{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как продвигать сайт визитку

Сайт-визитка — это ресурс, состоящий из малого количества страниц. Как правило, на нем размещается самая основная информация о компании или частном лице — контакты, направление деятельности, прайс, список услуг.

Обычно такие сайты ориентируются на продажу услуг в режиме онлайн или на заполнении какой-либо формы обратной связи. Для примера:

Самая большая проблема при продвижении таких сайтов это малое количество страниц в индексе. Визитка сможет попасть в ТОП выдачи в очень низкоконкурентной или принципиально новой нише.

Так как же продвигать такой сайт? Первоначально можно применить стандартный пул работ:

  • настройка корректной индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml);
  • геопривязка сайта (Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, Яндекс Вебмастер);
  • подбор запросов для продвижения;
  • написание уникального контента на посадочные страницы с учетом ключевиков;
  • задание оптимизированных мета-тегов;
  • устранение возможных технических ошибок (верстка, битые ссылки, коды ответов сервера и прочее);
  • наращивание внешней ссылочной массы.

До тех пор, пока все эти работы не будут проведены и не начнут давать результат, можно использовать иные пути привлечения трафика:

  • Контекстная реклама. Особенно этот путь актуален, если вы хотите проверить эффективность вашего сайта.
  • Социальные сети и крауд-маркетинг. Работа нацелена на передачу информации о вас по принципу «сарафанного радио».
  • Иные внешние источники — тематические ресурсы, доски объявлений и так далее.
  • Создание и наполнение статейного раздела — позволит расширить охват аудитории и получить дополнительный поисковый трафик.

Поисковые системы отдают предпочтения сайтам с удобной коммуникацией. Поэтому не стоит забывать об анализе поведения ваших посетителей — регулярно проводите аудит визитов, ищите проблемные места вашего сайта и устраняйте их. Необходимые данные вы можете извлечь из сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Полезные ссылки:

Весь справочник в статьях на vc.ru или на сайте.

Навигатор по первым ста заметкам.

0
3 комментария
Evil Pechenka
Создание и наполнение статейного раздела — позволит расширить охват аудитории и получить дополнительный поисковый трафик.

И тогда это уже не визитка. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Reor

Оптимизацию скорости загрузки сайта забыли. https://hhbarbershop.ru/ грузится долго (Load: 6.17 s, TTFB 600-800 ms на москву) и GPSeed совсем не айс (14/57 на втором проходе, i.d. из уже кэша).
ИМХО, это тоже очень большая проблема. Магазины с 15к+ быстрее грузятся.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Романова
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда