Проголосовал за "Не понравилось". Резоны: а) Генеренка. "Роль генерального директора" - это CEO, да? б) Где стратегии-то? Все говорят про интенты, оптимизацию под голосовой поиск - но никто не умеет этого делать, либо не говорит, как. в) В основе - гугломатериалы. В Яндексе формула NAP работает совсем иначе, в другом виде. и т.п.
Виктор, спасибо за комментарий. Статья рассчитана для директоров, которые, в большинстве случаев, мало что понимают в СЕО и цель статьи не обучить кого-то конкретным действиям, а дать направления для развития управленцам.
Спасибо за честную оценку)
ПС - скоро будет готова статья как-раз про голосовой поиск) Подписывайтесь
Проголосовал за "Не понравилось". Резоны:
а) Генеренка. "Роль генерального директора" - это CEO, да?
б) Где стратегии-то? Все говорят про интенты, оптимизацию под голосовой поиск - но никто не умеет этого делать, либо не говорит, как.
в) В основе - гугломатериалы. В Яндексе формула NAP работает совсем иначе, в другом виде.
и т.п.
Виктор, спасибо за комментарий.
Статья рассчитана для директоров, которые, в большинстве случаев, мало что понимают в СЕО и цель статьи не обучить кого-то конкретным действиям, а дать направления для развития управленцам.
Спасибо за честную оценку)
ПС - скоро будет готова статья как-раз про голосовой поиск) Подписывайтесь