать 160 часов в месяц и соответственно, у него физически есть время на выполнение всех этих работ.
"Крыша" и все остальное, также необходимы для постройки дома, но стены и фундамент - это основа. Без крепких стен Вам никакая крыша не поможет))
Поэтому, основа продвижения - это семантика и наличие посадочных страниц. Т.е. фундамент и стены.
Судя, по вашему комментарию, у вас наверное не так много проектов встречалось и вам кажется, что все сайты, приходящие на продвижение идеальны. Скорее всего вы не видели сайты, которые приходят к нам после продвижения в некоторых топовых и не очень студиях, в которые вложили до 500 тыс рублей на продвижение. И там, не то, что стен, там даже фундамента нет - но при этом на крышу потрачено столько, что можно было этот сайт давно в топ зафутболить.

Ответить
0

Да нет, разные сайты заходят. А сама статья продвигает мысль, что именно размещение новых посадочных страниц - вполне достаточно. А все сопутствующие работы как раз и не нужны для вывода в ТОп. Но мы то с вами понимаем, что как раз одного заведения новых страниц и не достаточно. Разве что я читая ночью неправильно понял посыл. Здесь больше критика по тому, что недостаток информации либо введение людей в заблуждение по моему мнению. Более того, работы такие по скорости не так долго прям делаются. Конечно, если сидеть и ковыряться в носу, то они могут годами выполняться. А чтобы отмазаться от претензии клиента где результаты и что делается по проекту, да, часто набрасывают им килограмм материалов с графиками, позициями и прочей "важной" ерундой. Более того, и графики хороши с позициями для клиента, но только в виде отчета о результате, а не как информация, что делалось по сайту. В общем здесь всё в меру правильно и нужно, но вы почему-то рубанули так всё под корень, что словно создаете страницы и всё, больше ничего не нужно.

Ответить
0

Это основа, фундамент, как вы сказали.
Работы, которые вы указали - проводятся уже после того, как есть "фундамент" - семядро и созданные посадочные страницы. Если этого нет, а Исполнитель несколько месяцев тестирует, анализирует и мониторит - то происходит просто слив бюджета заказчиком на непонятные работы. Статья, как раз об этом.

Кстати, по поводу - "просто создания страниц". У нас были клиенты, которые ничего не понимая в SEO, просто создавали в интернет-магазине подробные качественные описания по каждой категории товаров (а их было сотни) и под карточки товаров и посещаемость у них с органики зашкаливала за 10 тыс уников в день. И без всяких там анализов, аудитов и т.д. и т.п. Просто по незнанию, но грамотно все делали.

Ответить
0

Есть разные случаи, и этот ваш пример в основном исключение из правил. Я ведь речь веду конкретно за посыл статьи, словно это действенный и самодостаточный метод вывода сайта в топ. В названии вы ведь говорите о быстром выводе в топ. А в самой статье вы пишите, что достаточно делать новые страницы. А за другие работы вы не упоминаете. Также, судя по комментариям и статье, вы отбрасываете вообще вариант работы комплексно и блочно. То есть почему-то работы в вашем понимании делаются так – делаем СЯ полгода, потом полгода пишем мета, потом полгода… грубо говоря. Да, так делают многие специалисты, но ведь не все. Посыл моей критики в том, что вы один метод (который может быть действенным и достаточным в определенных случаях) приклеили вообще ко всем случаям продвижения. Если бы вы писали, что в основном такой вариант хорошо себя показывает и его достаточно на начальном этапе в большинстве случаев, то не было бы и вопросов. Вместо этого вы отмечаете, что такой подход единственный верный и истинна именно в нем, а всё остальное бред полный и разводняк.

Ответить
0

Владимир, я не понимаю, почему Вы делаете такие выводы, прочитав статью. В ней не отметаются другие работы и не говорится, что для продвижения нужно делать только одно и вообще не делать другое.
Перечитайте еще раз.
Есть золотое правило - закон Парето. В любой сфере есть работы, которые дают больше результата, а есть те, которые дают меньше результата.
И в данной статье мы лишь рассматриваем частный случай, причем довольно распространенный, когда агентство по продвижению или частный сеошник месяцами делает вид, что продвигает сайт, не выполняя даже комплекса обязательных элементарных работ, которые и описаны в нашей статье.
Вот и всё. Не нужно выдумывать какие-то другие выводы из данной статьи)

Здесь не идет речь о каких-то сложных и высококонкурентных запросах, которые нужно продвинуть из топ-10 в топ-1. Мы говорим об элементарных базовых работах по SEO - которые в 90% случаях просто игнорируются агентствами в целях увеличения своей прибыли.

Нельзя продвинуть ключевой запрос, если у вас нет на сайте релевантной ему страницы, Вы согласны?

Ответить
0

Да за необходимость создания страниц и никто не спорит как бы =) А за случаи, когда клиентам мозги пудрят отчетами с трафиками и позициями - тем более. Ок, если всё так как вы говорили в последнем комментарии, тогда вопрос снят. А то можно было подумать что только это нужно делать, а всё остальное в топку. Хорошего дня.

Ответить
0

Владимир, удачи. Вопрос к Вам - что больше всего волнует Ваших клиентов, какие вопросы? Мы пишем цикл статей на темы, волнующие клиентов. Буду благодарен.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }