Привет! Я хочу поделиться своим опытом работы с сайтом, который мы продвигаем на европейском рынке. Одной из основных задач по SEO было достижение 300 продаж в день через органический поиск. Конечно, мы также уделяли внимание другим каналам продаж, таким как таргетированная реклама, контекстная реклама и маркетплейсы, но я хотел бы поделиться именн…
А зачем и куда перенесли сайт с шопифай? Можете рассказать, что конкретно не смогли реализовать на шопифай, но смогли реализовать другой(какой?) cms? Так же интересен момент с платежками, то есть вы интегрировали пейпал и страйп, а до вас сайт на что заказы принимал? Еще вот выкупом национальных доменов, как интересно заглушки на них дали буст?
По шопифаю, у клиента был разработчик, который рекомендовал переехать на самопис. Мы уже подключились на этапе переезда, т.к. у нас компетенции в seo. А по факту много чего реализовал наш программист. По платежкам - это банально отключили от одного сайта и подключили к другому. Но программист клиента не смог разобраться с api сервисами. Поэтому реализация была на нашей стороне. Конкретно заглушка ничего не дала, но мы смогли строить ссылочное на домены. Далее выкатывали магазин с товарами узкой тематики и в итоге получали быстро трафик. Опять же узкая тематика бралась из анализа конкурентов, где можно было реально получить трафик.