SEO
Vyacheslav Balabanov
4274

О чём нельзя знать заказчику SEO-услуг, часть вторая

В продолжение нашей статьи «О чём нельзя знать заказчику SEO-услуг» расскажем ещё об одной хитрости, к которой прибегают многие SEO-компании, желающие заполучить как можно больше клиентов.

В закладки

Многие владельцы сайтов знают, что для SEO-продвижения предварительно нужно подобрать семантическое ядро. Это список запросов, по которым мы хотим, чтобы сайт был в топе и приводил клиентов.

Владельцы сайтов стремятся подобрать самые жирные запросы и во многом этому способствуют менеджеры SEO-компаний, не утруждая себя сбором большого количества действительно эффективных запросов. Ведь проще взять 10–20 запросов из «Яндекс.Вордстата» без региона и без кавычек и показать клиенту число с четырьмя-пятью нулями и убедить его, что, находясь в топе, вы будете иметь тысячи клиентов. Так безуспешно и продвигаются многие сайты годами.

Почему же продвижение в топ высокочастотного запроса не гарантирует получения тысяч клиентов? Рассмотрим подробнее. Допустим, мы продвигаем сайт детского сада. Менеджер сразу покажет такую убедительную картинку: якобы запрос «детский сад» ежемесячно набирает 888 654 посетителя.

частотность всех запросов, включающих словосочетание «детский сад»

Что показывают цифры в Wordstat

Но, опытные сеошники знают (как оказывается, не все), что цифры в «Яндекс.Вордстате» показывают не количество пользователей, которые набирают запрос (такую информацию поисковые системы не предоставляют). Давайте посмотрим, что говорит об этом сам «Яндекс».

Цифры дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав запрос в качестве ключевого слова

То есть, число — это количество «показов» (не пользователей). Причём показов по всем запросам, включающим этот запрос. Значит, чтобы продвигать сайт по запросу «детский сад», нужно собрать все запросы, включающие это словосочетание, и отобрать потом те, что нужны именно нам.

Но зачем тратить на это время специалиста, ведь можно просто показать клиенту красивые цифры сразу, ссылаясь на авторитетный «Яндекс», не особо утруждая себя и клиента значениями терминов.

Что такое показы в «Яндекса» и почему это не количество клиентов

С цифрами разобрались. Теперь разберёмся с показами. Что это такое — где и что показывается? «Яндекс» говорит про показы, которые мы получим, выбрав данный запрос в качестве ключевого слова. А в каких случаях для «Яндекса» подбирают ключевые слова? (Подскажем — услуги SEO «Яндекс» не предоставляет.) Правильно, контекстная реклама. Это основной заработок поисковой системы.

Теперь вспомните, было у вас такое, что просмотрев несколько сайтов в поисках определённой информации по коммерческому запросу, вам начинают показывать рекламу по нему на других сайтах и сервисах «Яндекса»?

То есть вы однажды набрали поисковый запрос, интересуясь например, покупкой автомобиля. Затем закрыли просмотренные сайты, зашли в почту — там вдруг реклама автомобиля, который вы недавно искали. Зашли посмотреть погоду — там опять банеры с автомобилями. Зашли на форум о рыбалке — и там реклама вашего автомобиля.

Одному пользователю результаты поиска могут быть показаны несколько раз

Получается, вы один раз набрали интересующий вас запрос и получили десять «показов» рекламы по нему. Мало того, что цифра содержит показы не по интересующей нас фразе, а по всем фразам, содержащим её, так ещё и показы могут идти несколько раз одному пользователю.

Так как узнать, сколько же конкретно пользователей придёт к нам на сайт, если мы будем в топе по конкретному ключевому слову? Точно узнать нельзя никак. Только находясь в топе по конкретному ключевому слову, мы может по системам аналитики посмотреть, сколько в итоге пользователей к нам пришло.

Но можно сделать и определённый прогноз. Для этого, во-первых, нужно воспользоваться специальными операторами поиска, а во-вторых, понять, что находясь даже на первом месте в «Яндексе» по ключевой фразе, мы можем рассчитывать на то, что из 100 пользователей к нам на сайт попадет в среднем 20% от этого числа. Это называется кликабельность сниппета в выдаче (CTR).

Для целей SEO — смотрите частотность запроса в кавычках

Какие операторы поиска используют SEO-специалисты? Наиболее часто используют кавычки.

Количество показов по точному запросу «детский сад»

Посмотрите, как изменилось число показов. Уменьшилось почти в 30 раз. То есть если мы выберем этот запрос в качестве ключевого слова в контекстной рекламе, то получим за месяц примерно 3950 показов по нему.

А с учётом кликабельности в 20% — около 790 кликов в месяц. Это с контекстной рекламы. А если учесть, что реклама по запросу может показываться например 10 раз одному пользователю, то сайт в топе по этому запросу получит примерно 79 посетителей.

888 654 показов в месяц по Wordstat — а где трафик?

