{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Павел Сайк

Как потерять заказчика через 3,5 месяца SEO работ

Они обратились ко мне в конце 2018 года за разработкой сайта и дальнейшим продвижением. Этапы разбили на две части. Сначала сайт, потом подкопят денег и запускаем продвижение с ориентиром на США и Канаду. Зацепило по итогу и другие англоговорящие страны.

Небольшая предистория. Клиент является производителем товара, который имеет довольно узкий рынок. Средний чек покупки 200$. Производство находится под Санкт-Петербургом.

Сайт сделали за 3 месяца. Потом три месяца сайт стоял и ничего не делали. В июне они встрепенулись и сказали — двигай.

Первый месяц потратили на сбор семантического ядра на английском языке под США, составление ТЗ на доработку сайта (да, некоторые вещи не учли при разработке, надо делать лучше аналитику) и на тексты, начали переписку с различными площадками для линкбилдинга и многое другое.

Площадки, с которыми пытались договориться, ломили цены. Стоимость размещения статьи со ссылкой варьировалась от $1000 до $15000 . Конечно, площадки тематические и могли привлечь аудиторию к продукту, но на данном этапе отложили в ящик. Есть более дешевые методы.

Согласовываем бюджет, бьем по рукам и рвемся в бой.

В июле приступаем к решительным действиям.

Клиента напрягаем организовать адрес и телефон в США. Через месяц это получается, после чего добавляем информацию о компании в Google.Business.

Мы делаем автоматизированные аудиты, проверяем битые ссылки, переводы. Исправляем найденные ошибки.

Делаем грамотную связку сервисов Google: Business, Youtube, Analytics и Search Console. Настраиваем цели в Google.Analytics.

Заказчик по нашей просьбе снимает пару видеороликов под СЧ запросы по моделям (ВЧ запросов тут просто нет, максимум порядка 1500 запросов в месяц). Оригинальные видео были снято на немецком языке для одного дилера из Германии. Выкладывает на YouTube под нашим чутким контролем. Добавляем правильное описание, теги и даблтеги. Переводим названия, описания и субтриты на три языка: английский, французкий и русский. На этом завершается второй месяц SEO работ.

Наступил август. Смотрим аналитику и почту. Начинают сыпаться письма с сайта. Годно, пока не так много, как хотелось. Планируем и выполняем следующие работы:

  • Обновить семантику. Слава богу что решили. Нашли ряд косяков. Поправили список конкурентов, куда почему-то попал один культовый американский интернет-магазин Cabelas.com.
  • Выполнить аудит сайта и исправить ошибки (каждые две недели).
  • Оптимизировать страницы каталога. Подготовить с копирайтерами-переводчиками SEO для страниц каталога.
  • Подготовить информационную страницу о преимуществах данного продукта, а они очень существенные. Продукция конкурентов очень топорная, прямая как кирпич. Ребята постарались сделать реально красивый, удобный и изностойкий товар. На этой странице и отобразили.
  • Начинаем линкбилдинг. В линкбилдинге нам помогает Referr. Простую работу отдаем. Сами начинаем копаться и проставлять более сложные ссылки, например с Reddit, Pinterest, Product Hunt и дургих сервисов.

Наступила середина сентября. План работ почти не меняется: семантика, аудиты, правки на сайте, оптимизация страниц, линкбилдинг.

Мы как раз заканчиваем линкбилдинг с Реффер, как звонит заказчик и сообщает:

Паш, прошу остановить работы по SEO. Мы пока не готовы работать с американским рынком.

Павел
Директор

Первая мысль — «Да что такое!». Все работы сделаны правильно. Имеется рост показов и кликов по Search.Console:

​Всего кликов и показов за последние три месяца
Google Search Console

Смотрим аналитику и конверсии. Все исскуственные показатели в норме и значительно выше. За месяц 23 заявки на покупу и 5 заявок на дилерство. Заявки сыпяться из нужных стран:

Данные по целям и странам за последний месяц​ Google.Analytics​

Все грамотно. Понимаю, что мы легко можем подвинуть конкурентов по рынку.

Слава богу, что клиент не молчун и рассказал, почему остановили работы.

Количество заявок увеличивается, а логистика не готова в США. При стоимости продукта в $200, стоимость доставки составляет до $300 и больше. Они просто не знают, что ответить запрашивающим.

Так что он подсобирал денег, отправляет на выставку в США, где его крутые продавцы найдут дилеров, заключат договора и настроят всю логистику.

Очень верю в следющий этап. Это реально крутой кейс для меня, жаль что короткий .

{ "author_name": "Павел Сайк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 83722, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Sep 2019 21:41:07 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Почему потерять? Клиент не думал, что будет такой отклик, и не был готов к сложным организационным вопросам. Решит их и можно продолжать сотрудничество.

9

Та согласен. Но на текущий момент это приводит к снижению выручки. Хнык

6

Держитесь!

3

 Решит их и можно продолжать сотрудничество.

Весьма неопределённо и сомнительно.

 Клиент не думал, что будет такой отклик, и не был готов к сложным организационным вопросам.

Наверное я поэтому (немного пафосно, но) перед заключением договора о работы спрашиваю, готов ли клиент к росту числа заказов, спрашиваю кто и как их обрабатывает вообще, кто исполняет, и что он будет делать, если эти элементы перестанут справляться.

Просто SEO такая штука, что мы привыкли брать деньги пост работы. В первый месяц сделав 80% задач, а потом собирая за них деньги в течении остального периода (иначе никто не будет покупать эту услугу по реальному ценнику за работу), и весьма не комфортно, когда клиент получая результат убегает (это конечно весьма умно с его стороны, сам бы также делал — бизнес, и ничего личного).

3

В чем кейс? Тупо рекламная статья.

продвигали

клиент не готов продавать

сейчас не продвигаем

Ппц какая ценная информация. Держите в курсе.

6

Только вот ради такого комментария. Спасибо за то, что вы есть!

3

Мне показалась или статья писалась под реф ссылку?

5

Ну скорее под ссылку на свой сайт

1

Не показалось. 

0

Таки на каком движке сайт был сделан?

0

Все последние сайты мы делаем в основном на OctoberCMS. Lavarel и все такое

1

Очередная статья для привлечения людей по ссылке о создании сайтов. И безпонтовая история. 

0

Спасибо за ваш комментарий

0

Комментарий удален

О чем статья? За комментарий не благодарите.

0

Сам тоже не читал, но негодую

–1

Хорошая статья. Для чайников или раздела Кейсы на сайте. Непонятно, какие ошибки исправляли, какая ниша, сколько конкурентов отслеживали, уровень конкуренции в каких-то цифрах (или ключевые конкуренты). Не упомянута даже платформа на которой делали сайт (у каждой свои косяки от рождения) 

0

Это как то тупо. Не продумать доставку в США сразу.

0

Интересный кейс, спасибо! Кто-нибудь может помочь найти информацию и пример, шаблон по поводу документации, которую можно использовать для создания презентации для клиента?

0

Комментарий удален

Читать все 19 комментариев
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Мне надоело забывать про важные цели и я написал бота, который мне о них напоминает

Всем привет! Расскажу о своём опыте применения методики «трёх целей» и как из этого родился простой и эффективный Telegram-бот.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null