SEO
Vyacheslav Balabanov
3233

Правильное семантическое ядро — это не список запросов

В предыдущей нашей статье про семантическое ядро мы рассказали о причинах отсутствия результатов в SEO при неполной сборке семантического ядра. К нам в Мегасеостудию часто обращаются заказчики с вопросами - как собирать семантику, какие инструменты использовать и т.д. Вроде бы обо всем уже сто раз написано, но нет. Оказывается, зачастую, заказчик не представляет, как на самом деле выглядит это самое семантическое ядро.

В закладки
Семантическое ядро​. Все знают, что оно должно быть, но не знают, как оно выглядит

Нет результата в SEO - покажите семантическое ядро

Первый вопрос, который мы задаем заказчику, пришедшему к нам от предыдущего подрядчика, - покажите ваше семантическое ядро. 50% разводит руками, остальные 50% с гордым видом выкладывают "на стол" файлик со списком из 30-50-100 запросов.

И речь сейчас даже не о том, что некоторые сеошники выдают за семантику запросы, собранные без региона и без кавычек, а по сути пустышки. Речь о том, что спустя полгода, год, а то и нескольких лет продвижения сайта предыдущими подрядчиками, у заказчика на руках простой список из кучки не сгруппированных запросов или он вовсе отсутствует.

А что дальше? Что заказчику делать с этим списком запросов? Кто-то ему что-то объясняет? Оказывается, нет.

Случай из практики:

Приходит клиент. 2 года безуспешно продвигался в нескольких студиях.

Спрашиваем - покажите Ваше семантическое ядро. Клиент выкладывает файлик со списком из 100 несортированных запросов без частотности.

Говорим ему - это не семантическое ядро.

Клиент - странно, а другим этого было достаточно.

(Так зачем Вы пришли к нам? - думаем мы про себя).

Ок, спрашиваем счастливого заказчика дальше - А что Вы делали с этим Вашим "семантическим ядром" (списком запросов) для продвижения сайта? Заказчик - ну, его наверно раскидали по страницам и продвигали. Всё, на этом, все познания о семантическом ядре заканчиваются. Да, все мы знаем, что семантика это основа продвижения, что ядро надо собирать тщательно, брать запросы в кавычки, отбирать по региону и т.д. А вот, что делать дальше никто не знает.

Для подавляющего большинства владельцев сайтов, годами безуспешно продвигающих свои сайты и меняющих подрядчиков каждые 3-6 месяцев, семантическое ядро так и остается простым списком запросов.

Как выглядит семантическое ядро

Так, а каким оно должно быть и что с ним делать? Отвечаем. Семантическое ядро после сбора должно быть сгруппировано в смысловые группы (процесс называется кластеризацией) и на основе этих групп построить структуру ядра. Именно структура ядра дает нам понимание того, в каком направлении двигаться для продвижения сайта.

Итак, как выглядит файл семантического ядра со структурой

​Лист 1 - сами запросы с указанием частотности, коммерческости, геозависимости, подсветка Яндекс и параметры ТЗ для текста

Каждая полученная группа - это отдельная страница сайта, включающая в себя запросы, продвигаемые на данной странице. Это, либо существующая страница, либо отсутствующая. В случае ее отсутствия - для продвижения данной группы запросов необходимо создать новую страницу.

Семантическое ядро собирается и из него строится структура в течение первого месяца продвижения сайта. Для крупных сайтов семантика подбирается и внедряется ежемесячно под каждый раздел сайта.

Кроме групп, семантическое ядро также отражает информацию о геозависимости запросов, степени их коммерческости , а также содержать слова из подсветки поисковой системы и даже содержать ссылку на формирование ТЗ для написания текста для продвижения данной группы запросов.

Лист 2 - структура семантического ядра. Количество запросов, количество полученных групп (страниц для внедрения), вложенность страниц.​
​Лист 3 - список конкурентов в топе по данному семантическому ядру

Вот так должно выглядеть семантическое ядро Вашего проекта.

Сравните его со своим семантическим ядром.

Правильное семантическое ядро помогает контролировать подрядчика

После получения такого семантического ядра, заказчик точно знает, сколько страниц нужно проработать или создать для оптимизации сайта под все собранные запросы. И ежемесячно контролировать ход работ. А по прошествии определенного периода времени работы подрядчика точно знать, какая часть запросов внедрена на сайт, а какая осталась не внедренной. И в случае смены подрядчика, вы наверняка сможете ответить на вопрос - какие работы выполнял ваш предыдущий подрядчик и можете смело показать ваше семантическое ядро, по которому он работал. А не разводить руками и чесать затылок, рассматривая свой не сортированный список слов в одной колонке эксель.

А новый подрядчик сможет грамотно проанализировать работу предыдущего и определить, где тот совершил ошибку.

Удачи Вам, уважаемые владельцы сайтов . С Вами был руководитель агентства Мегасеостудия Вячеслав Балабанов. Думайте головой и не попадайтесь на удочку недобросовестным продвигателям!

Читайте полезные статьи от Мегасеостудии на vc.ru и до новых встреч.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vyacheslav Balabanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 146, "likes": 12, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 83089, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Sep 2019 13:04:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83089, "author_id": 235960, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83089\/get","add":"\/comments\/83089\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83089"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Опять вы набиваете себе цену, да еще и путаетесь в понятиях. Вам клиент дал список запросов, вы говорите - это не семантическое ядро. А потом говорите, что это оказывается семантическое ядро, которое нужно кластеризировать, проверить частотности и т.п. Т.е. выходит все же, что семантическое ядро - это список запросов. А чтобы от списка запросов была польза с ним нужно поработать.

Кстати, а вы не думали, что над со списком, который вам дал клиент уже поработали до вас? Из более общего списка вычеркнули нулевые частотки и не имеющее отношения к делу запросы, сгрупировали все по страницам. На выходе получилось 100 запросов, которые вам и дал клиент.

Вот если бы он вам дал список из 1000000 запросов, были основания, утверждать, что с этим списком никто не работал, а просто собрали всю семантику до которой смогли дотянуться.

Как обычно статья высосана из пальца и направлена на то, чтобы взять с клиента денег за работу, которая уже оплачена и выполнена, пользуясь его некомпетентностью.

Ответить
1

Уоррен, опять вы все перевернули с ног на голову и путаете людей)

1. Мы еще не разу не встречали клиентов даже со списком запросов более 200 штук.

2. Даже этот список из 200 запросов был не очищен от мусора. Как написано в статье, большинство запросов собирают без кавычек, а иногда и без региона (точнее, по всем регионам).

3. И если вы говорите, что с этим списком кто-то поработал - то почему его не предоставили клиенту? Это же работа, почему ее не показать? А потому что ее никто не делает.

Потому что, чтобы собрать просто СПИСОК из чистых запросов в кавычках в 100 штук, нужно на входе получить минимум 1000 грязных запросов. А если у вас на входе была только тысяча запросов - значит, вы хреново собрали семантику.

На входе должно быть минимум 5-10 тысяч запросов. Которые после очистки дадут Вам 300-500 ключей.

Вы просто никогда не работали с семантикой в 10-20 тысяч запросов, поэтому и не представляете, что это.

Ядро в 100 ключей - это работа фрилансера. Если 5 минут ковыряния в вордстате можно назвать работой)

Ответить
0

Уоррен, опять вы все перевернули с ног на голову и путаете людей)

Вы же понимаете, что я рассуждаю с позиции клиента, а вы с позиции агентства, добросовестность которого еще нуждается в проверке?

1. Ну, почему бы не поверить?

2. Вы уверены в этом? Вы настолько глубоко погружаетесь в бизнес и в маркетинг клиента, что можете признать тот или иной запрос неподходящим? Простите, но я что-то сильно в этом сомневаюсь. И уж конечно, вряд ли клиент пришел и выложил перед вами свои маркетинговые планы...

3. Почему да почему? Потому что клиент платит 120к. Он не хочет ни во что вникать, вы же понимаете. Но это уже другой вопрос.

Ответить
2

Уоррен, вот Вы все правильно говорите. Но в этом и кроется ошибка.

"Клиент платит 120к и не хочет ни во что вникать"  и  "Вы настолько погружаетесь в бизнес, что можете признать.... запрос наподходящим"

В этом ошибка всех клиентов. Типа, я плачу деньги - забросьте меня в топ.

Так не бывает. Клиент в любом случае должен участвовать в процессе, чего он, естественно не хочет делать и не делает (ведь он целых 120к платит).

Вы же, покупая машину или квартиру, не перечисляете риэлтору 15 млн рублей, а потом ждете когда он вам ее купит? Нет, конечно. Вы сами тратите время, деньги, на поиск, на просмотры, на переговоры,  и т.д.

А тут - SEO. По мнению клиента - это же все так просто, нажал пару кнопок (но сеошник, негодяй, не рассказывает на какие кнопочки надо нажать). Поэтому, я ему много денег дам и он мне быстренько все продвинет.

Такое было возможно лет 10 назад. Сейчас все по другому.

Поэтому, да, надо глубоко погрузиться в бизнес клиента (чем глубже, тем дороже), опросить его, собрать 50к запросов, очистить их исходя из полученных знаний до 5к запросов и дать его на обработку клиенту. От чего он взвоет через полчаса тыкания мышкой на ненужные запросы и далее придется уже самим дочищать (выкидывая много непонятных, но скорее всего нужных), чтобы на выходе дать клиенту хотя бы 1000 запросов, по которым он пробежится поверхностно и скажет Ок.

Но, большинство сеошников, дабы не огорчать клиента, просто выписывает из вордстата 50-100 наиболее частотных и понятных запросов и все.

И получается такое колесо:

- Список из 100 запросов,

- Клиент доволен,

- Сеошник потратил всего 5 минут и тоже доволен,

- Результат от такого семядра минимальный,

- Клиент недоволен и ищет нового сеошника

- Далее по кругу. 

 

Ответить
0

"Мы еще не разу не встречали клиентов даже со списком запросов более 200 штук."

Думаю, что вам попадались клиенты с небольшим бюджетом, которые платят за позиционное продвижение, которое включает в себя оплату за продвижение определенного количества ключей и позиции в топе.  И естественно агенство или дижитал студия набирает количество ключей, которое клиент в состоянии оплатить. Если бы они выбрали по трафику продвижение, то другой вопрос...

"Потому что, чтобы собрать просто СПИСОК из чистых запросов в кавычках в 100 штук, нужно на входе получить минимум 1000 грязных запросов. А если у вас на входе была только тысяча запросов - значит, вы хреново собрали семантику."

Не факт, для интернет-магазинов, да. Для узкой ниши в одном небольшом регионе придется ковыряться и искать.

Ответить
0

Денис, в одной из статей мы писали про исследование от Мегасеостудии - к нам приходили клиенты из топовых компаний с бюджетом до 120 тыс в мес. Так у них даже списка из 100 запросов не было.)) 

Ответить
2

Опять вы набиваете себе цену, да еще и путаетесь в понятиях. Вам клиент дал список запросов, вы говорите - это не семантическое ядро. А потом говорите, что это оказывается семантическое ядро, которое нужно кластеризировать, проверить частотности и т.п. Т.е. выходит все же, что семантическое ядро - это список запросов. А чтобы от списка запросов была польза с ним нужно поработать.

Необходимо понимать, что СЯ для SEO это не ограниченное (в силу непостоянности) множество фраз, размазанное по градиенту частот и их общей ценности локально для сайта, которое каждую секунду частично меняется. Это никак не список запросов.

Когда клиент даёт список запросов, это лишь сегмент интересных запросов для клиента, но это не СЯ для SEO. Это даже не фрагмент его, а просто надёрганные фразы в какой то момент времени.

Грубо говоря, вы приходите с фотографией сугробов в мае к дворнику, и просите убрать их.

Зачем кластеризация СЯ? Ибо так проще выделить отдельные элементы и следить за ними. Ну и как следствие сгруппировать фразы в одну группу по схожим свойствам (здесь не только частота, а смысл например) и разместить их на одной странице или группе страниц.

— За чем частоты? Ибо это технически основной показатель качества фраз на определённое время, который меняется постоянно. Что-то становится нулевой частоты, что-то наоборот впервые обретает частоту, что-то просто меняется.

— Почему это не список? Ну так-как в вашем списке может быть есть фразы, которые образуют неполноценный кластер, что искажает его ценность. Одна фраза, когда вокруг неё в СЯ, или вообще над ней ещё сотня фраз важных, которые вот SEO-специалист легко найдёт. 

Что обычно любят делать клиенты? Спрашивать почему фраза из типа СЯ, которую они дали не имеет топ-3 позицию. Что мы имеем в итоге? Фраза эта нулёвка, слабая, или не достаточно целевая, а вот фразы, которые с ней сидят в одном кластере, но не оговорены в списке сидят в топе.

 Кстати, а вы не думали, что над со списком, который вам дал клиент уже поработали до вас?

Это неопределённость. Кто поработал, какими методами, когда, зачем, какие цели? Вы это вместе со списком фраз предоставите?

Вы аналитику приносите данные, где половину замазали и просите по обрубкам картины сделать вывод — как то не правильно, не считаете?

Из более общего списка вычеркнули нулевые частотки и не имеющее отношения к делу запросы, сгрупировали все по страницам.

А вы уверены, что нулёвки нужно вычеркивать? А за какое время была собрана частота? А по какой маске? А вы уверены, что люди за пару дней не стали вдруг гуглить по другому? Что поисковые подсказки не сменились?

А вот про группировку по страницам, это невежественное отношение к специалистам. В сфере есть десятки видов группировки фраз, множество стратегий продвижения.

Простите конечно, но вы платите специалистам за работу или за результат? Если за работу, то конечно, взяли и разместили, а вот результат тогда не требуйте. Ведь ни один уважающий себя специалист не будет подписываться за результат, если вы ему мешаете выполнять работу, вы ставите под сомнение его навыки и экстренность, или более того вы из серии "я на самом деле знают SEO, просто не занимался никогда, ну и времени не было, таааак а почему вы Host в robots.txt не прописали?!".

Ответить
2

В семантике важна структура и кластеризация. Основная задача семантики выявить потребности для создания целевых страниц, сколько там будет запросов это не важно.

Только не все спецы делают нормальную семантику. Тут одна девочка уже писала про семантику за 2 тыс на фрилансе. Просто выкинула деньги на ветер. Семантика - это основа продвижения. Все это знают - это истина. Но никто ее нормально не собирает. Это тоже факт

Ответить
0

 Но никто ее нормально не собирает.

Ну это условно, как определить достаточность? Выгрузить и сгенерировать все варианты поисковых запросов, собрав по ним показатели, а затем кластеризовать? На это может уйти несколько месяцев беспрерывных работ. Да вы так соберёте всю возможную актуальную* структуру, будете знать все актуальные* точки входа, сможете написать стратегию на месяца вперёд.

(*актуальная, ибо СЯ это динамическое множество, где показатели и набор ключей меняется постоянно)

Но необходимо не забывать, что мы не ученные, а работаем в интернет-маркетинге в основном, и клиент ожидает результат — ему необходимо, чтобы его вклады в вас окупались, и не факт, что у него есть ресурсы, чтобы подождать.

Обычно я говорю так, что клиент скорее обанкротиться, чем мы реализуем задачу, которая увеличит его доход на ~3%.

Так что да, СЯ правильнее с точки зрения бизнеса на первых этапах собирать поверхностно, это задаёт погрешность, но вы ~одним нажатием на кнопку уже получится задачи, которые увеличат доход клиента в разы. А уже далее можете через ~тысячи нажатий искать задачи, которые повысят на его результаты на ~3%.

За поисковой оптимизацией чаще всего обращаются люди, у которых сайт словно умирающий человек. И вы явно вначале должны его откачать, чтобы потом уже выявлять лёгкие недуги и лечить от несмертельных болезней.

Это тоже самое с разработкой и дизайном — когда к вам обращается клиент, иногда не стоит долго думать над шедеврами интерфейса и цветом кнопки, если у него вообще ничего нет на данный момент. Нужно сделать всё по базе, чтобы клиент уже мог окупаться и позволять себе ваши услуги, а уже потом развивать.

 Тут одна девочка уже писала про семантику за 2 тыс на фрилансе.

Конечно абсурдная сумма, когда мы говорим о СЯ в целом для сайта, но чтобы составить наполнение для основных тегов (для небольшого сайта) и первичные ТЗ на контент, если потребуется он, этой суммы достаточно. Это же 2-3 часа работы, учитывая, что у человека есть опыт и *заготовки.

Но опять же покупать СЯ можно только если вы дальше не будете работать с SEO-специалистом, иначе это не профессионально (как я писал в комментарии выше).

(*заготовки имеют место быть в большинстве классических тематик, ну раз не меняется ядро в концепции, то зачем уж его каждый раз по новой парсить для базовых работ)

Ответить
4

запросы, собранные без региона и без кавычек, а по сути пустышки

В некоторых случаях приходится работать с пустышками, потому что запросов с нормальной частотностью по региону продвижения просто нет. 

Если рассмотреть пример с гипотетическим интернет-магазином, то создание кучи посадочных страниц-фильтров на запросы-пустышки (пустышки по региону, не по России) дает рост позиций основной страницы товарного раздела по СЧ-ключам.

Ответить
1

Дмитрий, если вы продаете детские конструкторы, то по этой фразе например на Камчатке действительно будет мало запросов. Тогда нужно собирать смежные запросы - развивающие конструкторы, развивающие игры, конструкторы для детей и т.д.

И таких смежных запросов можно находить очень много.

Просто включайте мозг)

Ответить
0

Можно подробнее с примерами? Рост за счёт обратных ссылок на основной раздел? 

Ответить
0

Рост за счёт увеличения статического веса раздела

Ответить
3

Отличная статья. Мало таких действительно стоящих материалов. Вячеслав, напишите про техническую оптимизацию.

Ответить
1

Обязательно напишем. Спасибо.

Ответить
2

По факту получается, что если клиент - интернет-магазин, то там , в основном, действительно ядро будет очень большое. Но часто самые конверсионные ключи в очень малом количестве. Стоит сделать особый акцент на тематику самого бизнеса и качество посадочный страницы или же самого сайта.

Хорошо проработанная семантика, собранная в группы как правило не очень большого объёма. И она именно даёт результат.

Вся ваша статья пока что только само пиаром попахивает и перепиской избитых истин. Уж извините. Но это и приводит, видимо, Вам таких клиентов. 

Ответить
1

"само пиаром попахивает и перепиской избитых истин" - ну это факт - какая ещё цель статьи)) - показать, что всё не так просто и лучше доверить их специалистам. Рунет загадили уже этими SEO материалами - одно по одному.

Ответить
2

рунет загадили псевдосеошники своими псевдовысказываниями и необоснованной критикой.

Вячеслав в своих статьях рубит правду матку о таких, как вы "специалистах". Понятно, что вам неприятно, у вас же дешевый хлеб отбирают и придется нормально трудиться теперь. 

Ответить
1

Дмитрий, если человеку с лишним весом сказать что для похудения нужно поменьше жрать - он тоже может ответить - я все это знаю, придумайте что-то новое. Вот, такие как вы и сидите и ждете чего-то нового, вместо того, чтоб жопу оторвать от стула и начать работать.

Ответить
0

Дмитрий, каких "таких" клиентов это к нам приводит?)

Если Вы имеете в виду дешевых, у которых нет денег на нормальное семядро, то Вы не правы. Я писал в предыдущих статьях, к нам приходили клиенты из топовых компаний, которые по 6-8 мес платили от 100к в мес и не имели даже что-то похожее на семядро.

