SEO Philipp Kontsarenko
5 376

Снятие SEO-ссылок негативно влияет на позиции в поисковой выдаче «Яндекса» и Google — SeoPult

Аналитический отдел компании SeoPult отследил динамику изменения позиции сайтов в «Яндексе» и Google, которые отключали ссылочное продвижение шесть и более месяцев назад.

В выборку SeoPult попали 224 сайта для «Яндекса» и 179 сайтов для Google, которые соответствуют критериям:

  • сайты, продвигающиеся в SeoPult длительное время и отключившие продвижение более 6 месяцев назад;
  • месячные бюджеты на продвижение проектов — более 3000 рублей;
  • регион продвижения — Москва и Московская область;
  • на целевых страницах проведена оптимизация (согласно рекомендациям SeoPult);
  • позиции сайтов достаточно хороши для исследования.

За исходную точку исследования были взяты проценты нахождения в топ-10 для продвигаемых ключевых слов каждого сайта на момент снятия ссылок в SeoPult. С этого момента ежедневно фиксировались позиции в «Яндексе» и Google.

«Яндекс»

В «Яндексе» заметное падение позиций сайтов по продвигаемым ключевым словам происходит уже со второго месяца после отключения закупки ссылок, отмечают представители компании: «К пятому месяцу жизни без ссылок мы наблюдаем значительную потерю поисковой видимости по ключевым словам у большинства проектов».

Процент нахождения в топ-10 «Яндекса» ключевых слов проектов из выборки

Google

Аналогичная ситуация в поисковой системе Google. По словам SeoPult, единственное отличие — это падение поисковой видимости сайтов в более короткий срок после снятия ссылок.

Процент нахождения в топ-10 Google ключевых слов проектов из выборки

Компания также проанализировала сайты, которые не потеряли позиций в поисковых системах к пятому месяцу. Практически все из них обладают одним или несколькими свойствами, пишут представители SeoPult в корпоративном блоге:

  • Сайты обладают очень большой естественной ссылочной массой, накопленной годами, или используют «вечные ссылки» и статьи как основной инструмент получения ссылочной массы. Результаты эксперимента не являются репрезентативными, поскольку увеличение ссылочной популярности входило в стратегию продвижения.
  • Тематика сайтов слабо конкурентна или является некоммерческой. Таким сайтам достаточно грамотной внутренней оптимизации и хороших поведенческих факторов для успешного нахождения в топ-10 поисковых систем. Ссылки являются первичным сигналом для поисковой системы, далее сайт может держаться в топе благодаря другим факторам ранжирования.
  • «Сайты-бриллианты» в своей тематике. Сайты, обладающие лучшими юзабилити, структурой, контентом, дизайном и прочим. Ярко выраженные лидеры своего рынка. Траст таких сайтов крайне высок и легко перебивает все другие факторы ранжирования.

Представители SeoPult считают, что резкое сокращение ссылочной массы негативно влияет на позиции в поисковых системах «Яндекс» и Google для абсолютного большинства сайтов: «Начиная со второго месяца после остановки продвижения, общая видимость сайтов в поисковых системах значительно снижается. Как следствие, сайты теряют львиную долю посетителей из поисковых систем, а значит, теряют потенциальных клиентов и прибыль. Мы не рекомендуем проводить эксперименты со ссылками на своих сайтах».

Новый алгоритм «Яндекса» «Минусинск», понижающий в выдаче сайты, использующие для продвижения SEO-ссылки, заработал 15 мая 2015 года. «SEO-ссылки негативно влияют на экосистему интернета, поскольку вместо улучшения качества сайтов ресурсы тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных сайтов для продажи ссылок», — пояснили в компании. 21 мая представитель «Яндекс» заявил, что после анонса алгоритма 488 сайтов упали в выдаче поиска в среднем на 20 пунктов, более трех тысяч сайтов существенно снизили объем использования SEO-ссылок.

#seo

Статьи по теме
Зачем «Яндекс» борется с SEO-ссылками — мнение директора по продукту Wizard.Sape
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["seo"], "comments": 51, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 8660, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Jun 2015 16:03:00 +0300" }
{ "id": 8660, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8660\/get","add":"\/comments\/8660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

17

Хорошая попытка, Сеопульт, но нет )

Ответить
7

Как и представители сапы продолжают толкать своё фуфло. Очнитесь ребята, сейчас не 2005 год, может пора чему-нибудь научиться?!

Ответить
3

Пока есть люди, которые свято верят в эффективность закупки ссылок, всё это так и будет якобы работать, эти компании будут рекламироваться, делать пресс-релизы, доклады на конференциях. Ситуация даже хуже чем с риелторами.

Ответить
1

С агентами и всякими такими кривыми агентствами.*

Ответить
0

А вы какие методы продвижения считаете сейчас эффективными?

Ответить
1

Работать со своей аудиторией по всем каналам я считаю эффективным.

Ответить
0

То есть вы против оптимизации в принципе?

Ответить
0

Я не против UX оптимизации. Я не против очеловечивания сайта, но да, я против такой оптимизации, о которой ты думаешь.

Ответить
5

Раз уж такая пляска, оставлю свои пять копеек. Занимаюсь SEO с 2005 и кое-какой опыт накопился.

1. Исследование «Сеопульта» мне кажется очень даже правдоподобным. Не секрет, что ссылки являются фактором ранжирования. Тогда почему же ухудшение этого фактора не должно вести к ухудшению ранжирования?

Кроме того, внутренняя аналитика нашего агентства говорит ровно о том же. Мы покупаем ссылки циклически (конечно, много качественные, чем «Сеопульт», но всё же это уже другой разговор), и всегда анализируем результаты итерации спустя 1-2 месяца после индексации. И в подавляющем большинстве случаев страницы, на которую закупались ссылки — растут; остальные показывают околонулевую динамику.

Ну и сомневающимся рекомендую почитать официальный FAQ «Яндекса» на тему ссылок http://help.yandex.ru/webmaster/recommendations/links.xml

2. Говоря о ссылках, не стоит забывать про другие факторы ранжирования. В частности, о текстовых.

Текстовые факторы, внутренний вес и релевантность документа внутри сайта — об этом чаще забывают вебмастера, покупающие ссылки через ссылочные агрегаторы.

Тут нужно понять, что ссылки — это своего рода кровля. И она бесполезна, если у вашего дома нет фундамента, коими являются внутренние факторы.

По порядку:
- Составление семантического ядра.
- Определения посадочной страницы для каждого запроса. Тут желательно поглядывать в текущую выдачу, дабы иметь представление о том, что поисковик считаем релевантным сейчас, и учитывать это.
- Внутренняя оптимизация выбранных посадочных страниц: title, текстовый контент.
- Оптимизация внутренней ссылочной структуры сайта, чтобы каждой посадочной странице хватало веса внутри сайта. Бессмысленно пытаться продвигать по средне- и высококонкурентному запросу страницу с уровнем вложенности больше 3-ёх, а чаще всего и более 2-ух.
- И только вот тут вот: ссылочные и коммерческие факторы.

Т.е. ССЫЛКИ ИМЕЕТ СМЫСЛ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, когда у вас есть для этого идеальная посадочная страница. Когда у вас в выдаче 20-30, ну на крайний случай 50 позиция.

Во всех остальных случаях: да, ссылки = деньги на ветер.

Ответить

0

Вот как раз за ИДЕАЛЬНЫЕ посадочные страницы и анкоры-ключевики и накажут)
А покупать можно если уже есть посещаемость, на главную

Ответить
0

Владислав,
эмми.

1. Наказание за идеальные посадочные страницы – это как? Я не имею в виду, что нужно напихать ключей или добиваться какой-то определённой тошноты текста.

2. Я специально уточнил, что качество покупки у Сеопульта далеко не самое высокое. Поэтому да, согласен, анкорами с прямыми вхождениями не стоит злоупотреблять.

3. Как, на ваш взгляд, связаны посещаемость и покупка ссылок на главную? У вас есть какая-то аналитика на этот счёт?

Ответить
0

Все просто, вы утверждаете: "Т.е. ССЫЛКИ ИМЕЕТ СМЫСЛ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, когда у вас есть для этого идеальная посадочная страница. Когда у вас в выдаче 20-30, ну на крайний случай 50 позиция."
А я считаю, что это неверно:
1. Ссылки на конкретную страницу, нужно покупать когда есть посещаемость на этой странице. А не просто позиция в выдаче!
2. Если сайт молодой и есть хоть какая то посещаемость, беспроигрышным вариантом будет покупка ссылок без анкоров на главную. Но только из тематических статей, а еще лучше с тематических ресурсов.
И поскольку первопричина этой статьи - Минусинск, то и основной тренд - естественность ссылок.
И почему главная не может быть одной из продвигаемых (посадочных)?

