SEO
Vyacheslav Balabanov
3859

Миф: SEO — это долго и дорого

Добрый день, уважаемые владельцы сайтов и интернет-магазинов.

В закладки

Продолжаем цикл наших статей про реальное SEO. Сегодня мы развенчаем давно существующий миф о том, что SEO это долго и дорого. С вами Вячеслав Балабанов, руководитель и основатель агентства «Мегасеостудия».

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

Давайте сразу скажем, что SEO - это не быстрый процесс по сравнению с той же контекстной рекламой, когда можно создать рекламную кампанию за 1 день (у фрилансера) или за 1-2 недели (в хорошем агентстве). SEO требует нескольких месяцев работы над сайтом. Но, сколько месяцев нужно для того, чтобы продвинуть сайт? 3, 6, 10? Большинство агентств называет цифру не менее 6-12 месяцев.

На время (скорость) продвижения влияет несколько факторов. Многое зависит от возраста сайта, его траста, тематики, наличия санкций, посещаемости, количества существующих страниц и т.д.

Срок продвижения среднего сайта

Но, возьмем, для примера, средний сайт с возрастом от года , без санкций и пессимизаций со стороны поисковых систем, имеющим несколько качественных естественных ссылок (или купленных, но на хороших донорах). Сколько времени необходимо, чтобы продвинуть его в топ?

Как мы все уже знаем, продвижение сайта - это определенный объем работ, который измеряется в часах работы специалиста и количестве созданных страниц и текстов. Поэтому, когда говорят о сроке продвижения сайта в 6 месяцев - не говорят, о каком бюджете идет речь.

Срок продвижения зависит от бюджета

Т.е. если вкладывать в продвижение 30 тысяч в месяц и 100 тысяч в месяц - время продвижения будет одинаковым? Конечно нет. В одной из наших статей мы уже писали о том, как складывается стоимость продвижения сайта. После подготовки файла семантики, мы можем точно посчитать, в какую сумму обойдется внутренняя оптимизация сайта под семантику.

Если расчет стоимости оптимизации сайта показал, что внедрение семантики составит 300 тысяч рублей, то скорость ее внедрения уже зависит от бюджета заказчика. При бюджете 30 тысяч рублей в месяц (это средний бюджет в любой конвеерной студии), время внедрения семантики (оптимизации, продвижения) составит 10 месяцев. Это соответствует заявляемым многими агентствами срокам.

Реально ли продвинуть за 3 месяца

Но, что если Ваш бюджет на продвижение составляет 100 тысяч рублей? Любой школьник решит эту задачку - 3 месяца. Т.е. за 3 месяца при указанном бюджете можно внедрить всю семантику на сайт. Конечно, понадобятся еще и другие работы - внешняя оптимизация, работа с коммерческими факторами, дизайном и т.д. Но эти работы также нужно будет выполнять и при бюджете в 30 тысяч в месяц, следовательно, срок (и бюджет) увеличится.

Срок не зависит от бюджета - развод

Но, в любом агентстве Вам скажут, что даже при бюджете 100 тысяч рублей в месяц (и 150 и 200) срок продвижения составит все те же 8, 10 или 12 месяцев, а то и больше. Причем, хорошо, если агентство добросовестно будет выполнять все положенные работы по продвижению Вашего сайта. На практике, даже при больших бюджетах (особенно в крупных студиях) работа идёт вяло (хорошо, если вообще идет). Тем самым, даже обозначенные сроки в 10 месяцев, растягиваются до бесконечности. И, зачастую клиент приходит в другое агентство, потратив миллион рублей, не имея ни малейших признаков оптимизации сайта.

Понятно, что деятельность любой коммерческой организации, в том числе и агентства продвижения, в первую очередь направлено на получение прибыли. Но, нельзя же ставить во главу угла только прибыль, нужно и работу выполнять качественно.

Вывод

Подведем итог. Срок продвижения сайта в большой степени зависит от общей стоимости внедрения внутренней оптимизации и ежемесячного бюджета на продвижения. Чем больше работ ежемесячно выполняется по Вашему проекту, тем быстрее эти работы будут выполнены. Т.е. SEO - это долго, если дёшево и быстрее, если дороже. Поэтому, при выборе подрядчика для продвижения сайта, уточняйте у него, какой объем работ входит в обозначенный бюджет. На практике не редко бывает, что бюджет в 100 тысяч в месяц (в крупных компаниях) включает в два-три раза меньший объем работ, чем бюджет в 50 тысяч в менее известной студии.

Еще больше полезной информации по SEO

Читайте честные и полезные статьи по SEO от Мегасеостудии на vc.ru и до новых встреч.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vyacheslav Balabanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 246, "likes": 24, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 78979, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Oct 2019 13:30:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
Как я научился читать втрое быстрее и создал свой стартап Readlax
Что связывает школьные проверки техники чтения и повышение в должности? Почему непрочитанный список литературы на лето…
0
{ "id": 78979, "author_id": 235960, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78979\/get","add":"\/comments\/78979\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78979"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
246 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Ну ни о чем реально статья. Заголовок - кликбейт. 

Ответить
3

Тем не менее автор добился своей цели - он зацепил Ваше внимание. Да еще и заставил вас комментарий написать. А это сейчас сделать очень сложно)

Ответить
0

Да тут половина комментаторов свежереги автора, как и во всех его статьях.

Ответить
4

Сайты годами в топах сидят, имеют жирный траст и большое ссылочное, а тут раз за 300к всех заборол и вышел в топ? Давно все коммерческие вч и сч заняты более-менее серьезными игроками.

Ответить
0

Редкий сеошник осмелится рассказать потенциальному заказчику о такой вещи как "консервация топа". О таких вещах заказчик узнает через 6-12 месяцев "необходимых для продвижения" ;) 

Ответить
0

Роман, у Вас стереотипы десятилетней давности. Сейчас никто не продвигает ВЧ запросы. Точнее, продвигают многие, но это заранее тупиковый вариант.
Сейчас дает результат продвижение по НЧ и микроНЧ запросам, по широкой семантике. Понятно, что сеошник не хочет заморачиваться лишней рутинной работой, а хочет как раньше ссылочками продвигать. Но всем серьезным специалистам давно известно, что ссылки не работают, особенно в Яндексе.

Ответить
1

А кто вам говорит про ВЧ запросы ? Я говорю про "консервацию топа" ...

Ответить
0

Покажите мне консервацию топа по НЧ?
Не путайте, консервацию топа с сайтами, отвечающими на запрос пользователя.

Ответить
–1

А смысл мне тут вам что то показывать ? Я знаю что в моих нишах консервация есть. Вы же тут экспертность продаете , вы и доказывайте обратное...

Ответить
1

Есть так называемая консервация топа по ВЧ. Тут я согласен.
Но по НЧ никакой консервации топа нет.
Вам просто лень работать с большой семантикой.

Ответить
0

ссылки прекрасно работают, особенно в гугле

Ответить
0

Да, ссылки работают в Гугл, но только качественные. и на первом месте в Гугл все-таки - контент.
То же самое можно сказать и про ссылки в Яндекс - они тоже прекрасно работают, но можно обойтись и без них.

Говорить о ссылках в продвижении сейчас - это все равно, что говорить о топоре, без которого невозможно сварить кашу. (надеюсь, знаете такую сказку?)

