Продвижение сайта в топ. Инструкции

В этой статье я расскажу как продвижение сайта в топ поисковиков yandex и google поможет вашему бизнесу и как же на самом деле это долго и затратно. Мы узнаем чем хороши и плохи агентства, почему вы с очень маленькой вероятностью получите результат заказывая СЕО у частников и почему почти всегда будете недовольны. Все подводные камни, сроки продвижения сайта и полезные советы.

Меня зовут Степанов Денис. Совсем недавно я написал статью и видеосъёмке и создании рекламного видео. Эта же статья совсем о другом. Я представляю рекламное агенство, и надеюсь в будущем поделиться кучей полезной информацией и лайф хаками во многих областях рекламы и продвижения. Как правило это онлайн маркетинг. Надеюсь будет интересно. Лайк, подписка и все такое :)

Ссылка на агенство. Сайт в процессе.

Продвижение сайта - это очень долго

Начнем наше повествование с простых истин. Продвижение сайта в yandex или google это очень и очень долгий процесс. Ниже вы можете видеть картинку как сайт вышел из песочницы спустя 3-4 месяца. Песочница это такой алгоритм, который говорит вам: "Первые месяцы создания сайта вам ничего не светит. Сиди кукуй" Пример:

Выход из песочницы. Начало продвижения сайта

Итак прошло 3-4 месяца и вы вышли из песка. Скрепя зубами вы заливаете на сайт рекламу и закупаете ссылок (об этом позже), но процессы двигаются очень медленно. Не удивляйтесь. Это норма.

Посмотрите на графу времени внизу. До первых клиентов вам ждать ещё несколько месяцев. Т.Е. Прошло уже пол года. Дальше быстрее, но просто поймите какими сроками мы маневрируем.

Продвижение сайта у компании

Любой коммерческой структуре с опытом и ресурсами выгодно держать клиента на коротком поводке.

Степанов Денис, Рекламное агентство ТАМАРА

Вы решили заказать продвижение сайта у проверенной компании. Она большая и надежная. У нее есть опыт и знания. Да. Вы будете в топах. Но это очень большая трясина. Ниже я расскажу почему:

Любой коммерческой структуре с опытом и ресурсами выгодно держать клиента на коротком поводке. Если компания и выведет вас в обещанный топ, то будет держать вас там пока вы платите, а как только вы перестанете, вы скатитесь вниз. Инструментов для этого очень много: покупные ссылки, накрутка ПФ, искусственные заходы, накрутка брендовых запросов.

Как вы видите все это временные инструменты, которые силком удерживают вас в топе, и как только вы перестаете платить, ваш сайт скатывается вниз. И это НЕ правильное СЕО. Правильное сео, это когда вы сидите в топе ГОДАМИ !!! вне зависимости от внешних факторов. Лишь изредка обновляя контент и актуализируя информацию и сайт. % попасть в сети такой компании равен 90 из 100.

Продвижение сайта у частника

Давайте рассмотрим риски которые могут с вами произойти работая с частником. У частника нет таких больших ресурсов как у компании. Там нет штата, нет технически сложных решений, спам ботов и многого другого. Как вывод: компетенция любого частника ниже компетенции компании. Существуют большие риски что частник или не выведет сайт или исчезнет. Или выведет но временно.

Как итог: Те кто знает как - привязывают вас к себе. Другие - мало компетенции. Учиться самому - жутко долго в силу скорости самой раскрутки сайта. Выше описано. Выбирайте сами.

Стоимость продвижения сайта

Итак вы выбрали у кого же будете продвигаться и готовы начать ежемесячно оплачивать сумму. Давайте рассчитаем сколько же может стоить продвижение и какие предстоят работы:

Сколько стоит продвижение сайта в ТОП

Программист делает:

1) Микроразметка

2) Шаблон для СЕО статей (вместе с дизайнером)

3) Шаблон для сео рубрик (вместе с дизайнером)

4) Настройка роботс и сайт мап

5) Удаление дублей страниц

6) Установка ЧПУ

7) Оптимизация кода по гугл спид

7) И куча всякого оформления по необходимости и прочая мелочь

Все эти работы необходимо провести в первый месяц работ. Как-то давно, работая с одной компанией, я узнал, что только одна микроразметка может стоить 25 000 р. (это наверное максимальная цена которую я когда либо слышал). Но уверен могут брать и дороже.