Ответить
6

Это как если бы коровы опубликовали исследование о том, что говядина вредна для здоровья человека.

Ответить
5

Ссылки по-прежнему работают, если это не треш-ссылки. А вот Яндекс после Минусинска никак выдачу обновить не может. Уже месяц новые сайты в индекс не заходят

Ответить
2

9 июня - апдейт.
10 июня - откат.

Просто все толковые разработчики в отпуске.

Ответить
0

+1, сегодня еще АП.ждем

Ответить
5

Когда вижу такие записи, понимаю, что точно не буду пользоваться этим сервисом, спасибо.

Ответить
5

Исследование, которое может посоперничать с этим «потребление сыра моцареллы и количество докторских степеней» Какой вывод, кушайте моцареллу – будете доктором

Ответить
4

SeoPult - вам место на свалке Интернета. Мошенники (обман поисковых систем). Ещё и пресс-релизы пишут... Постеснялись бы...

Ответить
0

Скорее место на свалке - поисковикам с их архаичной моделью "Выдача не продаётся", этот подход устарел ещё в 90-е, а они всё повторяют это мантру.
Как тогда проранжировать магазины или услуги адвоката и тд?
У них сайты у всех практически одинаковые.
Случайной выборкой?
Поисковики при этом лицемерят, так как уже огромный блок платных ссылок вставили в выдачу.
Азиатские поисковики не давали глупых обетов, а сразу сделали возможность покупать выдачу - и все живут счастливо: и поисковик, и рекламодатель, и пользователь.

Ответить
3

Делать сайт лучше и работать над тем, чтобы реальные люди о них говорили, очевидно же. Рекламные позиции на то и рекламные, чтобы покупались. А вот остальные не должны зависеть от количества закупленных ботов.

Ответить
–1

Делать сайт лучше и работать над тем, чтобы реальные люди о них говорили, очевидно же.

Это достаточно наивное заявление, поскольку коммерческий сайт (магазин, оказание услуг) невозможно сделать "лучше" настолько, чтобы об этом заговорили. За исключением разве что крупных брэндов, которые вкладываются в рекламу, особенно вирусную - тогда может и заговорят, опубликуют ссылку в стиле "уу, смотри какая прикольная реклама".
В обычном случае - покупатель или потребитель услуги никогда о сайте магазина говорить не будет, кроме 2-х случаев: когда ему сильно понравилось или сильно не понравилось. Особенно люди охотно оставляют негативные отзывы, если что-то пошло не так, к тому же делают это на сайте самого магазина, а не у себя в блоге. Если в блоге появится положительный отзыв - никто не посчитает его естественным, скорее сочтут проплаченной рекламой. И опять круг замкнулся, так как именно такие посты магазины и будут покупать - других шансов получить ссылку у них нет.
И к чему мы пришли - да всё к тому же, что сейчас и есть: к покупке ссылок/постов.
Современные алгоритмы и политика поисковиков сами формируют рынок платных ссылок и постов, поэтому Сеопульт лишь естественным образом занял нишу. Какой смысл его стыдить и упрекать в чём-то, если они как раз молодцы что вовремя сориентировались?

Ответить
0

То, что в старых алгоритмах ранжирования есть уязвимости, и на их эксплуатации выросла сеошная индустрия — это не значит, что поисковики не должны эти уязвимости убирать. Это значит, что старые методы продвижения будут умирать, вплоть до полного исчезновения SEO как каких-то магических действий, не имеющих отношения к пользователям.

Ответить

3

Ссылки действительно являются одним из факторов ранжирования, так что их снятие, очевидно, должно влиять на позиции.
Ссылки действительно являются одним из факторов ранжирования, так что их снятие, очевидно, должно влиять на позиции.

По моему мнению, как специалиста по продвижению, влияние ссылок нужно учитывать только тогда, когда по ним есть переходы реальных людей. Если переходов нет - значит, их не нужно учитывать. В остальном же - куплена была ссылка или нет, это не дело поисковика.

Баннерная реклама - это тоже, фактически, покупные ссылки, но никто же не догадается вводить санкции за то, что сайт покупает рекламу?

Однако, это все лирика, а если по делу, то отчет SeoPult выглядит вполне правдоподобным.

Вот только одно смущает - отчет о проседании позиций за последние 6 месяцев, а "минусинск" анонсировали месяц назад. Так что связывать отчет и "минусинск" не стоит, у них точек соприкосновения практически нет.
По моему мнению, как специалиста по продвижению, влияние ссылок нужно учитывать только тогда, когда по ним есть переходы реальных людей. Если переходов нет - значит, их не нужно учитывать. В остальном же - куплена была ссылка или нет, это не дело поисковика.

Баннерная реклама - это тоже, фактически, покупные ссылки, но никто же не догадается вводить санкции за то, что сайт покупает рекламу?

Однако, это все лирика, а если по делу, то отчет SeoPult выглядит вполне правдоподобным.

Вот только одно смущает - отчет о проседании позиций за последние 6 месяцев, а "минусинск" анонсировали месяц назад. Так что связывать отчет и "минусинск" не стоит, у них точек соприкосновения практически нет.

Ответить
1

Ого! Извините, не знаю, что это за фокус с дублированием текста. Поправить, похоже, не могу.

Ответить

1

пошлая тема, просто грязь)
сайты для людей рулят!

Ответить
2

Сайты для людей с закупленными ссылками рулят лучше, увы. :)

Ответить
1

так одно другого не исключает ваще-то)

Ответить
0

Владислав я не сомневаюсь, но что если сайтов для людей 15 а первых мест только 10, а если хороших сайтов 200?

Ответить
2

Походу минусинск и есть большой развод)

Ответить
2

Ловко вы это писю к носу подтянули с такой аналитикой.
По заявлению SeoPult в их системе «продвигаются», читай выкидывают деньги в окно 15000 доверчивых вебмастеров, при этом, для исследования они выбрали о чудо – 224! сайта из 15 тыс. Почему не 2 и/или 5? Критерии выбора «этих сайтов»

Ответить
0

Написано же про критерии. Полагаю, выбраны были сайты с минимальным влиянием иных факторов, т.е. на этих сайтах кроме ссылок за полгода изменений должно было быть по-минимуму. Я верю, что таких действительно нашлось лишь столько.

Ответить
1

Резкое массовое снятие/исчезновение ссылок само по себе для матрикснета может быть сигналом, - сайт занимается накруткой, - команда понизить его в выдаче.

Я бы так и ловил, так как естественные ссылки не могут взять и пропасть.

Ответить
0

Соглашусь, резкое снижение ссылочной массы, вне зависимости работает новый алго или нет, ничего хорошего не сулит!

Ответить
1

Я занимаюсь SEO с 2003 года, внесу и свои 5 копеек в этот холивар.

1) Не все ссылки одинаково полезны. Далеко не все передают вес. Недавно известный seo специалист "Алаич" сделал исследование о качестве предлагаемых ссылок различными агрегаторами. Как итог, лучшее предложение было у SeoPult. У них было только 93% говноссылок. И 7% более-менее нормальных. У остальных доля говно-ссылок достигала 99%.

2) Сейчас просто единицы сеошников могут квалифицированно подобрать хорошую трастовую площадку под размещение ссылки. Мало кто работает в Sape вручную. Единицы могут делать правильную перелинковку, чтобы грамотно распределять вес по сайту. Агрегаторы и ссылочные биржи здесь никак не помогут.

3) Кроме ссылок есть и другая проблема ссылочных агрегаторов типа SeoPult. Они не могут выстраивать правильный ссылочный профиль, это делает только вручную. Так как он меняется от тематики к тематике.

4) Яндекс очень подробно осветил что такое покупная ссылка в своем Мадридском докладе. Поэтому, если кто не в курсе, то я скажу, что у Яндекса все сайты продающие ссылки под колпаком и вес этих ссылок, даже если он у них есть есть сильно минимизируется. А в будущем за них будут банить, как это сейчас у Google после алгоритма Пингвин.
5) Для того чтобы вы поняли, что покупные ссылки потеряли свое значение просто установите себе RDS бар и посмотрите какие сайты сейчас в топе в самых конкуренты тематиках убедитесь, что почти все они не покупают ссылок и держаться от них подальше. (http://joxi.ru/8An05GbSEZ1lmO)

Как резюме: покупные ссылки снимать, а естественные, передающие вес - наращивать. Не забывать делать грамотную внутреннюю перелинковку и внимательно следить за ссылочный профилем.

Время покупных ссылок и ссылочных агрегаторов подошло к концу, а вместе с ним и эпоха продажи мест в топе и оплаты сешникам и seo компаниям за места в выдаче.