Теперь смотрите — 888 654 посетителя из поисковых систем (по версии недобросовестной SEO-компании) в реальности превращаются максимум в 79 посетителей сайта. И это при условии нахождения сайта на первой странице поиска «Яндекс». На практике, находясь даже на 7–10 месте по этому запросу, вы можете вообще не получать по нему трафика. Так как основной трафик распределяется между блоками спецразмещения в контекстной рекламе «Яндекса», сервисами «Яндекса» и 1–3 местами из органической выдачи.

Мы привели в качестве примера достаточно частотный запрос. Но если взять запрос поменьше, то доля реальных кликов по нему будет в разы меньше. Отсюда вывод — для продвижения сайта в поисковых системах нужно собирать наиболее полное семантическое ядро запросов. Как минимум несколько сотен.

Продвижение по десятку высокочастотных запросов практически не даёт результата. Сайты годами по ним продвигаются, заказчики меняют исполнителей как перчатки, а сайты собирают крупицы трафика из-за простого непонимания того, что показывает «Вордстат».

С вами был Вячеслав Балабанов — владелец агентства интернет-маркетинга «МегаСеоСтудия». Продвигайте сайты с умом!

Читайте наши статьи на vc.ru и до новых встреч.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vyacheslav Balabanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 212, "likes": 14, "favorites": 154, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 80276, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Sep 2019 12:09:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80276, "author_id": 235960, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80276\/get","add":"\/comments\/80276\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80276"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Для целей SEO - смотрите частотность запроса в кавычках

Не совсем так. Запрос к вордстату "детский сад" включит в себя еще показы в различных склонениях и со сменой порядка следования слов. Такую статистику нельзя использовать совместно с позицией сайта по конкретному запросу, например для расчета такого показателя, как видимость сайта (приближенная оценка трафика с запроса, которую многие используют в качестве метрики успешности продвижения, наряду со средней позицией). Более правильный вариант - это еще добавить ! перед каждым словом, чтобы зафиксировать склонение и заключить запрос в квадратные скобки, чтобы зафиксировать порядок слов. Получаем:

"[!детский !сад]" - 2462 показа;
"[!детские !сады]" - 203 показа.

Еще нюанс, который в статье не упомянули, поскольку в качестве примера рассматривался геозависимый запрос - если запрос геоНЕзависимый, частотность необходимо смотреть либо по стране, либо по всем регионам суммарно.

На практике, находясь даже на 7-10 месте по этому запросу, Вы можете вообще не получать по нему трафика

Можно не получить трафика, даже находясь на первой позиции в органике. Поэтому надо анализировать SEO-эффективность запросов комплексно, в том числе учитывать степень их каннибализации сервисами Яндекса, блоками быстрых ответов и рекламой.

Ответить
0

так в чем надо собирать запросы - по кавычкам или скобкам или восклицательным знакам?

Ответить
1

It depends. Смотря какую статистику мы хотим получить. В примере выше - используется все эти операторы языка запросов Яндекс.Директа.

Вот тут описано достаточно наглядно: https://yandex.ru/support/direct/keywords/symbols-and-operators.html

Ответить
0

как минимум надо брать в кавычки, читайте статью)

Ответить
3

у меня показывает детский сад - 5017773 показа)

Ответить
1

Максим, Вы смотрите частотность по всему миру). В статье речь о частотности по Москве и области.

Ответить
0

а я не знал такую фишку. мне сеошник втирал недавно про то, что это количество ввода запросов.) вот урод.

Ответить
0

и таких уродов полно. странно, что заказчики еще ведутся на таких уродов.

Ответить
0

Странно что заказчик не хочет вникать что и кому аутсорсит.

Ответить
0

сейчас такие бизнесмены пошли... им надо в топ за 1000 рублей и побыстрей))) посмотрите на биржах заказы.

Ответить
0

Сейчас

Всегда такие были.

Ответить
1

Спасибо за подобные статьи. С удовольствием прочитал и первую, и вторую части. Как раз сейчас для своего сайта ищу кто поможет с СЕО продвижением, уже более месяца ищу и никак не могу найти толковых ребят(
А самое главное, что никто толком не может объяснить нужно ли такое продвижение моему сайту или нет, что я получу от такого продвижения, будут ли наложены фильтры в результате такого продвижения, через сколько (хотя б примерно) будет результат и т.д.
Так много вопросов и так мало ответов(

Зато все четко знают сколько я должен им отстегивать в месяц стабильно...и не важно есть выхлоп или нет. Это печалит(

Ответить
3

Это все потому, что вопросы неправильные)
Представьте, что вы на приеме у врача. Кажется, чем-то болеете. Нужно ли лечение или само пройдет? Помогут ли лекарства? А если помогут, то когда? А если эти не помогут, то может другие? А осложнения точно будут? На эти вопросы, особенно при неизвестной болезни, не ответит ни один врач, но деньги за консультацию возьмет. И в принципе, пообещает +/- положительный исход лечения.

Ответить
1

Филипп, вы все правильно говорите, но Заказчика интересует результат, а не процесс. Многие недобросовестные исполнители оправдывают свое бездействие такими словами.
Результаты в SEO более предсказуемы, чем в лечении болезни.

Ответить
1

Всех интересует результат :)
Но заказчика должен интересовать процесс. Если продвижение выглядит как "вот вам деньги, сделайте мне хорошо, через полгода приду - проверю" - то да, результат предсказуем и печален.

Ответить
1

Правильно, Заказчика должен интересовать процесс SEO. Но, он должен в нем участвовать и помогать сео-специалисту. А не руководить им, не понимая, что нужно, а что нет))

Ответить
1

Я вам даже могу скинуть "аудит" от одного не малоизвестного исполнителя. Без слез не взглянешь, ну или без смеха.

Ответить
1

Скидывайте сюда. Посмеёмся

Ответить
0

Ссылку выше прикрепил, должна работать.

Ответить
0

Покажите. Хотя я их и сам перевидал предостаточно. Скорее всего там будет что-то про "не настроены редиректы с www - ужас-ужас", "плохой тайтл на странице контактов - кошмар", "не указан Host в роботсе - срочно исправить", "некрасивая 404 страница - все, делайте новый сайт".

Ответить
0

Увы даже этого нет) аудит на 14 страниц, а воды столько ,хоть ведрами отчерпывай. Зато 75к в месяц просят.
Более того, некоторые пункты в принципе не про мой сайт.
https://docviewer.yandex.ru/view/1130000037189342/?page=2&*=aJBTjXKgZcMzp5GBmtqpumZE1F17InVybCI6InlhLW1haWw6Ly8xNzAwMTA4ODU5MzMyNDY4MTIvMS4yIiwidGl0bGUiOiLQmtC%2B0LzQvNC10YDRh9C10YHQutC%2B0LUg0L%2FRgNC10LTQu9C%2B0LbQtdC90LjQtV90b2ZmYW5hLnJ1LnBkZiIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidWlkIjoiMTEzMDAwMDAzNzE4OTM0MiIsInRzIjoxNTY3NTA0MTE2MDE0LCJ5dSI6Ijg1NzUxMzMwODE1NjQ3MzUzNjMifQ%3D%3D
Надеюсь ссылка рабочая.

Ответить
0

неа. недостаточно прав для просмотра

Ответить
0

Как мне пдф прикрепить не подскажите, пожалуйста?)

Ответить
1

Но в принципе, и так понятно, что 14 страниц для полноценного аудита маловато, если это не лендинг анализировали.

Ответить
2

Аудит на 14 страниц - это 90% воды, даже для большого сайта.
Реальный аудит должен показывать только ошибки, мешающие продвижению, для этого пару страниц А4 хватит.
А то, что больше 2 страниц - это сводная информация по сайту. В больших компаниях это любят). Надо же за что-то 75к просить).
Ну или аудит содержит списки страниц с ошибками, которые обычно приложением идут, тогда, да - маловато)

Ответить
1

Видимо, разные взгляды. По-моему, аудит должен содержать ошибки и пути исправления. Так-то список ошибок на пару страниц А4 и любой аналиазаор типа сеопульта или pr-cy выдаст.

Ответить
2

Сеопульт и pr-cy? Вы серьезно?))

Ответить
0

Аудит на 2 страницы, вы серьезно?))
Не ,я делал такие в свое время. Назывались они "экспресс", стоили 0 и занимали полчаса. Но толку с них...

Ответить
2

Филипп, мы тоже встречали таких парней, которые делают аудиты на 20-30 страниц ни о чем)) А заказчик потом трясет этой пачкой листиков за кучу денег и не знает, что с ней делать))
Аудит делается для того, чтобы выявить ошибки на сайте, мешающие продвижению. Заказчику нафиг не нужны ваши аудиты из 30 листов (за исключением менеджеров крупных компаний, там нужны).
Да, нужно перелопатить и просканировать весь сайт и проанализировать эту информацию. Но заказчику нужен РЕЗУЛЬТАТ АУДИТА, а не сам аудит.
А этот результат как раз и умещается максимум на двух страницах.

У нас был случай, когда заказчик пришел с аудитом листов на 20, с кучей рекомендаций по sitemap, мета-тегам и пр., а проблема была в том, что программист при переносе сайта закрыл его от индексации в robots.txt

Ответить
1

>>программист при переносе сайта закрыл его от индексации в robots.txt

Вот как раз для таких случаев экспрессы я и делал.

А насчет того, что клиенту не нужно тело аудита, а только выводы (вы же б этом?) - такое себе. Конечно, 95-99% клиентов вчитываться в это не будут. Но когда в аудите написано "теги не заполнены", то первое, что спросит клиент "и че? их надо заполнить? а как заполнить? а что туда писать? А мне самому придумать или вы дадите материал?"
Поэтому мне проще было отдать нормальный документ, который отвечает сразу на максимум вопросов, чем объяснять потом на основании полстранички выводов, что "сайт у вас херня и переделывать его нужно чуть более, чем полностью".

Ответить
1

По большому счету чей-то аудит не нужен ни клиенту, ни кому бы то ни было еще. Это просто бумажка - маркетинговый продукт, который продают крупные seo-компании компаниям-заказчикам. Клиент не знает, что с ним делать, а сеошник, который будет исправлять по нему ошибки - не будет нести за это ответственность.
У нас например, если клиент приходит со своим аудитом, мы в любом случае делаем свой аудит. А исправлять ошибки по чужому аудиту - это работа для фрилансеров.