Ответить
0

что за  "консервация топа" что за бред? Продвигаются запросы в топ и будут продвигаться, вот только высококонкурентные очень сложно продвинуть лучше вообще не браться

Ответить
1

Речь как раз о высококонкурентных НЧ и СЧ запросах. По ним выдача меняется очень редко , так как в топе находятся лидеры рынка с вылизанными сайтами и большой датой по поведенческим факторам. Поисковики не меняют ТОП так как он устраивает пользователей. 

Ответить
0

Вот поэтому, если хотите серьезных результатов от SEO -  к нему нужно относиться серьезно. А не как все.

Ответить
0

Пишу повтор сообщение ранее заблокировали.
Здравствуйте, какая сумма необходима на продвижение в топ-10 данного проекта доска бесплатных объявлений Птичка, регион Санкт-Петербург и Ленинградская область. Срок работ 10-12 месяцев?

Ответить
2

Андрей, не нашел в тексте данную фразу - о чем это?
Я писал о том, что срок продвижения зависит от бюджета. Бюджет, в любом случае определяет для себя заказчик. Но в рамках условий, на которых работает агентство.
Достаточный бюджет - это бюджет, позволяющий Заказчику видеть результаты работ подрядчика в отчетном периоде (месяц). 

Создавая ежемесячно на сайте 2 страницы и покупая пару ссылок - Заказчик вряд ли будет видеть результат. Так как объем работ недостаточный.
Создавая на сайте ежемесячно 50 страниц - можно получать уже ощутимый трафик. Но эта работа уже будет стоить в разы дороже, чем в первом случае.

На что ориентироваться Заказчику:
1. Надо понимать общий объем работ по сайту для его оптимизации под поисковые запросы. Для этого нужно собрать предварительно семантику. Далее исходя из комфортного для Заказчика бюджета, можно рассчитать срок внедрения оптимизации.
Если проект большой. то семантику можно собирать последовательно по каждому разделу.
2. Допустим, исходя из семантики получили объем работ в 100 страниц, стоимость внедрения 200 тысяч рублей. Определяете свой бюджет и рассчитываете срок внедрения работ.
3. Заказчику нужно обращать внимание на то, сколько стоит создание оптимизированной страницы у конкретного исполнителя и что в эти работы входит. (это не просто написание текста и все, это создание полноценной страницы со всеми необходимыми элементами на ней). Бывает что на 50 тысяч предлагают создание 5-7 страниц (почти 10 тыс за страницу), или вообще не расписывают, что включает бюджет, а просто говорят - на "продвижение", или говорят - будем редактировать мета-теги, закупать ссылки, редактировать тексты и т.д. Но, не указывают, сколько (в часах или страницах) измеряется эта работа.

Ответить
0

Читаю и просто в шоке, вот это у вас цены.....и запросы, да где ж вы столько клиентов с таким бюджетом на продвижение сайта найдете?? Практически рынок устоялся, а продвижение в полмиллиона могут позволить себе единицы. Видно поэтому по 2-3 раза на дню ваши коллегии звонят и предлагают свои услуги. Статьи у вас для потребителя полезные, спасибо, если отбросить всю мишуру и много слов про "тяжелый и упорный" труд, то выделить основные направления продвижения сайта можно.

Ответить
0

Ольга, Вы не так поняли. Бюджеты у нас от 40 тыс в месяц. 

Про 100, 200, 300 тыс - это общий бюджет оптимизации/продвижения сайта (это от 4 до 6 месяцев в зависимости от месячного бюджета). И тут нет ничего заоблачного, учитывая, что при бюджете в 40 тыс в мес, за год большинство владельцев сайтов тратят по 400-500 тыс. При этом, иногда вообще не получая не то, чтобы какого-то результата, но и самих фактически выполненных работ нет.
Да и месячные бюджеты в 70-100 тысяч - не такая уж редкость в Москве. В регионах, суммы конечно скромнее.

Ответить
0

Ну вот и учитывая, как вы сами и писали, аренду помещения, налоги и прочее прочее, реальная цена на продвижение от спеца стоит15-20т. в месяц, в принципе если финансовая польза есть и расход покрывает доходы, то вполне можно позволить себе и SEO. И конечно складывается сумма за год. А я ведь точно подумала, что по 200-500т в месяц....

Ответить
–1

Хочу создать интернет магазин, но не знаю чем сейчас лучше торговать и во сколько мне обойдется.

Ответить
1

Лучше потратите эти деньги на поездку на море. Деньги, потраченные на отдых, невозможно потерять

Ответить
0

Если отдых важнее бизнеса, то конечно лучше поехать на море.

Ответить
0

18908 руб

Ответить
2

Прекрасная статья. Из нее ясно видно, что ключевой смысл SEO в том чтобы обеспечить зарплатой SEOшника на год вперед с иллюзорным или нулевым результатом для заказчика.

Ответить
0

Как вы так читаете?) 

Ответить
1

Моя история: владею интернет магазином, домен старый, 6 лет. Использовали изначально самописную, но на то время довольно прогрессивную админку. Время шло, захотелось обновить движок. Купили у знакомого ломаный битрикс за неплохую сумму ( не знали что он ломанный). Колхозно, на коленке, за неплохие деньги этот наш новый сайт (домен остался старый) допиливали. Мобильная версия все равно была никакая, интерфейс и дизайн хоть и более современный, но все равно "вырви глаз". Помимо того, по нужным нам вч запросам сайт не выдавался вообще..решили заказать seo..обратлись в "лучшую фирму". Началась работа. За нереальные деньги была проработана семантика, написаны безумно корявые статьи (без знания сферы), слегка улучшена скорость сайта. Но...самое главное, за почти 10 месяцев работы, ничего толком не изменилось. Вч запросы мимо, нч и так были за нами..дизайн сайта - УГ. грусть....если необходимо прожолжение истории, дайте знать..

Ответить
3

Пишите ещё😊

Ответить
0

Я думая, что проблема вашего ломанного битрикса в куче технических ошибок.
Плюс, вы сами говорите, что тексты и дизайн корявые. Так чего вы хотите от SEO?

Ответить
2

Фигня про битрикс. Если сайт не удовлетворяет потребностям, то и в Африке спроса не будет.

Ответить
0

В точку!

Ответить
0

Виктория, если честно, SEO, то что сейчас предлагают уже не соответствует реалиям. В лихии 2000, когда поисковики искали наиболее удачное совпадение слово-сочетаний родилось много уроков по этому направлению, но эти лихие годы прошли и теперь поисковики смотрят на другое, но остались те уроки по которым до сих очень хотят получить денежку у безграмотного владельца сайта. Увы, говорю не по наслышке, а из личного опыта, не совсем моего, а друзей, которые "плачутся" при встрече.

Ответить
1

А с оплатой за результат работаете? Вы же говорите, что профессионалы. Это значит , что можно после предварительного анализа сайта оценить его перспективы. Если они плохие, брать деньги  - обман. А если хорошие , то на результат почему бы нет?

Ответить
2

Евгений, я работаю с оплатой за результат и вот что могу сказать. 
Я продвигаю сайт за собственные деньги, инвестирую свое время и результаты при такой системе сотрудничества не всегда выгодны по такой схеме. и вот почему:
1. Проект не всегда может взлететь: вроде делаешь все одно и тоже, но некоторые проекты не появляются в топах и я теряю деньги.
2. Даже при условии попадания в топ конверсия в заявку около 3-5% что не равно тому как было раньше - 8-10%, т.к. добавилось много агрегаторов и сервисов яндекса
3. Такие ребята как вы, считаете, что ваш товар самый лучший и потребитель в оргазмических судорогах бросится покупать его - но нет. И причем не все предприниматели даже знаю рыночную конъюнктуру и свое положение на рынке.
4. Реклама в интернете это еще не заключение сделки - у вас еще есть менеджер по продажам, который не умеет даже толком разговаривать, не говоря уже о заключении сделки. И получается вообще о какой оплате за результат вообще может идти речь?

Ответить
0

"Даже при условии попадания в топ конверсия в заявку около 3-5% что не равно тому как было раньше - 8-10%, т.к. добавилось много агрегаторов и сервисов яндекса" - вот , вот и еще раз вот!!!!
Семантика и остальные стандартные и приевшиеся методы перестают работать в настоящих условиях. Можно вытянуть нулевик на какие-то позиции, но с приличным сайтом, которые уже занимает свою нишу двигаться такими методами уже не получается! 

Ответить
0

такие ребята как Вы Петя пишете про таких как я в утверждающей форме, не имея на то каких -либо поводов и информации. Вы не знаете какой товар я продаю, как и где, но ярлык уже готов. Глупо требовать конверсию от сеошника и я вообще не писал о том, что мы называем результатом . Есть четкий критерий - видимость сайта по широкому спектру ключей.  Трафик - вещь сезонная, конверсия зависит от менеджера, а видимость - результат деятельности и бездеятельности специалиста сео. Есть еще факторы, которые могут влиять на видимость, но если она была 5%, а стала 15%, то результат точно есть. А если была 5% , а стала 6%, то деньги на сео просраны зря.  А есть еще момент. Есть сайты которые просто априори невозможно вывести в топ, например брендовые с 3 товарами в категории. И все сеошники замечательно за это берутся просто чтоб бабла срубить. Ну в гугле можно лонгридом двинуть, а в яндексе с тремя товарами ну почти ноль вероятности. И людям пофиг, они мероприятия сделали по списку, результата нет, яндекс плохой , их труд не оценил. Клиент с пустым карманом, сеошник слился

Ответить
0

За результат мы деньги не берем.
Мы берем оплату только за работу по оптимизации и продвижению сайта.

Ответить
2

Понятно. За процесс. Ничего нового.  

Ответить
0

А что нового вы хотели услышать? В SEO разве что-то кардинально изменилось за последние лет 5? Кроме ссылок.

Ответить
0

Таких от 40 000 в месяц тысячи. С чего вам их надо платить? 

Ответить
2

В среднем агентстве в Москве предлагают десять текстов в месяц за 70 тысяч)))

Ответить
0

Ну а смысл вашего пиара , если вы  сами в себя не верите

Ответить
0

Т.е. если человек говорит вам правду про SEO - это пиар.
А если он обещает вам золотые горы и высокие позиции - то это сеошник?)

Ответить
0

Правда  - это когда сеошник все сделал , а лучше не стало. И денег тоже нет. Потому как все вы бюджеты осваиваете безо всякой гарантии . Потому и на результат работать  не хотите, только ссылаетесь на плохой Яндекс. Никто из вас не верит , в то что делает. Поэтому строго почасовка. 

Ответить
–1

Не надоело ныть из темы в тему нищеброд?

Ответить
2

Дружище , во-первых,  я тут никого не оскорблял, во-вторых - не ныл. Я здесь, чтобы люди, прежде чем деньги отдавать быдловатым сеошникам типа тебя, подумали 10 раз и попросили гарантии. Пока вы работаете все на почасовке, вам всем похер. Новых идиотов всегда найдется. Еще себя сравнивают тут с врачами и адвокатами. Бред какой. Адвоката 5 лет учат,  врача минимум восемь, а большая часть вашего цеха не может без ошибки написать метаданные хотя бы для одного товара.  Может кто то прочтет и задумается, что пора в оплате сеошника вводить мотивационную часть,  а не от забора и до обеда как в армии работать. 

Ответить
0

Нашел вот сайт г-на Денисова http://artel-moscow.ru/    ,  ну и кто тут нищеброд?)))))    Человек SEO занимается, сайт из начала 2000-х. кривее просто не бывает. Не на HTTPS,  телефон мобильный указан, верстка , дизайн и контент просто отсутствуют. Вот такие вот у нас сеошники... так для понимания проекты нашей компании https://voltacom.ru/https://accutone-headsets.ru/http://ppyple.ru/.  Сравнивайте на здоровье. Не пытаюсь рекламироваться, просто этот крендель достал своими комментами про нищеброда. 

Ответить
–1

Ты больной быдлорыган, который трется из темы в тему. И плачет как маленькая сучка. Звездуй поднимать продажи своего магазина.

Ответить
0

ну кто тут быдлорыган даже то стилистике твоего текста видно. No comment... когда сказать нечего, изо рта гавно идет у таких как ты.. гавно пометать и есть твой главный аргумент в любом споре. Можешь продолжать в том же духе. Удачи! 

Ответить
0

Сегодня, как продажи? Продал, что-нибудь?

Ответить
0

да, ремешок к фитнес-треккеру за 149р)))

Ответить
1

Евгений, результата у вас нет после работ сеошника, потому что вы даже не знаете, что сделал ваш сеошник за последние 2, 4, 6 месяцев.
Вы просто платите деньги и думаете, что вам сейчас результат принесут на блюдечке.
Мы русские люди, у нас менталитет такой, если русского мужика не контролировать, он ничего делать не будет.

Ответить
0

Будет или нет результат - вероятность по типу тотализатора. Ставишь 500к и ждешь с моря погоды. Гыы

Ответить
0

SEO - это прежде всего выполнение необходимого объема работ.
Если у Вас на сайте 500 категорий и 2000 товаров, то вы хоть с бубном танцуйте. Пока вы не проведете оптимизацию всех 2500 страниц - ничего вы не добьетесь. А вы сидите и просто ждете с моря по.. годы. ))) И отдаете недобросовестным агентствам по до 1 млн рублей в год за низачто)

Ответить
0

Ну а как же возврат денег если нет результата с вашей стороны? Вы же сами заявляете... Вот опять фраза с вашего сайта "Только у нас - гарантия полного возврата средств в случае отсутствия результатов продвижения!"  Да и у вас целы раздел есть - "Гарантия на SEO"...

Ответить
0

Как оказалось - это только отпугивает клиентов))

Ответить
0

Все же начитались, что в seo гарантий нет. и те кто дает гарантии - мошенники.
Но мы давали гарантию не на продвижение конкретных запросов, а на привлечение целевого трафика на сайт, работая по широкой семантике.

Ответить
2

А что привлекает? 10 кнопок ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ на главной странице сайта вашего? Я реально посчитал :)

Ответить
1

Вячеслав, я могу Вам предложить интересный на мой взгляд эксперимент. Вы удтверждали многократно, что работаете лучше рынка. Лучший способ валидировать Ваше утверждение — доказать его на практике. Все остальное — бла-бла-бла, о чем в комментах резонно замечено. Я предлагаю сделать проект SEO LIVE. Берем одну из категорий на нашем сайте, в которой наверное один из лучших в стране ассортиментов и там реально можно получить очень хороший результат в SEO, и начинаем ее продвижение. Предварительно планируем время работы — 6 мес. Вы это делаете за свой счет, я в качестве вознаграждения пишу качественные статьи каждые две недели о том, что сделано и какие результаты получены. Такая открытая выкладка покажет реально Ваши возможности и способности. За 10 мин статью не напишешь, а мое время стоит точно дороже времени сеошников вашей компании.
Поэтому все по-честному. Сколько тратить времени на проект с вашей стороны — Вам решать, но если писать будет не о чем, я так и напишу, что эти две недели никто ничего не делал.
Если у нас все получится, Вы получите очень крутую рекламу и мы продолжим работу над другими разделами и другими нашими проектами на платной основе. Если не получится, значит все, что было написано в этой ветке не стоит ничего.
У нас до этой категории руки не добирались, но вчера уже заказал сбор семантики. Эту работу беру на себя и оплату по снятию позиций тоже. Платить за работу вперед не готов ни одному сеошнику, которому не верю. А не верю я пока всем. Ну и Вы можете стать первым в мире сеошником, продвигающим за свой счет. Что скажете?

Ответить
1

Евгений,

1. "Лучший ассортимент" - это Ваше субъективное мнение. Каждый владелец сайта считает свои услуги и свой продукт лучшими. Продукт может быть лучшим в мире, но его испортит плохой руководитель, маркетинг, менеджмент, качество сервиса и т.д.

2. За бесплатно, за отзыв и т.д. работают дилетанты. Если не можете себе позволить купить мерседес или Вам вместо мерседеса постоянно продают приору - это Ваша личная беда. Выбирайте услуги дешевле, ниже качества.

3. Только я сам могу решать сколько стоит время моих сеошников. 

4. Стать первым сеошником, продвигающим за свой счет - это голубая мечта любого заказчика)) Боже упаси. Я достаточно времени трачу на бесплатные консультации и рекомендации клиентам. Которые, к тому же, редко ими выполняются.

5. Даже если мы продвинем Ваш проект - что мы получим взамен? Ваше личное признание того, что мы были правы? Сомнительная сделка. Предложите что-то более весомое. Например, войти в состав соучредителей.

6. Покажите хотя бы проект.

Ответить
1

В который раз убеждаюсь, что совместить быстро-качетвенно-дешево невозможно. Хочешь "вылизанный" - cайт - расставляй правильные приоритеты

Ответить
1

Вячеслав! Сам бизнес SEO основан на калечности специалистов, работающих надо сайтом. Фиговый программер, фиговый копирайтер и фиговый менеджер проекта, неправильно разработавший структуру сайта - и клиент для SEO готов. Это напоминает мне цех доводки на заводе Ростсельмаш, когда туда сгоняли тысячами комбайны с проблемами и там их доводили до кондиции. Такого цеха доводки не было ни у одного нормального западного производителя. Вы пишете, что нельзя доверять сеошнику и надо контролировать. ОК! А что если человек не курсе, что есть метаданные, HTML или региональность выдачи? У меня некоторые друзья спрашивают, а нормально типа за 10 тр в мес. сайт продвинуть? Мне им что ответить? Я говорю, лучше ребенку подарков купи или пропей. Заказчик не обязан вникать в схему вашей работы и детали, он должен видеть результат. Я несколько лет назад тоже не понимал, что делает сеошник. Он притащил анализ ошибок, я думал всю ночь глаза об монитор ломал, а он одну кнопку нажал и готово! И в отчете этом было все непонятное. Этим дилетанством заказчика пользуются нерадивые сеошники, иммитируя деятельность. 240 тр я получил так 6 мес *40 тр (ваш тариф) = 240 тр.  

Ответить
0

Вот тут совсем уморили))
Расскажите про эффективность этой компании нашим клиентам, которые раньше там продвигались. Просто слов нет))

Ответить
0

Если почитать комментарии, Вячеслав отвечает только на удобные ему вопросы, а те, что по сути, остаются без ответа.

Интересно, почему...

Ответить
1

Ну не пугайте так его, а то как в прошлый раз получится, удалится статья и усе, а может кому интересно, на чужих ошибка лучше учится чем на своих ;)

Ответить
0

Вывел сайт по конкурентным запросам в не слабой тематике. 
Домен купил в мае 2019 (без истории)
Сайт запустил в начале августа.
Без ссылок и без директа
Бюджет символический, проект тупо интересен мне.
Уже 4 по видимости.

Ответить
2

Конкурентные, не слабые..... это все лирика!  Тут за просто так никто хвалить не будет. Озвучить бы тему, запросы и значения не в процентах на графиках. А если работа качественная + белая и пушистая, то и пациента показать не стеснительно! :) Вот тогда можно хоть что-то сказать.

Ответить
–1

Не буду палить. 

Ответить
5

Ну так и можно было вообще не палиться и комментарий не писать.... Или захотелось что бы кто то сказал  - вау как круто? 

Палят чёрные методы, если все белое так это только на репутацию вашу сработает... Значит не все так радужно  у вас. 

Ответить
2

Все отлично. Ни куплено ни одной ссылки ни потрачено ни одного рубля на ПФ, аналогично и Директ.

Делаем хороший и удобный сайт.
 
Никому доказывать ничего не хочу. 
Это мой коммент, я имею право размещать все что хочу. Если он нарушает правила его удалят.

Я поделился своим мнением, что быстро дешево, бывает. Нужен только незаинтересованный в деньгах SEOшник, а заинтересованный попасть в топ.
Кто хочет порадоваться за меня, велком.
Все будет. Курсы не веду.

Ответить
0

Бизнес заключается в предложении чего то нового, а не ваших мантр традиционных. А так бла бла бла 

Ответить
2

Бизнес заключается в предложении чего то нового, а не ваших мантр традиционных

По вашей логике:
- Врачу нужно платить не за прием (время специалиста), а по факту успешного излечения
- Адвокату нужно платить не за представительство ваших интересов, а по факту победы в суде
- Записывая ребенка в спортивную секцию оплачивать занятия по факту его попадания в олимпийскую сборную

Но вы же не пытаетесь требовать подобные условия в вышеприведенных ситуациях? Почему? 

Ответить
–1

В идеале именно так, если смотреть со стороны заказчика!  Кстати адвокаты уже работают по этой схеме по определенным видам дел - за % от отсуженной суммы, для вас это новость?

Да и многие люди работают бесплатно или себе в убыток, что бы заслужить репутацию и получить опыт, а потом уже ....  если репутация позволяет :)   То же не сталкивались?

Ответить
0

Адвокаты берутся за процент только за дела, где есть 99% вероятности его выиграть. А хорошие адвокаты, если вы не в курсе, берут огромные деньги, только за сам факт представительства вас в суде, вне зависимости от исхода дела.

"... работают в убыток, чтобы заслужить репутацию..."
вот вы сами себе и противоречите. Когда человек уже заслужил репутацию и набрался опыта - он не будет работать "за бесплатно" и "за процент". Только по предоплате. А когда опыта еще нет - вот этот человек готов работать даже за кусок хлеба или за отзыв.

Ответить
1

Очень жаль что вы не заработав репутацию пытаетесь с людей брать деньги за безграмотную работу! 

Ответить
0

Делать неправильные выводы - это не только ваше право, но, и видимо, смысл жизни.

Ответить
0

Переходить на личности и оценивать смысл жизни других - это убогая попытка скрывать свою безграмотность при невозможности дать хоть какой-то внятный ответ на поставленный вопрос :)

Ответить
0

У Evgeny Kantor нет логики.

Ответить
0

Те, кто ждет чего-то нового - тратит деньги впустую.
Те, кто работают - получают результат.

Ответить
0

Бизнес заключается не в просиживании своих быдло штанов на VC. Иди продажи делай!

Ответить
0

Вячеслав, скажите пожалуйста, какой должен быть бюджет в месяц чтобы за 3, ну максимум 6 месяцев продвинуть запрос "пластиковые окна" в Москве?

Ответить
2

Максим, хороший вопрос. Чувствую подвох)) Но, все же отвечу, нас ведь читают не только сеошники, но и простые владельцы сайтов. 

1. Мы не работаем по методу "продвижение конкретных запросов".
Мы работаем по полной семантике. Т.е. собираем все запросы в тематике и продвигаем по ним проект.
Продвижение конкретного запроса - это путь, который сложно прогнозировать, много нюансов, которые сложно обеспечить, как со стороны исполнителя, так и заказчика. Отсюда все недовольство сеошниками и идет. Так как это чистой воды рулетка.

2. Что даст сайту нахождение в топе по запросу "пластиковые окна"? Кроме понтов - ничего.
Это только для тех, кто любит померяться пись...ками.
Заказчик, который заинтересован в развитии проекта - не будет заниматься такой ерундой (продвижением какого-то запроса). Если посмотреть вордстат, то грязная частотность  в 300 000 показов превращается в 19 тыс показов в кавычках. Нахождение сайта в топ -1 по этому запросу принесет максимум 2-3 тыс посетителей в мес. На 5-10 месте - не более 500 посетителей.

3. Даже если брать в продвижение этот запрос, то для того, чтобы быть в топе по нему, сайт должен оказывать большой спектр услуг. Т.е. нужно расширять каталог (семантику) - не только окна, но и балконы, лоджии, двери, в том числе панорамные, раздвижные, по брендам и т.д. Смежные услуги - подоконники, отливы, москитные сетки и прочее. Нужно иметь калькуляторы расчета по каждой услуге - расчет окон, дверей. Тут недостаточно только оптимизации сайта по полной семантике, тут нужен большой спектр дополнительных работ - каталог объектов, видео, работа с соцсетями и т.д. 

Правда, есть один сайт, который непонятно как туда затесался)) (окна-наша работа). Но его нахождение в топе подтверждает мои слова. Сайт непонятного качества. На порядок отличающийся от конкурентов.  60 страниц, ссылок почти нет. Скорее всего вылез за счет накрутки поведенческих. Но, скоро я думаю  упадет, если вовремя не остановится.

Ответить
0

Давайте тогда по другому - какой должен быть бюджет, чтобы продвинуть сайт по окнам и балконам (двери тут ни к чему) в топ 10 Яндекса за 3 или 6 месяцев с учётом того, что все разделы, СЯ, калькуляторы и прочее делаете вы (ТЗ есть)?  Фото работ есть. Соц сетей нет, но это не проблема.

Ответить
2

Вам недостаточно было этого ответа? Точнее рассуждения, т.к. ответа в виде цифры на простой вопрос "сколько?" не было. А тут вам и "мы не работаем по методу", и "что это даст", и "нужно расширять каталог" и прочий уход от ответа.

Ответить
0

Конечно, достаточно. Но хотелось раскрыть тему.

Ответить
0

Я думаю средний бюджет около 500 тысяч рублей. Срок - определяйте сами, исходя из Вашего ежемесячного бюджета.

Ответить
0

То есть за 1.5-3кк можно в топ задвинуть оконную компанию за полгода?

Ответить
0

Сколько нужно в среднем времени и какой бюджет, чтобы продвинуть интернет-магазин игрушек?

Ответить
2

15к, если найдете адекватного фрилансера

Ответить
–1

Вот этот ответ уже совсем близко к реальной жизни

Ответить
1

Мария, все зависит от многих факторов, в том числе упомянутых в статье. И от широты Вашего ассортимента. Можно продавать только детские куклы пластмассовые одного бренда. А можно продавать весть спектр товаров для детей нескольких брендов. Тут будет объем работ, отличающийся в разы. Поэтому при среднем бюджете от 40 тыс в мес можно говорить о положительном результате в продвижении. Сколько это по времени займет  - это можно сказать только внимательно изучив сайт и составив семантическое ядро.

Ответить
0

Да, не для кого уже не секрет, что продвижение сайта сейчас зависит не столько от содержимого, сколько от раскрутки. В результате мы получаем борьбу денег, а не содержимого. Это печально

Ответить
–2

Сам то понял что написал?

Ответить
0

а можно чтоб было быстро и дешево?))

Ответить
0

конечно можно, только не в нашей студии)

Ответить
2

У вас медленно и дорого что ли?

Ответить
–2

У нас лучше среднего по рынку за те же деньги.

Ответить
0

Скорость... цена... Главное - результат!

Ответить
0

Так что, за 30 тысяч в месяц сайт не реально продвинуть?

Ответить
1

Все зависит от объема работ необходимого для выполнения полной оптимизации сайта. Можно и за 10 тыс в месяц продвигать. Просто выполняемый объем работ не будет давать ощутимого результата ежемесячно при таком бюджете. Минимальный бюджет у нас в студии от 40 тыс рублей. Этот бюджет позволяет во многих тематиках видеть результат ежемесячно.

Ответить
0

Ээээ....

"Минимальная стоимость эффективного продвижения сайта в интернете от 20 000 рублей"  

"SEO Base
Базовая оптимизация сайта, исправление ошибок, подбор запросов, оптимизация сайта, написание текстов, создание новых посадочных страниц. Оптимально для молодых сайтов. Регистрация на Яндекс картах и Google.

Цена от 25 000 руб./мес"

Это с вашего же сайта, а пишите что от 40? Это как так?

Ответить
–6

Это устаревшая информация. На сайте много страниц. Нет времени приводить его в порядок. Да и сайт у нас давно уже не является источником клиентов, у нас другие каналы.

Ответить
3

Ну конечно, другие каналы.... зачем тогда так напрягаться и статейки за ссылку писать сюда?

Вы предлагаете SEO делать людям и сайты строить за деньги - это одна из основных составляющих маркетинга, и при этом ничего в маркетинге и продвижении не понимать! Не кажется что это просто обман клиентов?

Ответить
2

Что же вы забросили такой эффективный и легко осваиваемый канал, это при учете, что это ваша специализация и гора «компетентных» рук?

Ответить
1

Скажите по секрету какой основной канал? Холодные звонки? Или с серии статей на vc.ru клиенты идут? Вопрос без стеба, просто интересно.

Ответить
0

Чем реально продвижение сайта может помочь магазину с несколько завышенными ценами и не самым актуальным ассортиментом?

Ответить
1

Если цены у Вас несколько завышено, то это должно быть обосновано и явно указано на сайте. Иначе, если товар у вас ничем не отличается от конкурентов, а цена выше - будут покупать у конкурентов.

Ответить
0

Сколько потребуется времени и средств, чтобы продвинуть сайт по продаже женской одежды?

Ответить
1

Если у Вас маленький магазинчик  одежды (а это скорее всего так), то шансы маленькие. В этой тематике ламода, купивип, вайлдберис, озон отжирают большую часть трафика.

Ответить
0

Все зависит от ассортимента магазина. Для одного интернет-магазина женской одежды мы нашли более 1000 потребностей, т.е. было создано 1000 страниц фильтров по размеру, материалу, бренду, цвету и другим параметрам женской одежды. Для продвижения магазинов в яндекс не обязательно создавать тексты под каждый раздел. Поэтому по стоимости на тот момент было затрачено порядка 200 тысяч рублей за 5 месяцев.Сайт набрал хорошую посещаемость, но потом программист заказчика начал каждый месяц менять дизайн (не ставя нас в известность). Сайт был на платформе инсейлс. Там для внедрения сео-фильтра нужно вносить изменения в шаблон. В итоге, сменив дизайн, он снес все фильтры, трафик пошел ко дну, заметили это поздно, заказчик прекратил с нами работу.

Ответить
0

А Вы текст еще раз прочтите свой. Там слово "бюджет" через строку , у вас же есть инструменты , засуньте текст туда и увидите, что это самое частотное слово. А частотность слова "Результат" равна НУЛЮ. Нет такого слова в вашей статье. Так все вы и работаете с нулевым результатом, просто ржунимагу. Когда люди пишут про какие свои проекты, что сделано, чего добились и т.д. это реально интересно почитать. А здесь вода, вода, кругом вода. Вот почитают люди Ваш текст, Ваши ответы и ничего у Вас не закажут. И правильно сделают. Сначала сапоги почините, т.е свой сайт., писать научитесь интересно и по делу, а потом сюда с рекламой. 

Ответить
1

Если бюджет равен нулю - то какой результат вы хотите получить?
Вы же не думаете, что в SEO как раньше можно просто дешевые ссылочки покупать для продвижения? (хотя многие именно так и думают).

Ответить
0

Я так точно не думаю))  И я нигде не писал, что сео надо делать бесплатно, более того , я не писал, что 40 000 - это дорого. Не так ли?
Вопрос в том только, что человек узнает, что он пр..л 240тр через пол года. А с вас ( сеошников) , как с гуся вода, потому как 20 раз слово "бюджет" и ни разу - результат. Вы меня или не слышите, или не хотите. 
Вы ( собирательный образ) можете взяться пропихивать непропихуемое, лишь бы бюджет был и потом скажете на выбор: ниша конкурентная, товаров мало в категории,  товар не тот, регион не тот и еще фиг знает чего.  Потому как спроса с вас, как с нищего под собором. И не сравнивайте себя с адвокатами и врачами. У них академическое образование, как минимум. Врачей по 8 лет учат, а сео занимаются большей частью щеглы пестрожопые типа недоумка денисова, которые еще и хамят.  Есть тут один персонаж, тоже ветку свою ведет и типа в уважении у народа. Заплатили мы  60тр за РК в директе,  сделали они , как обычно. через одно место.  Мы их пинали, они правили. Потом я обнаружил, что по нашему ключевому товару собрали они процентов 20 ключей, не более . Причем, упустили самые конверсионные специализированные. Я попросил коллегу, он собрал им ключи, выслали. Реакции ноль. Никто не извинился, не стал дорабатывать РК. наоборот, ума хватило сео предложить за 60тр в месяц. У тебя в офис ходит сотрудник в штанах с рукавами, неспособный ключи собрать, какое тут сео? Так это молодое дарование их босс ИИ стал хамить просто по-травмайному.  Вот так вся ваша шайка и работает. Ладно б он первый был. Уже третий и точно последний. В штат найдем лучше

Ответить
0

И кто мне компенсирует упущенную прибыль по продажам в директе?  Я же заплатил сколько эти олухи хотели . Они при деньгах... и дальше что?

Ответить
0

Евгений, я Вас прекрасно понимаю. Я каждую неделю общаюсь с обманутыми владельцами сайтов. И, абсолютно с Вами согласен, что в SEO работает много, мягко говоря, дилетантов, а если совсем откровенно, то недобросовестных специалистов. И громкое имя компании, еще не показатель успешности ее работы.

Давайте разберемся.
Вы слили 240 тыс рублей. При этом никакого результата.
Налицо отсутствие работы.
Я еще уверен, что у Вас нет ни отчетов, ни файла структуры семантического ядра. Если его нет в первый месяц работы - то чем занимались ваши сеошники несколько месяцев? Ничем. А виноваты в этом вы. Потому что тот список запросов, который вы скорее всего имеете - никакого отношения к семантическому ядру не имеет. Но вы твердо уверены, что это не так - поэтому и получили то, что получили.

Насчет "мало товаров" в категории - да, это действительно так. Если у вас скудный ассортимент, то вам сложно конкурировать в выдаче за топ. Поисковики видят ваш маленький ассортимент и если он меньше, чем у конкурентов то по какой причине они должны рекламировать ваш сайт другим пользователям, если есть более широкий выбор у ваших конкурентов? Я думаю, это вполне логично и вы сами это понимаете.

Собрали не полное семантическое ядро и вы это заметили - нормальный исполнитель бесплатно доберет вам оставшиеся запросы. Я не вижу тут проблемы. То, что перед вами не извинились и нагрубили - это уже ваша вина - вы сами выбрали такого подрядчика.

Как правило, многие выбирают подрядчика по красивым картинкам в КП и по расхваливающим себя формулировкам + обещаниям золотых гор в короткие сроки.

А по сути - такое КП не содержит ни грамма полезной информации. И вы сами на это ведётесь.
Если вы сами не можете сформулировать критерии выбора подрядчика для составления им КП - то как вы его потом выбираете? По красивым графикам и картинкам.  Это проблема 99% заказчиков.

Ответить
0

Вячеслав , Ваш ответ полностью ожидаем. Диалог глухого с немым все равно. Коротко по пунктам. 

 1. Мы потратили около миллиона на сео ( 500тр в студию и еще 500 на пару фрилансеров) безо всякого видимого результата. Результат появился , когда я послал их нахер всех и сам стал ставить задания программисту и найденному мною копирайтеру. Поэтому, в моем понимании сеошники все дилентанты, доказательства обратного я пока не вижу, в т.ч и в вашем лице. А платить дилетанту может только идиот, я период сео-идиотизма уже прошел. 

2. Не все , что делается бесплатно – оно же бесполезно. В мире миллионы бесплатных сервисов, компаний , что-то делающих бесплатно, бесплатно раздаваемых товаров.
Например, бизнес Gilette начался с бесплатной раздачи станков для бритья кажется армии и последующей продажи к ним лезвий с сумашедшей маржой. Эти ребята по-вашему дилетанты?
Просто определенная степень узколобости и недальновидности не позволяет людям типа Вас, привыкших 20 раз написать слово «бюджет» и ни разу «результат» делать что-то отличное от слива бюджета клиента. 

 3. Предприниматель – от слова «предпринимать». Это четко не про Вас. Предпринимающий предприниматель сначала изучит предложение, а потом дает ответ. Вы сначала своими пятью первым пунктами обосрали всю идею, а потом спросили, собственно, о чем речь идет. Не вижу смысла отвечать на п.6, так как по первым пяти пунктам понятно, что с Вами даже за-бесплатно работать не имеет смысла. 

4. В ветке более 3000 просмотров и , в целом, SEO ветки посещаемы. Хороший кейс с хорошей подачей дал бы хороший приток клиентов, так все сеошники чешут как Вы, а примеров с доказательствами дееспособности мало кто дает. Вы из-за своей жадности, узколобости и нежелания что-то пробовать и менять пр….ли кучу клиентов.

 Ваша статья и ответы в этой ветке – это худший пиар ( или лучший антипиар) Вам и всему SEO цеху в целом. Все ответы говорят о том, что Вам нужен бюджет и Вы его будете как-то отрабатывать безо всякой ответственности за результат. Это бизнес-импотенция, больше похожая на распил госбабла или коммунальных услуг.

Писать надоело реально. Люди прочтут, все поймут, а Вы , судя по комментам, все равно ничего не поймете.  

Ответить
1

Евгений, Вы какие-то странные выводы делаете.
Видимо, у Вас в жизни все хреново. Вот Вы нашли на ком сорваться.
Вы постоянно делаете неправильный выбор сеошников - одну компанию, двух фрилансеров, которых Вы выбрали - Вы сами обоср...лись. Выбирая их, Вы наверное думали - "какой я крутой, я сделал правильный выбор" и обос....лись.
Сейчас - Вы снова сделали неправильный вывод насчет меня - и снова о...сь. Я-то знаю, что я говорю то, что соответствует действительности (хотя и не Вашим ожиданиям).
Ваше мнение обо мне - это чисто субъективное Ваше мнение. Результат Вашего мнения мы уже трижды видели.

Вместо того, чтобы что-то мне предложить - Вы просто начали ставить условия. Это Вы называете себя предпринимателем? Смешно))

Нормальные люди, которые читают эту ветку и хоть немного соображают в SEO - на моей стороне.

А по поводу того, что Вы разогнали трех своих неудачных подрядчиков и наняли копирайтеров - которые тупо начали наполнение сайта контентом - так я об этом в каждой статье пишу: Делайте контент. Контент - король. Это давно всем известно. И ничего нового тут нет. Все об этом знают, но никто не делает. А Ваши копирайтеры просто начали делать. Я надеюсь, Вы хоть немного поняли, в чем смысл SEO после этого или опять - в одно ухо влетело, в другое вылетело?

Ответить
0

О, здрасьте! Четвертый раз прошу примеры ваших работ или кейсов! Что бы я тоже вдруг не сделал "неправильных выводов", тем более "субъективных", и не "обосрался... " Извините, я с учетом ваших самых употребляемых фраз решил написать...

А кто из людей немножко соображающих в СЕО на вашей стороне?  Ну из тех кто с вами зарегистрировался не в один день... или не в последние несколько дней и которые коментят не только ваши посты :)

Ответить
0

Александр, специально для Вас - посмотрите последние комментарии в статье https://vc.ru/seo/73157-kak-proverit-seo-podryadchika-za-odnu-minutu-ili-pochemu-seo-ne-rabotaet

Ответить
0

Я извиняюсь, а какие-то более приличные достижения есть чем сайты по 100 поситителей в день?  У вас вроде клиентов более 500 и некоторые в других студия по ляму сливал в никуда. Ещё бы примеры не из сео, а той самой большой студии.... 

Ответить
0

Александр, научитесь, пожалуйста, читать и не перевирайте прочитанное.
У нас не 500 клиентов и мы про это не писали.
На указанных выше скринах показаны результаты продвижения за 2 месяца при бюджете 30-40 тыс в мес (рост в 3-4 раза). Я думаю, редко кто может показать даже приблизительные результаты. Хотите поспорить - покажите свои проекты. (которые Вы даже показывать не хотите).
Показывать проекты где за 3 месяца посещаемость выросла на 15%-20% (с 30 тыс до 36 тыс посетителей в мес) смысла не вижу - так как Вы эту кривую даже не заметите.

Ответить
0

Вы писали про 300 клиентов которые пришли к вам от других сеошников с нулевым результатами.... Разве такого не было? 
Ту графики что вы показываете вообще ниАчем! Покажите что то приличное, за продолжительное время с приличной посещаемость, у указанием сроков когда вы взялись за проекты. Росты продемонстрированнык вами могут быть просто при добавлении товаров, будет не хуже. 
А рост с 2 до 6 человек это 300 процентов, но это все фуфел! 

Ответить
0

Александр, а у Вас какая-то личная неприязнь к Вячеславу? Что Вы так на него напали? 
Вы сами-то когда покажите свои проекты или сайт? Я Вас уже раз 6 прошу об этом.
Или вы тут просто потрындеть.

Ответить
0

Евгений и Александр - это один и тот же человек.

Ответить
0

Не, евгений - это по ходу человек из Демиса. Он его так активно тут пиарит.
При чем еще про какие-то гарантии рассказывает при бюджете 25 тыс. Я чуть со смеху не умер. Все знают что демис это лохотрон.

Ответить
0

В писание с разных аккаутнов как раз Вячеслав спалился ваш любимый, другим его заслуги приписывать не нужно! 

Ответить
0

От вас ниодного вопроса мне не было! Перелогиньтесь, тогда и продолжим разговор.
Я не нападаю, я прошу примеры работ от человека который очень много чего тут рассказывает но ничего подтвердить не может. 
Я пишу со стороны заказчика, и свои услуги тут не предлагаю и цены не называю, ссылки на свои супер пупер мега студии не проставляю, поэтому и никакие примеры приводить никому не обязан! 

Ответить
0

Вы мне ответили НЕТ пять раз в пяти пунктах в стиле 18 летней девочки - истерички Особо улыбнуло . что за бесплатно только дилетанты работают. Видимо вы яндекс-навигатору платите по километрам, а ашмановскому тургеневу за каждую тысячу знаков? или все таки они бесплатные? А сотни тысяч бесплатных приложений в гугл плей и эппстор? А Безос по вашему должен был не просаживать десять лет миллиарды, а открыть в Алабаме интернет-магазин с кормом для попугаев с гарантированным доходом? Любой нормальный бизнес содержит в себе рисковые инвестиции, которые могут сработать и принести хороший доход, а могут не сработать. И талант бизнесмена состоит в оценке этих рисков. Вы даже не пожелали сначала ознакомиться со всеми деталями моей идеи, вылив кучу негатива на мое предложение. Предложить мне вам больше нечего, разве что бросить бизнес и пойти в ЖКХ, я не знаю другой сферы с гарантированным доходом. Писать больше не буду в этой ветке. Времени жалко. Диалога нет, а монологи мне не интересны. Удачи!

Ответить
1

Евгений, если Вы действительно считаете себя крутым бизнесменом, то прекрасно понимаете, что "бесплатный" продукт тот, за который уже кто-то заплатил. В бизнесе не бывает ничего бесплатного. 

Вы правильно говорите о рисках. Но бизнесмен рискует тщательно все взвесив, а не кидается сломя голову на первое предложение.

Про диалог - тоже смешно. Вы так со всеми партнерами его пытаетесь выстраивать? Тогда нам с Вам точно не по пути.

Про 18 летнюю девочку. Тут промолчу, но это многое про Вас говорит. Спасибо за интересный диалог.

Ответить
0

Если я заключил договор о продвижении своего сайта, но не увидел ожидаемого результата, могу ли я потредовать через суд возвращения своих денег?

Ответить
0

Результат в SEO - это увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией.
И при грамотной работе этот результат всегда есть.
Если Вы считаете результатом увеличение продаж - то тут многое зависит и от заказчика и его менеджеров и от ценовой политики компании и многих других факторов (это уже не относится к SEO)

Ответить
0

Отличная отмазка!  Типа мы вам на сайт нагнали народ, а то что он не покупает - это ваша проблема. Так можно нагнать на ком сайт кучу трафика информационного и умыть руки! А потом ныть и статейки писать "Эффект от СЕО есть - клиент свалил!" ЦА для ком сайта = покупатели. И если продажи не возросли близкопропорционально посещаемости, то работа не адекватна ТЗ. Можно на менеджеров плеваться, политику компании и заказчиков - это очень удобна позиция нахождения отмазок по своей работе, при чем заранее.

Ответить
0

Александр, если Вы не умеете конвертировать трафик, в том числе информационный, то это не Ваша проблема - это Ваша беда, как специалиста.

Ответить
2

Да по вашему мнению тут у 90 % людей беды, проблемы и читать никто вашу писанину не умеет! А работать кроме вас вообще никто не умеет! 

Ответить
0

Ну а зачем вы пишите ерунду вроде той, что информационный трафик не является целевым? Если бы выбыли специалистом и видели статистику многих высокопосещаемых сайтов, то знали бы, что основной трафик - некоммерческий. Причем, он самый конверсионный. А не тот, что принято считать (коммерческий). Если вы так думаете, то наверное ничего не слышали о технологии СПЕКТР.

Ответить
0

Хватит бредит, спеуиалист с опытом работы в сео 10 лет!

1. Ни у одного высокопосещаемого ком ресурса нет преобладания инфо трафика!
2. Некоммерческих траф конвертируеся в разы худше это общепринятая практика. Готовы опровергнуть прошу пруфы из вашего опыта с белее чем 300 клиентами хоть несколько кейсов приведите! 
3. Инфотраф служит совсем для других целей на ком ресурса, не надо пудрить мозги людям, которых вы хотите подчпить как потенциальных клиентов! 

Ответить
0

Александр, научитесь, хотя бы, писать без ошибок. А то ваша "речь" режет слух.

Ответить
0

Что, так слух порезало, что возразить нечего? 

Ответить
0

Мне кажется - это все равно, что заниматься спортом с тренером, а потом после неудачных соревнований вернуть плату за тренировки :)

Ответить
0

Вячеслав, я думаю это вы не поняли в чем суть моего предложения. Как говорится, не в коня корм. Я мог бы этот раздел и без вас продвинуть прекрасно. и целью не было найти лоха-сеошника за бесплатно. Это копейки в рамках компании. У меня было две задачи: найти сео-партнера на все наши проекты для длительной работы и мне был интересен медийный и маркетинговый эффект этого проекта сам по себе. По этой причине я был готов инвестировать в него достаточно большое количество своих усилий несмотря на занятость. На этом сайте только зарегиных около 400 тыс чел., значительная часть которых причастна к бизнесу и медийный эффект по моей оценке должен был превысить ваши расходы в десятки раз, естественно, при профессиональном подходе и с вашей и с моей стороны. 

Ответить
0

Евгений, поиск партнера не обсуждают на какой-то интернет площадке, а связываются лично и общаются. Мы ни от кого не прячемся. Контакты есть в начале статьи. Вместо этого Вы устраиваете какое-то шоу для посторонних.

Ответить
0

именно шоу привлекает людей! прочитавшие в ветке этот диалог могут заинтересоваться в его дальнейшем продолжении. Это и есть медийный эффект, о котором я писал и глупо им жертвовать. А детали конечно обсуждаются тет-а-тет, и план работы тет-а -тет и статьи согласовываются тет-а-тет. Вы же телевизоре видите всякую хрень про разводы звезд и пр бредятину, все это делается ради пиара. А как это разрабатывается, никто не видит. Но для этого вам надо было не писать п.1-п.5 в том стиле, как оно было написано, а начать с п.6. Логика - выяснить сначала детали, а потом дать ответ не является признаком крутого бизнесмена. Это аксиома, не требующая ни объяснений, ни доказательств, ни даже обсуждения.

Ответить
0

Т. Е. Вы меня ещё и глупым назвали?) 
Вы за меня решаете, что для моей компании хорошо, а что нет? 
Совсем смешно. 
В следующий раз обязательно буду брать советы посторонних о развитии моей компании)) 

Ответить
0

Ну еще ваших пару таких ответов и я действительно начну считать вас глупым. Вы еще и читать не умеете. Прочтите еще раз по слогам. " Это и есть медийный эффект, о котором я писал и глупо им жертвовать. "   Т.е. глупо жертвовать медийным эффектом. Где здесь вы про себя нашли???  А начать развивать компанию стоит с своего сайта, который застрял в прошлом. Если человек, хочет прочитать отзывы, что является основным активом любой компании, и видит какое то пятно с печатью, это даже не глупо, это идиотизм! И плагин, кстати, рекомендую использовать платный. Бесплатные плагины по вашей теории делают дилетанты.

Ответить
0

Где вы нашли бесплатный плагин?))

Ответить
0

http://ppyple.ru/products/ppyple-cd-d5-avtomobilnyj-derzhatel-dlia-telefona-v-mashinu-v-cd-slot    например, если кликните на картинку товара, то откроется попап. Попап реализован на плагине, сам плагин еще немного доработали под сайт. Где его взял программист - понятия не имею. Это было лет пять назад. 

Ответить
1

Да и на другом сайте есть тоже плагины с зумом и прокруткой тоже бесплатные. Уточните у программистов, они могут больше рассказать

Ответить
0

Может верстальщик работу с галереями сам  сделать за деньги, но у нас такой случай был, вышло херово, долго и дорого и теперь все галереи обрабатываются готовым плагинами, в некоторых случаях доработанными.

Ответить
0

Вообще не понимаю, о чем вы. У нас коммерческая CMS. 
При чем здесь какие-то бесплатные плагины? 

Ответить
0

Это скорее Вам нужно шоу по пиару вашего "крутого" проекта.)) 

Ответить
0

У меня интернет-магазин электроники и здесь делать пиар бессмысленно.  А вот продажа услуг для бизнеса - это лучшее место. Так что, мне пиар не нужен, а что мне было нужно, я уже написал раньше. Теперь уже и это не нужно)))

Ответить
0

Вот и славненько)

Ответить
0

Крупные компании закладывают в цену работ содержание "непроизводственных" отделов: бухгалтерия, канцелярия и т.п. Хорошо, если при этом качество не страдает, но часто бывает как раз наоборот!

Ответить