Ответить
0

Это развод на почве минусинска?

Ответить
0

Воу воу пульт, полегче. Как только пришел минусинск все сразу начали ванговать что пульт выпустит "статью-опровержение", мол "не снимайте ссылке!!!!11". Пора закрываться, эра ссылок прошла, в вашем формате точно. Так закройтесь красиво, без "финального кидка".

Ответить
0

Сейчас все кто хотел снять снимут. Потом будет небольшая пауза, все на рынке будут думать как продвигать дальше... Мантра поисковиков "делайте сайт лучше" тоже тот ещё фейк, посмотрю я как продвинут в топ1 эти улучшатели ))

Потом покупные ссылки опять начнут появляться, люди поймут что миусинск миусинском но двигать-то как-то надо дальше. Начнут покупать больше ссылок в соцсетях, инстаграме, твиттере, накручивать поведенческие. Т.е. уровень шума для поисковиков уменьшится в этом факторе но возрастёт в остальных.

Ответить
1

ага, сейчас кто поддался панике, уже улетел, причем сразу в яндексе и гугле улучшать сайт до бесконечности невозможно, нужны ссылки

Ответить
0

Угу, расскажите тем, кто упал в выдаче, и неизвестно когда поднимется

Ответить
0

Речь идет не о всех ссылках, а только о SEO-ссылках

Ответить
0

Я правильно понял, что они говорят, что до отключения (Минусинска не было еще 6 месяцев назад) влияния SEO-ссылок (ботовых ферм по факту), сайты, которые держались за счет них в топе выдачи, падали если эти ссылки исчезали? Вот так новость. Потому такие ссылки поисковики и не хотят учитывать в ранжировании, поскольку они говорят не о качестве сайта, а о закупленных ботах.

Ответить
0

Да, всё верно. И, к слову, «Яндекс» признал, что изменил своё мнение по поводу ссылок: отказался от идеи выключения ссылочных факторов в ранжировании в пользу наказания для «особо обнаглевших».

Всё-таки ссылки — базис «паутины» и без их учёта качество выдаче действительно падает: и в регионах, и в Москве.

Ответить
0

Да, ссылки составляют основу PageRank'а. Он по сути является первой итерацией попытки понять, что же нужно пользователям по их запросам. Поскольку базовый алгоритм открыт, это позволяет продвинуть сайт с помощью закупки ссылок. Но поскольку на качество сайта такие ссылки не влияют, в идеале поисковик должен научиться отличать нормальные ссылки от покупных. По сути, с дальнейшим развитием алгоритмов ранжирования (не обязательно построенных на ссылках, это в 98 году был достаточно репрезентативный инструмент), вся эта старая сеошная кухня должна исчезнуть, оставшись только в виде улучшения собственно сайта с точки зрения пользователя.

Ответить

0

Как только перестал пополнять счет на сеопульте, подумал - недельку посмотрю, что будет с выдачей, так сразу на почту от них пришло письмо с этим "исследованием".

Может и правы, но я всё же склоняюсь к тому, чтобы перекинуть процентов 80 бюджета на таргет/директ.

Ответить

0

Кстати с мобайла не заметил меток #реклама или #PR в статье.

Ответить
0

Могу сказать лишь одно, SeoPult R.I.P. :(

Ответить
0

Могу сказать лишь одно, так про сеопульт вангуют каждый год :)

Ответить
0

1) Если решили снимать ссылки - это нужно делать аккуратно. Понятно, что каждый хвалит свои методы и SeoPult не исключение.
2) На биржах бываю качественные ссылки. Нужно их распознавать.
3) Для полной статистики нужно провести анализ по сайтам, которые не скинули их ссылки и понизились.
4) А вот <a href="http://blog.aweb.ua/novye-90-e-dlya-yandeks-vydachi-neugodnye-sajty-otpravyat-v-ssylku-v-minusinsk">статья</a>;, в которой примеры пессимизированных сайтов и списки их доноров
5) Думаю, все и так приходят к стратегии, когда ссылкам уделяется не главное место.

Ответить
0

для новых сайтов ссылки покупать бессмысленно, все уловки сапы и сеопульта это чушь. а старые со ссылками полетели вниз после снятия ссылок, потому что спалились как сайты, покупающие ссылки это же очевидно.

Ответить
–1

Не поддался панике и остался при ссылках - профит! Рад за себя!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }