{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Rocketdata

Как управление репутацией в сети может повлиять на локальное SEO

Управление репутацией в сети набирает популярность: все больше компаний озадачены мониторингом отзывов, комментариев и упоминаний, некоторые даже пытаются на них отвечать, проводить аналитику в динамике.

Чтобы следить за активностью компании в социальных медиа, онлайн-СМИ и прочих источниках, как правило, обращаются к системам мониторинга отзывов и упоминаний.

Однако есть несколько нюансов (и лайфхаков), учитывая которые вы сможете не только заручиться лояльностью клиентов и получать необходимую для развития бизнеса аналитику, но и обходить своих конкурентов в выдаче по локальным запросам. Как? Сделав отзывы и работу с локациями частью одной стратегии.

Мало кто задумывается о том, что “правильный” репутационный менеджмент способствует более выгодному ранжированию в локальном поиске и, соответственно, эффективному привлечению клиентов. О том, как это работает, расскажем в этой статье.

Почему не следует разделять оптимизацию локаций и отзывы?

Главным образом, чтобы обеспечить “приток” клиентов с карт, более выгодную позицию в локальной выдаче и максимальную прибыльность.

Разберемся, почему, не работая с локациями, репутационный менеджмент будет “не полным”.

1. Работа с отзывами клиентов на картах

Для этого, прежде всего, следует позаботиться о том, чтобы все точки компании были представлены на картах (Google и Яндекс).

Отзывы карт наиболее популярны среди пользователей. Это первая площадка, куда попадают потенциальные клиенты из поиска.

К тому же отзывы прямо на карте - это очень удобно: нашел точку продаж, построил маршрут, посмотрел фото или витрину товаров, тут же перешел во вкладку с отзывами.

Отвечая на вопросы и комментарии (в том числе негатив), а также мотивируя клиентов оставлять их, вы можете не только повысить звездный рейтинг компании, но и повлиять на ранжирование (local SEO) - позицию компании в локальной выдаче, возможность появиться в топе по релевантным запросам.

Однако это имеет смысл только тогда, когда все локации компании (не важно: 1 или 1000) обозначены на картах.

Именно поэтому отзывы вдвойне эффективнее вкупе с локальной оптимизацией.

2. Работа с сайтами-отзовиками, релевантными каталогами

Узнайте, какие площадки с отзывами релевантны для вашей категории бизнеса, и зарегистрируйте компанию/бренд в соответствующих источниках.

Как было упомянуто выше, отзывы формируют звездный рейтинг компании, который, в свою очередь, является одним из определяющих факторов ранжирования в локальном поиске. Важно помнить: Google учитывает не только рейтинг карточек Google Мой бизнес, но и других источников (2GIS, Zoon, otzovik, Yell, irecommend и пр.).

Алена Селиванова
Эксперт по управлению онлайн-присутствием RocketData.io

Так, работая с большим количеством площадок, у вас больше шансов повысить общий рейтинг компании, а следовательно “подняться” выше (например, занять место в топ-3) и стать заметнее для большего количества потенциальных клиентов, что дает безусловное преимущество в привлечении лидов.

Именно результаты Local Pack “снимают сливки”: 44% пользователей кликают по компаниям из топ-3. В 5,5 раз меньше пользователей просматривают другие результаты.

Вот почему не следует разделять оптимизацию локаций и отзывы. Вместе эти составляющие способны в разы эффективнее конвертировать онлайн-трафик в “живых” покупателей.

3. Локальные страницы для каждой точки компании в соцсетях

Довольно проблематично управлять репутацией компании, у которой 100 (или даже 10) филиалов, а бизнес-страница в соцсети одна. Несмотря на принадлежность одному бренду, режим работы, маркетинговые активности, услуги/товары в наличии могут отличаться.

Клиенты, желая оставить отзыв или задать вопрос, должны понимать, какая именно страница соответствует нужной локации.

К тому же активность на «главной» и локальных страницах сильно отличается в пользу последних ( ~70% – вовлеченность на локальных страницах брендов).

Не упускайте возможность получения необходимой для развития бизнеса аналитики, а также взаимодействия с клиентами на индивидуальном уровне – позаботьтесь о том, чтобы каждая точка компании имела отдельную локальную страницу.

* * *

Работая с отзывами и локациями онлайн (оптимизировав их для локального поиска), вы сможете получать максимальные выгоды:

  • устойчивое онлайн-присутствие (и более выгодное ранжирование), что обеспечивает эффективное привлечение клиентов прямо “с карты”;
  • сокращение издержек и повышение производительности за счет автоматизации и оптимизации процессов.
{ "author_name": "Rocketdata", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u0440\u0435\u043f\u0443\u0442\u0430\u0446\u0438\u0435\u0439","seo","localseo","google\u043c\u043e\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 88429, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Oct 2019 10:20:55 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

История о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions

Критикую Контур Эльбу

Подключился к услуге онлайн бухгалтерии Контур Эльба для новых ИП. Год без оплаты на тарифе Премиум, что ж, достойное предложение, попробуем.

Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций

1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения кешбека, но кешбек банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили кешбек в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отвратительное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за…

Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как устроен механизм сна — и что в нём может сломаться? Статьи редакции

Разбираемся, из каких слагаемых состоит здоровый сон. Материал издания Reminder.

Unsplash
null