Почему-то у всех стоит шаблон, что топовая компания работает круто. Почитайте отзывы в инете и поймете. Топы выкладываются для топовых клиентов. До 200к вы для них семечки, которые идут просто на поддержку расходов и рекламу.

Если вы чего-то не поняли в статье - задайте уточняющий вопрос. А скорее всего, вы просто не понимаете, что такое семядро для целей SEO (а не просто показать клиенту).

Я не претендую на то, что написана какая-то сверхсекретная информация. Такой информации полно в инете, но она вся поверхностная и не раскрывает смысл. В наших статьях мы описываем опыт работы нашей компании и опыт общения с сотнями заказчиков, неудачно продвигавшихся в других студиях. Мы описываем причины их неудач.

Клиент прочитавший на форумах, что такое семядро, приходит к нам и показывает список из 30-50 несгруппированных запросов, по которым он год продвигается и называет это семантикой. Мы ему собираем еще 300-500 запросов, группируем и показываем ему его настоящую семантику.

Ответить
0

Здесь как-то в комментариях к одной статье Мегасеостудии уже был один молодчик, который приводил пример "крутых статей" других писарей. Так Вячеслав его разделал в пух и прах и он больше не появляется.

Ответить
1

Вячеслав, не обращайте внимания. Нам нравятся ваши статьи, пишите еще. Очень интересно. Тем более, что это вызывает негатив у недосеошников.

Ответить
2

Сбор семантики и разработка структуры сайта -это первое что должен сделать любой желающий получить в свое распоряжение хороший сайт. Если этого небыло сделано изначально (к сожалению и у очень крупных проектов - многостраничников) то это приводит к (в буквальном смысле этого слова) грандиозным работам над сайтом. Сбор семантики вручную или с помощью Rush-analytics или с другими инструментами - тут как кто любит , хотя без рук не обойдется. Толка от того что клиенту собрали семантику и отдали в руки если он нем  ничего не смыслит?  Как говорится дай дураку ......   

А что на рынке? Какие есть клиенты? С кем работают продвиженцы? 

1. Клиент в целом  понимает что ему нужно (мало-мальски соображает в SEO) но ограничен в финансах.

2. Клиент не понимает что ему нужно, но готов платить за качественную услугу (точнее за результат т.к. промежутрчная возня его не колышит).

3. Клиент не знает как что работает (но начитался чего-то где-то) и его еще периодически "душит жаба".

4. Клиент хорошо подкован, следит за всеми этапами работы и оплачивает фактически завершенные задачи.

5. Клиент думает что знает лучше что и как делать и постоянно вмешивается в рабочий процесс требуя выполнения своих требований не смотря на возражения от специалиста что так делать нельзя. Версия я начальник ты дурак.

6. Свой вариант....

Ответить
1

и что надо делать со списком из 100 запросов? в статье ничего не сказали)

Ответить
3

Список из полученных запросов нужно обязательно проверить на частотность в кавычках.

Затем его нужно кластеризовать (сгруппировать по топам), например через semparser.

Потом выстроить структуру из полученных групп и выгрузить готовую структуру в Эксель)

Ответить
0

Вячеслав, что вы всё кавычки да кавычки, вы объясните что это??? Оператор. Зачем он? Точное соответствие, т.е. что написано, то и будет и без вариантов. Я не занимаюсь контекстной рекламой как источником дохода, но наблюдать как авторы статей отбиваются от своих коллег, когда их критикуют очень занятно))) Я к вам более чем лоялен. А вот собачку зря спустили)

Ответить
0

Дмитрий, здесь речь про SEO продвижение, а не про контекст. Вы видимо ошиблись аудиторией)

Ответить
1

Да это, видимо вы не понимаете значит о чем идет речь. Ибо разговор о семантике.

Ответить
0

В тексте дважды фигурирует SEO, в title написано SEO, тег статьи SEO — конечно это статья о SEO (мыслим как SEOшник).

А сравнивать СЯ для SEO и СЯ для контекста не стоит, это разные вещи. Это как сравнивать объявление в контекстной рекламе и сниппет в органической выдачи.

Ответить
0

Илья, вы когда статьи читаете и если вы не уверены в правильно написанного (в данном случае термины и значения их), то не поленитесь погуглите еще для для того чтобы пробелов в ваших знаниях не было совсем. Как не поленитесь пролистать ленту эту ниже и увидите. что как раз сравнение SEO и семантики я и критиковал.

 Самый лучший способ разобраться в Digital это учиться не на статьях и постах, ибо никто и никогда вам за даром не даст все знания, а именно учиться у специалистов... не за бесплатно конечно.

Спасибо за ваш комментарий.

Ответить
0

В каком же понятии я ошибся? Можете указать? И желательно тогда написать правильное определение. Справочные материала, надеюсь не из справочников диджитал компаний для сбора трафика.

А то ваши "погулить" и "~бла-бла-бла ничего не знаете", похоже на безысходную отмажу.

Ответить
0

Если я не прав поправьте, статья заточена под ключевики "семантическое ядро" и подбор ключевых слов, но по факту 80% воды по теме и ни о чем, 5%полезности и 15% доверьте это дело специалистам.

Ну вот я прикидываю, тут многие пишут что это не так то не так, а если логически думать какой нормальный специалист вам будет рассказывать секрет успеха в продвижении. По факту описано все поверхностно и грубо.

Ответить
1

по-моему написано все вполне доступно и понятно. я много инфы в инете перебрал по семантическим ядрам и их составлению и нигде так не описано, что в семантике важна структура. на деле многие спецы под семантикой предлагают просто список запросов даже не разбитый на группы.

Ответить
0

я не скажу, что я хорошо разбираюсь в SEO (я не сеошница), но статья очень полезная. почему такой шум подняли на ровном месте?))

Ответить
0

ну если вы много нового узнали, то если вы изучите справочные материалы хотя бы яндекса по директу, то у вас вообще мировозрение перевернётся, наверное)))

Ответить
1

Спасибо за статью

Рекомендую добавить в ваше ядро LSI словечки (чтобы попасть под Палех). Тогда будет более ощутимый результат по трафику, ну и конечно голосовой поиск

Ответить
1

Сергей, спасибо за совет.

LSI словечки добавляются на этапе формирования ТЗ на тексты.

Ответить
0

А тз на тексты вы тоже пишите или они автоматом делаются?

Ответить
0

В готовом файле семантики есть ссылки на сервис семпарсера по составлению ТЗ на тексты. Его нужно сгенерить вручную и выгрузить в текстовом формате.

Ответить
1

Сколько врачей - столько мнений. И неизвестно кто прав. Только Яметрика рассудит. А может и оба правы...

Ответить
1

Ярослав, мнение основано на требовании поисковой системы. И его нужно учитывать в первую очередь)

Ответить
0

Если бы мы точно знали, что хочет от сайта поисковая система, то не писали бы и не читали бы этих статей и комментариев.

Ответить
0

Мы точно знаем, что поисковая система на запрос пользователя хочет предложить ему на выбор сайты с лучшими (по ее мнению) ответами.

Чтобы быть как можно выше в выдаче - нужно думать в первую очередь о пользователе, его потребностях и следить за качеством своего сайта и информации, представленной на нем и ее соответствие поисковым запросам. Да, это не просто.

А все владельцы сайтов (99%) хотят просто тупо накупить ссылочек.

Ответить
0

Опять общеизвестный инфомусор.

Я прекращаю полемику.

Ответить
–1

Ярослав, я понимаю, что Вам и многим другим хотелось бы услышать более конкретную информацию, типа:

- закупить 10 таких-то ссылок там-то,

- написать 5 текстов объемом 2000 символов с прямым вхождением запроса 4 раза,

и прочую мутотень, которая сейчас не работает, хотя так делает примерно половина агентств и 90% фрилансеров.

Но реальность таково, что делать нужно именно то, что я написал в предыдущем комментарии.

А вот как это делать, тут уже нужен опыт и знания, которых у вас нет и при текущем подходе никогда не будет.

Ответить
0

Хоть 100, хоть 100 000 запросов — нет никакой разницы, если на сайте нет трафа/продаж.

В данном случае продается некая "работа" по сбору и кластеризации под видом SEO, сейчас это модно.

Другое дело — взять такой "некачественный" список из 100 запросов и вывести их хотя бы в топ 10, после чего заявлять клиенту, что "ваше ядро — говно".

Но нет, лучше целый месяц сидеть кластеризировать за 120 к, а потом еще год делать из клиентского сайта помойку с подвалами текста и говорить "ну вот смотрите же, у нас вся работа идет по плану".

Ответить
0

Бред сивой кобылы. Простите за мой французский.

Ответить
0

простой вопрос, что Вы продвигали, так напрягает...

Ответить
0

Евгений, объясните мне пожалуйста, я может пишу на китайском или совсем уж не понятно как-то?

Зачем Вы высасываете из пальца какие-то страннные выводы?

Здесь вам уже другие комментаторы сто раз написали, что да, знаем, семантику надо составлять, надо тщательно прорабатывать.

И тут Вы - а зачем ее собирать и прорабатывать.... и тратить на нее 120к (это вообще откуда вы взяли, не понятно).

Вы не умеете читать или усваивать прочитанную информацию, в чем у Вас проблема?

Ответить
1

Проблема в том, что читать не умеете вы, зато умеете высасывать.

В противном случае прошу цитату, где я говорил про семантику: "зачем ее собирать и прорабатывать".

Для альтернативно одаренных попробую попроще: вы впариваете эту услугу, как отдельную операцию, за какие-то существенные деньги, в то время как клиенту нужен результат а не бессмысленные в отрыве от результата кластеризации, которые любой вменяемый специалист и так делает, только без дополнительных оплат и очередных "я — дартаньян" постов.

Ответить
0

Евгений, покажите:

1. где мы впариваем эту услугу - конкретно абзац и предложение?

2. где написано про стоимость сбора семантики в 120к?

не вводите людей в заблуждение своими псевдовыводами.

Семантика - это основа продвижения и ее качественный сбор дает большие результаты. Мы НЕ предлагаем данную услугу в этой статье как отдельную операцию (хотя, мы можем выполнить такую услугу, но она будет значительно дороже, чем в составе комплекса работ), мы лишь описываем эту конкретную операцию в составе комплексной услуги.

Вы, видимо, из поколения миллениалов, которые воспринимают текст по картинкам. Читайте больше книг, не смешите людей своими выводами!

Ответить
2

Вы, видимо, из поколения миллениалов, которые воспринимают текст по картинкам. Читайте больше книг, не смешите людей своими выводами!

Easy please... Если собеседник имеет мнение отличное от вашего его нужно немедленно оскорбить?

Ответить
1

Человек который провоцирует собеседника на оскорбление достоин этого. Извините, за грубость.

Просто не люблю, когда люди говорят неправду.

Ответить
0

Весь данный пост является впариванием, и никакой ценности кроме этого не несет, т.к. количество запросов и наличие кластеризации не имеют никакого смысла в отрыве от продаж/трафика, а п(р)одается как "работа".

Повторюсь, специалисты все это делают и делали раньше, даже когда еще не было придумано модное словечко "кластеризация". А клиенту вообще наплевать, 100 или 100500 запросов в перечне, ему нужны продажи.

Если взять любой сайт с хоть какой-то посещаемостью и посмотреть реальные поисковые запросы, то станет понятно, что ваш список не охватывает и 10% от реальных запросов, хотя бы потому, что вордстат их просто не покажет.

Хорошо хоть из директа вышвырнули запросодрочеров (с миллионными списками ключей).

Ответить
0

Жень, я вот тебя читаю и не пойму, ты какой-то бред несешь. Ты статью-то читал или ты с похмела?

Ответить
0

Ну и еще вопрос, ты себя тут тоже супер спецом видимо выставляешь - покажи свой суперсайт продвинутый по всем запросам, докажи, что ты обоснованно критикуешь, а не ... с похмела.

Ответить
0

Ядро в среднем собирается за 1-3 недели. И стоит от 20 до 50 тыс рублей в зависимости от проекта.

Ответить
0

Вы немного путаете продвижение и маркетинг

Ответить
0

сколько стоит у вас заказать семантическое ядро?

Ответить
0

Дешевле будет напрямую через семпарсер, Вячеслав его неплохо так пропиарил и немного отрерайтил их текст, вставив в свою статью. 

Ответить
0

Максим, я прям Вас ждал)

1. Насчет пиара семпарсер - мне за это не платят.

2. Статья уникальная, где Вы увидели рерайт, не умеете читать - не позорьтесь.

3. Дешевле напрямую через семпарсер? - попробуйте сделайте дешевле. Понятно, что Вы с ним не работали. Семпарсер просто кластеризует запросы автоматом, все остальное делается руками)

Вы снова дискредитируете себя как seo-специалиста)

Ответить
1

Да ладно, хорошая статья. Рерайт тоже бывает уникальный, ну и скрины только с ввгрузок семпарсера. Тут встаёт только вопрос по типу кластеризации и как вы проверяете точность. Несколько раз написали, что руками, а что именно с СЯ из семпарсера вы делаете руками не написали. 