Так же в первый месяц необходимо от СЕО:

1) Собрать и почистить семантику (1-7 дней зависит от ниши)

2) Настроить яндекс, гугл, добавить в бизнес на картах и пр. мелочевка.

3) Дать задание рерайтерам. И начать писать или публиковать по необходимости.

Это самый первый месяц. Как мы видим МИНИМАЛЬНЫЕ затраты и СЕБЕСТОИМОСТЬ работ не менее 30-40 000 !! Это СЕБЕСТОИМОСТЬ КАРЛ !! А при дорогих специалистах это ещё больше. Плюс маржа студии или частника.

Дальше, конечно, все быстрее и дешевле, но уверяю не менее просто, так как надо соблюдать гарантии и обещания а иногда что-то идет не так....

А не так может пойти очень многое. Поисковики очень привередливые и вы, как заказчик, можете захотеть установить новую форму обратной связи или поменять продающую картинку. Какой будет итог? Правильно! Сайт упадет в поиске. Из за картинки? ДА !

Вы никогда не задумывались почему старые сайты так убого выглядят? Они собирают огромные тонны трафика, но не меняют дизайн. Почему? Причина проста: Или управляющие старперы и им все ок, или они боятся все зафейлить. И как правило это второй вариант. Внедряя даже небольшие изменения на сайт откат может быть в сео на несколько месяцев. А если вы не диверсифицировали рекламные каналы - это провал всего бизнеса.

Прошло пол года продвижения

Вы исправно платите за продвижение, и терпите. Компания или частник кормит вас обещаниями и вы терпеливы и уверенны в своем выборе. Наконец начинают появляться результаты.

Не многие доживают до этого периода, кстати. Большинство заказчиков хотят результат и хотят клиентов срезу. В первые 1-2-3 месяца. Если вы платите пол года и не видите результатов, и продолжаете платить, то скорее вы сумесшедший или больной. Это же слив бюджета! Увы! СЕО работает именно так. Хреначим годами и надеемся на светлое будущее. (ВАЖНО! Мы говорим про коммерческие запросы и новые сайты. Информационные могут выстреливать очень быстро.)

Написание статей на сайт. Продвижение статьями

Единственно верный способ продвинуть ваш продукт это собрать семантику на овер много запросов и катать эти статьи месяцами.

Степанов Денис, Рекламное агентство ТАМАРА

В заголовке ответ на все ваши вопросы. Это единственно верный способ продвижения. Если компания продвигает вас ссылочной массой, если компания не запросила доступов к сайту и не прописала микроразметку, если перед стартом работ они не подключили программиста знайте: вас кидают.

Единственно верный способ продвинуть ваш продукт это собрать семантику на овер много запросов и катать эти статьи месяцами. Потом должно пройти время что бы эти запросы вышли в топ. И только потом пойдут "бесплатные" клиенты. Написание и оптимизация статей отдельная история и отдельная песня. И это не менее затратно и проблемно как первый месяц. Как много вы видели компаний которые пишут статьи на ваш сайт? Которые пишут ядра не по 10-30 запросов, а ещё и сотни смежных, что бы охватить всю область? В лучшем случае это 5%. А ведь это единственно верный путь. Ниже рассмотрим почему:

У нас есть вложенность на сайте. Это основа основ. Наверху ВЧ - главная, ниже СЧ - рубрики и внизу НЧ - статьи. В каждом сегменте рубрики должно быть не менее 10 НЧ запросов. И они не должны пересекаться. Только составляя правильную пирамиду и внутреннюю перелинковку вы получите максимальный результат. И это сотни, а иногда тысячи статей на сайт. Кто будет этом занимать? Не видя результатов в первые месяцы мало кто.

Закупка ссылок для продвижения сайта в топ

Скажу сразу про деньги. Закупку ссылок за 10 000 можно не рассматривать. Вход на этот уровень начинается от 20-30 000 в месяц. А по хорошему это затраты около 50 000 руб. И это без работы специалиста. Только себестоимость.