Ответить
1

Сеопульт и pr-cy даст неумелому заказчику лишь повод задуматься о необходимости аудита.

Ответить
1

Вячеслав, согласна с Вами. Аудит должен показать, какие существенные ошибки есть на сайте, а не тонны текста рассказывающие о том, что это сайт, адрес такой-то, тиц такой-то, возраст такой-то и т.д. Я это и сама знаю. Заказчик для того и заказывает аудит чтобы узнать то, чего он не знает.

Ответить
0

Павел, скиньте нам на почту zakaz@megaseostudio.ru - посмотрим.

Ответить
1

эу. всем же интересно)

Ответить
1

Человек сейчас засветит свой сайт и его задолбает своими предложениями армия сеошников с этого сайта)

Ответить
0

Написал вам на почту и прикрепил файл

Ответить
0

отправьте мне тоже, пожалуйста, интересно взглянуть
info@prodvizhenie.pro

Ответить
0

Отправил на почту

Ответить
0

Да хотя бы на Я.Диск закиньте и откройте доступ. Можно ли здесь в комменты пдф я не в курсе.

Ответить
0

на файлообменник залейте, яндекс диск или облако мэйл

Ответить
0

Филипп, покажите свой сайт

Ответить
0

свой - это какой?

Ответить
0

похоже филип сейчас начнет, как Николай Заводский отмазы лепить) и еще скажет, что он не сеошник вовсе))

Ответить
0

А вы, наверно, из тех, кто определяет сеошника по его сайту и работает только с тем, у кого видимость не меньше 90%? Был у меня тут же, на VC, где-то длинный разговор по этому поводу. Спасибо, больше не хочу.
Допустим, даже скажу, что я не сеошник - и что? Вы ведь даже не представляете, в какой сфере я сейчас работаю, правда?

Ответить
0

филип, вы очень активно позиционируете себя как сео специалиста, вот нам и интересно, кто вы на самом деле. Вы сеошник?

Ответить
0

Нет, не позиционирую. Просто достаточно хорошо разбираюсь в этом, т.к. 8 лет опыта дают о себе знать.

Ответить
0

не представляю. вот никак не могу себе представить, что вы работаете сеошником или даже близко с этой сферой связаны.

Ответить
0

Ну и ладно. Тем более, что ваше мнение ни на что, кроме вашего же мнения особо и не влияет)

Ответить
1

я согласен, что сеошник за свою консультацию деньги берет. другое дело, что сеошник может быть не слишком знающий, но до денег охотчивый)

Ответить
1

откуда заказчик должен знать, какие вопросы правильные, а какие неправильные? если он не специалист в seo

Ответить
0

Для этого не нужно быть специалистом. Но это же его бизнес? Как-то люди выбирают подрядчиков по всем остальным направлениям, поставщиков? Почему сеошник обязан быть волшебником-телепатом?

Ответить
0

многие бизнесмены вообще не понятно, как они бизнес умудряются вести, при своем скромном умишке.

Ответить
0

Не означает ли это , что компетенция такого врача стремится к нулю? Врач которые не может четко поставить диагноз и назначит лечение? выбрать правильные препараты и рассказать о возможных осложнениях? Это тогда не врач, а знахарь-убийца. Утрирую конечно, но ход мысли надеюсь вы уловили.

Ответить
0

Нет, не значит. Для постановки диагноза нужно сделать анализы, иногда - очень много анализов. К сожаленою, Быковых и Хаусов в реальном мире найти очень сложно, а организм, как и поиск, слишком сложная система, чтобы можно было всегда идентифицировать проблему с первого взгляда. Вот сказать, нужно ли вам продвижение можно достаточно уверенно, полчаса поговорив. А вот какое именно, что может быть и что для этого надо - тот еще вопрос.

Ответить
0

Ну так на это он и врач, чтоб ответить на вопросы грамотно и назначить лечение, и в итоге вылечить. То же самое и СЕО специалист.

Ответить
5

Павел, что значит, на то он и врач, чтобы ответить, назначить, вылечить? Вы врач? Откуда вы знаете, что должен делать врач? Он 5 лет учился для того, чтобы самому знать, что нужно делать. А тут приходит пациент и начинает его учить, что надо и как надо.
Если врач плохой, то чтобы на вас заработать - он будет делать то, что вы хотите - лечить вас от неизлечимой болезни или наоборот, найдет у вас отсутствующую болезнь и будет ее лечить.
А хороший врач скажет - полежите пару дней и поешьте фрукты. Но вы же пришли к ВРАЧУ, заплатили деньги - а он вам фрукты. Вы сами провоцируете таких врачей назначать вам "лечение".

Ответить
–1

Вы меня не совсем правильно поняли) Я не собираюсь учить врача как лечить, также как и соешника как работать. Я не являюсь ни тем ни другим.
Но когда я прихожу к действительно крутому специалисту я ожидаю получить ответы на вопросы:
1. В чем моя проблема?
2. Как мы ее будем исправлять?
3. Что я получу в итоге? Мы сможем решить проблему полностью или частично?
4. Сколько будет стоить?

Без лишней воды, кучи непонятных терминов, которые он выучил в институте и т.д.

Если можно обойтись фруктиками и будет результат, то почему нет?

Ответить
0

Сергей, опять мимо)
Я скинул КП Вячеславу на почту, хотите и вам скину)
Может быть поймете меня.

Ответить
2

Павел, почитайте наши предыдущие статьи. Возможно, многое станет понятней. Для "лечения" вашего сайта главное - найти порядочного "доктора". А уж результат будет.

Ответить
1

Вот с доктором то и проблема) пока не нашел)

Ответить
0

Правильно) Вы месяц ищете исполнителей, а сколько у них времени на ответ? Я к тому, что любому человеку нужен день или неделя, чтобы просто понять что у вас за сайт, тематика, очертить хотя бы общий круг проблем.
Не говоря уже о том, что далеко не всегда изначально выбранное лечение оказывается правильным, но это можно понять только в процессе.

Ответить
3

Со сроками никого не гоню никогда. От этого очень часто страдает качество.
Но когда при обращении в четверг мне говорят, что выкатят аудит во вторник, но по факту мне его присылают меньше чем через сутки в пятницу и там го..но, начинаешь задумываться)

Ответить
0

Если го..но и быстро, то просто прогнали сайт через пару сервисов и скопировали результат. Дешево и седито.

Ответить
3

Павел, SEO действительно может подойти не всем сайтам. Спасибо. за комментарий.
Фильтры могут быть наложены, если вы используете запрещенные методы или размещаете некачественный контент - копируете, спамите и т.д.
За белые методы и грамотные серые - фильтров быть не может.

Задавайте вопросы - ответим в следующих статьях.

Ответить
3

Кирилл, что значит "обращайтесь"? Таких ушлых ребят тут полно. Что конкретно вы можете предложить Павлу, распишите подробнее. А то, ваше предложение выглядит, как одно из тех, что он уже наверное месяц получает))

Ответить
–4

По ссылке как раз можно увидеть, что я могу предложить и собственно контакты для связи.

Ответить
4

и что на этом лендинге мы должны увидеть?
seo за 12 тысяч?
уважающий себя грамотный сеошник должен иметь нормальный сайт, а не лендинг с непонятными графиками с отрицательной динамикой)
и контакты для связи... - почта и скайп? вообще насмешили)

Ответить
1

вы с какого города? или страны?

Ответить
1

"а не лендинг с непонятными графиками с отрицательной динамикой)"

а на коленке, как этот пример нет? а если времени нет даже своему сайту сделать аудит? блин какие вы все однако тут... участвуете в теме автора, так хоть его труд уважайте... он нас просвещает между прочим, а Вы его косвенно цепляете)).

Ответить
2

сомнительный сеошник

Ответить
0

trumplin.net - сеошников НЭТ
А у автора статьи кстати сайт не смотрели?

Ответить
0

Напишите здесь домен, сразу скажем пойдет или нет, нужно ли продвижение.

Ответить
1

Вячеслав, спасибо за очередную интересную статью. Вы пишете много полезного.

Ответить
2

Спасибо, значит будем писать о SEO дальше.

Ответить
2

Сколько уж лет ничего нового, а сео-контент как из рога изобилия каждую неделю тоннами и не видно ему конца.

Ответить
0

Мистер Бернс, приветствую, давно Вас не было))
А что нового Вы хотите узнать?

Ответить
0

Привет, Вячеслав. Банят-с...
Чо там по доргенам в отрасли? Тексты нейронками нынче генерят или всё цепи Маркова юзают? Накрутку пользовательских автоматизировали или все еще юзератор к прохожим с заданиями пристаёт? )

Ответить
0

Мистер Бернс, Вы такими словами говорите, что нас сейчас с Вами забанят)
Что Вы? Сейчас в моде абсолютно белые методы продвижения.)
Только, русский мужик, у него такой менталитет, что, как говорится, сколько волка не корми - он все равно в лес смотрит.
А, говоря по нашему - не хочет он белыми методами продвигаться, ему нужны черные и чем чернее, тем лучше.Потому что белыми методами - надо головой работать. А для черных просто бабло отстегивать. Так и живём)

Ответить
0

Ну как я и сказал, нихрена не меняется уже лет 10.
Накатаете финстрип или на коммерческую тайну сошлетесь? )

Ответить
1

нормальный такой оборот.

Ответить
0

Вячеслав, а сколько у вас проектов в месяц?

Ответить
1

Общее количество проектов в месяц до 20-30.
Есть постоянный костяк, есть разовые работы - консультации, аудиты, семантика. А есть залетные - месяц-два поработали, в топ не попали и ушли искать нового исполнителя. Не понимаю таких.

Ответить
0

Красавчик )

Ответить
0

Что искали со словом «"[!детский !сад]"» — 12 084 показа в месяц - все что нужно знать из этой статьи. Не надо ничего проверять в ковычках, проверять нужно в точной словоформе. Как обычно много буков и мало смысла.

Ответить
3

Максим, seo-специалист это человек, который работает с текстом, словами и он должен хорошо знать русский язык. Если уж вы пишите слова с ошибками, то это говорит о Вашей компетентности.

Ответить
2

У Максима кончились слова, он перешел на картинки)

Ответить
–1

Сохраните на память. Вас видно всех кто комментит только посты Вячеслава, хоть даты регистрации разные делайте, ссылки на соц сети ставьте)

Ответить
0

да, покажите свой сайт Максим. Он у вас наверное тоже на первых местах? (был год назад, как у Николая)

Ответить
0

Максим, покажите свой сайт

Ответить
0

И всё же я бы сказал что работа с текстом СЕО-спеца не велика, он же ж не копирайтер.

Ответить
0

если человек подбирает слова, то наверное он должен уметь их правильно писать))

Ответить
0

по логике вроде так, а на практике- вовсе не обязательно, достаточно не допустить в слове хлеб 4 ошибки)

Ответить
0

а титлы с дескрипшинами тоже не сеошник прописывает и ему не нужно знать русский язык, чтоб их писать?)

Ответить
0

Для тех кто прогуливал русский язык в школе есть условный ворд, пусть сверяются с ним тогда)

Ответить
0

сеошник должен без ворда знать, как пишутся элементарные слова)

Ответить
1

Бесит когда из seo делают секрет Полишинеля, умничают, мол мы знаем, мы понимаем. Давно пришла к выводу, что эффективнее заказывать отдельные услуги на профильных форумах, результат всегда выше чем у "спецов' которые в контексте висят. Например СЯ заказываю, вёрстку, аудит. Этого

Ответить
3

Мы не делаем из SEO секретов. Мы наоборот говорим, что никаких секретов нет. Как делать SEO знают многие. И многие даже тут пишут, что ничего нового. Мы лишь говорим, что большинство просто ничего не делает, поэтому и нет результатов.
Да и сами заказчики склонны накручивать мифичность и секретность SEO)

Ответить
2

я тоже начала изучать seo, чтобы самостоятельно заказывать отдельные услуги. Но, к сожалению, очень мало толковых специалистов. Заказываешь семантическое ядро, а тебе 40 запросов из вордстат скачивают без всяких кавычек. Проще самой все сделать.

Ответить
1

Максим, напишите правильную статью с Вашей точки зрения, а мы покритикуем. Или у Вас критики больше, чем знаний? Тут таких горе-сеошников-критиканов не один десяток.

Ответить
–2

Вы лично знаете всех сеошников на vc и вынесли им такую оценку? на основании чего? Ваш аргумент про свою статью также, в очередной раз ни о чем (сперва добейся). Вы если себя позиционируете как профессионала, то должны понимать какими операторами смотреть точную частоту, тем более раз уж об этом зашла тема статьи. И всю эту воду в виде статьи можно четко и доходчиво уместить в 2 абзаца и 1 скриншот.

Ответить
1

часто, люди, которые ничего из себя не представляют, повышают свою самооценку за счет критики других.

Ответить
1

Максим, вы считаете, что все статьи должны состоять из двух предложений? Может и "Войну и мир" Толстой зря написал, можно было на две страницы уложиться?

Ответить
1

А вы смешной, сравнили себя с классиком. Посмеялся от души. Я считаю, что писать простыню там, где можно написать 2 абзаца, неуместно и глупо. Так что насчёт всех сеошников vc? Слабо ответить?

Ответить
1

Максим, не нужно манипулировать подменой понятий. Я не сравнивал себя с классиком, а привел пример. На психолога что ли учились?
Вы ответьте сначала на вопросы, которые задают Вам. А потом я отвечу на Ваши.

Ответить
–2

Подменой понятий тут занимаетесь вы, я чётко указал на недостатки статьи, вы несёте какую охинею про Толстого, он что писал гайды или инструкции? Не нужно оскорблять специалистов сообщества vc.

Ответить
0

Специалистов я не оскорблял, а вот псевдоспециалистов на чистую воду вывести могу.

Ответить
0

Научитесь критику адекватно воспринимать. Судя по тому как вы определяете точную частотность и написали аж целую статью, то всем читателям уже понятен уровень вашей компетенции. Если вам есть что сказать или ответить на мой комментарий относительно вашей статьи (разумеется, я допускаю что могу быть не прав, в отличие от вас), то готов выслушать. Вопросы по поводу написать статью и показать сайт абсолютно никак к теме обсуждения не относятся, поэтому проигнорированы.

Ответить
0

Максим, уже в третий раз прошу вас - покажите свой сайт. Или показать нечего? Зачем тогда столько критики?

Ответить
0

Выше ответил

Ответить
1

Нет, еще нужно понимать интент :) В данном случае запрос скорее навигационный, то есть пользователь, который его ввел, ожидает увидеть карту с детсадами рядом со своим местоположением. И неважно, на какой строчке будет сайт в выдаче — весь траф уйдет на Яндекс.Карты

Ответить
0

И это верно. Но, это, как говорится, уже совсем другая история)

Ответить
1

Спасибо за статью-читаю Вас с удовольствием.

Ответить
1

Сергей, спасибо, все верно. Но, большинству заказчиков это сложно понять на данном этапе. Ведь им с самого начала менеджеры агентств вдалбливают в голову, что цифра в вордстат - это количество клиентов на сайте. А мы говорим, что нужно в кавычки, а вы еще, что нужно и "!" и "[ ]". Не перегружайте пока))

Ответить
0

Мысль, конечно, верная - включайте мозг, когда смотрите на какие-то цифры. Но обратите внимание на серьезную ошибку в описании причин "огромных" цифр в Wordstat - вы зачем-то приплели показы в РСЯ, это откровенная ошибка. В статистике Вордстата только кол-во введенных в Поиск Яндекса запросов, никаких показов в РСЯ там никогда не подсчитывалось. Хотя бы в помощь Вордстата загляните. Хорошо бы исправить, а то вот так и рождаются в интернетах ошибочные мнения о работе сервисов.

Ответить
2

Александр, у нас есть статистика сотен проектов, где сайты в топ-1 по высокочастотным запросам получают единицы трафика.
И, почитайте еще раз статью и определение цифр самим Яндексом и не надо вводить людей в заблуждение. Это количество ПОКАЗОВ. Где написано про ЗАПРОСЫ?))

Ответить
0

Вячеслав, причем тут ваша накопленная статистика, ее я не ставлю под сомнение. Как связаны данные Вордстат и показы в РСЯ, о которых идет речь в статье?
В вашей статье, после слов "Теперь вспомните, было у вас такое..." идет описание принципа показов в РСЯ (по ранее набранной в Поиске фразе). Это никак не имеет отношения к цифрам в Вордстат.

Цитата из помощи по вордстату: "Данные считаются системой только для страницы результатов поиска Яндекса, без учета запросов, сделанных пользователями на поиске Рекламной сети Яндекса." - ни показы ни запросы происходящие в РСЯ не фигурируют в статистике инструмента Вордстат.

Как Яндекс определяет цифры в инструментах контекстной рекламы я знаю очень хорошо, я в этой компании много лет проработал, занимаясь именно ответами на подобные вопросы и общаясь с теми кто создает Директ и Вордстат.

Ответить
1

Александр, ты еще скажи, что если работал в Яндекс то знаешь формулу ранжирования)) Совсем умру от смеха.

Ответить
0

Глупости не пишите. Причем тут формулы ранжирования SEO и мой комментарий сугубо про инструменты контекстной рекламы (никак не связанные с ранжированием органической выдачи).

Ответить
0

Александр, как отвечают сотрудники Яндекса на вопросы пользователей большинство сеошников знают не понаслышке)) И адекватности или конкретности в их ответах очень мало.
А насчет показов и запросов - то на практике эти цифры практически одинаковы. Тем, более, что точной статистики именно запросов ни одна поисковая система не предоставляет.
Если вы действительно работали в Яндексе, то знаете, что один пользователь например, даже не кликая на результаты выдачи может смотреть ее результаты многократно. Сюда входят и сеошники, анализирующие конкурентов. И маркетологи. И владельцы сайтов, чуть ли не ежедневно проверяющие позиции по запросам.

Ответить
0

Вячеслав, конечно знаю и как отвечают сотрудники в Яндексе). Но это речь про конкретных людей и их компетенции. Как и ваша статья, сеошник пишет про некомпетентных или недобросовестных коллег по SEO-цеху - это же не значит, что и сам этот сеошник такой же? ) Непрофессионалы есть в любой области.
В ваших словах есть правда - данные нужно воспринимать с умом, прогнозные цифры вообще никогда нельзя воспринимать в чистом виде, просто по определению (прогноз - это очень примерный расчет).
Тем не менее, блок в статье про показы объявлений догоняющие на других сайтах и в почте - ну вот совсем никак не бьется с объяснением откуда в Вордстат большие цифры по фразе.
Пользователь 10 раз обновил поисковую страницу с запросом - да. Запрос проверяют в Поиске владельцы бизнеса и маркетологи - да. (и т.д.) Но показы в РСЯ - никак нет.

Ответить
1

Яндекс нам никогда не скажет точную информацию по количеству запросов пользователем. Это ему не выгодно. Яндексу выгодно зарабатывать на контекстной рекламе, поэтому он покажет вам прогноз в тысячи показов по запросу в несколько десятков. И по нашим наблюдениям прогноз показов в Яндекс Директ (в том числе и РСЯ) и грязная частотность не сильно различаются.
Для проверки - возьмите запрос в рекламной кампании в кавычки и посмотрите, сколько у вас будет показов.

Ответить
0

Здесь есть реальные ребята которые действительно могут? или просто продажа воздуха? Кто хочет отличиться и показать свою результативность? или по кустам? Мне нужен исполнитель

Ответить
1

info@prodvizhenie.pro или телеграм @prodvizheniepro
можем пообщаться по SEO, опыта с избытком, первую тысячу уников в сутки получал из органики еще в 2004 году, сейчас работаю с atol.ru и прочими крупными клиентами, свой одностраничный сайт в топе по Москве и России по жирным сеошным запросам частенько бывает, на Серче его даже обсуждали, но там спецы такие себе, так и не поняли как продвинулся)
Уверен, что большинство местных сеошников свой сайт даже близко к ТОПу по запросам, связанными с SEO-услугами, не могут продвинуть. Что уж говорить про качественные услуги для клиентов. Прочитали водовозов типа Гроховского, Ткачева и прочих и/или продвинули сайт в своем Урюпинске и считают, что стали крутыми сеошниками)

Ответить
0

Николай, покажите сайт.

Ответить
0

prodvizhenie.pro
сделан на коленке личной мной (да по нему и так видно, что дизайнер его не касался)), весь прошлый год сидел в ТОП-1 в Яндексе по "продвижение сайта москва" и прочим

Ответить
1

Николай, лучше удалите ссылку на сайт. Сейчас придут местные критики Максим и Michael и закритикуют ваш сайт)

Ответить
1

Да его критиковать может кто угодно, я и сам его могу так раскритиковать, что самому стыдно станет)) Но факт остается фактом- в ТОП залетел быстро и надолго. А местные хейтеры пусть за своими проектами лучше повнимательнее следят)
Этим сайтом я им вообще не занимался, т.к. все самые нормальные и платежеспособные клиенты приходят по сарафанке. С поиска и контекста обычно же приходят искатели гарантий и кинутые ранее собственники малого и среднего московского бизнеса, поэтому подзабил на продвижение услуг таким способом- доказывать всем, что я не такой как все и демпинговать нафиг надо, таких и без меня на рынке полно (которые за 10-15 тысяч обещают продвинуть по Москве).

Ответить
0

как это прокомментируете?

Ответить
1

наметился лидер из текущих сеошников статьи)
ждем сайты Максима Пряник и Michael Feinstein

Ответить
0

про МегаСеоСтудио я и слова плохого не сказал) и в гонке этой я уже год как не участвую)) но, к слову сказать, - вроде сейчас мой сайт болтается около топа, надо ради интереса заняться на досуге, хватит ему в виде позорного лендинга хостинг занимать)

Ответить
0

Джон, вы прям Шерлок Холмс) провели целое расследование по выявлению псевдоспециалистов.

Ответить
0

о, ну тут видно ребята разбираются в seo, по сравнению с другими "спецами")

Ответить
0

так, что на сайт я забил) написал причину выше.

Ответить
0

вот по этим ключам в ТОПе находился. Доказывать усиленно ничего не собираюсь, для меня клиентское SEO, слава богу, не единственное направление для реализации моих компетенций как сеошника) Например, активно тестирую нишу гемблинга, есть результаты- и это радует.

Ответить
0

Это статистика за какой период?

Ответить
0

И можно еще посмотреть кол-во посетителей, а не визиты?)

Ответить
0

и тишина...

Ответить
0

тут все сеошники с такими сайтами?)

Ответить
0

напишите подробнее на почту zakaz@megaseostudio.ru

Ответить
0

Стоит ли брать в продвижение запрос, который без кавычек показывает 300, а в кавычках - 1?

Ответить
1

Все зависит от ниши и количества запросов в семантическом ядре. Если у вас всего 100 запросов, то возможно имеет смысл оставить (нужно смотреть индивидуально), если в ядре тысяча запросов и более, то запросы с частотностью до "10", а иногда и выше, лучше исключить.

Ответить
0

Что почитать, какие курсы посмотреть, если хочется самостоятельно понять, как работает SEO в 2019 году? Прежде чем заказывать, хотелось бы разобраться в том, как это работает и пощупать своими руками.

Ответить
1

Александр, посмотрите хотя бы бесплатные видео от Леонида Гроховского.

Ответить
–3

У Шахова Димы неплохие курсы и достаточно профессиональное коммьюнити. Раньше были empo. А так все ответы в топе.

Ответить
1

Мне его курсы не понравились.

Ответить
0

Чем же вам его курсы не понравились? Я думаю вы даже их не проходили. А если проходили это можно проверить. Могу лично спросить.

Ответить
0

У Шахова курсы слишком растянуты по времени. Много воды и сложной и не нужной информации.

Ответить
0

Чтобы стать сеошником, нужен опыт самостоятельной работы по продвижению хотя бы пары тройки проектов. Далее нужно просто оттачивать полученный опыт. К сожалению, это в основном тяжелая рутинная работа и аналитика. Хотя, некоторые заказчики считают, что все давно автоматизировано. если бы это было так, то сайты в топе менялись бы каждый месяц.

Ответить
0

хочется резюмировать для задающих вопросы, хотя ссылка на грамотные видеокурсы уже давалась: согласен некоторые seo-конторы дно полное, чаще всего встречаются в яндекс-директе. Просто требуйте портфолио свежее и сами уже анализируйте. Такова российская действительность. И если статьи заказные, то цель достигнута. Тема закрыта.

Ответить
1

про свежее портфолио с вами не соглашусь.
во-первых, как проверить, что компания действительно продвигала сайт указанный в портфолио?
во-вторых, нормальные заказчики не любят светить своих исполнителей, если они реально хорошо работают. и я действительно таких знаю.
в-третьих, у некоторых студий в портфолио кейсы типа - красивый график в гору, а если присмотреться, то за год трафик со 100 до 200 человек в месяц)

Ответить