Ответить
0

Максим, частотность мы прогоняем через различные сервисы, например, тот же rush-analytics (не пиарю, не серчайте).

А что делать с самим семантическим ядром из семпарсера - это в другой статье напишем. Тема статьи была, как выглядит правильное семядро, а не как его использовать.

Вот список запросов для продвижения использовать нельзя. А структуру ядра из того же семпарсер - уже можно. А как - тут и ежу понятно. Пишите тексты под текущие страницы и создаете новые.

Ответить
0

Я немного другое имел ввиду - проверяется ли кластеризация после семраша в ручную или нет? 

Ответить
0

На основе кластеризации далее вручную идет построение структуры, так что, ответ - конечно проверяется.

Ответить
0

Нет, я спрашиваю про корректность построения кластера семпарсером. Как вы проверяете, что софт разгруппировал запросы по кластерам корректно?

Ответить
0

Бывает, что некоторые группы некорректно сгруппированы. При построении структуры - запросы легко можно переносить в другие группы. 

Ответить
1

Ладно, я уже понял, что корректность групп вы не проверяете.

Ответить
0

Мне сложно вам что-то доказать, если вы не имеете представления о работе данного инструмента. 

Ответить
0

Не надо ничего доказывать, и так все понятно.

Ответить
0

Я тоже понял, что ничего вы не поняли) 

Ответить
0

Хороший ответ. Вам на будущее - автоматическая кластеризация требует проверки на корректность, так как она не всегда точная. 

Ответить
0

Максим, я вам ещё раз повторю, специально для Вас - при автоматической группировке бывают ошибки, они исправляются вручную при построении структуры из полученных групп.

Я вроде по-русски говорю) 

Ответить
0

Максим, попробуйте semparser. работает норм, очень удобно.

Ответить
0

А что семпарсер готовое семядро делает? Что там на выходе получается?

Ответить
0

Все что на скриншотах в статье - это получается на выходе, на сайте у семпарсера больше инфы. Я работаю с другим стеком софта

Ответить
0

вы каким софтом работаете?

Ответить
0

Зависит от сайта, в среднем от 20 000 рублей.

Ответить
0

20 000 - это за сколько запросов?

Ответить
0

Это за сбор полной семантики. Зависит от необходимой частотности.

Если брать чистую частотность от 1 - то может быть десятки тысяч запросов.

Обычно берут от 10 - тут несколько сотен бывает. С низкочастоткой заказчики не любят работать)

Ответить
0

мне на фрилансе за 2 тысячи рублей собрали 500 запросов)

по-моему 20 тыс - это дороговато.

Ответить
0

СЯ на фрилансе за 2 тыс?)) это вы еще дорого отдали)

наверняка вам мусор слили без очистки и с базовой частотностью))

нормальная цена за семантику в Москве от 40 тыс. Вячеслав что-то скромничает))

Ответить
0

Тут спросил в одной конторе - семантику за 60к собирают))

Ответить
0

это все вручную делается или есть автоматические сервисы, подскажите?

Ответить
0

примерно 50% по времени ручная работа, 50% автоматически. На полном автомате семантические ядра пока не делают)

Ответить
0

а семпарсер, ведь он же автоматически делает семядро или я что-то не поняла?

Ответить
1

В семпарсер на вход подается список из собранных и очищенных запросов.

Далее семпарсер их автоматом разбивает на смысловые группы в соответствие с топом поисковых систем.

Вы получаете свой массив запросов, разбитых на группы.

Далее специалист уже вручную просматривает эти группы и составляет из них структуру, объединяя группы в разделы и подразделы (страницы сайта).

На выходе вы получаете уже готовую структуру семантического ядра.

Ответить
0

Сергей, я вижу, вы хорошо знакомы с инструментом)

Ответить
0

Какие инструменты Вы используете для составления семантического ядра?

Ответить
0

Для составления ядра используется много разных программ и сервисов, например - моаб, rush-analytics, мегалемма (правда сейчас ее поддержка прекращена), semparser, руки и голова seo-оптимизатора ))

Ответить
0

да, мегалема хорошая прога, хотят онлайн версию сделать, но пока тормозят.

Ответить
0

а что за программа и для чего она нужна?

Ответить
1

В основном Мегалемма позволяет быстро очищать большие массивы запросов от мусора за счет лемматизации фраз. Кроме того, можно составлять кампании в Директ и выгружать их в аккаунт Яндекс.

Ответить
0

Большинство тупо ищет цену, если речь не о инфосайтах, все остальное для большинства - вода. Опять из-за пустяков все может сорваться :) где конкретные примеры сайтов (ссылки), которым доставили потуги вашей замечательной компании? ;)

ИХМО: Если не все красть у клиентов, немного остается на реальное портфолио.

Ответить
0

А те, кто "тупо ищет цену" - так и продолжает ее искать, меняя подрядчиков по 3-4 раза в год.

Из опыта:

Обращается владелец крупного интернет-магазина дорогой мебели.

Ставим ему ценник - 40 тыс руб в мес.

Он: я предыдущему исполнителю платил за SEO 12 тыс в мес, у вас дорого. (кстати, сайту два года, посещаемость 0).

Вот он так и ищет цену, а не реальное продвижение. (тут клиент сам себя обманывает).

Ответить
0

а я и не писал про ЦА, я про большинство, которое тупо создает ненужный трафик, вернемся к главному вопросу: есть реальное подтверждение компетентности в виде реальных работ?

Ответить
0

Simon, мы не собираемся никому и ничего доказывать. Практика показывает, что доказывать что-то человеку, который не хочет что-то делать, понимать и менять - бесполезно.

Если Вам нужны услуги продвижения Вашего проекта - можем поговорить более предметно.

Ответить
0

классический ответ всех, кто в директе предлагает услуги по продвижению, и не в состоянии продвинуть собственный сайт. И любителей "рейтингов". Удачи.

Ответить
0

Simon, если вы основываете свой выбор на каких-то там модных сейчас кейсах, то обратитесь в демис, кокос и иже с ними. Что вы тут делаете?

Если не знаете, как работают нормальные компании - не говорите ерунды. Я вам доказывать ничего не собираюсь. Потому что Вы не слышите главного в моих словах.

Ответить
0

ссылка - ключевое слово - регион - позиция

Это называется портфолио.

Ответить
1

вот чудак человек. А как ты поймешь, что это портфолио принадлежит конкретной компании?

Ответить
0

увы присылали я за полминуты определял, видимо было рассчитано на полных лохов

Ответить
0

Не надо нас тут за лохов держать)

Ответить
0

Джон, молодец. Лихо ты их. Ты прям Шерлок Холмс, всех спецов на чистую воду выводишь) Я смотрю за твоими сообщениями, ты то одного, то второго заткнешь за пояс. Браво! 

А Вячеслава можешь проверить?

Ответить
1

не может, он и есть Вячеслав, мне просто пофиг

Ответить
0

Что-то тут все распетушились, такие все важные и крутые..

Simon, да покажите вы им свой сайт, даже если он не в топе. Пусть знают, что Вы тоже сеоспециалист.

Ответить
0

А чего его проверять? Видно, человек знает что говорит.

Я тут недавно в комментариях выкладывал сравнение сайтов этих критиков-сеошников с сайтом Вячеслава (три горе-сеошника, показавшие сайты, не понятно зачем) - пока Вячеслав на первом месте.

Еще двое отказываются сайты показывать, но утверждают что крутые спецы - Это Максим Пряник и Simon Antig. Ну с ними и так все понятно.

Ответить
1

У меня подружка повелась на портфолио одной известной студии. За 8 месяцев они у нее выкачали 600 тысяч рублей и загнали сайт под фильтр. Вот и верь потом этим портфолио). А я ведь ее предупреждала. И кстати, семантическое ядро там было просто менеджером с вордстата скачано, причем с мусором. За 8 месяцев ни одного отчета, только счета выставляли.

Ответить
0

просто есть ресурсы, способные утопить любой сайт, при этом увеличить его трафик в разы, и есть возможность это предотвратить, если в теме. Кстати може попасться и ЦА, только нужно счетчики отключать на таких страницах, куда трафик нагоняешь. Жаль нет компании, способной оценивать специалистов как в ресторанном бизнесе.

Ответить
0

И некоторые сео конторы так действуют, кстати, сначала топят сайт, потом появляются звонки. Почитайте про поведенческий фактор.

Ответить
0

"Мне одна бабка сказала, что ей соседка нашептала про зятя его друга" - вот так это звучит. 

Ответить
0

Портфолио - это такая штука, которая делается чтобы заманивать клиентов красивыми графиками и картинками.

У нас сейчас дизайнер в отпуске, как выйдет, мы его попросим для вас что-нибудь нарисовать. А вообще, нам некогда заниматься ерундой. Мы занимаемся продвижением. И те, кто с нами работает (причем не один год) довольны.

Ответить
0

вот по этой логике МММ и стреляло дважды

Ответить
0

Семен, так что, ты сайт или портфолио свое покажешь или только других критиковать можешь?

Ответить
0

был бы нормальный сеошник, давно бы показал)

Ответить
0

Не секу в сео, но поддерживаю полностью. Нет реальных кейсов - гуляй. 

Ответить
0

закрома мне, как и надеюсь большинству не интересны

Ответить
0

Господин Семен, так куда вы пропали?

Критикуете автора за непредоставление вам каких-то там данных, а сами называете себя крутым экспертом в SEO и даже не можете предоставить адрес своего сайта (наверное в топе по всем запросам) на всеобщее обозрение?

Ответить
0

Simon, т.е. смысл сказанного Вами - не надо ничего делать, само вырастет, зачем тужиться? так?)

Ответить
0

Вы какие сайты продвигали? (Спрашиваю менее витиевато).

Ответить
0

Семен, какое значение имеет какие сайты продвигала компания? Я вот обратился в одну контору с бюджетом 45 тыс в мес, показали мне кейсы - хорошие сайты с трафиком. Только потом один менеджер проболтался, что на продвижение этого кейса ушло полтора ляма за год.

Еще расскажу одну историю: 

Вот все мы учились в школе и у всех в классе были двоечники и отличники. А учителя были одинаковые. 

Так, какие учителя у нас были - хорошие или плохие? Если оценивать по двоечникам - то плохие.

А отличники наоборот скажут, что учителя были хорошие.

Учитесь выбирать исполнителей головой, а не стадными шаблонами мышления.

Ответить
0

ну это вопрос к инструментарию, делиться которым я конечно не буду. Все можно проверить без проговаривающихся товарищей.

Ответить
0

Вы кстати сеошник или так рядом проходили?)

Ответить
0

более чем

Ответить
0

Кстати, есть тут такой Максим пряник - может знаете его. Никак не могу от него добиться, чтоб сайт показал, хотя критик он заправский))

Ответить
1

Не знаю этого хорошего человека, ок обсуждаем отвлеченные темы, и не стараемся продвигать свою компанию без конкретных работ. Такой формат подходит под VC?

Ответить
0

как-то быстро ты слился)

Ответить
0

Какой смысл отвечать клоунам, тем более не по теме статьи? Я уже не раз это писал, перечитай комментарии.

Ответить
0

ну тогда, покажите ваш сайт)

вы естественно сейчас скажите, что не будете его показывать, что вы слишком известный сеошник, чтобы всем его показывать и бла-бла-бла...

я тут в комментариях к одной статье уже трех таких сеошников на чистую воду вывел.

Они критикуют автора за его сайт, но на поверку их сайты оказались вообще в жопе. сейчас попробую найти.

Вы - четвертый?

Ответить
0

вот человек на fl. ru к примеру спрашивает, почему нет звонков и толку от продвижения всеми, кто себя считал сеошниками, а на "мелочи" не обращал внимание ... nekrasov. studio 

мой ответ: тому кто код писал нужно просто руки оторвать, а самого вопрошающего спросить, насколько он то в восторге от статей за год существования домена и могу ошибаться но процент ЦА явно сократится от качества портфолио. И еще порядка 20 пунктов, включая резкий рост внешних низкопробных ссылок.

Ответить
0

т.е. сайт вы не покажите) это понятно, он в жопе.

ну а портфолио?

Ответить
0

я не фрилансер и не сео-компания, (для большинства нарицательное название) и ничего тут не продвигаю.

Ответить
0

ты сказал, что сеошник, на раз определяешь качество портфолио и владеешь секретными техниками и софтом.

Назвался сеошником - покажи сайт!

Ответить
0

Я первый и последний раз отвечаю на вопрос про покажи сайт. Вы в курсе, что есть вебмастера, которые не фрилансеры или не агентства? Нет?

Ответить
0

Максим, это называется - ни рыба, ни мясо, 

Ты вы именуете себя сеошником, критикуете всех, а сами не имеете даже сайта? Вот уж действительно, сапожник без сапог.

Ответить
0

Читать умеешь? Ещё раз комменрий выше перечитай

Ответить
0

типичный ответ продвигающихся в директе))

Ответить
0

Вячеслав, подскажите - есть ли сейчас на рынке СЕО услуг форма сотрудничества в виде консультаций?

Поясню - представьте себе, что у нас есть проекты, обслуживающиеся своими программистами и мы может вносить совершенно любые изменения в сайты самостоятельно. Более того, так как архитектура ядра и модулей этих сайтов была разработана нами и под нас, мы намного лучше сторонних программистов (которые на практике весьма криворуки) можем их дорабатывать с точки зрения скорости, надежности, масштабируемости и пр.. У нас есть одна проблема - мы не всегда отслеживаем изменения алгоритмов ранжирования ПС вовремя и время реакции на эти изменения составляет от нескольких дней (если очевидно что делать) до двух месяцев если нужно ставить эксперименты. В отличии от СЕО агентств, ведущих десятки проектов у нас меньше данных для выбора реакции на изменения. А как вы понимаете чем меньше задержка при реакции тем меньше потери бизнеса на таких изменениях.

Вот тут, СЕО агентство могло бы быть полезным для нас, если в рамках усеченного договора, нам бы оперативно сообщали об изменении алгоритмов и о том, что по экспериментальным данным агентства стоит поменять, и при необходимости (очень редко) могли бы проводить поиск проблем сайта, приводящих к плохой индексации или ранжированию по каким либо разделам.

Из выгоды СЕО агентства вижу, что для таких клиентов как мы, не требуется делать разные трудозатратные по вашим статьям вещи, вроде часов программистов, написание ТЗ и текстов, сборки семантического ядра и пр.

Ответить
0

1. Да, наше агентство предоставляет услуги консультаций по вопросам SEO - устные, письменные, телефон, скайп, емейл и т.д.

2. Насчет криворуких программистов абсолютно с Вами согласен. Только даже самый хороший программист не является специалистом по SEO и может случайно, по ошибке или из благих намерений сделать так, что сайт перестанет индексироваться или начнет генерить кучу ошибок, о которых может узнать только SEO-специалист. Кроме того, на SEO влияет много факторов, связанных не только с технической стороной сайта.

3. В рамках оказания услуг консультирования могут проводится работы: аудит сайта (SEO, технический, коммерческий, юзабилити), рекомендации по результатам аудита, сбор семантики (программист вряд ли хорошо справится с такой работой, например с проработкой НЧ и мкрНЧ запросов), и т.д.

Свяжитесь со мной по телефонам на нашем сайте (в рабочие дни с 10 до 18) или по почте zakaz@megaseostudio.ru 

Ответить
0

А вообще Вячеслав - красавчик. Все делает верно для составления своего авторитета в глазах аудитории, которая ищет по сути подрядчика на эту услуги. Не даёт никакой лишней инфы ни для кого кто не в теме, всё только для нагуливания аппетита. Как говорится всё по феншую))) пошел учиться дальше. 

Ответить
0

Не знаю, я позвонил пообщался с ним, проконсультировался по одному вопросу. Вроде, чувак в теме. Дали кстати, хорошие рекомендации.

Если это называется пиар, то он правильно себя пиарит.

Ответить
0

Конкретно напиши какие рекомендации для какого сайта он дал. Или балабол?

Ответить
0

Граждане, с какого перепуга вы сео поставили на одну ступень со сбором семантики??? С чего оптимизация текстов статей сайта под поисковики сравнялась тут с сбором ключевых фраз под выдачу на поиске или в РСЯ. Причем заметьте, об РСЯ и КМС вообще речи никто не поднимал, хотя именно там нужно максимально широкий охват ключевиков. Сдается тут в основном публика либо с одной конторы трафик гонит на эту запись, либо вообще тут одни любители.

Ответить
0

Дмитрий, с Вами никто не спорит, семантика важна не только в SEO, но и в контекстной рекламе тоже. Мы говорим о том, что она ВАЖНА. И нужно серьезно относиться к ее составлению.

Есть специалисты и в SEO и в контексте, которые не уделяют этому внимания. Но в рамках данной статьи речь идет именно о ее применении в рамках SEO. Для этих целей также важен полный сбор семантики и очистка ее от мусора (который в контексте называется минус-словами). И если в SEO мы мусор просто выкидываем, то в контексте этот мусор очень важен, так как собирается в отдельные списки к фразам и группам объявлений..

За красавчика отдельное спасибо) Вы один из немногих специалистов, который понял, что статья написана для владельцев сайтов, которые не очень понимают, что такое SEO и как оно делается.

Статья не для псевдо-гуру оптимизации, которые тут выскакивают, чтобы покритиковать Мегасеостудию, наш сайт и набить себе цену., заявить как-то о себе и т.д. 

Ответить
0

 Да всегда пожалуйста. Задело просто что некоторые тут путают значение понятий и никто не поправляет. А в дальнейшем человек с псевдознаниями с пеной у ртам доказывает свою правоту другим людям,  не разбирающимся в теме. В итоге у них в голове накапливается огромная куча г...на и мнение, что они в теме и будто они теперь могут говорить настоящим специалистам как надо работать. 

 Как пример, недавно товарищ - собственник спорт зала в провинции, уверял что ему надо собрать 1000 ключей для его РК и написать на них 1000 объявлений. И то что так компании уже не делаются, как правило, и то что такое количество ключей рабочих не собрать по его теме для поиска ничто его не могло переубедить. Как результат ему конечно кто-то собрал столько ключей и составил эти объявления (клиент же платит, хоть и не много, к слову о 2000 рублях кто-то писал выше), но получилось, что ничего не получилось. Минус 30000 р из его кошелька и это я еще не знаю сколько он заплатил за "работу".

 Спасибо за внимание. Всем успехов.

Ответить
0

Дмитрий, к сожалению в SEO и в контексте много нюансов, о которых сложно написать, так как к каждому проекту нужен индивидуальный подход.

Есть определенные базовые вещи, как например, тщательный подбор семантики. В большинстве средних тематик можно собрать 1000 запросов и более. В узких нишах меньше, в широких больше. Если тематика узкая, то запросов мало и их можно расширить смежными тематическими запросами. Но под них тогда надо создавать отдельные страницы и уметь правильно их конвертить.

Поэтому четкого правила по количеству запросов нет. Правило одно - нужно тщательно подходить к сбору семантики, если хотите получить максимальный результат.

Написать, что значит правильно для конкретного проекта невозможно. Поэтому, многие читают статьи, где написано про 1000 ключевиков и требуют 1000 ключевиков. А смысл в том, что надо требовать индивидуального подхода и тщательной проработки ядра. Но и стоит это не 2000 рублей конечно)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Deskto