Закупка ссылок для продвижения

Но самое страшное не цена. Самое страшное, это то, что вас могут заблокировать в худшем случае. А в лучшем ваши затраты просто не сработают и сайт останется на месте. Риск ничего не получить около 20% даже при правильной закупке. А вы готовы потратить 50 000 на ветер? Или что бы ваш сайт над которым вы работали год - заблокировали. Да. нужно быть готовым.

Продвижение сайта в топ

Так как же быть? Ответ прост..

Дочитав до этого момента вы наверное уже поняли как все это долго, затратно и проблемно. Но выход есть! И он очень простой: Вливать в рекламу и сео ещё больше денег! Не 20-30-50 000. Вливать 200-300-500 000 в месяц !! И больше....

Почему так: Алгоритмы поисковиков просты. Они смотрят как себя ведет пользователь на сайте и оценивает поведение. Со временем он накапливает информацию и историю вашего сайта и выводит по соответствующим запросам. В помощь ему идут сео инструменты, типо той же микроразметки или заголовков с ключами в тексте.

Больше данных - быстрее рост.Лучше ПФ - выше позиция и предел роста.

Исходя из этого можно сделать вывод о котором писалось ранее. Заливая на сайт огромное кол-во трафика вы даете поисковикам больше данных о вашем сайте и статистика по сайту растет быстрее. Вы можете делать лучше аналитику, менять ваши коммерческие предложения и исправлять ошибки. Удалять лишние статьи и анализировать поведение. С большими бюджетами мелкие исправления на сайте не становятся такими критичными, так как сайт быстро восстанавливается а часто даже не падает. Тысячи трафика с разных источников держат сайт в топе вне зависимости от мелочей оптимизации. За счет поведения. А крупные порталы или агрегаторы на сео вообще плюют. Они в топе за счет объёма трафика. Для поисковиков это гарантии надежности сайта.

Эпилог

Тут мы рассмотрели классическую дарк историю максимально приближенную к реальности. Готовы ли вы ждать результатов - выбор за вами. Инвестиции часто окупаются не меньше чем за 6-12 месяцев. И с СЕО так же.

Буду очень рад обратной связи в комментариях. Вашему опыту и примерам. Продвижение сайта в топ это очень долго и опыт - наше все. Надеюсь статья была интересна. Если да, так же прошу отписать. Это стимул писать дальше.

П.С. Вывод в топ НЧ запросов или ниш с низкой конкуренцией не рассматривается. Статья исключительно про алые океаны крови. :)

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Медведев

Денис, в том то и дело, что если б не здесь, ваш кликбейт бы не сработал, поверьте на слово. Опубликуйте ваш пост на LiveJournal, и посмотрите результат. У меня для вас одна инструкция: публикуйте КАЧЕСТВЕННЫЙ контент, уникальный, полезный - и ваш сайт со временем будет в топ выдачи. Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Степанов
Автор

Вы не правы. Очень часто в более 80% случаях на коммерческих сайтах и в магазинах так во всех, контент запихивают чуть ли не в подвал или скрывают. Аналитика по вебвизору для коммерческих проектов говорит что пользователю нужна только цена и фото. Текст для большинства ниш лишний мусор. Часто это именно сео текст. Если вы призываете публиковать качественный и только качественный контент вы плохо разбираетесь в теме. Качественный контент нужно публиковать когда это нужно. А когда цели совершенно другие - публикуется другое. Опубликованный контент выше - своих целей достиг. каждой ситуации - своё. Растрачивать силы смысла нет если это не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Здрастье- приехали! Кому нужна цена- идут на яндекс - маркет. Читают люди контент, читают описания товаров, еще видео смотрят, если есть. Вообще-то, прежде чем купить, люди хотят получить больше инфы от товаре и если ваш сайт ее не дает, то уйдут читать на другой , чем ухудшат ваш любимый ПФ. Читаю уже пятую статью про SEO на этом сайте, а может уже и больше. Только одна оказалась нормальная. Человек четко все описал, что сделал и дал ссылку на сам объект продвижения. Он действительно в топе. Все остальные делают умный вид, дуют щеки, льют воду и пишут как другие обманывают наивных лошков-клиентов. Это, кстати, я не оспариваю. Сам попался на крючок таких сеошников несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда