{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргетинг vs оптимизация по ключевым словам

Мы привыкли считать продвижение по ключевым словам стандартом оптимизации сайта и генерации трафика на любой сайт. Но бытует мнение, что этот метод устарел, а платные объявления и грамотный таргетинг на нужную аудиторию может их заменить. Так ли это?

Зачем вообще ключевые слова? Изначально их цель - помогать потребителям находить нужные сайты, а сайтам — привлекать потребителей. Длинные ключевые слова по-прежнему являются основой любой правильной SEO-кампании и больше половины выдачи их содержат. Но преимущество таргетинга в том, что он позволяет привлечь нужных людей в нужное время с нужным сообщением. Кроме того, таргетинг позволяет персонализировать покупателя.

Например, вы используете платные аудитории и имеете полное представление о покупателе. В дальнейшем Вы можете использовать это для создания целевых объявлений. Вы также можете сегментировать аудиторию и создавать персонажей покупателя на основе стадии жизни, в которой кто-то находится в настоящее время.

Например, вы можете создать кампанию, связанную со сбором ребенка в школу, а затем нацелить ее на пользовательскую аудиторию с поведением покупки, которое соответствует этим этапам жизни. Кроме того, вы можете создавать аудиторию на основе предыдущих данных о покупках.

С другой стороны, ключевые слова меньше заботятся о том, кто такой человек, что его интересует и откуда он. Они предназначены для того, чтобы нацелить человека на продукт или услугу. Например, Вы хотите купить новый телевизор, и, скорее всего, в поисковике Вы будете забывать “купить новый телевизор Москва”, “купить телевизор в Москве с доставкой” или “купить *определенная модель телевизора* Москва”.

Если бы Вы были не готовы к покупке, возможно, искали бы что-то вроде “характеристики телевизора *модель*” или “*модель* отзывы”, чтобы лучше изучить продукт.

Независимо от того, на каком этапе покупки вы находитесь или какой поисковой запрос ищете, результаты поиска, вероятно, будут соответствовать намерению.

Ключевые слова необходимы для того чтобы:

  • Дать пользователю дополнительную информацию о теме, услуге, продукте и т.д.
  • Помочь пользователю найти определенный элемент или веб-сайт.
  • Позволить загрузить или купить товар.

Таргетинг позволяет вам строить отношения с потребителями, а не просто продавать им. Но если вы используете ключевые слова в неправильном направлении или Вы не в состоянии ранжировать для тех, которые имеют отношение к вашим веб-страницам, то увеличивается процент отказов и рейтинг падает.

Поисковики не любят страницы с высокими показателями отказов. Они сигнализируют, что контент на странице плохой и неуместный. Попытка ранжировать по ключевым словам только ради ранжирования по ним может принести больше вреда, чем пользы.

Если Ваша основная цель - удовлетворение потребностей клиентов и взаимодействие с аудиторией, которая у вас уже есть, то Ваш ROI будет намного выше.

Вместо заключения

Ключевые слова идут рука об руку с аудиторией. Вы должны думать о них как о чем-то, что может дополнить ваши усилия платной рекламы. Пока существует поиск, таргетинг по ключевым словам тоже будет. Если вы объедините ставку по ключевым словам с таргетингом, Вы, получите лучшие результаты трафика и вовлеченности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда